Да!
ИМХО такое же!
Плюс сопутствующие обстоятельства и условия(метео + коммерческие,о чем Блэк сказал).
И более всего удручающее-это как просто хотят отделаться -по 100000 руб.-за душу от властей Питера,Федерального центра и компании "Пулково".И жизнь экипажа в такую же цену отмерена.
Млять!Ну когда наконец они будут к россиянам по-человечески относиццца?!!!
Лучше миллиарды долларов отдать Парижскому клубу(мать его!!!) и еще насобирать кучу в Стабфонд,шоб оно тама пылью и мхом покрывалось,но семьям и близким погибших дать по рублю,шоб тока заткнулись...
А мы и тому рады.
А все от того,что жизнь пакса на Западе в таких случаях неимоверно дорога-по сравнению с нашим паксом.Авиакомпании это понимают и в основе своей имеют новые и постоянно обновляющиеся самоли,такое же обслуживание ,чтобы не дай бог налететь на такие неприятности-а потом выплачивать за каждую душу по лямону.
А наш Ту-154м,оказуется несморя на то,что он не такой старый(1992года выпуска-???) еще и на тех высотах не летает,и что теперь вы скажете про уровень подготовки экипажа,который это должен был знать,а полез.
С паксами,багажом и фруктами с юга-через весь этот фронт сверху.
Нет!!!У меня в башке не укладывается все это.
Да!!!Если ты летишь пустой и нет паксов-да хоть в космос!!!
Но если у тебя полный салон,перегруз (как всегда!!) и ты еще рисковать собралси- в наборе без скорости ,где самоль даже на эволютивной не летает...???!!!
Тогда ты просто Камикадзе.
Млять!Слов нет -одни ругательства.
После Сочинского А-320 и Иркутского А-319,у меня начинает складыватццца то мнение,о чем я после катастрофы Иркутска поведал здесь на форуме,просидев не один час за круглым столом с одним из авторитетных товарисчей Аэрофлота, и выложив свои выводы на основании его повествования.
Канешн,это относится не ко всем пилотам Аэрофлота бывшего,а сейчас разных компаний,а в большей степени к тем,у кого примерно такой налет-10000-20000часов.
А эТО ДЛЯ ГВФа-сапсем ничего.
Этот опыт с таким налетом надо приравнивать к опыту военного пилота старлея,который третий год в строевой части ИБА служит примерно 1978-1989 г.г.(ИМХО)
Пензы!Все на борт!