Аварии, катастрофы

 
1 9 10 11 12 13 29
DE Александр Леонов #25.08.2006 23:02
+
-
edit
 
Схема воздушного движения в районе Донецка
http://forum.aviasibir.ru/...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 28.08.2006 в 16:05
RU фланкер #28.08.2006 15:44
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот во вчерашнем случае катастрофы американского небольшого лайнера после взлета,где выжил только второй пилот.
Давайте подождем и посмотрим,как оценили жизнь всех паксов и экипажа ТАМ.
А потом и обсудим.
Жизни их тоже не вернуть-земля пухом им-всему борту...

Но я уверен,точно не по 3000 баксов на одного погибшего-ОДНОЗНАЧНО-!!!
Пензы!Все на борт!  

OTK

втянувшийся

фланкер> Вот во вчерашнем случае катастрофы американского небольшого лайнера после взлета,где выжил только второй пилот.
фланкер> Давайте подождем и посмотрим,как оценили жизнь всех паксов и экипажа ТАМ.
фланкер> А потом и обсудим.
фланкер> Жизни их тоже не вернуть-земля пухом им-всему борту...
фланкер> Но я уверен,точно не по 3000 баксов на одного погибшего-ОДНОЗНАЧНО-!!!

Судя по всему пилоты перепутали полосу и пытались взлететь с полосы 26 длиной 1000м, вместо полосы 22 в 2100м.
http://naco.faa.gov/d-tpp/0608/00697AD.pdf
А обязательная страховка сейчас - кажется 100тыс. на пассажира. Пилоты и стюардессы - отдельно. Тут колдоговор нужно читать. Но наверняка больше, много больше.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

как их перепутать то? там же указатели стоят
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

elevon> как их перепутать то? там же указатели стоят
Стоят. И разметка четкая. Но повернули налево на первом повороте, а не на втором.
Экипаж прилетел накануне вечером около 22:00. Взлетали на следующий день в 6:00. Сейчас проверяют как отдыхали и сколько. Похоже человеческий фактор.
Вот самолет

Photos: Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER aircraft

// www.airliners.net
 

Photos: Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER Aircraft Pictures | Airliners.net
Новый совсем. Выпущен и сдан заказчику в январе 2001.
14536,2 часов и 12048 посадок СНЭ.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
OTK> Судя по всему пилоты перепутали полосу и пытались взлететь с полосы 26 длиной 1000м, вместо полосы 22 в 2100м.
OTK> http://naco.faa.gov/d-tpp/0608/00697AD.pdf
OTK> А обязательная страховка сейчас - кажется 100тыс. на пассажира. Пилоты и стюардессы - отдельно. Тут колдоговор нужно читать. Но наверняка больше, много больше.

Тут еще такое дело — кто как билет покупал. Скажем, у меня Американ Экспресс корпоративный, я записался в программу по дополнительной страховке. Теперь, покупая билет на эту карточку, я плачу на 3% больше, но сразу дополнительно застрахован на 1,000,000 уе. Причем, если авария по дороге в/из аэропорт, то тоже застрахован. У МастерКард и Визы есть аналогичные программы.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

А.Л.> Схема воздушного движения в районе Донецка
А.Л.> http://forum.aviasibir.ru/...

не подскажете где такие по белоруссии глянуть?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Black77> По катастрофе Ту-154: Какого... пилот потащился обходить облачность сверху при такой загрузке. Наша Сушка упала из-за неправильных действий ведущего при обходе фронтальной облачности сверху, только чуть западнее, и тоже сваливание... Из рассказов пилотов Ту-95рц при перелете с Кубы на Анголу они иногда сталкивались с экваториальными фронтами до 13-14 тыс.м пытались как-то обойти, садились с минимальными остатками топлива...У меня мысль появилась: не из-за экономии ли топлива.В данном случае можно же было обойти фронтальную облачность уклонившись от маршрута. Но это всегда уменьшает остаток на посадке. У них же сейчас борьба за экономию... Вообще страшно все это... Сколько семей одновременно угробили...Или я не прав?...
Прав на все сто!!!
мало что вверх полез да еще с непозволительным для него на такой высоте градиентом, вот и влез на свой потолок на минимальной скорости,максимальном угле атаки и вдобавок под вертикальные потоки, аэродинамика первый курс, мозг летчиский второй курс училища,комерсанты копеечные е- их --ь. Как они готовятся к полету представляю. Зато по отношению к военным летчикам надутые индюки и к ним не прорваться,кичатся своим "навозом"
А вывести Саня из штопора не могли еще и по той причине что хрен кто из них привязывается к сидению, даже при входе в область турбулентности. Думаю и эти были не исключение и парили по кабине как дерьмо в проруби. Представляю ужас матерей которые летели вместе с детьми. Кошмар...
Погибшим вечная память, а дятлам с МГА вечная наука
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

Насчёт гонору ребят из ГВФ - совершенно верно. Сам с этим явлением сталкивался неоднократно.
А, вообще, всё происшедшее, просто, УЖАСНО..... Слов нет!
 
RU ИГ0РЬ #30.08.2006 09:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я почитывал, что у Ту-154 в процессе испытаний и на первых сериях стоял противоштопорный парашют. Потом кто-то умный посчитал, что самолет в такие ситуации практически не попадает... мля Учкудука в 75-м тоже не хватило, чтобы образумиться!!!
Это цитата из ссылки: "Помимо испытаний по основной программе Совместных испытаний самолеты Ту-154 выполняли полеты по программе специальных летных испытаний. Две машины №№ 85001 и 85002 летали на больших углах атаки, причем борт 85002 был оснащен противоштопорным парашютом"
Туполев Ту-154
 

KAV

опытный

ХАН> Погибшим вечная память, а дятлам с МГА вечная наука

Вот только станет ли ЭТО наукой этим дятлам.....?????

А погибшим ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ и ЗЕМЛЯ ПУХОМ .........
 
RU фланкер #30.08.2006 14:22
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Где-то ровно 21год назад такой же тип Ту-154 вошел в такие же условия и точно так же повел себя.
И у меня вопрос-они что-нить из опыта прошлого изучают?!
И ваще есть ли у них така наука,как было у нас-изучение таких материалов за прошлое?!

Кошмар полный и страна враз стала на столько беднее-ведь столько детей,которые могли вырасти полезными для нее...
Мир праху их и земля пухом...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зато сейча на авиа.ру активно кидают понты зеленые вторые пилоты с Ту-154, мол енто пеньки старые ничего не понимают, а я вот в 21-23 года стал вторым пилотом на Туполе и научу всех родину любить.
Так что тикайте хлопцы и берите билеты на поезд.
Такого дурдома нетв ВТА, там жкипаж долже быть как минимум второго класса для первоза пассажиров, а еще на армию обижаются - гражданские идиоты
 

Klim

опытный

chetbor> Так что тикайте хлопцы и берите билеты на поезд.

Во!
С такими амбициями перспективы полётов на лайнерах настараживают.
А мне с Далнего Востока тоскливо на ЖД транспорте пилить. :(
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

МАГОМЕД ТОЛБОЕВ: ПОРА СКАЗАТЬ ПРАВДУ

Не успел развеяться дым над разбившимся Ту-154, как многочисленные эксперты и представители авиакомпаний в один голос начали винить в страшной катастрофе под Донецком, унесшей 171 жизнь, погоду, грозу и роковое стечение обстоятельств. И лишь заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед ТОЛБОЕВ назвал совсем иную причину - человеческий фактор. Специально для "Труда" он подробно изложил свои аргументы.

- Ситуация такова: была советская летная школа. Классическая как Большой театр. Существовал отработанный механизм. Летчиков для гражданской авиации выпускали летные училища. Потом они садились на маленький самолет Ан-2, летали на нем столько часов, сколько необходимо, чтобы приобрести опыт и закрепить навыки. Это была очень хорошая практика. На этом самолете пилоты учились садиться на промежуточные площадки, возили почту, грузы в различных погодных условиях. Потом их пересаживали на Як-40. Там они налетывали необходимые часы, получали уже другой опыт. И только потом переходили на более тяжелые Ту-154, Ил-62 или Ил-76.

Их готовили профессионалы, которые прошли такую же школу. А мы - летчики-испытатели, готовили этих учителей. Ведь именно на наши плечи была возложена миссия готовить инспекторов, первоклассных пилотов воздушного флота. Я помню, как летчики опытно-конструкторских бюро, занимаясь этим, постоянно летали с менее подготовленными коллегами: сначала со вторыми пилотами, потом - с командирами. Они показывали, как можно посадить самолет с выключенным двигателем, как продолжать полет при отказе одного или двух двигателей, что надо делать в случае пожара, невыпуска шасси.

Сейчас этой школы, созданной кровью и потом, нет. Ее ликвидировали как класс. Нет и школы летчиков-испытателей. И мы уже не можем передавать свои знания пилотам военной и гражданской авиации. К сожалению, они сейчас летают мало, их выпускают из училищ птенцами-желторотиками. Конечно, такие выпускники не очень нужны авиакомпаниям. Им требуются готовые летчики. Они в свое время получили летный ресурс, подготовленный еще при СССР. Но мы стареем, уходим. И на смену идут люди, которые никогда не сидели за штурвалами Ан-2, Як-40. Их уже учат летать на конкретном пассажирском самолете. Учат как роботов. Вот посадили его вторым пилотом - он летает две тысячи часов. Но от количества часов настоящий опыт не появится. Летчики действуют как роботы - по прямой взлетели, по прямой сели. Им не сказали, как себя вести в особых случаях и ситуациях. Все нынешние и прошлые авиакатастрофы - это в первую очередь человеческий фактор - вина экипажа. Это надо признавать, а не прятаться за разными "объективными" причинами. Ну, умеют нынешние летчики садиться на полосы 30 на 300 метров при видимости 300 метров, способны управлять автоматическими системами лайнера. Однако едва в полете начинает что-то происходить не по схеме, выясняется, что они к этому не готовы.

Сколько людей мы потеряли! Уже никто не вспоминает, что три года назад потерпел катастрофу такой же Ту-154, на борту которого было 168 человек. Он упал на третьем развороте с высоты 600 метров при ясной погоде. Точно так же "уронили" с 12 тысяч 400 метров самолет, летевший по маршруту Алма-Ата - Москва. Куда летчики смотрели? Им никто не мешал. Если не умеешь летать по "потолкам", зачем забираться так высоко? Там же воздуха нет. Полет на запредельных высотах - это тяжелый и опасный режим. По мере выработки топлива самолет может забраться очень высоко. Но там нужны особые навыки управления. Потерпевший на днях катастрофу Ту-154 был еще и загружен до предела - 17 тонн на борту. И забираться на 12 тысяч с таким весом - это вообще невозможно. Летчики-испытатели знают, что в этой ситуации появляются большие углы атаки. Корпус получает очень мощное сопротивление - самолет начинает лететь "брюхом вперед" - с углом 24 градуса. Это затрудняет доступ воздуха к двигателям, а на высоте и так падает тяга. Нередко второй двигатель при этом отказывает, поскольку фюзеляж "затеняет" его. Начинается сваливание. А пилоты не умеют с ним бороться. Самолет в этом случае надо "отпустить", и он сам выйдет. Впрочем, сейчас мы можем лишь гадать, так ли это было или нет. Выводы сделает лишь госкомиссия.

Уже сейчас понятно, что проблема эта стала общенациональной. И, думаю, пора президенту и правительству предпринять ряд мер, необходимых для организации контроля над авиакомпаниями страны за эксплуатацией самолетов, квалификацией всех, кто имеет отношение к авиаперевозкам пассажиров и грузов. В советские времена такой контроль был очень жестким, а сейчас его нет. У авиакомпаний интерес только один - заработать деньги. Они получили почти бесплатно старые советские самолеты и этот ресурс вовсю используют. Богатеют, но новые самолеты, оборудование не покупают. Зато их руководители строят дачи, покупают яхты.

В результате мы имеем высокую аварийность. Просто необходимо создать российское авиационное агентство, которое этим всем займется. Для начала - воссозданием системы или школы подготовки пилотов, системы контроля за безопасностью полетов. Сейчас никто никого не контролирует. Авиакомпания говорит: это наш самолет, как хотим, так и эксплуатируем. Пилота как хотим, так и готовим.

Труд: МАГОМЕД ТОЛБОЕВ: ПОРА СКАЗАТЬ ПРАВДУ / cобытия
 

Klim

опытный

Так сказать! Это мужественный поступок.
Услышат ли его, а если услышат, сделают выводы?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В правительстве услышали и вот тебе ..............

Премьер-министр РФ Михаил Фрадков поручил вице-премьеру Сергею Иванову возглавить работу по обеспечению безопасности полетов гражданской и военной авиации. На заседании правительства в четверг министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что в пятницу министерство вносит в правительство комплекс предложений по повышению безопасности авиаполетов.

Премьер при этом заметил, что вопросы касаются как гражданского, так и оборонного секторов и носят комплексный характер. В связи с этим он поручил Иванову возглавить работу на данном этапе по повышению безопасности авиаполетов и провести, в частности, координационное совещание. "Количество катастроф, их череда, особенно в последнее время, приковывает к вопросу общественное внимание", - сказал Михаил Фрадков.

Он отметил, что безопасность полетов складывается из целого ряда факторов - наличия новых отечественных самолетов, способности их производить, а также импорта новых и подержанных самолетов. "Это и вопрос эффективности работы российских перевозчиков, их множественности", - добавил Фрадков. Он отметил, что "вопросы экономической целесообразности входят иногда в противоречие с безопасностью полетов". "Надо принимать меры, мы не можем ждать очередных трагедий", - сказал Фрадков.

Обращаясь к Сергею Иванову, Михаил Фрадков заявил: "Если нужно будет сделать выводы, которые приведут к структурным выводам, к кадровым решениям, я готов это рассмотреть и при необходимости принять". Он поручил Иванову вести работу по повышению безопасности авиаполетов "в открытом режиме".

Об этом сообщает "Интерфакс".
 

Klim

опытный

Ну-ну!
В "открытом режиме".
 
RU ИГ0РЬ #31.08.2006 14:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Что-то ни слова у правительства про подготовку пилотов не сказано... Всё только про самолеты и экономическую целесообразность, мля!!!
 
RU Parasol_A #31.08.2006 15:20
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Это раньше кадры решали всё, а сейчас "бабки".
 
RU фланкер #31.08.2006 16:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Мужики!
Не бздо!

Я взял билет на Краснодар на 5.09 на "Аэрофлот"-Ту-134.Потом на машине в Геленджик,на гидроавиасалон.
Как слетаю-раскажу.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Евгеньичь!
Может лучше весь путь на автомобиле?
Тише едешь, ...... Ну, знамо.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #01.09.2006 14:08
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Не,Юр!!!

Далековаста,да и я тама хочу немного оторваццаа,с ребятами с 1гв.апиб ,а потом со "Стрижами" в Геленджике.Там надоть быть без руля.
Пензы!Все на борт!  
1 9 10 11 12 13 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru