ХАН> Если смотреть только на ИЛС - рано или поздно свернешь себе шею,мнение не только мое и именно так упал армянский Боинг.
- При чём тут ИЛС и армянский А-320? Не пойму я тут тебя совершенно. Откуда там - ИЛС?
Там был уход на второй круг, в облаках, и опытный командир, видимо испугавшись окрестных гор, на очень малой скорости и высоте, и с большим углом крена попытался развернуть самолёт с одновременным набором высоты. В полном соответствиии со всеми законами аэродинамики самолёт вышел на режим сваливания и упал в море. У каждого из лётчиков был большой авиагоризонт перед мордой на дисплеях и был маленький, дублирующий авиагоризонт на центральной приборной доске.
Что вот здесь лишнего?
ХАН> Не хотел прибегать к некоторым аргументам уважаемого Четбора но вынуждаешь.
- Ну, только этого не надо! К сожалению, четверть того, что Четбор несёт - ни в какие ворота вообще не лезет.
ХАН> Ты много сделал полетов на боевое применение с предельно-малых высот на одноместном самолете?
- Я сделал очень много полетов на боевое применение с ПМВ (60 м днём и 100 м ночью) на многоместном самолёте.
ХАН> Отнюдь не умаляю значимости твоей работы, и сложности. Но в нашей была специфика,очень кусающаяся.
- Никто не отрицает вашу специфику! Никто и не думает её отрицать. Так же, как и специфику любого рода авиации. Но есть масса общих моментов, справедливых для всех родов бомбардировочной авиации - ИБА, ФБА и ДА.
Так и вы, уважаемые, не отрицайте же и этих общих моментов и не говорите о совершенной уникальности там, где эти общие моменты присутствуют. А то иногда до смешного доходит (кто понимает)...
ХАН> И хоть я мало летал в ИА,но мое мнение и большинства советских истребителей, что инфа и работа РЛ-станции на МиГ-23млд лучше, информативнее и читаемее чем на более современных машинах.
- Вполне возможно, но есть одно маленькое "но", которое я утащил с кафедры АРЭС ЧВВАУШ: БРЛС МиГ-23, даже самого продвинутого, в боевых условиях обращается в ноль, - у него помехозащищённость (SkyDron, привет!
) близка к абсолютному нулю в условиях
буржуйских РЭБ. Что блестяще показала битва над долиной Бекаа. А у БРЛС МиГ-29, не говоря уже о Су-27, в этом плане всё намного лучше. Почему так - я не специалист, но это медицинский факт.
Далее: вся эргономика кабины, все новые приборы, которые создаются, все их размеры и компоновка в ходе испытаний обязательно согласовываются с мнением лётчиков-испытателей, и приводятся в соответствие с их мнением. Советских/российских лётчиков-испытателй, не американских же. Так что все вопросы к ним, ежели что не так. Они же не враги народа?..
ХАН>Это об обилии информации которая помогает. Помогает конечно, но до определенного придела.
- Каждый обученный лётчик из того обилия информации, которое дают ему приборные доски, должен уметь выбирать в любой момент времени полёта то, что ему необходимо - глазами своими и мозгом. Это аксиома. Так было и так будет. На всех современных самолётах как раз стараются сокращать число приборов и объединять их - именно для удобства восприятия лётчиком. (См. снова доски А-320)
ХАН> Никто меня не убедит,что Ф-16,Ф-15, МиГ-29, Су-27 по наземным обьектам вблизи своих войск, в условиях близких к Ливансиким отработают лучше чем специализированные А-10 и Су-25. Хоть какой фичей не натолкай эти хорошие самолеты, но они скоростные истребители, к тому же мене живучие, что загоняло их повыше при атаках, к тому не соответствуют критерию "стоимость-эффективность" Все это уже проходили.
- Зря. Про работу МиГ-29 и Су-27 по наземным объектам судить не берусь, что же касается F-16 и F-15 -
они бьют точнее, чем А-10А. Всё ведь сегодня зависит от применяемых боеприпасов. Их оборудование и бомбы/ракеты, которыми они работали в Ливане, позволяли работать очень точно, не менее точно, чем это сегодня делают американцы на тех же типах (а точнее не далает никто).
А-10 сегодня как раз дооборудовается с тем, чтобы он мог применять высокоточные бомбы так же, как эти два. Сравни два варианта, старый и новый:
Fairchild A-10C Thunderbolt II