Аварии, катастрофы

 
1 8 9 10 11 12 29
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мда, и почему все считают, что они самые умные в кабине до момента столкновения - наверно это от двухногости человека...
 
RU Lebedev V #15.08.2006 18:59
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Комиссия назвала причины падения Су-24М
15 августа 2006, 16:53

Эксперты, расследовавшие причины и обстоятельств авиакатастрофы, пришли к выводу, что самолет упал из-за резкого ухудшения метеоусловий.

Комиссия, составленная из специалистов Службы безопасности полетов Минобороны РФ, установила, что группа самолетов после взлета с аэродрома Черняховский выполняла полет по плановому заданию. В ходе полета произошло резкое ухудшение метеообстановки.

В связи с невозможностью выполнения полета в сомкнутом строю командир группы принял решение рассредоточиться. После этого самолеты выполняли маневр по снижению с высоты 1200 до 450 метров.

«Катастрофа самолета произошла из-за того, что в условиях нехватки высоты командир штурмовика не смог перейти в горизонтальный полет. Боевая машина на высоте 20 метров зацепилась за кроны деревьев и разбилась», - отметили в Управлении информации Минобороны РФ.

В результате катастрофы штурмовика Су-24М Балтийского флота, разбившегося 30 июля под Калининградом, погибли подполковники Виктор Пешехонцев и Борис Седов, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
RU Слон ИБА #15.08.2006 19:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А что у нас су-24 уже штурмовик?
Или в МО не знают об этом?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Слон, ты же вумный
у моряком полки на Су-24 МШАП называются и вообще Су-24 принят на вооружение как самолет - штурмовик, как не порадоксально
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> Слон, ты же вумный
chetbor> у моряком полки на Су-24 МШАП называются и вообще Су-24 принят на вооружение как самолет - штурмовик, как не порадоксально

Мы вообще в шоке были от этой градации. Кто-то из тех, кто сидит в Москве с "грушеподобными головами" (сильно развитой жевательной частью) решил, что негоже гоняться за кораблями на Су-17, на двухместном будет сподручнее. Только той карусели, что мы затевали над ордерами ракетных катеров и потом на совместных "чаепитиях" с катерниками слушали их рассказы о том как тяжело было их ПВО-шникам, Су-24 уже не мог этого делать... А Су-24 мр вообще они считали "морским разведчиком". Этим тупоголовым нужен был над морем разведчик с локатором, но кто ж из них сильно задумывался в то время, когда шла дележка имущества выводимых из Прибалтики и Европы полков...
Я помню каким барахлом для отчета были загружены транспортники, что садились на аэродром, или чем загружались БДК...Сволочи и ворюги! Для них что штурмовик, что фронтовой бомбардировщик... Как вспомню дикие вопросы по тактике при докладе о состоянии полка типа: "А почему вы самолеты в звене не эшелонируете через 300 м..!?"
 
DE Александр Леонов #17.08.2006 12:01
+
-
edit
 
Да когда наш полк перевели в ВВС ЧФ по началу они нас сильно доставалаи, но потом плюнули, далеко слишком, и мы летали как хотели.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU goodmen59 #22.08.2006 18:01
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА "ВЗГЛЯД"



Под Донецком разбился российский Ту-154

22 августа 2006



Под Донецком обнаружены обломки упавшего самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, на месте работают спасатели.





Об этом сообщили в МЧС РФ. Свидетели передают, что фюзеляж самолета объят пламенем.





Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. На борту находятся 160 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщили в МЧС.





«Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров. По предварительной информации самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка», - сказал собеседник РИА «Новости».
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Был сильный ливень и гроза...
Гроза?
-+-(0)-+-  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Ту-154б-2 85185
нету подписи!  
RU VMandrika #22.08.2006 21:27
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Список пассажиров здесь

Я просто в шоке. Люди погибли семьями. Родители с детьми летели с отдыха.
И в то же время в Англии 16 идиотов - самоликвидаторов не нашли. Вот и думай после этого лететь или ехать?
 
RU ИГ0РЬ #23.08.2006 09:44
+
-
edit
 
RU фланкер #23.08.2006 13:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да...Печально все это...
Земля пухом...Всем им и малым и взрослым.
Господи,упокой их душу...
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #23.08.2006 13:35
+
-
edit
 
Да пусть земля будет пухом.
Зы. Штопор страшное дело на таких аэропланах :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU goodmen59 #23.08.2006 19:45
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

СТРАШНЫЙ СПИСОК

Список пассажиров рейса № 612:
1. Абрамов Николай
2. Агафонов Александр
3. Агафонова Наталья
4. Азаровский Даниил
5. Аканов Нурлан
6. Алексеев Андрей
7. Алексеева Анастасия
8. Алексеева Эльвира
9. Антипова Анна
10. Антипова Елена
11. Антипова Мария
12. Антипова Наталья
13. Арестов Алексей
14. Арестова Ирина
15. Аусева Анастасия
16. Базылев Владимир
17. Базылев Михаил
18. Базылева Наталья Семеновна
19. Баккер Анна
20. Балло Марина Валерьевна
21. Баранова Наталья
22. Батов Роман Валентинович
23. Бедарев Константин Михайлович
24. Бедарева Людмила Николаевна
25. Бобылев Александр Геннадьевич
26. Бобылев Дмитрий
27. Бобылев Кирилл
28. Бобылева Ольга
29. Богданов Игорь
30. Богданова Наталья Викторовна
31. Борисевич Е.
32. Борисевич Е.
33. Бычкова Яна
34. Варламенко Екатерина Валерьевна
35. Варламенко Любовь Петровна
36. Варламова М. А.
37. Варламова Ольга Анатольевна
38. Варламова Ульяна
39. Васильев Саша
40. Васильева Екатерина
41. Воронцова Снежана
42. Габитова Александра
43. Габитова Анна Владимировна
44. Геккель Светлана Федоровна
45. Голубин Борис
46. Голубин Даниил
47. Голубина Марина
48. Горобенко Татьяна Николаевна
49. Грибанов Дмитрий
50. Грибанова Анастасия
51. Грибанова Ольга
52. Данилов Александр
53. Данилова Людмила
54. Демешко Георгий
55. Демешко Ирина
56. Демешко Максим
57. Дикун Вера Ивановна
58. Дикун Оксана Викторовна
59. Добра Галина Андреевна
60. Добровольская Анна
61. Дрыгин Андрей
62. Дрыгин Павел
63. Дрыгина Анастасия
64. Дрыгина Ирина
65. Ефименко Владислав
66. Ефименко Станислав
67. Ефимова Зинаида Дмитриевна
68. Жирков Максим Владимирович
69. Жиркова Ирина Владимировна
70. Жиркова Ирина Максимовна
71. Жиркова Ольга Максимовна
72. Захаров Иван Иванович
73. Зубов Сергей Васильевич
74. Зубова Елизавета
75. Зубова Лилия
76. Зубова Ольга
77. Иванов Алексей
78. Иванова Наталья
79. Ильинова Гюльджан
80. Ильинова Евгения
81. Калин Артем
82. Калинина Оксана Васильевна
83. Карпов Андрей
84. Карпов Илья
85. Карпова Наталья
86. Карпова Юля
87. Киселев Василий
88. Киселев Василий
89. Киселева Екатерина
90. Киселева Людмила
91. Кривчикова Яна Сергеевна
92. Кудрявцев Валерий
93. Кузнецова Наталья
94. Купцова Анна
95. Лещинский Владимир
96. Лобанов Александр Николаевич
97. Лобанов Андрей
98. Лобанова Светлана Юрьевна
99. Мангушенюгина Светлана
100. Мороз Варвара
101. Напилков Владимир Власович
102. Николина Анастасия Геннадьевна
103. Николина Вера Юрьевна
104. Никонова Ольга
105. Ноженко Елена
106. Ноженко Илья
107. Ноженко Олег
108. Паахо Юрий
109. Пересыпайло Валерий Иванович
110. Петров Тимур
111. Петрова Надежда
112. Плотникова Екатерина
113. Поляков Владислав
114. Поляков Николай Леонидович
115. Полякова Юлия Игоревна
116. Попов Алексей
117. Попов Евгений
118. Попова Валерия Федоровна
119. Попова Мария
120. Попова Ольга
121. Попова А.
122. Потапова Валентина Федоровна
123. Потапова Наталья
124. Рисунков Эдуард
125. Самойлов Виктор Андреевич
126. Самойлов Иван
127. Самойлова Александра
128. Самойлова Виктория Александровна
129. Синявина Виолетта
130. Скачкова Раиса Леонидовна
131. Соловьев Сергей Николаевич
132. Сорокин Алексей
133. Сочилин Александр
134. Сочилин Алексей
135. Сочилин Дмитрий
136. Сочилина Марина
137. Спицын Владислав
138. Спицына Алина
139. Спицына Елена
140. Сумбулов Кирилл Константинович
141. Суравкова Жанна Владимировна
142. Суравкова Татьяна Олеговна
143. Таранина Анастасия Витальевна
144. Тимофеев Константин
145. Фролов Андрей Леонидович
146. Храмченко Жанна Васильевна
147. Хьюренен Роман
148. Чертоляс Александр Тарасович
149. Чертоляс Ирина Леонидовна
150. Чиркин Алик
151. Чиркина Лариса
152. Чуркин Сергей
153. Чуркина Инна
154. Шарлап Вячеслав
155. Швец Леонид
156. Штейнварг Анна
157. Штейнварг Мария
158. Щербакова Анна
159. Щербакова Виктория
160. Юсько Юлия.
Список членов экипажа:
1. командир корабля - Иван Корогодин
2. второй пилот – Владимир Онищенко
3. второй пилот – Андрей Ходневич
4. штурман – Игорь Левченко
5. бортмеханик – Виктор Макаров
6. стюардесса – Татьяна Багрецова
7. стюардесса – Лилия Марышева
8. стюардесса – Светлана Семичихина
9. стюардесса – Юлия Кирченкова
10. стюард – Алексей Шапошников.


ОНИ навсегда остались отдохнувшими, улыбающимися, спешащими домой: Последний звонок с мобильного: "Вылетаем, встречайте!"

ОНИ навсегда ВМЕСТЕ - экипаж и пассажиры - ОНИ навсегда в небе:

Слишком близко от каждого из нас Горе и Ужас...
Потому что, каждый из нас мог купить билет на рейс 612:
Потому что, папа-летчик. Его рука вчера потянулась к сердцу - защемило - "дочь, они боролись до конца, понимаешь, до конца, мы пилоты по-другому не умеем...":
Потому что, не найти сегодня слов утешения для тех, кто встречал рейс 612:

И пусть Бог даст мужества справиться с этой бедой тем, кто встречал рейс 612:
И пусть даст Бог нам всем силы, чтобы пережить боль:
И только слезы:
И даже небо плачет:

Скорбим.

Москва, Калининград
Korobusha
(из письма в редакцию AVIA.RU)
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 23.08.2006 в 20:27

OTK

втянувшийся

Вчера в 23:00 Boeing-727 авиакомпанмм BAX на высоте 35000 футов над провинцией Альберта (Канада) попали в град с градинами размером с теннисный мяч. Разбило радар и все фары, садились аварийно вслепую ночью. После посадки правак и бортач написали заявления об увольнении. Самолет видимо спишут - "повело" основательно.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Еще снимки
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

И еще
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU ИГ0РЬ #24.08.2006 12:01
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ужас!!! На волоске от смерти прошли...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

По катастрофе Ту-154: Какого... пилот потащился обходить облачность сверху при такой загрузке. Наша Сушка упала из-за неправильных действий ведущего при обходе фронтальной облачности сверху, только чуть западнее, и тоже сваливание... Из рассказов пилотов Ту-95рц при перелете с Кубы на Анголу они иногда сталкивались с экваториальными фронтами до 13-14 тыс.м пытались как-то обойти, садились с минимальными остатками топлива...У меня мысль появилась: не из-за экономии ли топлива.В данном случае можно же было обойти фронтальную облачность уклонившись от маршрута. Но это всегда уменьшает остаток на посадке. У них же сейчас борьба за экономию... Вообще страшно все это... Сколько семей одновременно угробили...Или я не прав?...
 
Это сообщение редактировалось 26.08.2006 в 01:19
DE Александр Леонов #24.08.2006 20:12
+
-
edit
 
Black77
ИМХО прав как обычно человеческий фактор рулит :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #25.08.2006 12:04
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да!
ИМХО такое же!
Плюс сопутствующие обстоятельства и условия(метео + коммерческие,о чем Блэк сказал).
И более всего удручающее-это как просто хотят отделаться -по 100000 руб.-за душу от властей Питера,Федерального центра и компании "Пулково".И жизнь экипажа в такую же цену отмерена.
Млять!Ну когда наконец они будут к россиянам по-человечески относиццца?!!!
Лучше миллиарды долларов отдать Парижскому клубу(мать его!!!) и еще насобирать кучу в Стабфонд,шоб оно тама пылью и мхом покрывалось,но семьям и близким погибших дать по рублю,шоб тока заткнулись...
А мы и тому рады.
А все от того,что жизнь пакса на Западе в таких случаях неимоверно дорога-по сравнению с нашим паксом.Авиакомпании это понимают и в основе своей имеют новые и постоянно обновляющиеся самоли,такое же обслуживание ,чтобы не дай бог налететь на такие неприятности-а потом выплачивать за каждую душу по лямону.
А наш Ту-154м,оказуется несморя на то,что он не такой старый(1992года выпуска-???) еще и на тех высотах не летает,и что теперь вы скажете про уровень подготовки экипажа,который это должен был знать,а полез.
С паксами,багажом и фруктами с юга-через весь этот фронт сверху.
Нет!!!У меня в башке не укладывается все это.
Да!!!Если ты летишь пустой и нет паксов-да хоть в космос!!!
Но если у тебя полный салон,перегруз (как всегда!!) и ты еще рисковать собралси- в наборе без скорости ,где самоль даже на эволютивной не летает...???!!!
Тогда ты просто Камикадзе.
Млять!Слов нет -одни ругательства.
После Сочинского А-320 и Иркутского А-319,у меня начинает складыватццца то мнение,о чем я после катастрофы Иркутска поведал здесь на форуме,просидев не один час за круглым столом с одним из авторитетных товарисчей Аэрофлота, и выложив свои выводы на основании его повествования.
Канешн,это относится не ко всем пилотам Аэрофлота бывшего,а сейчас разных компаний,а в большей степени к тем,у кого примерно такой налет-10000-20000часов.
А эТО ДЛЯ ГВФа-сапсем ничего.
Этот опыт с таким налетом надо приравнивать к опыту военного пилота старлея,который третий год в строевой части ИБА служит примерно 1978-1989 г.г.(ИМХО)
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Мое мнение поддтверждается раз от раза:

ПРОФЕССИОНАЛОВ С КАЖДЫМ ДНЕМ СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ!!!

Во всех отраслях народного хозяйства и не только народного.
И страшно не то, что случаются такие трагедии, а что количество ПРОФЕССИОНАЛОВ (во всём) неуклонно идёт к нулю.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Там правак вообще зеленый был, уровень курсанта
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

>chetbor

правак тот в этом году на пенсию уходить собирался, по возрасту...
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал

>>chetbor
elevon> правак тот в этом году на пенсию уходить собирался, по возрасту...


Если про Ту этот речь, то там праваку 25 лет было... :(
 
1 8 9 10 11 12 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru