MD>> Кстати, там же пишут именно то, что мне до того американцы рассказывали: F-15, чтобы реализовать свои преимущества, должен вести бой на более высоких скоростях
Balancer> Небольшое уточнение: эти выводы там берутся из известной методички по боевому применению Су-27. Так давно уже установили, что F-15 там расписан "теоретический", расчётный, с весьма завышенными параметрами. Невскидку не помню уже, но на форуме уже разбирали.
Ну, "давно установили" и "на форуме разбирали" - разные вещи все же. И даже там я "весьма завышенных" не помню.
Для Су-27 многие цифры в ней тоже, как минимум, странные. Надо будет раскопать её и сделать отдельный топик с анализом. Очень уж часто на неё ссылаются как на истину в первой инстанции
MD>> Там на твоей ссылке люди тоже пишут, что он всю программу откатал на гораздо большей скорости.
Balancer> Это я и своими глазами видел. Но традиционно "сушки" и "миги" на авиашоу работают на малых скоростях. Видимо, давняя ещё традиция демонстрации управляемости на них. Хотя на том же МиГ-29 оптимальный для БВБ режим - 700..900км/ч.
А вот у нас на форуме же была статья кого-то из буржуйских летчиков (кстати, если помнишь, запости линк пожалуйста, чтобы было легко обращаться - я не помню, где это), где сравнивался МиГ-29 с F-16, и отмечалось, что настояшее преимущество МиГа - на малых скоростях, а на больших он F-16 проигрывает в контроле. Там даже говорилось, что и в динамике он проигрывает, вроде бы... что для F-16 с -229м двигателем выглядит правдоподобно. Или по крайней мере не вызывающе - есть на что смотреть.
Опять же, насчет давних традиций демонстрации управляемости - можно ведь с тем же основанием предположить, что американцы крутят на больших скоростях, чтобы продемонстрировать преимущество в энергетике самолета. Те же основания, и даже цифрами подтверждено.
Balancer> Кстати, там же люди упоминают более скоростной пилотаж в Липецке.
Balancer> ...
Balancer> Да, вот когда на МАКСе Апакидзе летал на Су-33 - он откручивал очень скоростной и маневренный пилотаж. Вот это было зрелище. Больше всего я поражался тому, что умудрялся, стоя на земле и непрерывно глядя на самолёт, периодически терять его из виду. Масса высокоэнергичный и "обманных" маневров. Кажется, что идёт в одну сторону, глазами уже начинаешь отслеживать его в этом направлении, а он уже выходит где-то совсем в стороне, а там, где ты, казалось бы, неотрывно смотрел на машину - чистое небо.
С одной стороны, это подтверждает то, что я писал раньше со слов американцев - Су-27 дает больше возможностей летчику уровня Апакидзе ("... каких у русских, может быть, десяток на всю страну, а у нас вообще ни одного..." - помнишь?).
С другой - это насчет доверия к цифрам: Су-33 по любой арифметике должен летать хуже Су-27 - тяга и нагрузка на крыло там хуже. Однако, "фактор Апакидзе", очевидно, перевешивает.
С третьей, F-18E в Фарнборо пару лет назад крутил, судя по кино, пилотаж уж по крайней мере не уступающий никому из Сухих, и тоже в очень компактном пространстве, и на очень маленькой скорости. Даже в русском интернете были высказвания тех, кто видел и то, и другое, что, мол, и здесь американцы обошли... Однако никто не заявляет на этом основании, что СуперХорнит является суперистребителем - это для него, общепризнанно, дополнительная функция.