МиГ-25

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

pokos

аксакал

.... спор кончен....
 

Слиф зощщитон.
 

Aaz

модератор
★★☆
но это не мешает отритцать всё.... великий отритцатель.... спор кончен....
тем более не спор не обсуждение, а с пеной у ....... сплошное отритцание .... к чему? :-X
 

Если Вы полагаете, что задавать конктретные вопросы и ждать на них не менее конкретных ответов - это не спор, то у нас разные взгляды. :)
А насчет "к чему?" - таки к тому, что не стоит так уж пургу гнать и пытаться людям лапшу на уши вешать. Здесь Вам не форум "Московского богомольца". :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mikel

новичок
/
 
Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 09:30

Aaz

модератор
★★☆
Бодро начинаете... :) Ничего, и не таких видали...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - за попытку "перехода на личности".
Вот это прочитайте: http://forums.airbase.ru/?topic=36956.0 (особенно п.1 :))
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

Без глаз в полет летчиков не выпускали, или об этом не говорят тем кто барщину на РП отрабатывает?
 


И Вы могёте увидеть другой самоль на расстоянии 40-70 км на 90-180 град по курсу?! И при этом баранку начать крутить? :)
Наш 25-й видели не пилоты 71-го, а их КП (очевидно посредством их систем ПВО - район сами догадаетесь какой). И поэтому уводили, стараясь не дать нашему приблизиться - у них это НЕ приветствовалось, а у наших наоборот приветствовалось...
 

Aaz

модератор
★★☆
Наш 25-й видели не пилоты 71-го, а их КП (очевидно посредством их систем ПВО - район сами догадаетесь какой).
 

А чего тут догадываться - товарсч ведь ясно объясняет, что где-нить на траверзе Тикси. :)
Вот только я все репу чешу - какая ам. РЛ-система дотуда добъет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

pokos

аксакал

Вот только я все репу чешу - какая ам. РЛ-система дотуда добъет... :)
 

В море Лаптевых (в нейтральных, понятно, водах) в те времена находился на дежурстве подводный авианосец ледового класса Абрам Ленкольн, на котором пелот Чёрного Птицо мог не только дозаправиться, но и снять утомление глаз, которое накапливалось при разглядывании МиГ-25 над Верхоянском....
 
BY George_gl #03.07.2006 21:23
+
-
edit
 

George_gl

опытный

А чего тут догадываться - товарсч ведь ясно объясняет, что где-нить на траверзе Тикси. :)
Вот только я все репу чешу - какая ам. РЛ-система дотуда добъет... :)
 

Банальный перехват?
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

2. Эй-эй! А как насчет "спокойно до Якутска и обратно"?

Кстати, может байки про Якутск это отголоски каких-нибудь историй связанных с D-21 ? Помнится пара этих девайсов из-за отказов чертье-куда улетели :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

наивный Вы, хотели, чтоб они сразу сдались при виде 31го или 25го?

Ага-ага. Американцы типа полные идиоты, столько лет допереть не могли. Гы много раз...

И не ставьте под сомнение чужие заслуги, тех же Мончагорчев и др, не Вам судить хорошо или плохо гонялись..

У Вас какие-то галлюцинации.

под сокращение американцы не отдали бы 71й еслиб он им был нужен, они сделали щедрый жест и отдали 71 уже бестолковый для них...

Ерунда. Конгресс сказал: сократить всё в два раза. И тут хоть тыщу раз "нужно", а кого-то пристрелить всё равно придётся. В результате SR-71 закрыли в пользу спутниковых программ. Такая же участь ждала ещё десятки очень нужных и перспективных разработок.
Учитесь читать.  

Mikel

новичок
.
 
Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 09:31

Mikel

новичок
.
 
Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 09:32
RU Конструктор #04.07.2006 10:30
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
не забывайте, что 71й был первой ласточкой (или дроздом) в семействе невидимок
 


Автор жжет.. В смысле, где такая трава растет?

PS Про дальность УР у МиГ-25 "60 км" поподробней можно? А то давно так не торкало..
 

Aaz

модератор
★★☆
Косвенным следствием создания самолета МиГ-31 можно считать и снятие с вооружения в 1989г. американских высотных самолетов-разведчиков Локхид SR-71

CombatAvia - все о военной авиации России.Истребитель-перехватчик Миг-31, описание, тактико-технические характеристики, вооружение, модификации, боевое применение боевого самолета Миг-31

Истребитель-перехватчик Миг-31. Описание , тактико-технические характеристики , вооружение , модификации, боевое применение самолета Миг-31.

// www.combatavia.info
 
 

"Винни, Винни, мы ходим кругами..." (с)
Сию глубокую мысль Вы уже излагали в посте №98. И если Вы полагаете, что ссылки на сетевые "мурзилки" кого-то впечатлят, то Вы ошибаетесь.
Судя по всему, правила А/базы Вы не прочитали - там есть слова про "тупизм". Однако "незнание закона..." и т.д.
R/O одни сутки - за "тупизм".


На досуге правила все же почитайте - а то вдруг вздумаете с перерегистрацией зайти...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

AK

опытный

>>>>не забывайте, что 71й был первой ласточкой (или дроздом) в семействе невидимок

>>Автор жжет.. В смысле, где такая трава растет?

А, слабО...
71-й был первой ласточкой в деле мгновенной смены вектора движения в пространстве - вот это торкает.
Как увидел пилот встречный МиГ, так и шарахнулся на 3М под 90 градусов.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Алдан-3 #04.07.2006 11:18
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Aaz, вы говорили что 25е в Тикси были ?

А вы не подскажете в какие годы ?

Хотелось-бы знать насколько я с ними разминулся ;D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz, вы говорили что 25е в Тикси были ?
 

Это была "фигура речи". :) Информации об этом у меня нет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Алдан-3 #05.07.2006 04:39
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Это была "фигура речи". :)
 


А потом эти же некоторые удивляются, откуда берутся столь безграмотные дети... :P ::) ;D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Aaz

модератор
★★☆
А потом эти же некоторые удивляются, откуда берутся столь безграмотные дети... :P ::) ;D
 

Ну, если дети способны из фразы "А чего тут догадываться - товарсч ведь ясно объясняет, что где-нить на траверзе Тикси. :)" (да еще фразы явно ёрнической - если Вы этого не заметили :P) сделать вывод о наличии в Тикси МиГ-25-х, то грамотными их сделать уже сложновато будет... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Андрей Суворов #06.07.2006 13:09
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Не знаю, может, этому здесь и не место...

Сейчас есть конторы, которые на МиГ-25 туристов катают. В числе прочего, предлагаются полёты и на статический потолок - до 24000 м. Я тут прикинул, и получилось, что энергетика МиГ-25 позволяет безо всяких переделок "выпрыгнуть" на нём до высоты 40-45 км. Почему никто до сих пор этого не сделал? Потому что непонятно, как возвращаться - рулевые поверхности уже не действуют. Да и движки, скорее всего, заглохнут, а запуск их в воздухе - отнюдь не штатная ситуация.

Хотя, говорят, "на М=2.83 компрессор только мешает" :)

И подумалось мне вот что:

А что, если оснастить этот МиГ-25 двигателями ориентации на перекиси водорода, оформив их в виде автономных модулей, которые бы вешались на штатные подвески для ракет? Модулей понадобится шесть штук- четыре будут под крыльями, два для управления по рысканию (курсу), два - по крену. Тангажные придётся пихать, видимо, в контейнер тормозного парашюта вместо оного парашюта.

Воспользоваться штатной системой управления оружием для работы с этими двигателями, слегка её модифицировав, чтобы лётчику было удобнее управлять самолётом с помощью этих движков. Общая сумма затрат на модификацию самолёта была бы не слишком большой, я думаю, больше денег уйдёт на отработку действий лётчика.

И тогда получится, что не нужен никакой "Космополис", за 20 000 долларов МиГ-25 с такой навеской запросто доставит пассажира на границу космоса.
 
RU Владимир Малюх #06.07.2006 13:31
+
-
edit
 
Не знаю, может, этому здесь и не место...
...
Я тут прикинул, и получилось, что энергетика МиГ-25 позволяет безо всяких переделок "выпрыгнуть" на нём до высоты 40-45 км.
 


А что тут прикидывать было? :)Экспериментально установлено, что
с "переделками", т.е. максимальным форсированием и облегчением,
при наличии пилота экстра-класса, способного ювелирно
выдержать траекторию и режимы МиГ-25 (он же Е-266) способен
выпрыгнуть на 37650 м - абсолютный по сей день рекорд
высоты для самолетов с ВРД.

При "покатушках" потолок бывает ограничен состоянием атмосферы,
24 тыс. м - не грантированы, даже 20 тыс. не всегда случается.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Андрей Суворов #06.07.2006 13:50
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Так мало же! Согласись, что между 45 и 37,5 ровно такая же разница, как между 37,5 и 30!
Оснащение же рулевыми движками поможет использовать в таких режимах не только мировому рекордсмену, а нормальному строевому лётчику, прошедшему курс.

А, может, и выше 50 заберётся.
 
RU Владимир Малюх #06.07.2006 14:03
+
-
edit
 
Так мало же!
 


Все, что могу, все, что могу (с) :)

Это и есть предел для этого самолета (да и для всех остальных пока тоже).


Оснащение же рулевыми движками поможет использовать в таких режимах не только мировому рекордсмену,
а нормальному строевому лётчику, прошедшему курс.
 


А чем ему рулевые движки-то помогут? Ему уже маршевых не хватает.
Последние 15 км (если не ошибаюсь по памяти) Е-266 набирал уже на баллистической
траектории. Искусство Федотова как пилота в том и заключалось, чтобы на эту
траекторию вывести машину с идеальными углами и скоростью, затратив
при этом на разгон ровно столько горючего, сколько
было. Залить больше - значит перетяжелить машину.


А, может, и выше 50 заберётся.
 


Эт фантастика (с) :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Андрей Суворов #06.07.2006 14:19
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А как это - последние 15 км? Это же означало, что на 21,5 км движки тянуть перестали совсем? Ну, то есть, ваще? А садился он, что, с пустыми баками?

Ну, ладно, пусть перестали. Подъём на 15 км (воздуха нет - движки же не тянут и крылья не держат, поэтому сопротивлением пренебрежём, оно же даже меньше подъёмной силы, так?) соответствует начальной вертикальной скорости в 550 м/с, т.е. углу тангажа немногим меньше 45 градусов. А почему не 70?

На самом деле, на 30-32 км, опять же, в зависимости от атмосферы, и движки ещё тянут, благо трёхскачковый воздухозаборник выполняет функции компрессора, и крылья ещё создают подъёмную силу, превышающую вес самолёта, да вот рулевые поверхности уже недостаточны для управления машиной, и легко она срывается в штопор. Который на трёх махах, пардон, приводит к почти мгновенному разрушению планера.

Где-то тут Рома выкладывал РЛЭ на МиГ-25...

Какое там аэродинамическое качество у МиГ-25 на М=2,83? Какую часть кинетической энергии горизонтального полёта со скоростью 833 м/с он сможет сконвертировать в вертикальную?
 
RU Владимир Малюх #06.07.2006 15:29
+
-
edit
 
А как это - последние 15 км? Это же означало, что на 21,5 км движки тянуть перестали совсем?
Ну, то есть, ваще? А садился он, что, с пустыми баками?
 


Тяга двигателе на такой высоте очень небольшая- кислороджа то-то тю-тю в разреженном
воздухе. Оказалось ортимальным разогнаться на куда меньшей
высоте, чем практический потлок, набрать кинетической энергии
и забросить машину вверх. Садилса - чуть ли не на минимальных
режимах двигателя. А что тут акого? Обычная схема для
рекордных полетов. П-42 примерно так же заправляли.


Ну, ладно, пусть перестали. Подъём на 15 км (воздуха нет - движки же не
тянут и крылья не держат, поэтому сопротивлением пренебрежём, оно же
даже меньше подъёмной силы, так?) соответствует начальной вертикальной
скорости в 550 м/с, т.е. углу тангажа немногим меньше 45 градусов.
А почему не 70?
 


Я не помню сколько именно было в полет Федотова, но значительно
больше 70, близко к вертикали - мы же не макс. дальность
хотим получить а макс. высоту. П-42 свои рекорды по скороподъемности
тоже бил практически на вертикалях.

На самом деле, на 30-32 км, опять же, в зависимости от атмосферы, и движки ещё тянут,
 


Хм, это на каких конкретных типах они там тянут? :)

благо трёхскачковый воздухозаборник выполняет функции компрессора,
и крылья ещё создают подъёмную силу, превышающую вес самолёта, да вот
рулевые поверхности уже недостаточны для управления машиной, и
легко она срывается в штопор. Который на трёх махах, пардон, приводит к
почти мгновенному разрушению планера.
 


Мнэээ... Андрей, в штопор срываются не потому, что рулей не хватет,
а именно потомуЮ что "крыло не держит", грубо говоря. Так что
в товем тезисе есть принципиальные ошибки. Не говря уж о том, что
стабилизация МиГ-25 на М сильно больше 2-х не только оперением
обусловлена а всем планером, воздухозаборником (особенно
его верхней губой) в том числе.

Какое там аэродинамическое качество у МиГ-25 на М=2,83?
Какую часть кинетической энергии горизонтального полёта
со скоростью 833 м/с он сможет сконвертировать в вертикальную?
 


Хоть всю.. за вычетом птерь на тепло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru