Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 109 110 111 112 113 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь, ты чиво раскричалси, мил чилавек?
Игде я говорил, что он на этих углах не литаить?
Главное-как литаит?
То ты говоришь, что как сыр в масле, то ручечкой надоть оченно аккуратненько...разница есть?

>больше 36, давай дальше фантазируй!!!
гы, дык это не мои фантазии, а...сказать, чьи?
Более того, он утверждал, что допуск имеет именно в таком виде, гы-гы
Ну а про 72% мож ХАН спарку имел ввиду , а вот 80-85 в зависимости от факторов-это для боевого
Правда, ежели почти пустой, то и менее 80 можно

Ежели время много и заняться нечем, даю зцылки, прочти, не пожалеешь, я ржал до слёз
В предверии матча Россия-Хорватия...очень актуально, про нового тренера сборной и не только

Гус Хиддинг - тренер-первонах российской сборной - Приколы на ЯПлакалъ

Гус Хиддинг - тренер-первонах российской сборной. ЯПлакалъ - Сообщество любителей развлечений. Мы любим приколы, картинки и видео!

// www.yaplakal.com
 


и продолжение

Гус Хиддинг - тренер-первонах российской сборной - Приколы на ЯПлакалъ

Гус Хиддинг - тренер-первонах российской сборной. ЯПлакалъ - Сообщество любителей развлечений. Мы любим приколы, картинки и видео!

// www.yaplakal.com
 



советую почитать всем, не пожалеете
 
Это сообщение редактировалось 02.09.2006 в 08:00
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 22:51
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А я почему-то поста Слона не наблюдаю...:frown:
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ИГ0РЬ> Да, скучно! Подождал 20 минут - ноль эмоций. Ладно, это у МиГариков время реакции такое - они свою подвесную систему наверное подгоняют :s291: Или за шпаргалки взялись :cwm15:, а может ждуть что им Зита с Гитой подскажут, самим думать в облом!!!
ИГ0РЬ> Су-17 самый лучший!!!

Игорь! Да он и намного надежнее. До 86 года Мигари чтой-то очень часто попадали в бюллетени. Просто перед акамедеей пришлось поработать замом по БЗ. и постоянно работать с ентой бумагой...Даже, по-моему, несинхронная перекладка крыла встречалась... Это ж вообще ужас...На Сухих толстенный винтяра не позволял этих безобразиев...
 
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 23:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь, ты чиво раскричалси, мил чилавек?
Да не раскричался я, просто ситуевина такая, которая положила много времени без семьи и доступ к халявному интернету с работы.
Сегодня, когад ехал на работу, было всего-то +10 по Цельсию, при этом накрылась печка на моем Фольксвагене и шел дождь. Окна не откроешь, стёкла потели, пришлось включать кондиционер, что бы обзор был нормальный (как на Су-17), в итоге приехал на работу как молодой замороженный огурец. Машину поставил в сервис. Радиатор печки находится под торедой справа. Чтобы её снять, надо отсоединить порядка 100 разьемов аккуратненько, плюс кожу с деревом не поцарапать - на это уходит у спецов не менее 4-х часов (я помню на девятке сам торпеду снимал - эротика). В итоге сказали, что будут работать как стахановцы, машина будет готова к 9.00. А мне друга из Волгограда завтра в 7.00 встречать на Павелецком вокзале. Поэтому решил домой в Монино не ехать, заслушиваю секретаршу на кожанном диване!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А про время нашей реакции очередной ваш гон , не подкреплённый фактами...
Смотрим, далеко ходить не надо: интервал между моим постом и твоим (в 22.10) около 1.5 часов
а между твоим и моим..около 0.5 часа
Ну, и кого какой фитиль?Получается что ваш (фитиль)-в три раза длиннее...математика, мля, хрен поспоришь

>Даже, по-моему, несинхронная перекладка крыла >встречалась
очередные ваши фантазии
летал на Миг-27 с 77 года..не было таких случаев, говорят вам все, что механизм очень надёжный
 
Это сообщение редактировалось 01.09.2006 в 23:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>бы обзор был нормальный (как на Су-17),
Сильно сказано..гы
>заслушиваю секретаршу на кожанном диване!
Ещё сильнее!!!!
 
RU ИГ0РЬ #01.09.2006 23:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Во! Уже написали мне предложения по улушению качества работы! Звиняйте бояре, пойду думать!
 

OTK

втянувшийся

elevon> ОТК.
elevon> в трехвальном двигателе только первый каскад на второй контур работает? вентилятор?

Да. Там компрессор низкого давления гонит воздух по наружному контуру минуя КС, а компрессор среднего и высокого давлений как обычно. Соответственно три турбины. Типичный пример RB199 от Tornado.

All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

компрессор высокого давления уже со сверхзвуковыми ступенями?
нету подписи!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Москва! Вам скоро отбой!
У нас все на час позже. Буду сейчас заниматься подготовкой навигатора к завтрашнему маршруту. Кстати, отлично работает в лесу совместно с компасом по дискретной коррекции ЛЗП. В море, когда на треску - никакого компаса не надо, там постоянная коррекция, а тут приходится с компасом. Блин, и ни одного штурмана в команде, одни пилоты, а то бы усадил за работу - снимать указанные точки с километровки. Все свои "огороды" посетим...У нас в этом году периодически дожди плюс прогретое море. Ночью 15-17 градусов, грибы просто балдеют от такой погоды...
 

OTK

втянувшийся

elevon> компрессор высокого давления уже со сверхзвуковыми ступенями?

Не обязательно. Но на этом типе - да.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Поскольку ссылка на Риту не работает, то даю фото.
Братья Seven и Zero ей даже мороженое купили. За квалифицированную работу.
Во что значит летчики МиГ-27
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 02.09.2006 в 03:26
+
-
edit
 

elevon

опытный

не открывается ссылка (
нету подписи!  

Klim

опытный

scherba> Только это фота не моя.Кто её прилипил и как -не знаю.

Андрюха, привет!
Чё то смотрю ты на себя не похож.
Давай цепляй свой аватар, это делается элементарно.
И не пропадай надолго с форума.
Нам суховские кадры нужны по-зарез.
Валерий Владимирович знает про твоё непостоянство на форуме, просил передать тебе последнее китайское предупреждение.
Так что активизируйся, и вперёд к полной победе Сухариков!!!
 

Lamm

аксакал

Сергей, привет!
О футболе енто глюк был, енто звиздели, када чемпионат мира был. Чтойто перемешалось.
Про пушки- вечно запреты были, как на 10 участке в 1983 самолет бросили, так то запрещали, то разрешали, я ни разу не застал, чистють ее и смазывають регулярно и усё. А тогда чёйта взорвалась она. Мож, масалёт берегут. Ента как ПМ у дежурного по полку, никто не применял по делу, но НУЖОООН...
Про катастрофу Су-24... Не знаю я... Когда экипаж в земле, тут много чаво навертят...
Был такой случай. В 1972 разбился Ту-16. На разгоне раскачка и разрушение на 2-м качке. Глупейшая ошибка- неуборка закрылков после взлета. Виноват командир. Все шишки на него покойного. Только командиром был дважды Герой СССР, Заслуженный летчик-испытатель СССР Аметхан-Султан. И было ему 52 года. Авторитет его в области летных испытаний был не просто велик- он был фундаментален... Вот такие дела...
А разборки, которые сейчас... Ты ж знаешь это все и видал не раз.
Насчет матросов... Надо б оставить им пароходы, лодки, вертолеты противолодочные и лодки летающие. А фронтовую, истребительную (береговую), дальнюю авиацию надо убрать. Пусть согласовывают с ВВС использование.
АвианосцЫ...особ статья. Не знаю. Там и корыто под жопой и думать надо по-авиационному.
У тебя в предыдущем аватаре такая тетка сексуальная была...

2 Элевон
Серега, не попробовал исчо. Пить некогда. Сёдня глотну.

2 Щербинок
Андрюха, здарова!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 ХАН
Да, и хтойта там про разорение державы-то, ась?
Сам говорил, шо Су-17 и Миг-27 примерно равны по боевым возможностям, так на х.. было фтарова птеродахтиля ляпить, ась?

Меняй маринад в мухоморах.

А лепить надо было. Отличная экспортная машина. Для тех, кому малой кровью охота к Х-29Л и Каб-500 приобщиться. И оно правильно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>так на х.. было фтарова птеродахтиля ляпить, >ась?

Во, мля, старую пестню затяну-у-ул
Ну я вроде доказал тибе и ты ж вроде согласился, что они создавались одновременно по времени...ты понял, мля? ОДНОВРЕМЕННО!!!
И хто из них фтарой, а хто первый?
Андрюха, ну низя же так миня расстраивать..
 

Lamm

аксакал

Так на х.. два? Адинакавых? Я не против того, что хороший, я против того, что лучший и супер-пупер. А про разорение Назипыч сказал.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Так на х.. два? Адинакавых?
Вапрос этот к сухарям...
А про адинаковые...ХАН про задачи говорил... адинаковые, а самоли не адинаковые получились...наш лючше, и намного, два года вам об этом далдоним!
 
RU севан #02.09.2006 11:00
+
-
edit
 

севан

опытный

Думаю ,что это Андрюха мухоморов объелся ,а не ХАН..Признаки данного отравления проглядываются явно,судя по постам уважаемого Ламма.Андрюх ты это..кончай...ты ещё нужон и нам,и стране.
Чё то ты там говорил?..Про б\м в м.у.300х3...Спроси у кого хошь ,даже у коллег сухарей..С г.п., ШНками, лично бросал при 150х2. А с братаном в одном звене и 4х ФАБ-500 при 120х15.А ты.. НБ...НБ... Опыт и голова вот и всё НБ.
то ОТК:
Точно! Эта та самая РИТА ...Сам видел,как она на магнитофон наговаривала.Так что завидуйте родные сухарики.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> Во, Элевон..у нас мысли сходяцца...
Зеро> Ответил вверху...а скорость? Ну мож километров на 20 поболее...не смотрел (по совету Фланкера)

дело в том что у нас РАСЧЕТНЫЙ посадочный вес при остатке 3100 + Бк к пушке + два ПТБ +2 Р-13м
Ва апросы?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> МиГарики всё своими плавающими закрылками как мальчиш-кибальчиш машуть... Я понимаю команда на их положение поступала от СВС и от датчиков перегрузки. Дальше, отказывает СВС и где оказывается аналоговый режим... Праильно - в заднице! Как летчик отреагирует на такой выпуск механизации... Молодой могет и кости за борт выбросить. Не надо огород городить. Потом Зита и Гита ваши - учитель епта женского рода на борту! Женщина на корабле - дурная примета! Как случаи показывали - если летчик задумал усесться без чего-то - его уже хрен свернешь с намеченного пути! Воспитание не позволяло! А вы стало быть женские советы в полете слушали!!! :gorgeous: Тааак, кажется я начинаю понимать почему некОторые МиГарики не могут себе позволить расслабиться. Ждуть, что сейчас из-за угла Зита с Гитой по башке скалкой настучат :jok:
ХАН>>А у тебя жопа не открывалась при плохой регулировке раньше? У меня открывалась перед ХАН>выравниванием,еле до полосы догреб на огромных углах, был бы лейтенант-упал бы в чирчикские овраги. ХАН>А если не нужны были зачем такую хрень придумали. Или тебе ТРД напомнить чем это выливалось?
ХАН>>А мы вот про них ваще в войсках не слыхали,умеешь анализировать а не только ХАН>скалится,анализируй...Мне тебе здесь неохота лекции читать общеобразовательные
ИГ0РЬ> Ты лекции для внуков оставь. А летчик в кабине он и сидит для того, чтобы не выходить на ненужные и неудобные для пилотирования режимы. Я не буду тут тебе всё разжевывать, хотя вы МиГарики, постоянно этого просите. Я в училище летал на Су-7У и Су-17 с двигателем АЛ-7 - так вот после него, с его НА-1,
ИГ0РЬ> НА-13, четвертой и пятой лентами перепуска и скачками тяги АЛ-21 был просто песня, и как ты говоришь "жопа открывается", то кто ж тебе мешает подойти на нормальной скорости и выранивать по-человечески :ne_nau:
ИГ0РЬ> Про МРК я тебе уже раньше все уши прожужжал: я и на М3 и На М4, и все мои знакомые тоже - не выключали его вообще! :s291:
ИГ0РЬ> Тормоза на переднее колесо придумали трусы, или же здесь наверное патаму, что основные стойки полиомиелитом переболели, они же слабенькие, им помогать надобно - они же слабенькие! :uhaha: Ладно, пока что всё, морщите лбы МиГарики дорогие :shades:

Може мне тебя пригласить в очередную поездку чтобы дал мне пару- тройку вывозных?
Самолет и двигатель должен облегчать летчику задачу, а не требовать от него героизма и высочайшего мастерства. так то юноша
А лекции сам почитай если нехочешь послушать других товарищей. Плавающие закрылки уважаемый поджимаются по очень простой схеме, по вздействию на них скоростного напора. Никаких СВ и прочей фигни, да если бы и так то зачем СВ, есть у ПВД,если знаешь, динамика и статика... :)
Да,здорово учили науку в ЕВВАУЛе
И выводы надо уметь делать, Полиомелитом болеют те стойки,у которых больше ограничения по посадочному весу. На М4 рни (ограничения) чуть-чуть меньше из-за облегчения конструкции,бак то один выкинули,чтобы к Мигарям приблизится по начинке.
Ну Жириновский прямо, говоришь свое и выдаешь за истину вселенского масштаба.
А внуков еще заиметь надо, и это заслуга а не минус для летчика
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> То они пилотируют на углах более 40...вот Фланкер давеча на V=220 садился..а щас говорите, что не выходите на ненужные и неудобные режимы..Как сие понимать?
ИГ0РЬ> 220 - это возможности самолета такие, не для среднего летчика. Про 40 никто не говорил - 30-35 было - он на этих углах, как сыр в масле катается.
Опять за фантазии принялся как про полет на 800км на форсаже? Стыдно за вас молодой человек...
Значит вы с фланкером эксклюзивные а остальные гамно?
И кака жопа и стойки были после касания на 220? да ты на Су-25 на такой скорости не сядешь. Кому вы тут лапшу вешаете?
Углы не 35,а 32 мона вытянуть. Ну и что? Ты часто это делал? Или только слышал? Не как сыр в масле, а как говно в проруби, ручкой по крену двигать не рекомендуется. так на углы 32-34 и МиГ выйдет и не свалится если ногами не шурудить( у вас и на меньших углах низзя). Уже писалось об этом как ланкиец 12 более десяти раз вышел нга угды 32-34 и обвинял потом САУ. Сколько мона об ожном и том же. И облет СОУА предполагал выход на такие углы. Но зачем в полете?
И что эти углы тебе дадут ? Ты что бой сможешь на них вести( если умеешь хотя бы атаки по ВЦ делать)?
Зачем? И МРК выключали на взлете по инструкции, а не по желаниям разгильдяев. Чем хвалишься? Что РЛЭ нарушал? Мало кто глупил в молодости или в старости, так это не пример. Мне пришлось в африке ваще с неисправным МРК взлетать,что хуже чем без него ( на той модификации малые углы не отключаются,которых у вас кстати нет по недомыслию КБ). так что этим гордится надо? Стыжусь.Так я хоть за деньги. Ты сколько инструктором проработал? Если бы долго,херней бы не занимался,ибо разгильдяй инструктор-пример для подражания.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Black77> Ребята! Чей-то не удержался, чтобы не сказать вам…
Black77> Просто посидели с действующим ветераном, остогаммились и слегка поговорили…
Black77> Решил сказать здесь, а не в катастрофах. Ламм сказал про крутую подготовку, но чтой-то я ее не вижу… Перед входом группы в облака в последнем экипаже пилот постоянно игрался педалями, удерживая стой… Естественно, что при «неожиданном» входе в облака получил «глюк» и стал отваливать от строя, но как-то своеобразно… Вывалившись из облаков в безобразном положении, стал выводить. Перед встречей с деревьями уменьшил вертикальную до 15, штурман дернул и тут же вмазался в дуб в три охвата, аналогично ушел и пилот… А потом все хором начали говорить, что их так учили и даже назвали учителем Лозебного… Андрей что тебя тоже так строем возили на Б.прим. с прижатым от скольжения фэйсом к фонарю??? Или ты в тубус упирался, чтобы не качало???...Это ж ваша адиб…
Black77> Про эффективность Су-24 я прочитал еще в Монякинском труде, где сравнивалась эффективность всех трех наших аппаратов. Так вот при действиях по типовым целям на Су-17 и Миг-27 она примерно одинакова, а вот у Су-24 по ЗРК, даже ниже, а б.радиус у него всего на 50 км больше!? Истест-но он эф-нее по выдвигающимся резервам обедающим в кустах, ну и конечно же спящим в ночи, и балдеющим в тумане. Но чтой-то ночью мне очень не хотелось брить по кустам, чтобы обмануть ПВО…
Black77> Ждем теперь посланца ВВС из далекой Сибири, чтой-то он нового внесет в ав. БФ, даже интересно. Я уже имел честь служить с алкашами из ВВС, коих ссылали для укрепления и повышения, получил незабываемые впечатления… Хороших-то кто ж просто так отдаст… Вот такие-то у нас дела…
Black77> Молодежи бы из училищ поболе, да, впрочем, дослуживающие свой срок с кислыми рожами в Черняховске, считающие себя крутыми осюгами их могут и испортить…
+++!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы..вот два мнения лётчиков, летавших на Су-17:
>Игорь:
>30-35 было - он на этих углах, как сыр в масле >катается

ХАН:
>Не как сыр в масле, а как говно в проруби,

Антире-ессно, кому верить?
Я лично больше ко второму мнению склоняюс..
 
1 109 110 111 112 113 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru