[image]

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 19 20 21 22 23 30
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>> Так что иногда конструкторы вытворяют такое и в здравом уме :)
шурави> Шурик, это делается не по злому умыслу,

Я и не говорю, что по злому :)
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

шурави> Опять же, Шурик, вы путаете углы тангажа с углами атаки.
шурави> Проще говоря, есть траектория движения самолёта (она может быть горизонтальной, восходящей, нисходящей), важно чтобы не было превышения по углу атаки относительно её, а не относительно земли.

Обижаете...
И где же это я так напутал?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik> Да, кстати! только сейчас вспомнил -
Shurik> Утки чаще всего проектируют так, что срыв потока на ГО происходит раньше чем на крыле.
- Не могу в это поверить. Нет от этого лётчику ни пользы, ни удовольствия. Даже при срыве в штопор самолёта с ПГО ему совершенно необходимо работающее ПГО. Не говоря уже о том, насколько больше диапазон углов поворота ГО, не говоря уже о том, насколько меньше его хорда.
Не, это сказка.

Shurik> Так что иногда конструкторы вытворяют такое и в здравом уме :)
- "Не верю!" © :D
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> - Не могу в это поверить.

И тем не менее это так.

> Нет от этого лётчику ни пользы, ни удовольствия.

Самолёту есть польза. "Преждевременный" срыв потока на ПГО вызывает уменьшение его(ПГО) подъёмной силы(направленной вверх) и самолёт сам, автоматически, опускает нос, выводя ГО из режима срыва не доходя до сваливания.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Не могу в это поверить.
Shurik> И тем не менее это так.
- Шурик, я всегда Вам верил на слово, но в этот раз - просю ссылок. :)

>> Нет от этого лётчику ни пользы, ни удовольствия.
Shurik> Самолёту есть польза. "Преждевременный" срыв потока на ПГО вызывает уменьшение его(ПГО) подъёмной силы(направленной вверх) и самолёт сам, автоматически, опускает нос, выводя ГО из режима срыва не доходя до сваливания.
- Не могу в это поверить, чтобы даже конструктор из Папуасии пожертвовал продольной управляемостью?! С помощью которой как раз можно самолёт вернуть к нормальному режиму! Нет-с...

Звиняйте старого скептика...
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> - Шурик, я всегда Вам верил на слово, но в этот раз - просю ссылок. :)

Хорошо, хоть начальство тут и крутится... поищу по старой дружбе :)

Вуду> - Не могу в это поверить, чтобы даже конструктор из Папуасии пожертвовал продольной управляемостью?!
С помощью которой как раз можно самолёт вернуть к нормальному режиму! Нет-с...

В нормальном полёте управляемость совсем не страдает, а вогнать в "ненормальный" такой самолёт довольно трудно.
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2006 в 13:07
>>A-310 вроде насквозь компьютеризирован. Так ведь если он легче сваливается, должен легче и из штопора выходить? В таком случае компьютерное управление рулит.
TEvg> Если А-310 входит в штопор, то он из него уже не выходит. Вообще. А связи между легкостью сваливания в штопор и легкостью вывода из штопора прямой нет. Например Як-9 плохо сваливается, и на приличных углах атаки, а выходит сам, достаточно бросить ручку управления.


Уважаемый TЕvg!

Я не специалист в самолетах и полетах,но у меня возникла одна мысль и ответить без чьей либо помощи я сам не смогу.

Дается задание самолет Ту 154 падает с высоты 12800 метров ,летит с выключенными двигателями 3 минуты до земли и разбивается.

Вопросы: 1. C какой скоростью он падал в штопоре?
2.Скорость была постоянная или переменная?
3.Было ли ускорение скорости чем ниже к земле?

Дается тоже задание с той же высотой и временем пвдения,но самолет не находится в штопоре.

1.С какой скоростью падает без штопора?
2.Скорость постоянная или переменная без штопора?
3.Было ли ускорение скорости чем ближе к земле?
4.Либо в обоих случаях хоть в штопоре ,хоть без штопора скорость падения идентична?
5.Обязательно с высоты 12800 он должен был свалиться в штопор или не обязательно и он мог упасть как то иначе?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

что подразумевается под падением "не в штопоре" ? :) сформулируйте вопрос нормально

без двигателей Ту-154 с высоты 10 000 м. пролетит порядка 120 км. с приборной скоростью около 450. (Вуду, поправь если не прав) эти цифры и выражены в его а/д качестве
   
elevon> что подразумевается под падением "не в штопоре" ? :) сформулируйте вопрос нормально
elevon> без двигателей Ту-154 с высоты 10 000 м. пролетит порядка 120 км. с приборной скоростью около 450. (Вуду, поправь если не прав) эти цифры и выражены в его а/д качестве

Я сам хотел узнать с высоты 12800 самолет падает только в штопоре,при отказе двигателей?Или он может падать как то по другому.При условии,что на высоте 12800 он не развалился.И какая скорость падения в обоих случаях км/час?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

elevon> что подразумевается под падением "не в штопоре" ? :) сформулируйте вопрос нормально
elevon> без двигателей Ту-154 с высоты 10 000 м. пролетит порядка 120 км. с приборной скоростью около 450. (Вуду, поправь если не прав) эти цифры и выражены в его а/д качестве.
- Прав, конечно. Но это же lau

Разговаривать с ним на серьёзные темы - несерьёзно... :F

   
elevon>> что подразумевается под падением "не в штопоре" ? :) сформулируйте вопрос нормально
elevon>> без двигателей Ту-154 с высоты 10 000 м. пролетит порядка 120 км. с приборной скоростью около 450. (Вуду, поправь если не прав) эти цифры и выражены в его а/д качестве.
Вуду> - Прав, конечно. Но это же lau

Разговаривать с ним на серьёзные темы - несерьёзно... :F



У нас на форуме,что,кроме Вуду больше специалистов нет?
Я и не собирался с ним общаться!От него кроме неприятностей нечего ожидать.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тебе же уже ответили — если без моторов и пытаться планировать, то долгие минуты, если войти в пике, то можно, наверно, и сверзвуковую развить.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

>lau

набери в гугле "планер Гимли" - может тогда ясно станет
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Получается, самолеты-высокопланы к штопору устойчивей?

Высокопланы вообще устойчивей. Им даже у крыльев отрицательный угол V приходится давать, чтобы хоть как-то маневрировали :)
   
+
-
edit
 
Mishka> Тебе же уже ответили — если без моторов и пытаться планировать, то долгие минуты, если войти в пике, то можно, наверно, и сверзвуковую развить.

Вот это меня и интересует - мог он падать со сверхзвуковой скоростью? Сколько составляет сверхзвуковая скорость метров в секунду? Мог он сразу свалиться в пике с высоты 12800 метров?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lau> Вот это меня и интересует - мог он падать со сверхзвуковой скоростью? Сколько составляет сверхзвуковая скорость метров в секунду? Мог он сразу свалиться в пике с высоты 12800 метров?

Насколько я понимаю, если бы он вошел в пике, то вышел бы из штопора. В вертикальное пике войти — надо специально предпренимать действия. Без моторов он плохо, но планирует — значит никакого сверзвука.

А скорость звука зависит от среды (и ее состояния) — everyday .:. Скорость звука в различных средах
   

Anika

координатор
★★☆
lau> Вот это меня и интересует - мог он падать со сверхзвуковой скоростью?
Mishka> Без моторов он плохо, но планирует — значит никакого сверзвука.
Это почему же?
Другое дело, что, наверно, крылья раньше оторвутся...
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Mishka>> Тебе же уже ответили — если без моторов и пытаться планировать, то долгие минуты, если войти в пике, то можно, наверно, и сверзвуковую развить.
lau> Вот это меня и интересует - мог он падать со сверхзвуковой скоростью? Сколько составляет сверхзвуковая скорость метров в секунду? Мог он сразу свалиться в пике с высоты 12800 метров?
Он падал со скоростью 250 км/ч.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lau>> Вот это меня и интересует - мог он падать со сверхзвуковой скоростью?
Mishka>> Без моторов он плохо, но планирует — значит никакого сверзвука.
Anika> Это почему же?

А потому — смотри сообщение выше он — высоты 10000 он пролетит 120 км с приборной 450. Т.е., чтобы сверхзвук набрать опять надо пикировать — а поэтому смотри мое сообщение.

Anika> Другое дело, что, наверно, крылья раньше оторвутся...

Хрен его знает, у него стреловидность приличная.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...
   

101

аксакал

2 Вуду

У "утки" распределение подъемной силы между ГО и крылом отличается от классической схемы в сторону увеличеня процента на ПГО. Срыв на ПГО в любом случае будет раньше, т.к. крыло находится в скосе потока от ПГО и локальный угол атака на крыле будет всегда меньше, чем на ПГО. Поэтому хошь не хошь, а на второй плоскости всегда угол атаки меньше.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

101> 2 Вуду
101> У "утки" распределение подъемной силы между ГО и крылом отличается от классической схемы в сторону увеличеня процента на ПГО. Срыв на ПГО в любом случае будет раньше, т.к. крыло находится в скосе потока от ПГО и локальный угол атака на крыле будет всегда меньше, чем на ПГО. Поэтому хошь не хошь, а на второй плоскости всегда угол атаки меньше.
- Ну, это совсем несерьёзно - какусенький размах и площадь ПГО, чтобы он создал такой скос потока, чтобы срыв на крыле наступил раньше?! Будем считать это шуткой. Маловаты крылышки ПГО заломать поток на крыле.


Посмотри ещё на этот снимок и представь ситуацию в полёте - на крыле срыв давно произошёл, а на ПГО - ни в одном глазу. Что я и пытался безуспешно довести до собеседников - при правильных углах, на которые может отклоняться ПГО никогда не произойдёт на нём срыв раньше, чем на крыле. Это нонсенс...

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...

Это не совсем фантазии — вот, Elevon сказал — 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [elevon#13.09.06 16:27]
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

smf

новичок
101> Срыв на ПГО в любом случае будет раньше, т.к. крыло находится в скосе потока от ПГО и локальный угол атака на крыле будет всегда меньше, чем на ПГО.Поэтому хошь не хошь, а на второй плоскости всегда угол атаки меньше.

Крыло находится в зоне скоса потока от ПГО только на небольших углах атаки. При больших углах атаки (когда и происходит срыв потока) влияние ПГО на крыло практически отсутствует.
   
1 19 20 21 22 23 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru