>>A-310 вроде насквозь компьютеризирован. Так ведь если он легче сваливается, должен легче и из штопора выходить? В таком случае компьютерное управление рулит.
TEvg> Если А-310 входит в штопор, то он из него уже не выходит. Вообще. А связи между легкостью сваливания в штопор и легкостью вывода из штопора прямой нет. Например Як-9 плохо сваливается, и на приличных углах атаки, а выходит сам, достаточно бросить ручку управления.
Уважаемый TЕvg!
Я не специалист в самолетах и полетах,но у меня возникла одна мысль и ответить без чьей либо помощи я сам не смогу.
Дается задание самолет Ту 154 падает с высоты 12800 метров ,летит с выключенными двигателями 3 минуты до земли и разбивается.
Вопросы: 1. C какой скоростью он падал в штопоре?
2.Скорость была постоянная или переменная?
3.Было ли ускорение скорости чем ниже к земле?
Дается тоже задание с той же высотой и временем пвдения,но самолет не находится в штопоре.
1.С какой скоростью падает без штопора?
2.Скорость постоянная или переменная без штопора?
3.Было ли ускорение скорости чем ближе к земле?
4.Либо в обоих случаях хоть в штопоре ,хоть без штопора скорость падения идентична?
5.Обязательно с высоты 12800 он должен был свалиться в штопор или не обязательно и он мог упасть как то иначе?