spam_test> И какое это имеет отношение к визуальному сопровождению(сайдвиндер) или к сопровождению УФ тени(если я правильно понял принцип работы УФ канала)
"визуальное сопровождение(сайдвиндер)" на AIM-9X - это ничто иное, как IIR ГСН с бортовым коррелятором на ДСП, которые сейчас активно используют (Spike, Javelin).
Насчет ИК/УФ ГСН слышал два противоположных мнения:
1. Самолет (двигатель, реактивная струя) имеют высокий уровень излучения в ИК и УФ спектре, а тепловая ловушка - высокий только в ИК. Поэтому ракета летит туда, где одновременно высокий уровень в обоих частях спектра.
2. Самолет (двигатель, реактивная струя) имеют высокий уровень излучения в ИК и низкий в УФ спектре, а тепловая ловушка - высокий в обоих. Поэтому ракета летит туда, где высокий уровень в ИК и низкий в УФ части спектра.
Какой из них верный - не знаю. Но, учитывая температуру элементов планера самолета, деталей двигателя, газов реактивной струи (особенно на бесфорсажном режиме работы двигателя) и температуру горения тепловой ловушки, склоняюсь к 2. Ультрафиолетовое излучение - удел высоких температур.
Это сообщение редактировалось 10.08.2006 в 13:32