MIKLE> дык профи. чуствуют что на эшелон вообще не лезет, просят ниже, кое как залазят. пищит система предупреждения... в такой ситуации надо быть готовым, имхо... не школьники ведь...
Собственно это и основной вопрос.
Театр абсурда какой-то, а не профи...
_________
11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й!
_________
Судя по всему командир тут ещё совершенно не в курсе - чего на самом деле происходит
А "надо быть готовым" - дык автопилот ведь рулил до последнего, как я понимаю, надо еще успеть переключиться(чисто психологически). Тоже момент.
Да ещё стажёр ... Тут момент вообще сложный. Надо бы взять управление старшим, да это тоже мгновенно не решается.
MIKLE> кстати, если не лез, почему нелзя было дать номинал, залезть, разогнаца, и перейти на крейсерский?
Если так рассуждать, то можно было и взлётный дать для тех же целей.
ИМХО экипаж вообще не оценивал адекватно опасность ситуации. Может конечно и профи... но что-то гложет
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..