Должон... За ним тут тож должок есть, поменее, чем за Назипычем, но без атвету асталси ввиду нехватки времени.
Назипыч, а чё ты Як-28 глушишь? А ты его знаешь? Чё, думашь, там пилоты от бочки чтоль обсирались? Да хрен те, САРППовский он. Спарка на взлете, ежель на ПФ, такие углы гнала, шо тока Су-27 повторил, а более ни один. Думаш, пилоты там фуёвые? Ты тож не задирайся, птаму что знаш, а звиздишь просто так.
Если тока ИБАшникам масалет отдать, они второго пилота справа посадють и гвоздить будут с ППВ с любых высот- не хрен гвозди забивать осцилографом.
Таперь про крен в сторону штурмана. Ну ты-то, чё, не понимаешь, что катапультироваться гораздо страшнее, чем крен 60. Значит, если и было, в чем не уверен, ибо передергиваешь ты очень часто, то причина другая была. Мож, списаться по дурке. Бывало такое.
Бочкой удивил, мля... И креном... Ты б ещё ежа голой жопой пугал, там страшнее.
2 Зеро
Володь, это был самый страшный случай по последствиям своим. На Су-24 далеко сгрузить можно, если экипаж ошибся. Мы берем подготовленный, думающий экипаж, который обязан ЗНАТЬ И УМЕЛО ПРИМЕНЯТЬ ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СВОЕГО САМОЛЕТА.
Назипыч, помнишь, иде написано? Ты ведь недавно должон был читать, в отличие от меня.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)