chetbor> Малюх
chetbor> Правда попадалась даже друга инфа, что скорость катапультирования ограничена вообще 900, что позволило снизить вес и кресла и снаряжения, так как из анализа было выявлено, что на скоростях более 900 происходит не более 8% покидания самолета, что можно принебречь.
chetbor> Если енто так - тогда счасливого полета в этих 8% всем, да как то и самолет становится явно дозвуковым у земли - ПВО продирать не надо - ну то есть для таких войн как Израиль против Ливана. Тогда снова выходит, что в таких условия Скайрейдер по эффективности надерет попу любому Ф-16
chetbor> Такая странная цепочка, когда одно нанизывает другое, так как взаимосвязано и поехали далее. Типа наклонили кресло и что же в общем по самолету выйдет мало кто задумывается - имеется кроме проектировщиков и заказчика
Наклонили кресло и сразу увеличили размер ванны под кабину пилота. Следовательно, увеличили вырез в фюзеляже. Следовательно пришлось усиливать бимсами и прочей хренью этот вырез и делать уже, да еще городить огород с толстым пластиковым стеклом, которое блики выдает и искажения. т.к. мало того, что оно двойную кривизну имеет, да еще и толщину разную. Плюс система сброса фонаря активная с пиропатронами в носу.
Чисто концептуально - вроде конфетка. А по удобству - всем нравится МиГ-29.