Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 110 111 112 113 114 162
+
-
edit
 
RU севан #02.09.2006 16:04
+
-
edit
 

севан

опытный

То КАВ:
Андрей! Я тут братана попросил, чтоб он и мне фильму переслал...А он меня послал...,бо только за предоплату и никак иначе.Вот гад!А?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>самый страшный случай бомбометания не по >заданной цели был на Гороховецком полигоне, када >летчик Су-17м3 перепутал цель- колонну боевой >техники с реальной колонной и сгрузил в нее. >Насрать на тип самолета- Миг-27 или Су-17, не >для ИБА работать 300х3 и ниже

А вот это как раз таки-не показатель
Ведь сам сказал: летчик не промазал, а цели перепутал...то есть попал (лучше б промазал), да не туда....И горе, что там оказались люди...не повезло, ни им, ни лётчику..

А скока случаев, когда с Су-24 мазали (не путали цель- а именно мазали) за несколько км от цели?
И хорошо, что там никого не оказывалось...везло, но везуха-это не показатель для сравнения точностных х-к и боевых возможностей с-тов

Можно промазать на 500м-и убить кого-то, а можно отработать за 20 км и никого не убить....судьба-ааа
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> chetbor
>>Заклинило РУД на попелаце типа МиГ-23 или МиГ-27 >на оборотах 87, пилот бедный задолбался >пилитировать....
Зеро> Страсти какие-то нам тут рассказывают
Зеро> Особенно, если учесть, что нормальные обороты на предпосадочной прямой именно 85%...а тут 87...гы, а тормозные щитки зачем? Кстати, о-очень эффективные...
Зеро> На какой же они скорости подошли, что после выключения дв-ля столько свистели...?
Зеро> Скажу только, что самолёт тут не причём, тут в головах пилотов покопаться надо...мож там нету мозгов? (как у меня...мине ейский дохтур так сказал, но я уже списывался и мне пох, а летать то с мозгами надо..всё же))
Вот именно Борис, ты не прав...
Нечего сылаться на неудачный опут дятлов. А счас обьясню почему тут летчики дятлы а не самоль уевый.
Ну во-первых разница в том что ваш самоль на оборотах 85 не летит а еле в воздухе держится на глиссаде,иногда надо и поболее давать после ьлижнего. Наш же на оборотах 87 идет с разгоном и шумахеры подошли к выравниванию на скорости за 350, явно делая запас дураки ( об этом случае в свое время писали в сборнике).
Во-вторых балбесы не знали,что после закрытия стопкрана движок работает еще 40-45 сек. То есть если бы знали матчасть они и РП-выключили бы его после прохода дальнего,где-то на удалении 3км.
Кроме того,как говорит Зеро,с тормозами сели бы и с такими обротами,поскольку потребные оброты без тормозов на скорости280 при полностью вышедших закрылках для выполнения посадки с вертикальной 1-2м около 84процентов ( запомнил,поскольку специально это вопрос в молодости моделировал по техописанию)
В-третьих чудаки через букву М не знали,что перейдя на ручное управление двигателем, получили максимальные оброты не более 82%.
так при чем здесь самоль, вина его в том чтог он в отличии от вашего огурца летучий?
так тогда Су-7 ишшо лучше, или даже Су-9 шедевр.
Не в тему вышел пример ребята. Может мне вам как заму занятия устроить?
Паша,призначай НШ,думаю справится Зеро, пусть приказы готовит покедова Слон в отьезде.
И не забывай,ЧТО ТЫ КОМ ВИАПИБ, а не виаэ на Су-17М3... Будь слегка обьективнее и без грубостей в адрес тоже родного тебе самолета:)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Назипыч, мля, кончай закусывать маринованными мухоморами. Галюциногенные они.
Lamm> Не знаю, откуда вам штурманов понагнали, скока там Ан-12 и Ми-6 обезглавить пришло, думаю, склероз тя обнял, отдельные случаи были, но куда у нас тада по полвыпуска уходило? И повышение народу выходило, кто хотел, клетки штурманов звеньев и выше образовывались.
Lamm> Кто у вас там в мост грузил- не знаю, чтойто я там был в то же время и с памятью у меня нармальна. Склероз у тя, Назипыч. Но даж ежели и не склероз- напомню тебе, что самый страшный случай бомбометания не по заданной цели был на Гороховецком полигоне, када летчик Су-17м3 перепутал цель- колонну боевой техники с реальной колонной и сгрузил в нее. Насрать на тип самолета- Миг-27 или Су-17, не для ИБА работать 300х3 и ниже. Пилот не пацан был зеленый, 1 или 2 афгана за плечами. Жалко мужика, долбоёбы генералы хотели ОДАБы повесить. Тут и 250шн хватило...
Lamm> И усе же даже если где че и было- у тя в обязанностях везде:
Lamm> ЗНАТЬ И УМЕЛО ПРИМЕНЯТЬ ЛЕТНО-ТАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СВОЕГО САМОЛЕТА.
Lamm> Так знай и применяй. А не мерихлюндии разводи. А не умеешь- иди на х.. И там рассказывай, как тебя не поняли в армии красной. Это если не хочешь уметь. А хочешь- научат.
Lamm> Так что по боевым возможностям Су-17 и Миг-27 до Су-24 не тянут. Потому как можешь взлететь- смоги и отбомбиться. А ты хрен, тока про НБ мене не надо, ежель тока ядреный фугас.
Lamm> Потому и выводили в первую очередь из-за кордона Су-24, боялись ампириалисты их шибко, знали, на кого тяфкать.
Lamm> А тебе цель нада глазюками видеть- енто САБов тебе навешать надо, ежель над ними работать будешь- высоковато тебе, ЗРК повеселяцца, ежель под ними, они тебя тож осветят. Тож не фонтан. А туман, али низ под соточку- дык звиняй, братан, вертай назад и там рассказывай, какой ты крутой истребитель.
Lamm> Вспомни плановую нумер раз. Да и тактику, шо в Монино учил. ИБА пробивало дорогу, уничтожая цели в тактической глубине. Нанося удары по ПВО в полосе прорыва. Шоб мы там могли пройти не снижаясь.
Lamm> Чё там у тваво Вовки Жукова очко сжималось? Видишь цель- нажми кнопку прицельная марка, привязывайся визуально с ППВ- бери мяч и фуячь- вот те тот же Миг-27 твой- иде отличия с горизонта, ась?
Lamm> Меняй маринад в мухоморах
Lamm> А чё там друган твой за 20 км БК зажимал- он ваще что, дибилоию, чтоль? Главный включаицца за 5-6 км до точки сброса, относ с 400 м 2 км, значицца, 8 км. После того, как РП работу разрешил. Ну и работай визуально- тебя штурман в район цели вывел с РПО. Коли ссышь или не видишь - я сброшу. Если привяжешься- успею с Карой дотянуть, коли надо.
Lamm> БК зажимается после начала мигания лампы "огонь" Она начинает мигать за 5 сек до сброса.То есть 1250 м на скорости 900. То есть где-то за 3 км до сброса.
Lamm> А че там твой крендель за 20 км делал? Енто мы в Польше на боевой тока разворачивались при обычном заходе, а с короткого боевого пути- 7 км горизонт, боевой.
Lamm> Назипыч... Меняй маринад в мухоморах.+

=Склероз дорогой как раз у тебя,или еще маленький был и не изучал инфу по БЗП, или куевые командиры вамне доводили. В 81 году тебя ишшо и в помине в Кшиве не было, а мы еще летали(долетывали ) на МиГ-27, переучивание на бомберы началось осенью 82года и каких поднагнали в первой партии штурманов отлично помню. Отработали по мосту и блудили над нашей полосой доблестные Черняховцы со товарищи из братских полков нашей дивизии. Так что зря грубишь.
А штурманов была купа вертолетчиков,молодых. Даже наши хлопцы отправили их на плац ждать самоль транспортный который должен был их на переучивание увезти, сказали,что тут и сядет,командира потом шибко ругался за это и обзывал наш шутников ибашников казлами. Спроси у Мороза ежели не веришь.
Я ж не обижаю штурманов,не все ведь такие были. Но на первые полки ФБА попало много с транспортов и вертушек.
А че,не прыгал штурман в ЗАБВО когда пилот на него крен 60 сделал? Чего ты правду не любишь? Как обсирать неизвестный тебе самоль-так тут ты пожалста. А как самому кипятку за воротник, так низзя? Зеро, в наряд по полку его,чтобы не забывал место в каюте.
Ну и хватит сказок, не заходит Су-24 на БК с дальности 7 км с горизонта. Перучивал я парубомберов на Су-25. На траверзе с крючка вы по 7-8 км держите, не надог ЛЯ-ЛЯ. Вот если бы это самоль сразу отдали ИБАшникам-был бы толк, а так переучили на него дятлдов с Як-28 и строгали потом гробы после неудачных вводов в пикирование ( в том же Черняховске) Почитай стаистику по сборникам,как вы бомбили. И не раз сидел на полигоне при совместной работе. Еще скажи что хохлы летать не умеют, как выдал прошлый раз. Кстаи Староконстантиновский полк первым дозаправку осваивал, когда ты ишшо в училище был. А на днях спросил штурманов в дивизиях было ГБУ или ПНЦ. Так двое спросило а че это такое? Так что не нада. тупенькие и среди ваших есть, И СРЕДИ НАШИХ. Только мне в Кшиве прилетевший на показуху штурман не ответил на сколько марка вниз отклоняется,всякую херню нес про ППВ,и прочее. Я ему ну сколько в ручном мона поставить, а ен даже не понял вопрос и грит, если в автомате отказ, надо проход сначала сделать, че то там пообнулять а потом ишшо заход делать. Но понтовый такой сначала был, всеми на стоянке командовал, я его за командира ишшо принял. А подошел послебазара скромненький серенький мужиччек и сказал:" хули ты его спрашиваешь, это же штурман, весь мир через сапог видит. Счакс спросил его на маршруте где мы, так он мне мозги до круга ебал" Оказалось что это и был командир экипажа. Вот тогда я и решил сдрыснуть с бомберов, да комдив рассказал как он своего штурмана дивизии долбил в плечо чтобы тот включил "возврат". Ишшо и Вовик страху нагнал. Как пятерку ставить,так штурман подскакивает и кричит:" Энто я"
К как ебать-так летчика, он же командир.
Не надо нам басен про минимум, видели и слышали. Сегодня простой тСу-25 по космосу бомбит лучше вашего БАКа.
А ПВО то вам ИБА прорывало,сам сказал. А че ж самим слабо было если вы так круто на БК заходите? Хороший самолет, но не соответсвует своей стоимости и задачам. Тут уже сказали недавно на сколько больше у вас боевой радиус при хорошей загрузке, кстати и от самих бомберов это слыхал, ибо сидели почти в одном кабинете. И Боря Гандера, бывший ИБАшник рассказывал как он настоящему бомберу в контрольном в зону несколько бочек пподряд сделал. Тот так и полетел в позе цыпленка табака.
Су-24-советская военн7ая угроза. ЦРУ постаралось их только и оставить. Хотя иногда полезен. Но ИБА никак не заменяет. Как и Су-25 кстати из-за своей малой дальности.
Учите науку ребята, в плену бьют
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Тапирича про байки енти ваши с Борей про штурманов, блюющих во все стороны и катапультирующихся при крене 45. Назипыч,енто уже не мухоморы. Ента глюк у вас какойта у обоих. Ваще галиматью понесли, даж комментировать не хочу. На рожу мою глянь, патом про здаровие спроси, выпьем за него. А я типичный представитель- о, как.

Четбор, а нука напомни ему как в ЗАБВО правый сиганул за борт и потом одно время крен на штурмана более 45 был запрещен?
Мля,приму зачеты по знанию документов оперативной информации по БЗП и профилактике ЛП по известным причинам. Севан, тебя как бывшего нач.СБП 642 гв АПИБ на МиГ-29х накажу если личный штурманский состав ни уя знать не буде. Заставлю с похмела манную кашу жрать густо политую подсолнечным маслом.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> scherba
Зеро>> Привет..Усиление сухарикам?
Зеро>> Ну что ж, осмотрись по периметру и вливайся..они давно в усилении нуждаюцца...
Зеро>> А насчёт закрылков..ну што ж, мож они так и работают, как ты говоришь...а нам то пох, главное, что работают и работают безотказно, без всяких там датчиков
Зеро>> А вот насчёт углов атаки и сыра в масле-неубедительно!
Зеро>> На мой вопрос так никто и не ответил: зачем тогда вводить ограничения 20градусов с небольшим?
Зеро>> Ведь если самоль способен спокойно нести 6 т подвесок(допустим) зачем его ограничивать до 3т?
Зеро>> Так и вашими углами..
Зеро>> Низачёт вам...очередной
ИГ0РЬ> Ты Зеро конечно же летчик авторитетный, но вот аки баран уперся!!! Тебе хочь полк Су-17-х приведи, всё одно будешь долдонить, что самый лучший самолет - Су-17 не летает на углах 34-36. Уж сколько в прямом смысле мат. средств на это потрачено - один хрен, с твоей стороны звучит "НИЗАЧОТ!", да ёпрст, тогда уж просто @#$дунами назови, — лётчику не верить - себя не уважать!!!
ИГ0РЬ> А Щерба, он постарше моего выпуска будет, и успел самоль поюзать будь здоров, ты можешь не верить мне, но вот его мнение и Четбора, и Фланкера и др. сторонников Су-17-х к сведению принять ДОЛЖОН!!!

Ты просто путаешь понятия "может" и " использует как обычный рабочий диапазон в обычных полетах"
За барана предупреждаю,хамить не надо.
Я вам тоже писал, что МиГ-27,23 может выходить на углы 28-32. При проверке СОУА и при пилотировании " по пиле", то есть у нас это даже в РЛЭ было, но не в КБП, поскольку как вы сами говорите-режим не простой и не для среднего летчика,если он не обучен этому. Да и на х это не надо, нечего здесь из себя героев колрчить и врать, что такие допуска по КБП давали, а то не поленюсь курс посмотреть( может забыл чего). Хотя подтверждаю, такие углы возможны, самоль за переворот теряет около 1500метров. Но и МЛД пилотируется на малой высоте с теми же высотами в верхней точке. Как можно равняться максимальными углами на разныз самолях с разной аэродинамикой. На МиГ-29 диапазон рабочих углов атаки ваще меньше, как и на Су-27,, на малой высоте пилотируются на углах атаки 15град( в верхней точке при этом 1500м. а Су-25 на малой высоте в вверху тоже 1500 ( ниже уже не стоит,хотя можно, но можно и не расчитать), и углы атаки при этом всего лишь 15-18. так что , эти самоли хуже. Ваша позиция чистейший безграмотный бред.
А если ты называешь Зеро бараном,то как раз баранам "итый" раз обьясняют особенности двухвальных двигателей. У тебя чего было по теории реактивных двигателей? Или не изучали в перид горбачевщины. Меня кстаи ейские ишшо в мартынах удивляли,когда ставили прицельную марку на нули для перехвата...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Игорь, ты чиво раскричалси, мил чилавек?
ИГ0РЬ> Да не раскричался я, просто ситуевина такая, которая положила много времени без семьи и доступ к халявному интернету с работы.
ИГ0РЬ> Сегодня, когад ехал на работу, было всего-то +10 по Цельсию, при этом накрылась печка на моем Фольксвагене и шел дождь. Окна не откроешь, стёкла потели, пришлось включать кондиционер, что бы обзор был нормальный (как на Су-17), в итоге приехал на работу как молодой замороженный огурец. Машину поставил в сервис. Радиатор печки находится под торедой справа. Чтобы её снять, надо отсоединить порядка 100 разьемов аккуратненько, плюс кожу с деревом не поцарапать - на это уходит у спецов не менее 4-х часов (я помню на девятке сам торпеду снимал - эротика). В итоге сказали, что будут работать как стахановцы, машина будет готова к 9.00. А мне друга из Волгограда завтра в 7.00 встречать на Павелецком вокзале. Поэтому решил домой в Монино не ехать, заслушиваю секретаршу на кожанном диване!

А че это у тебя фольксваген из дерева?
Мой старичок Б-3 из железа. А у нас завтра +23...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> Ламм
Зеро> >так на х.. было фтарова птеродахтиля ляпить, >ась?
Зеро> Во, мля, старую пестню затяну-у-ул
Зеро> Ну я вроде доказал тибе и ты ж вроде согласился, что они создавались одновременно по времени...ты понял, мля? ОДНОВРЕМЕННО!!!
Зеро> И хто из них фтарой, а хто первый?
Зеро> Андрюха, ну низя же так миня расстраивать..

Надо ему мухоморов подкинуть, ПОСЛЕ ДЕНАТУРАТА ПОМОГАЕТ. Сбой по времени. Когда летал МиГ-23бн и бм Су-17м2 ишшо в зачатии был,не говоря про М3.
Очнись Андрюха. И пей кихвир, а то передали по телеку что в России случаи массового отравления сильцихвицированной воткой
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ночью врага крушат мигари,почти всепогодние.
Условно всепогодние Сухие спят. Все, кулеша не рыбалку готова, пошел спать пару часов.
Сухарики, вылезайте из щелей, сегодня фб,фс делаем
 
RU Д.Сергей #03.09.2006 12:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН!
Привет!
Ты перед рыбалкой так себя настраиваешь что ли? Как перед битвой великой-в ранж вошёл!
Так весь народ распугаешь!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

после такого настроя не спининг с собой брать надо на рыбалку а динамит как минимум :P
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

На динамит карп хорошо идёт...и судак, да и остальная мелочь тожа
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а крупняк????
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

Мужики,
Тут на соседней ветке на ХАНа очередной преподаватель (на этот раз математики) такое ляпнул что я просто остолбенел поначалу. И хотя я стараюсь на личности не переходить но тут не выдержал потому что этот хам-сопляк Никита (другого слова просто не подберу) перешел все границы неуважения и хамства.
И хоть ХАН и сам за себя умеет постоять, предлагаю высказаться на вот этой ветке в его поддержку.
Ручка справа или в центре - что лучше?
Какие же ученики будут у таких учителей?...
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ОТК
Да я с этим амеровским жополизом-хамом уже скубался, больше неохота мараться...
Итак щас на украинской и карельской ветках с воинствующими националистами "по душам" разговариваю...распыляться не хочу
А ХАН и сам справится
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> ХАН!
Д.Сергей> Привет!
Д.Сергей> Ты перед рыбалкой так себя настраиваешь что ли? Как перед битвой великой-в ранж вошёл!
Д.Сергей> Так весь народ распугаешь!

=Простолпоздно закончил каши месить, спать ложится уже небыло смысла.
 

KAV

опытный

севан> То КАВ:
севан> Андрей! Я тут братана попросил, чтоб он и мне фильму переслал...А он меня послал...,бо только за предоплату и никак иначе.Вот гад!А?

Лева, посылаю фильму....
 

KAV

опытный

Севан !

Лева, аднако.... почтовый ящик у тебя фильму не вмещает... надо бы почистить...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, за этого лодыря отвечаю, а то он пока-аа проснётся..старичёк
У него мыло давно уж другое...вот, кидай сюды:
aviator1 шабака..tamb.ru
 

KAV

опытный

Зеро> Андрей, за этого лодыря отвечаю, а то он пока-аа проснётся..старичёк
Зеро> У него мыло давно уж другое...вот, кидай сюды:
Зеро> aviator1 шабака..tamb.ru

Володь, так на энто мыло и кидал.....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВ
А-а, ну тада пущай встаёт, берёт метлу в зубы и чистит..ящик, заодно молодость вспомнит, как в бурсе сортир после отбоя драил...гы-гы, а я сладко спал в это время
Ибо...ибо я был обрасцовым курсантом, а он-раздолбаем
А ваще, мож у него ящик маленькай такой...упёрся как ...в свой тамб.ру...патриот тамбовкого края, мля
Много хороших ящиков на яндексах, рамблерах, мэйлах и тд, а вот он в тамбовский уперся и не сдвинешь, хоть убей его!

А где сухарики все? Акцию небось какую-нить готовят? Ответную..гы
 
RU фланкер #04.09.2006 15:59
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Может мне вам как заму занятия устроить?
ХАН> Паша,призначай НШ,думаю справится Зеро, пусть приказы готовит покедова Слон в отьезде.
ХАН> И не забывай,ЧТО ТЫ КОМ ВИАПИБ, а не виаэ на Су-17М3... Будь слегка обьективнее и без грубостей в адрес тоже родного тебе самолета:)


Назипыч!
Ну тута ты прав!
Я малчу ща по большей части,потому как симпатии и так явные.А шоб не так акцент усиливался-пропускаю выступления свои,т.е. реже выступаю.Баланс сил вроде как установилси.
Ну ,а раз ты так обратилси-то думаю ,что даже и перевес состоялси-надо признать.Да и Слона "МиГарикам" явна не хватат.Ты хучь и профессор,аднака-все поболее об одних тех же недостатках Сухариков гутаришь.Это мы уже все и выучили.Не возражаю против кандидатуры Зеро на должность НШ,но и наш Слон еще свое слово-дело скажет,он ща связь по И-нету восстановит.
Про грубости "родного" мне самоля...Ну так и я ж "любя",мне должно быть простительно.Вот читаю опыт жаркого неба Афгана,там много крайних лет той войны про МиГарики написано.Думаю,что много субъективного,но до конца еще не изучил.
Потом как-нть и перескажу ,что прочитал,в пользу МиГариков,да и то,чтоб совсем не загнулись под натиском "Сухарей".
Пензы!Все на борт!  
RU севан #04.09.2006 17:19
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрей !Ящик почистил...Гони!
Извиняйте товарищИ! Я тут гаражом занялся...Доски менять надо гнилые
 
RU фланкер #04.09.2006 18:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Порулил я завтрева на гидроавиасалон в город Геленджик через город Краснодар.Повстречаюсь заодно со товарищи по реальному и убитому в свое время 1гв.апиб.Может и фотосессия будет-не обещаю,пока,но аппарат беру с собой.
Так шо мужики-считайте,что за меня остаецца мой боевой зам-Игорь!!!
Как в том анекдоте:
Летеха на построении подходит к командиру полка и просит дать ему разрешение на пакамандывать полком пять минут,камандыр думает,мнагавата будет,еще чейт и натворить успеет.И грит летехе-не не дам!
-Ну тогда одну минуту,ну таварисч,камандыр!
К.(подумал трохи)и грит:-не не дам!
Л.-ну 20секунд,товарисча камандыра!Пажалийста!
К.-(ну за 20 секунд,хер он че успеет сделать) и грит -ну х...й. с тобой,-...Шаю!!!
Ну и тут Л.-ха наш подобралси и зычным голосом всему полку:
-Полк!Равняйсь!Смирна-а-а-а-!!!
-С этой минуты!!!
Этот палковник остаётццаа за меня,а я ухожу в отпуск!!!
Вольна-а-а-!Разойдись!!!...

Бл...ть(!!!),командира полка за голову хватаетцца.
Ё...й в р...т,ах ты е...й лейтенант,успел мать твою за ногу....!!!

Ну ладно,эт я так,хохмы ради.
Но по военным законам-все как учили,первое .что должен сделать камандыр -назначить зама.
Что я и сделал.
Не балуйте тут недельку без меня,плизззз!!!
Пензы!Все на борт!  
1 110 111 112 113 114 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru