flateric> ну про вес горючего это давняя история, удельный вес JP-8 найдете сами я думаю
flateric> однако кто саказал что на сайте указан максимальный вес? почему не нормальный вес топлива например?
flateric> а как вычислили что вес пустого 19+ тонн я уж не помню
flateric> предполагаю, что взяли цифры из официального пресс-пака 1997 года
flateric> Empty Weight 31,670 lb (14,365 kg)
flateric> Maximum Takeoff Weight 60,000 lb (27,000 kg)
flateric> потом решили, что весу пустого верить не будут, а вот в MTOW отчего-то будут
flateric> ну и вычли максимальный вес горючки + АСП
Слушай, по картинке прямо бензовоз какой-то получается. Это же полная автоцистерна карасина, камазом не всяким утащишь...
Интересно, а как тактическая картинка выглядела бы, если бы он в своем или неопасном для него пространстве жег топливо из подвесных баков, а при входе в restricted airspace сбрасывал баки и конфигурации стелс, на внутреннем топливе в экономичном режиме... Тогда ведь этих восьми тонн далеко улететь хватит, и натворить там делов.
Я так понимаю, что по всем характеристикам, кроме дальности, он техзадание превзошел. А вот с подвесными баками и дальность получается такая, что мама не горюй... я так думаю. Опять же. писали, что можно на бак по три ракеты снаружи подвешивать - в хорошо видимой конфигурации. То есть, можно на нем отвоевать, пока ситуация позволяет, с не-стелс режиме, с хреновой кучей топлива и ракет. А потом вжжик - и в невидимку, со своими супер-скоростями и прочим супер...
Какая у него тактическая дальность действия на внутреннем топливе? 900 миль, что ли? Километров... 1500? Сколько там, скажем, от границы до Москвы? Или от границы до Пекина? Или еще где потребуется...