2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 21 22 23 24 25 30

ED

аксакал
★★★☆
КВС>На себя, на себя, на себя, на себя!

Зачем?
 

lau

опытный

КВС>>На себя, на себя, на себя, на себя!
ED> Зачем?

Я понимаю так ,что если они должны были выйти из плоского штопора,то надо было отжимать от себя.А если надо было выйти из пике,то на себя. Значит моя версия правильная -они были в пике и пытались из него выйти.Стажер что то напутал.А где спрашивается был командир корабля?Второй пилот командовал стажером!
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

включи Ил-2, поставь аэерокобру, загони ее в плоский штопор а потом попытайся вывести
нету подписи!  
RU Dem_anywhere #03.10.2006 02:05
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

КВС>>На себя, на себя, на себя, на себя!
ED> Зачем?

Я так понимаю, они просто крутили ручки как попало, пытаясь выйти.... На авось...
Реально у них где-то не более полминуты было, пока движки работали и горизонтальная скорость оставалась, потом уже всё бестолку...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
КВС>>На себя, на себя, на себя, на себя!
ED> Зачем?

инстинкт. кто хоть раз видел как быстро надвигается земля с 300-400 м. тот поймет.
примерно как по льду в стенку "в пол" тормозить.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Dem_anywhere> Реально у них где-то не более полминуты было, пока движки работали

А к чему тогда команда "Теперь взлётный" за 10с. до столкновения с землей?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5 :
11:35:00,3 КВС: Говорите что-ни будь, да ёбт! (Это -критическая точка, после которой началось 'сваливание' самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
............................
11:38:27,5 КВС: (Земля):
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи.

11:38:30-11:35:00=3:30=210 секунд.
Средняя скорость 12000:210=57 м/сек, - скорость упитанного парашютиста в свободном падении и горизонтальном положении.

11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000:
..............................
11:38:27,5 КВС: (Земля):
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи.

11:38:28-11:37:55=33 секунды.
Скорость снижения на последних 2000 метров 2000:33=61 м/сек.

А крик: "Тяни на себя" - просто срабатывание инстинкта - так Чкалов, говорят в историческом анекдоте, тянул на себя руль автомобиля перед железнодорожным шлагбаумом, когда затормозить не успевал...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> А к чему тогда команда "Теперь взлётный" за 10с. до столкновения с землей?

это агония, к сожалению.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

КВС>>>На себя, на себя, на себя, на себя!
ED>> Зачем?
Dem_anywhere> Я так понимаю, они просто крутили ручки как попало, пытаясь выйти.... На авось...
Dem_anywhere> Реально у них где-то не более полминуты было, пока движки работали и горизонтальная скорость оставалась, потом уже всё бестолку...
- Реально у них полминуты не было после сваливания - считанные секунды, перевести все двигатели на максимал и дать штурвал и стабилизатор (если был резерв его) максимально на пикирование. Хоть они и были в грозовой туче (град на 12 км!) - выбора уже не было.
Реально их никто никогда к действиям в этой ситуации не подготовил, хотя бы на тренажёре...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik>> А к чему тогда команда "Теперь взлётный" за 10с. до столкновения с землей?
Kuznets> это агония, к сожалению.
- Угу...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Kuznets> это агония, к сожалению.

Сообщений об остановке двигателей от БИ за все три с половиной минуты не было(не считая невнятной реплики про генераторы). Неужели всё это время он был в полном ступоре?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> Сообщений об остановке двигателей от БИ за все три с половиной минуты не было(не считая невнятной реплики про генераторы). Неужели всё это время он был в полном ступоре?

не понимаю что ты имеешь в виду.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, если хоть один двигатель встал - бортинженер же должен сообщить об этом экипажу.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik> Ну, если хоть один двигатель встал - бортинженер же должен сообщить об этом экипажу.
- Хорошо бы распечатку того, что происходило с самолётом, по времени, на САРППограмме ведь всё это есть, а так - гадаем на кофейной гуще...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> Ну, если хоть один двигатель встал - бортинженер же должен сообщить об этом экипажу.

он и сообщил.
==
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.
==
не понимаю к чему ты клонишь. в ступоре там явно никого не было.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Kuznets> он и сообщил.
Kuznets> ==
Kuznets> 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж.
Kuznets> ==

Помпаж это ещё не остановка.
А снижаться можно от самых разных причин.

Kuznets> не понимаю к чему ты клонишь.

Ни к чему не клоню. Непонятно - остановились ли двигатели, и если да, то в какой момент?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kuznets>> это агония, к сожалению.
Shurik> Сообщений об остановке двигателей от БИ за все три с половиной минуты не было(не считая невнятной реплики про генераторы). Неужели всё это время он был в полном ступоре?
- Запросто. Он ведь даже психотбор не проходил и вполне возможно, что никогда бы его не прошёл...
А генераторы останавливаются, если обороты вращающих их двигателей падают значительно ниже оборотов малого газа. %) Такой "косвенный признак"...
Это значит, что двигатели уже не фурычили и могли немножко вращаться лишь за счёт слабенькой авторотации - т.е. обороты не нулевые, но тяги и толку от них - ноль, они заглохли...
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил
★☆
Вуду> - Реально у них полминуты не было после сваливания - считанные секунды, перевести все двигатели на максимал и дать штурвал и стабилизатор (если был резерв его) максимально на пикирование. Хоть они и были в грозовой туче (град на 12 км!) - выбора уже не было.
Вуду> Реально их никто никогда к действиям в этой ситуации не подготовил, хотя бы на тренажёре...

чтио совсем? даже полетав в ил-2 средний школьник не имеющий понятия об аэродинамике и т.п рефлекторно будет давать штурвал/джойстик от себя... а тут проффи...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> А генераторы останавливаются, если обороты вращающих их двигателей падают значительно ниже оборотов малого газа. %) Такой "косвенный признак"...
Вуду> Это значит, что двигатели уже не фурычили и могли немножко вращаться лишь за счёт слабенькой авторотации - т.е. обороты не нулевые, но тяги и толку от них - ноль, они заглохли...

Уж очень кучерявый "ступор" получается - воспринимать остановку двигателей как отказ генераторов.

Меня смущает неидентифицированный "звуковой сигнал" за 6 с. до реплики БИ 11:35:45"Генераторы (вылетают)". Не был ли этот сигнал следствием попадания молнии?
Вкупе со свидетельствами очевидцев, что "перед самым падением двигатели взревели" - возможно двигатели и работали. Или хоть один.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду>> - Реально у них полминуты не было после сваливания - считанные секунды, перевести все двигатели на максимал и дать штурвал и стабилизатор (если был резерв его) максимально на пикирование. Хоть они и были в грозовой туче (град на 12 км!) - выбора уже не было.
Вуду>> Реально их никто никогда к действиям в этой ситуации не подготовил, хотя бы на тренажёре...
MIKLE> чтио совсем? даже полетав в ил-2 средний школьник не имеющий понятия об аэродинамике и т.п рефлекторно будет давать штурвал/джойстик от себя... а тут проффи...

Не так всё просто. Школьник в Ил-2 на аэрокобре и школьник за "рулём" реального рейсового Ту-154 на практическом потолке - две большие разницы.
Если оставить в покое школьников, то Мезох вполне конкретно говорит про "подхват" на углах > 20.
Так что насчет "считанных секунд" Вуду совершенно прав по-моему.
А дальше - уже из штопора выводить - совсем другая сказка...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

MIKLE

старожил
★☆
Shurik> Так что насчет "считанных секунд" Вуду совершенно прав по-моему.

дык профи. чуствуют что на эшелон вообще не лезет, просят ниже, кое как залазят. пищит система предупреждения... в такой ситуации надо быть готовым, имхо... не школьники ведь...

кстати, если не лез, почему нелзя было дать номинал, залезть, разогнаца, и перейти на крейсерский?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shurik> Не так всё просто. Школьник в Ил-2 на аэрокобре и школьник за "рулём" реального рейсового Ту-154 на практическом потолке - две большие разницы.

Но мы сравниваем элементарные рефлексы. Которых, судя по расшифровке, у экипажа не только не было, они о таковых даже не подозревали. Привычка тянуть ручку на себя при потере скорости исчезает в первую же неделю полётов на любом приличном авиасимуляторе.

И, ладно б, такое было в первый раз. Но сколько раз уже при расшифровке самописцев звучало "Взлётный! Взлётный давай!!"...
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

MIKLE> дык профи. чуствуют что на эшелон вообще не лезет, просят ниже, кое как залазят. пищит система предупреждения... в такой ситуации надо быть готовым, имхо... не школьники ведь...

Собственно это и основной вопрос.
Театр абсурда какой-то, а не профи...
_________

11:35:05 Э: Снижаемся : (неразборчиво).

11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!

11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х:й!

_________

Судя по всему командир тут ещё совершенно не в курсе - чего на самом деле происходит
А "надо быть готовым" - дык автопилот ведь рулил до последнего, как я понимаю, надо еще успеть переключиться(чисто психологически). Тоже момент.
Да ещё стажёр ... Тут момент вообще сложный. Надо бы взять управление старшим, да это тоже мгновенно не решается.

MIKLE> кстати, если не лез, почему нелзя было дать номинал, залезть, разогнаца, и перейти на крейсерский?

Если так рассуждать, то можно было и взлётный дать для тех же целей.
ИМХО экипаж вообще не оценивал адекватно опасность ситуации. Может конечно и профи... но что-то гложет
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

MIKLE

старожил
★☆
автопилот говориж... если так, то такое ощущение что не лётчики, и пара стюардов села порулить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> кстати, если не лез, почему нелзя было дать номинал, залезть, разогнаца, и перейти на крейсерский?
Shurik> Если так рассуждать, то можно было и взлётный дать для тех же целей.

я имел ввиду, такое впринципе возможно? т.е. скажем если уже залезли, разогнались, то на крейсерском самолёт удержится?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 21 22 23 24 25 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru