[image]

Характеристики F-22.

Теги:F-22, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> Вот это и вызывает... ЕМНИП, макс. качество на дозвуке было что-то около 12,5-12,6.

12.5..12.6 против 11 - почти что 13:11. Погрешность 3%

Вопрос про 11 у F-15. Хотя, там оно ещё и меняться, наверняка может. Те же конформные баки не будут ли ухудшать АК?
   
LT Bredonosec #12.08.2006 14:37
+
-
edit
 
Tolka> Military Photos
Tolka> Military Photos
Tolka> http://www.militaryphotos.net/forums/...
Tolka> Military Photos
- "You are not logged in" вместо фот на всех ссылах. Уж лучше бы сами фоты кинул ;)
   

Aaz

модератор
★★
Balancer> Те же конформные баки не будут ли ухудшать АК?
Да вот не факт... Потому как омываемая уменьшается, и на дозвуке, скорее всего, будет даже и получше. Во всяком случае, вариант с зашивкой межгондольного пространства на Су-27 был, ЕМНИП, лучше по дозвуковому качеству.
   
RU Владимир Малюх #12.08.2006 15:28
+
-
edit
 
Aaz> Во всяком случае, вариант с зашивкой межгондольного пространства на Су-27 был, ЕМНИП, лучше по дозвуковому качеству.

Ага, только не 27-го а 34-го, но по сути в нашем случае то же самое.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Во всяком случае, вариант с зашивкой межгондольного пространства на Су-27 был, ЕМНИП, лучше по дозвуковому качеству.
В.М.> Ага, только не 27-го а 34-го, но по сути в нашем случае то же самое.

Нет, в свое время считали Су-27ПП в такой конфигурации.
   
RU Владимир Малюх #12.08.2006 16:14
+
-
edit
 
В.М.>> Ага, только не 27-го а 34-го, но по сути в нашем случае то же самое.
Aaz> Нет, в свое время считали Су-27ПП в такой конфигурации.

Ну, значит и его тоже. Просто совсем недавно на 10В именно такой конформный бак меж гондол городить пытались, может и сейчас пытаются.
   

MD

координатор
★★★★
Balancer> О, какая интересная статья!
Balancer> Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК
Balancer> Некоторые моменты, что называется, "из первых рук" слышал... А тут - общей подборкой.

Ну, про Абботсфорд - случай известный. Мне - независимо, по рассказам с этой стороны. Только... CF-18 - это же практически бомбер. Причем довольно старый. Менять их скоро будут. Ясно, что у него предельные режимы маневрирования будут уступать Сушке - настояшему истребителю. Та же тяговооруженность рядом не стояла. Нагрузка на крыло - тоже. Так что он по любому должен отставать на виражах. Если я правильно понимаю аэродинамику, она у него заточена под максимальную послушность, контролируемость во всех режимах - самолет-то первоначально делался как авианосный, а там задача № 1 - посадка.
А вот насчет того, как он слушается - я уже писал. Вряд ли на Су-27 любой из Витязей сделает то, что на F-18 сделает любой строевой лейтенант.
Так что тут так на так... Сушка лучше в предельных маневрах, пилотируемая асами высшего уровня, F-ХХ (причем, по словам тех, кто на них летает, все F...) в реальной войне, управляемые строевыми летчиками.
   

MD

координатор
★★★★
Balancer> Немного цифр нашёл на http://www.knights.ru/...
Balancer> Что из них вызывает сомнение?
Balancer>
Balancer&gt *ПараметрСу-27F-15
Balancer&gt Аэродинамическое качество1311
Balancer&gt Масимально допустимый коэффициент подъемной силы1.61.1
Balancer&gt   

Balancer> Обсуждение по времени виража - по ссылке.
Balancer> Правда, со временем дискуссия переходит местами в полный бред, но местами - весьма интересна :)

Да, местами бред, местами интересна. Только я из нее вижу то, что и раньше знал: Су-27 и F-15 - самолеты примерно равные в БВБ. Один несколько лучше в одних параметрах (и это даст ему преимущество в определенных тактических ситуациях), другой - в других - и это тоже можно использовать в свою пользу, если умеючи...

Кстати, там же пишут именно то, что мне до того американцы рассказывали: F-15, чтобы реализовать свои преимущества, должен вести бой на более высоких скоростях - и у него к этому имеются предпосылки за счет большей тяговооруженности. Если умеючи использовать, опять же.
Там на твоей ссылке люди тоже пишут, что он всю программу откатал на гораздо большей скорости. А как он разгоняется сразу после взлета почти вертикально, уходя в точку - я и сам видел. В том же Абботсфорде.
   

NCD

опытный

Balancer> Ты Гиннесса с ФАИ не путаешь? Я просто не в курсе, в каких они отношениях :)

У Гиннеса есть раздел "официальных рекордов" и компания, издающая книгу поддерживает отношения например со всеми спортивными федерациями, регистрирующими мировые рекорды,вполне возможно что и с ФАИ.
   
Tolka>> Military Photos
Tolka>> Military Photos
Tolka>> http://www.militaryphotos.net/forums/...
Tolka>> Military Photos
Bredonosec> - "You are not logged in" вместо фот на всех ссылах. Уж лучше бы сами фоты кинул ;)

Сами фоты влом перекачивать - кину ссылку на форум. Если не покажет опять - известите :)

F-22 Pics of external payload?

While there seems to be no shortage of great pics of raptors all over the internet, i am yet to see one with the ferry load or simply outside pylon load. (i know it tremendously affects the drag and stealth of the aircraft, but still, no pics?) does anyone have pics of either configuration? G

// www.militaryphotos.net
 
   

101

аксакал

Chizh> Если самолет ускоряется, то это не установившийся вираж.
Chizh> А вообще, ничего удивительного для самолета 4-го пооления.

Чтобы как-то описать отсутствие у самолета установившегося виража, нужно оттолкнуться от слов "установившийся вираж". Всем все сразу понятно.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MD> Кстати, там же пишут именно то, что мне до того американцы рассказывали: F-15, чтобы реализовать свои преимущества, должен вести бой на более высоких скоростях

Небольшое уточнение: эти выводы там берутся из известной методички по боевому применению Су-27. Так давно уже установили, что F-15 там расписан "теоретический", расчётный, с весьма завышенными параметрами. Невскидку не помню уже, но на форуме уже разбирали. Для Су-27 многие цифры в ней тоже, как минимум, странные. Надо будет раскопать её и сделать отдельный топик с анализом. Очень уж часто на неё ссылаются как на истину в первой инстанции :)

MD> Если умеючи использовать, опять же.

Если умеючи использовать... В Липецком ЦБП была развлекуха, когда кто-то из инструкторов любил на Су-25 в пух и прах в БВБ разгонять новичков на МиГ-29 :)

MD> Там на твоей ссылке люди тоже пишут, что он всю программу откатал на гораздо большей скорости.

Это я и своими глазами видел. Но традиционно "сушки" и "миги" на авиашоу работают на малых скоростях. Видимо, давняя ещё традиция демонстрации управляемости на них. Хотя на том же МиГ-29 оптимальный для БВБ режим - 700..900км/ч.

Кстати, там же люди упоминают более скоростной пилотаж в Липецке.

...

Да, вот когда на МАКСе Апакидзе летал на Су-33 - он откручивал очень скоростной и маневренный пилотаж. Вот это было зрелище. Больше всего я поражался тому, что умудрялся, стоя на земле и непрерывно глядя на самолёт, периодически терять его из виду. Масса высокоэнергичный и "обманных" маневров. Кажется, что идёт в одну сторону, глазами уже начинаешь отслеживать его в этом направлении, а он уже выходит где-то совсем в стороне, а там, где ты, казалось бы, неотрывно смотрел на машину - чистое небо.
   

MD

координатор
★★★★
MD>> Кстати, там же пишут именно то, что мне до того американцы рассказывали: F-15, чтобы реализовать свои преимущества, должен вести бой на более высоких скоростях
Balancer> Небольшое уточнение: эти выводы там берутся из известной методички по боевому применению Су-27. Так давно уже установили, что F-15 там расписан "теоретический", расчётный, с весьма завышенными параметрами. Невскидку не помню уже, но на форуме уже разбирали.
Ну, "давно установили" и "на форуме разбирали" - разные вещи все же. И даже там я "весьма завышенных" не помню.


Для Су-27 многие цифры в ней тоже, как минимум, странные. Надо будет раскопать её и сделать отдельный топик с анализом. Очень уж часто на неё ссылаются как на истину в первой инстанции :)

MD>> Там на твоей ссылке люди тоже пишут, что он всю программу откатал на гораздо большей скорости.
Balancer> Это я и своими глазами видел. Но традиционно "сушки" и "миги" на авиашоу работают на малых скоростях. Видимо, давняя ещё традиция демонстрации управляемости на них. Хотя на том же МиГ-29 оптимальный для БВБ режим - 700..900км/ч.
А вот у нас на форуме же была статья кого-то из буржуйских летчиков (кстати, если помнишь, запости линк пожалуйста, чтобы было легко обращаться - я не помню, где это), где сравнивался МиГ-29 с F-16, и отмечалось, что настояшее преимущество МиГа - на малых скоростях, а на больших он F-16 проигрывает в контроле. Там даже говорилось, что и в динамике он проигрывает, вроде бы... что для F-16 с -229м двигателем выглядит правдоподобно. Или по крайней мере не вызывающе - есть на что смотреть.
Опять же, насчет давних традиций демонстрации управляемости - можно ведь с тем же основанием предположить, что американцы крутят на больших скоростях, чтобы продемонстрировать преимущество в энергетике самолета. Те же основания, и даже цифрами подтверждено.

Balancer> Кстати, там же люди упоминают более скоростной пилотаж в Липецке.
Balancer> ...
Balancer> Да, вот когда на МАКСе Апакидзе летал на Су-33 - он откручивал очень скоростной и маневренный пилотаж. Вот это было зрелище. Больше всего я поражался тому, что умудрялся, стоя на земле и непрерывно глядя на самолёт, периодически терять его из виду. Масса высокоэнергичный и "обманных" маневров. Кажется, что идёт в одну сторону, глазами уже начинаешь отслеживать его в этом направлении, а он уже выходит где-то совсем в стороне, а там, где ты, казалось бы, неотрывно смотрел на машину - чистое небо.

С одной стороны, это подтверждает то, что я писал раньше со слов американцев - Су-27 дает больше возможностей летчику уровня Апакидзе ("... каких у русских, может быть, десяток на всю страну, а у нас вообще ни одного..." - помнишь?).
С другой - это насчет доверия к цифрам: Су-33 по любой арифметике должен летать хуже Су-27 - тяга и нагрузка на крыло там хуже. Однако, "фактор Апакидзе", очевидно, перевешивает.

С третьей, F-18E в Фарнборо пару лет назад крутил, судя по кино, пилотаж уж по крайней мере не уступающий никому из Сухих, и тоже в очень компактном пространстве, и на очень маленькой скорости. Даже в русском интернете были высказвания тех, кто видел и то, и другое, что, мол, и здесь американцы обошли... Однако никто не заявляет на этом основании, что СуперХорнит является суперистребителем - это для него, общепризнанно, дополнительная функция.
   

YYKK

опытный

"Су-33 по любой арифметике должен летать хуже Су-27 - тяга и нагрузка на крыло там хуже."
Неужели?
Площаль крыла Су-33...?
   

MD

координатор
★★★★
YYKK> "Су-33 по любой арифметике должен летать хуже Су-27 - тяга и нагрузка на крыло там хуже."
YYKK> Неужели?
YYKK> Площаль крыла Су-33...?

Ну, я мог по незнанию и ерунду написать, с чужих слов. Но он ведь заметно тяжелее? Или нет? Вроде, чуть ли не на две тонны, или даже больше... Ему что, на столько же площадь крыла увеличили?
По крайней мере с тяговооруженностью мы тут разбирались - она ниже, несмотря на более мощные двигатели. То есть, тяжелее он намного...
А у вас такие данные есть? Может, поделитесь?
   

onin

новичок
to MD
F-18 na proshlom i na zaproshlom Farnborough ne pokazival nichevo osobenogo krome variant kobri no na ~80 gr,nebolshe.Na schet manevrenosti videlialis Tiphoon i MIG-29OVT.
   
LT Bredonosec #19.08.2006 00:18
+
-
edit
 
Tolka> Сами фоты влом перекачивать - кину ссылку на форум. Если не покажет опять - известите :)
Tolka> F-22 Pics of external payload?
- спасибо, сработало. :)
зы. правда, немалая часть оказались фотожопой (согласно постам выложившего)
ззы. ну и зоопарк же там :gigi:
   
LT Bredonosec #19.08.2006 00:23
+
-
edit
 
как раз сегодня хвалебную перепечатку на фарнборский полет М29овт читал.. из svobodanews.ru в местную прессу...
пальцы.
   

Chizh

втянувшийся

101> Чтобы как-то описать отсутствие у самолета установившегося виража, нужно оттолкнуться от слов "установившийся вираж". Всем все сразу понятно.
Что значит отсутствие установившегося виража? Ты о чем?
Установившийся вираж это режим полета доступный любому ЛА.
Насчет "ускоряется в вираже", то это особенность тяговооруженых самолетов на некоторых режимах, когда самолет невозможно затормозить созданием нормальной перегрузки т.к. предельно допустимая меньше чем располагаемая. F-15 это тоже касается.
   
Это сообщение редактировалось 19.08.2006 в 01:03

Chizh

втянувшийся

YYKK> "Су-33 по любой арифметике должен летать хуже Су-27 - тяга и нагрузка на крыло там хуже."
YYKK> Неужели?
YYKK> Площаль крыла Су-33...?
Он заметно тяжелее.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Су-33 / Су-27

площадь крыла 67.8 кв.м / 62.0 кв.м
вес пустого 18500 кг. / 16380 кг
Тяга форсажная 26600 кгс / 25000 кгс
Нормальный взлетный вес ? / 23250 кг
   

MD

координатор
★★★★
paralay> Су-33 / Су-27
paralay> площадь крыла 67.8 кв.м / 62.0 кв.м
paralay> вес пустого 18500 кг. / 16380 кг
paralay> Тяга форсажная 26600 кгс / 25000 кгс
paralay> Нормальный взлетный вес ? / 23250 кг


Ну, то есть, так и есть - и тяговооруженность меньше, и нагрузка на крыло больше...

Если бы расклад был противоположным, сторонника преимущества американского самолета немедленно объявили бы "американским физиком". А так ничего - объективные цифры слабее, но зато гениальная аэродинамика компенсирует...
Кстати, я как раз в это верю - может компенсировать, полностью или частично. Не верю в другое - что Су "однозначно лучше летает". Не с чего...
   

Dio69

аксакал

MD> Кстати, я как раз в это верю - может компенсировать, полностью или частично. Не верю в другое - что Су "однозначно лучше летает". Не с чего...

Можно и не верить... Никто и не заставляет. ;)
Лично знаю человека, летавшего в США на спарке Ф-15.
Его резюме о пилотажных качествах:"Жидковато будет. Не впечатляет..."
(Только пусть Вам никто не рассказывает, что таких людей много - не более чем пальцев на руках)

И второе - абсолютно точно знаю (это не сам - от друзей, кто работал в Германии), что ВСЕ иностранные лётчики восхищались отсуствием ограничений по режимам на РД-33 на Миг-29. Куда хочешь - туда и двигай РУД когда вздумается.
Поэтому думать, что супостат может точно также двигать РУДом - "Волобуев - вот Вам меч!"

ПС
Рассуждать о вкусе шоколада никогда его не видя - дело неблагодарное.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

В этом плане «особенно хорош» Мираж-2000, у которого при запуске техник с крышкой сзади стоит – от ветра прикрывает. :)
   

YYKK

опытный

Не следует зацикливатся на массе, площади крыла и т.п. Не стоит забывать об отличии аэродинамики данных самолётов.
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru