[image]

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 20 21 22 23 24 30

101

аксакал

2 Вуду

А почему бы не привести в пример СААБы с ихними лопухами?
Если вы на большом угле атаки уберете ПГО в ноль, то машина опустит нос, т.к. балансировка нарушится. Поэтому будут держать ПГО до предела, пока срыв не начнется. И не забываем про вихри, сходящие с ПГО и сосущие вихревую пелену с крыла обеспечивая устойчивость на больших углах атаки.
А современная "утка" имеет навороты покруче старых классических. И применяют такую схемя для достижения нелинейного поведения момента с ростом угла атаки.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

101> 2 Вуду
101> А почему бы не привести в пример СААБы с ихними лопухами?
- Можно и СААБы привести, но у большинства современных самолётов ПГО всё-таки поменьше будет. ;)

101> Если вы на большом угле атаки уберете ПГО в ноль, то машина опустит нос, т.к. балансировка нарушится. Поэтому будут держать ПГО до предела, пока срыв не начнется.
- Срыв начнётся раньше на крыле, потому, что там большая хорда. А ПГО при этом будет вполне управлемой ( и ламинарно обтекаемой) аэродинамической поверхностью. Не говоря уже о том, что можно конструктивно мень угол установки в широком диапазоне и управлять самолётом на углах чуть ли не в 60 градусов, как я слышал, делают на авиашоу - там самолёт стоит на тяге фактически. А ПГО опять же можно в этом плане сориентировать без всякого срыва и продолжать управлять самолётом - по тангажу и крену (где это предусмотрено конструкцией).

И не забываем про вихри, сходящие с ПГО и сосущие вихревую пелену с крыла обеспечивая устойчивость на больших углах атаки.
- Но т-щ smf вот здесь Вчера в 21:37:25 совершенно правильно сказал, что на больших углах все вихри с ПГО до крыла просто не доходят.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду, далеко не все утки(а скорее подавляющее их меньшинство) имеют цельноповоротное ПГО.
С углами атаки больше 20гр из уток вообще наверное только Вигген и летает. А при углах меньше 20 вихри с ПГО вполне могут попадать на крыло.

Вуду> - Срыв начнётся раньше на крыле, потому, что там большая хорда.

Вы так ничем и не обосновали это утверждение.
   

101

аксакал

Вуду> - Можно и СААБы привести, но у большинства современных самолётов ПГО всё-таки поменьше будет. ;)

Это какое такое большинство самолетов, а особенно среди истребителей?
Вы поаккуратнее, т.к. иногда все-таки ставят не ПГО, как рулевую поверхность, а либо дестабилизатор, либо близкорасположенное ПГО, которое лишь перераспределяет давление на крыле ну и добавляет площадь.


Вуду> - Срыв начнётся раньше на крыле, потому, что там большая хорда. А ПГО при этом будет вполне управлемой ( и ламинарно обтекаемой) аэродинамической поверхностью.

А вот и фиг. Благодаря механизации по передней кромке на крыле срыв раньше не начнется.

Вуду> Не говоря уже о том, что можно конструктивно мень угол установки в широком диапазоне и управлять самолётом на углах чуть ли не в 60 градусов, как я слышал, делают на авиашоу - там самолёт стоит на тяге фактически.

Потому что для того самолета на 60 градусах проекция аэродинамической силы крыла и положение центра тяжести на горизонтальную ось совпадают и ПГО в этом случае флюгируют, т.к. если его отклонять, то оно даст хорошую прибавку к сопротивлению и к моменту и кирдык тогда горизонтальному полету. также сделано и на Су-27 и МиГ-29 для элеронов.

На "утке" ПГО это не свободная поверхность, которой можно крутить как угодно. Это звено балансировочной схемы и его отклонения приведут к возникновению момента, т.е. к разбалансировке самолета.

Вуду>А ПГО опять же можно в этом плане сориентировать без всякого срыва и продолжать управлять самолётом - по тангажу и крену (где это предусмотрено конструкцией).

Да забудтье вы про срыв. Отклоните ПГО и измените на нем подъемную силу. Чем будете парировать момент от подъемной силы крыла? ПГО и крыло увязано жестко. Для каждого конкретного борта нужно смотреть как разработчики решали проблему балансировки уст. и упр. во всем диапазоне углов атаки и скоростей.

Вуду> - Но т-щ smf вот здесь Вчера в 21:37:25 совершенно правильно сказал, что на больших углах все вихри с ПГО до крыла просто не доходят.

А на каких углах конкретно?
Если стреловидность ПГО больше стреловидности крыла, то при росте угла атаки на нем раньше образуется кромочный вихрь, который в итоге и приведет к срыву на ПГО.
Как только вихрь с ПГО уйдет с крыла, то обтекание будет уже под воздейтсивем вихря с самого крыла.
   

lau

опытный

Kuznets>> до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...
Mishka> Это не совсем фантазии — вот, Elevon сказал — 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [elevon#13.09.06 16:27]

Mishka! Kuznets пытается мне закрыть рот и видишь,

я уже молчу,а то еще Факир забанит и скажет ,что я пишу флуд.Так что свою теорию я молча теперь разрабатываю.Здесь правит бал Вуду - остальные должны молчать - это называется уже клиника.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...
Mishka> Это не совсем фантазии — вот, Elevon сказал — 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [elevon#13.09.06 16:27]

не понимаю при чем тут эта цитата. ну пролетит конечно. если у него такая скорость и он летит. и чего?
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik> Вуду, далеко не все утки(а скорее подавляющее их меньшинство) имеют цельноповоротное ПГО.
- Хорошо, Вы могли бы привести пример современных самолётов у которых ПГО не-цельноповоротное? Потому, что Viggen выпущен в 1974 году, да и переднее крыло у него весьма большое просто, чтобы делать его цельноповоротным.

Shurik> С углами атаки больше 20гр из уток вообще наверное только Вигген и летает. А при углах меньше 20 вихри с ПГО вполне могут попадать на крыло.
- Вы имеете ввиду концевые вихри? Очень даже может быть, но почему это обязательно должно вызвать обвальный срыв потока на крыле? Не забывайте, что практически у всех самолётов ПГО ещё и поднято по вертикали, у кого - больше, у кого - меньше:



А вот от такого ПГО - ну какой там может быть серьёзный срыв:

Вуду>> - Срыв начнётся раньше на крыле, потому, что там большая хорда.
Shurik> Вы так ничем и не обосновали это утверждение.
- Обосновывал. Поток начинает превращаться из ламинарного в турбулентный спустя какое-то расстояние, когда он пройдёт по длине аэродинамической поверхности. Сравните длину хорды у ПГО и у крыла на любом из вышепредставленных самолётов - это видно невооружённым глазом:



Поэтому когда через метр-полтора ПГО кончается и никакого срыва ещё нет, то на крыле поток ещё идёт, идёт, идёт, и например, пройдя три метра, начинает турболизоваться. А на ПГЛ - спокойное ламинарное обтекание. И критические углы поэтому там много больше, и у3стновить ПГО можно в принципе под любым углом к оси фюзеляжа, сделав так, чтобы никакого срыва и в помине не было.
Так что, ни малейших оснований для паники нет! :D
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2006 в 11:21
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kuznets>>> до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...
Mishka>> Это не совсем фантазии — вот, Elevon сказал — 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [elevon#13.09.06 16:27]
lau> Mishka! Kuznets пытается мне закрыть рот и видишь,
lau> я уже молчу,а то еще Факир забанит и скажет ,что я пишу флуд.Так что свою теорию я молча теперь разрабатываю. Здесь правит бал Вуду - остальные должны молчать - это называется уже клиника.
- Ты уже до прямой клеветы докатился, флудомёт.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> - Хорошо, Вы могли бы привести пример современных самолётов у которых ПГО не-цельноповоротное?

Я и не говорил про современные, я говорил вообще про утки.
Хотя, если поискать, то наверное найдутся.

>Потому, что Viggen выпущен в 1974 году, да и переднее крыло у него весьма большое просто, чтобы делать его цельноповоротным.

Вот - тот же Вигген. У него ПГО(или переднее крыло биплана) не цельноповоротное. И не такая уж древность, кажется ещё с вооружения не снят.

Вуду> - Вы имеете ввиду концевые вихри? Очень даже может быть, но почему это обязательно должно вызвать обвальный срыв потока на крыле?

Как я понял, в контексте топика речь вовсе и НЕ шла об обвальном срыве на крыле по этой причине.

>Не забывайте, что практически у всех самолётов ПГО ещё и поднято по вертикали,

Это да, в том числе и у Виггена.

Вуду>>> - Срыв начнётся раньше на крыле, потому, что там большая хорда.
Shurik>> Вы так ничем и не обосновали это утверждение.
Вуду> - Обосновывал. Поток начинает превращаться из ламинарного в турбулентный спустя какое-то расстояние, когда он пройдёт по длине аэродинамической поверхности.
...
Вуду> Поэтому когда через метр-полтора ПГО кончается и никакого срыва ещё нет, то на крыле поток ещё идёт, идёт, идёт, и например, пройдя три метра, начинает турболизоваться. А на ПГЛ - спокойное ламинарное обтекание. И критические углы поэтому там много больше

Это уже больше похоже на обоснование.
Однако,
1. Да, обычно срыв начинается не на передней кромке, но из чего следует, что при увеличении угла атаки ещё на пару градусов, срыв не распространится по всему крылу? Практика-то показывает, что как раз так оно и бывает.
Соответственно это НЕ является основанием утверждать что срыв на ГО будет происходить на углах намного больших, чем на крыле.
2. Срыв вовсе не всегда начинается с задней кромки, бывает его начало и в ценральной части профиля. Это зависит от многих факторов, в частности довольно сильно от состояния поверхности(краска там, царапины и т.п.) Соответственно и по этой причине такое обоснование некорректно - середина, она везде середина, независимо от размеров.

Вуду> и у3стновить ПГО можно в принципе под любым углом к оси фюзеляжа, сделав так, чтобы никакого срыва и в помине не было.

Я с этим не спорил с самого начала, сказав что единственным достоверным исключением может быть цельноповоротное ГО.

Вуду>А вот от такого ПГО - ну какой там может быть серьёзный срыв:

Дык какая же это утка?

Вуду> Так что, ни малейших оснований для паники нет! :D

Ну, не то, что бы паники :) - ГО ведь как-то работает и при наличии срыва.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Поэтому когда через метр-полтора ПГО кончается и никакого срыва ещё нет, то на крыле поток ещё идёт, идёт, идёт, и например, пройдя три метра, начинает турболизоваться. А на ПГО - спокойное ламинарное обтекание. И критические углы поэтому там много больше
Shurik> Это уже больше похоже на обоснование.
Shurik> Однако,
Shurik> 1. Да, обычно срыв начинается не на передней кромке, но из чего следует, что при увеличении угла атаки ещё на пару градусов, срыв не распространится по всему крылу? Практика-то показывает, что как раз так оно и бывает.
Shurik> Соответственно это НЕ является основанием утверждать что срыв на ГО будет происходить на углах намного больших, чем на крыле.
- Из-за малости хорды крылышка ПГО, альфа критический на нём будет значительно больше, чем на основном крыле. Это - объективная истина, это не дебатируется. :)

Shurik> 2. Срыв вовсе не всегда начинается с задней кромки, бывает его начало и в центральной части профиля.
- Не бывает. Если поток турбулизуется в середине крыла, он не может быть ламинарным в конце, это нонсенс.

Shurik>Это зависит от многих факторов, в частности довольно сильно от состояния поверхности(краска там, царапины и т.п.) Соответственно и по этой причине такое обоснование некорректно - середина, она везде середина, независимо от размеров.
- Я не знаю источника, откуда Вы это почерпнули, но это не соответствует действительности.

Вуду>> и устновить ПГО можно в принципе под любым углом к оси фюзеляжа, сделав так, чтобы никакого срыва и в помине не было.
Shurik> Я с этим не спорил с самого начала, сказав что единственным достоверным исключением может быть цельноповоротное ГО.
- Они сегодня ВСЕ цельноповоротные. Нет других.

Вуду>>А вот от такого ПГО - ну какой там может быть серьёзный срыв:
Shurik> Дык какая же это утка?
- Это "шестикрылый пятихер", чудо-птица второй природы!
Но я вам там привёл и Грипен, и Рафаль, и Еврофайтер, почему-то сейчас картинка автоматически не установливается, возьмите линки оттуда и гляньте, пожалуйста - весьма наглядные картинки, хорошо мозги прочищают от некоторого не вполне понятного скепсиса... :D
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> - Из-за малости хорды крылышка ПГО, альфа критический на нём будет значительно больше, чем на основном крыле. Это - объективная истина, это не дебатируется. :)

Дык, а аргументы-то где? :)

Вуду> - Не бывает. Если поток турбулизуется в середине крыла, он не может быть ламинарным в конце, это нонсенс.

А вы почитайте повнимательнее - там сказано "начинается". Соответственно и продолжаться ему никто не запрещает вдоль профиля к задней кромке. Суть в том, что начинаться может не только от задней кромки.Так что никакого нонсенса :)

Вуду> - Я не знаю источника, откуда Вы это почерпнули, но это не соответствует действительности.

А обоснования, стесняюсь спросить...

Вуду> - Они сегодня ВСЕ цельноповоротные. Нет других.

А как же Вигген? Да и ещё пожалуй найдутся.

Вуду> - Это "шестикрылый пятихер", чудо-птица второй природы!

То-то и оно :)

Вуду> Но я вам там привёл и Грипен, и Рафаль, и Еврофайтер, почему-то сейчас картинка автоматически не установливается, возьмите линки оттуда и гляньте,

Да я верю, что они там есть :) Только Рафаль и Еврофайтер это тоже НЕ утки :) Дык, по скольку мы назначим крыльев и прочих частей тела этим зверям? :)

> хорошо мозги прочищают от некоторого не вполне понятного скепсиса... :D

Пока, всё нормально,
Голуби - тише (С) :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Из-за малости хорды крылышка ПГО, альфа критический на нём будет значительно больше, чем на основном крыле. Это - объективная истина, это не дебатируется. :)
Shurik> Дык, а аргументы-то где? :)
- Дык, в учебнике по аэродинамике, однако! ;)

Вуду>> - Не бывает. Если поток турбулизуется в середине крыла, он не может быть ламинарным в конце, это нонсенс.
Shurik> А вы почитайте повнимательнее - там сказано "начинается". Соответственно и продолжаться ему никто не запрещает вдоль профиля к задней кромке. Суть в том, что начинаться может не только от задней кромки.Так что никакого нонсенса :)
- Да ради Бога! Я не против. :)

Вуду>> - Они сегодня ВСЕ цельноповоротные. Нет других.
Shurik> А как же Вигген? Да и ещё пожалуй найдутся.
- Вигген - с баааальшим передним крылом! Поэтому оно не цельноповоротное.

Вуду>> Но я вам там привёл и Грипен, и Рафаль, и Еврофайтер, почему-то сейчас картинка автоматически не установливается, возьмите линки оттуда и гляньте,
Shurik> Да я верю, что они там есть :) Только Рафаль и Еврофайтер это тоже НЕ утки :)
- Гм-гм... Не утки? Но - с ПГО? ;) И чем же это они не утки? какого критерия "утиности" им, по-Вашему, недостаёт? ИМХО, так очень даже себе!
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> - Дык, в учебнике по аэродинамике, однако! ;)

Дык, слышали уже :) Но ни одного не видели ;)

Shurik>> А вы почитайте повнимательнее - там сказано "начинается". Соответственно и продолжаться ему никто не запрещает вдоль профиля к задней кромке. Суть в том, что начинаться может не только от задней кромки.Так что никакого нонсенса :)
Вуду> - Да ради Бога! Я не против. :)

Вот и хорошо :)

Вуду> - Вигген - с баааальшим передним крылом! Поэтому оно не цельноповоротное.

Ну дык - да. Что и требовалось доказать.

Вуду> - Гм-гм... Не утки? Но - с ПГО? ;)

Именно так - с ПГО и НЕ утки :) Как говорил ещё один классик -
Бог, хоть и не злонамерен, но весьма изощрён :)
Да вы же и назвали какой-то-там клон Су-27 c ПГО неким невиданным зверем ;) И уж никак не уткой - у неё и в самом деле столько разнообразных экзотических конечностей нету :D

> И чем же это они не утки? какого критерия "утиности" им, по-Вашему, недостаёт?

По-моему им не "недостает". По-моему - им мешает. Критерий "бесхвостости", ежели позволено мне будет так выразиться :)

>ИМХО, так очень даже себе!

На то оно и ИМХО :)
А вообще - нормальные бесхвостки :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets>>> до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...
Mishka>> Это не совсем фантазии — вот, Elevon сказал — 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [elevon#13.09.06 16:27]
Kuznets> не понимаю при чем тут эта цитата. ну пролетит конечно. если у него такая скорость и он летит. и чего?

Это ответ на "не надо фантазий" — с такой скоростью он падает-планирует со вставшими двигателями. Поэтому для набора сверхзвуковой скорости (или близкой к звуковой) надо войти в пике, а для этого надо предпринять некоторые действия. Это все в контексте обсуждения встали двигатели и самолет как камень со сверхзвуковой скоростью воткнулся в землю.
   

101

аксакал

2 Вуду

От того, что поток из ламинарного переходит в турбулентный еще не следует, что обязательно должен быть отрыв. Просто сопротивление на этом участке растет.
Но если и отрыв, то турбулентный поток потом опять может присоединиться. А вот ламинарный уже никогда не сделает повторное присоединение.
   

lau

опытный

Kuznets>>>> до 450 у него упало когда ответчик еще работал, т.е. до 11.100. поэтому имхо не стоит фантазировать...
Mishka> Mishka>> Это не совсем фантазии — вот, Elevon сказал — 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154 [elevon#13.09.06 16:27]
Kuznets>> не понимаю при чем тут эта цитата. ну пролетит конечно. если у него такая скорость и он летит. и чего?
Mishka> Это ответ на "не надо фантазий" — с такой скоростью он падает-планирует со вставшими двигателями. Поэтому для набора сверхзвуковой скорости (или близкой к звуковой) надо войти в пике, а для этого надо предпринять некоторые действия. Это все в контексте обсуждения встали двигатели и самолет как камень со сверхзвуковой скоростью воткнулся в землю.


Я тоже мыслю в той же плоскости как Mishka.Почему я начал говорить и спрашивать за сверхзвуковую скорость?Потому что на кино снимке с сотового телефона было видно ,что когда он падал он уже весь был объят пламенем,как огненный шар.А это может быть ,если он падал со сверхзвуковой скоростью.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ты в своем уме?? сверхзвук в плоском штопоре?
   

lau

опытный

elevon> ты в своем уме?? сверхзвук в плоском штопоре?

А я что говорил про плоский штопор?У меня другая версия.

Ты лично видел как он падал и в каком штопоре?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Если бы врезался в землю со сверхзвуковой, там бы была ямка поглубже и целого движка бы не было.
   

pokos

аксакал

85185 Пулково


11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х:ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт: (Эшелон '400' - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильнозадирает нос. - Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: 'Контроль', Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, наприеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
11:33:37 КВС: Еще х:й наберем его (неразборчиво):
11:33:39 Э: (неразборчиво).
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е: твою мать?!
11:33:48 КВС: Еб:шит здесь (неразборчиво).
11:33:50 Э: (неразборчиво).
11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
11:33:55 Сигнал АУАСП.
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м.- Авт.)
11:34:24 КВС: Ни х:я еб:шит, б:дь! (Это о грозе. -Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б:дь.
11:34:32 КВС: Она, б:дь, еще и град, е: твою мать, б:дь!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б:дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е:твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5 :
11:35:00,3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00,2 :
11:35:01 Э: (неразборчиво).
11:35:01 Д: : (неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
11:35:38,9 Звуковой сигнал.
11:35,37 Э: (неразборчиво).
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б:дь.
11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.(Помпаж двигателяразвивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива.При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (неразборчиво).
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, ё:твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:34 Э: (неразборчиво).
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б:дь.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
11:36:48 КВС: (Где источник.)
11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (неразборчиво).
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS:
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б:дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк:12, SOS, SOS, SOS, Пулк:
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:53 Э: (неразборчиво).
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000:
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:03 Э: Брось:(неразборчиво).
11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09,9 2П: Боже мой:
11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань:
11:38:10,5 Э: Без крена.
11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха: (неразборчиво).
11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23,1 2П: (неразборчиво):(Не убивайте.)
11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным'МК', это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля):
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи:
   
+
-
edit
 
RU Dem_anywhere #02.10.2006 14:31
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

"Э" - реплики экипажа, принадлежность которых не удалось идентифицировать.

А что там про генераторы? Может всё-таки было попадание молнии?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

кстати.. странные какие то позывные, бортовой 85185, а позывной 612
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru