spam_test> не так чтобы некоторых, на эйрбасах, а их много, причем даже слева(у КВС)
- нюю... просто не помнил достоверно, а врать не хотел
>ранее даже белую черту рисовали по приборной доске...
- на учебных и на капоте от положения глаз левого и правого полоски идут(иногда просто наклеена изолента, иногда покрашено), чтоб точнее видеть, каким местом прицеливаться
) ,
>Забываем, что для пилота тактильные реакции передаваемые через РУС порой важнее показаний приборов на очень многих режимах полета
- Кстати, да
Потому начианющим летунам всегда и парафинят мозги- "не дави сок из ручки! держи её нежно как девушку!" - бо приборы всегда запаздывают (на полсекунды-секунду-полторы, но это уже немало), а по давлению на ручке чуешь, чего птичке
сейчас хочется
>- На F-16 - 30 градусов отклонение спинки от вертикали. Зато перегрузка переносится легко и боевые возможности возрастают.
да, верно, перегрузки по линии живот-спина гораздо легче переносимы, чем по линии голова-ноги. И крутиться действительно легче должно быть. Но еще лет 15 назад упоминалось, что длительный полет с наклоненной вперед головой (иначе как видеть приборы) вызывает бОльшее утомление..
Также это не влияет на легкость управления ручкой..
>А 100 штук двухместных F-16 - глупым евреям в Израиль!>У них много дней с хорошей погодой...
А кто скажет, что нет? =))))))))) Попробуй скажи, что солнца у вас мало! =)))
>- Просто привыкнуть надо.
- да привыкай-не привыкай, всё равно чем больше (до некоторых пределов) ход, тем точнее дозировать его можно.. //курс а/динамики, раздел управляемость. диаграмма хода ручки - усилия на ручке//