тут решил посчитать малёх... на тему SFC рапторового....
thrust (wet) 35000lbf (155.7kN) -это с дожигателем (форсажем)
Дальность перегоночная - 3200км (2000миль/1738Нм) - на порядка 900кмч, 3.5 часа
Топлива во внутренних баках - 11,5тонн.
Но! перегон считается с только внутренними или +2 птб по 600 галлонов (1878кг*2=3556кг топлива) - вопрос открытый.
боевой радиус - 310нм (свзвук) или 410нм - св+субзвук. Но опять же, какой имеется в виду - на макс форсажной, на макс бесфорсажной (суперкруз) - неясно. Если взять за с/круз - то это 40 минут полета. + на собственно бой если кинуть минут 15, получим 0,92ч или 12,426кг/час расход.
Обычно форсаж дает добавку где-то порядка 2/3 от максимала.
если макс форсажная скорость 2200, бесфорсаж - 1700 (на большой высоте берем 1М за тыщу кмч для простоты), то груболапотно потребная тяга на 1700кмч будет в (2200/1700)
2=1.67раза меньше (или примерно 60% - подтверждается), или по 92,550кН на двигло, тогда 12426/9440/2=0,658кг/кгч (кг топлива /на кг тяги в час)
Что примерно равно краевым значениям для сушек (0,657 (С)каталог милитари турбоджетов)
НО! это всё сугубо отфонарно! То есть, реальные цифири с графика могут отличаться на десятки процентов в любую сторону.
На это надо еще навесить момент, что чисто за счет большей оптимизации под сверхзвук, на нем кушает меньше современных, но на дозвуке больше.
http://www.lockheedmartin.com/wms/...
(что прикольно вес и потолок засекречен, когда в других офф источниках открыт
)
напр,
http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=199
Еще любопытно, А степень двухконтурности 0,45(по другим источникам 0,2), - а где вернее? 0,45 или 0,2?