Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Фагот #18.09.2006 18:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В начале июля КнААПО осуществило передачу базирующемуся по соседству на аэродроме «Дземги» 23-му истребительному авиаполку ВВС России заключительной партии из шести модернизированных истребителей Су-27СМ. Тем самым было завершено выполнение трёхлетнего контракта на модернизацию на заводе 24 самолётов Су-27 до уровня Су-27СМ. Полк в Дземгах стал первой строевой частью ВВС России, полностью укомплектованной истребителями Су-27СМ. Об этом сообщил журналистам 13 августа Главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов, побывавший в Хабаровске на авиационном празднике, посвящённом дню ВВС и 65-летнему юбилею дальневосточной 11-й Армии ВВС и ПВО. В наземной экспозиции авиашоу демонстрировался один из таких модернизированных самолётов. А в лётной программе праздника приняла участие группа высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи», выступавшая на пяти строевых самолётах Су-27 из 22-го гвардейского истребительного авиаполка с дальневосточного аэродрома «Центральная Угловая» (на время тренировок они базировались на аэродроме «Переясловка»).
Перевооружение первого полка ВВС России на самолёты Су-27СМ началось в декабре 2004 г., когда ему были торжественно переданы первые семь самолётов. Следующие 11 были переоборудованы на КнААПО в течение 2005 г. И вот теперь, с передачей шести заключительных Су-27СМ, первый трёхлетний контракт с Минобороны заводом успешно выполнен. На очереди следующий. Как заявил генерал Михайлов, в планах ВВС перевооружить на Су-27СМ в ближайшие годы ещё один полк. Для модернизации на завод уже прибыли следующие 12 Су-27. Начаты работы по ремонту первых шести машин. С началом финансирования по новому контракту специалисты КнААПО приступят к установке на них нового оборудования и вооружения.

Журнал «Взлёт», № 9/2006
 
RU Фагот #18.09.2006 18:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Модернизация Су-27, как сообщили в АХК "Сухой", предусматривает придание самолету возможностей выполнения задач в любых погодных условиях, днем и ночью, обеспечение многофункционального применения и расширение номенклатуры вооружения.

Су-27СМ способен эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия "воздух -поверхность" и другого штатного оружия. При этом обеспечивается эффективная работа экипажа путем создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения защищенности и выживаемости самолета в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. При этом усовершенствованы эксплуатационно-технические характеристики истребителя, улучшена эргономика кабины пилота, увеличены надежность и ресурс самолета, продлен срок его службы.

Радикальное расширение функциональных возможностей и повышение боевой живучести Су-27СМ в варианте многофункционального истребителя обеспечивается доработкой системы управления вооружением "воздух-воздух" (СУВ-В), введением дополнительной системы управления вооружением самолета "воздух-поверхность" (СУВ-П) в состав бортового радиоэлектронного оборудования и наращиванием возможностей БРЭО за счет новых элементов и алгоритмов.

Наращивание средств вооружения обеспечивается за счет ракет класса "воздух-воздух" РВВ-АЕ, ракет класса "воздух-поверхность" Х-31П, Х-31А, Х-29Т(ТЕ), Х-29Л и других, а также корректируемых авиабомб КАБ-500Кр, КАБ-1500Кр.

Эффективность работы летчика обеспечивается за счет создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения точности прицельно-навигационной системы и использования сервисных режимов, которые решаются путем применения двух дополнительных вычислителей системы управления вооружением СУВ-П и установкой спутниковой навигационной системы (СНС) А-737, работающей с системами ГЛОНАСС и NAVSTAR.

Бортовой локатор получил возможность картографирования в режиме реального луча и синтезированной аппертуры со средним и высоким разрешением. Реализованы также режим селекции движущихся целей и режим "море", обеспечивающий снижение влияния балльности моря в режиме поиска и обнаружения. Локатор обнаруживает радиолокационно-контрастные наземные цели на дальности до 100 км, крупные морские цели на дальности до 350 км и малоразмерные - до 120 км.

Новое информационно-управляющее поле кабины с цветными жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами формата 6х8 дюймов. Информация от конкретных систем может высвечиваться по желанию летчика на любом из индикаторов. Традиционным стрелочным приборам отведены дублирующие функции. Оптимальное построение информационно-управляющего поля кабины позволяет оперативно воспринимать быстро меняющуюся информацию об окружающей обстановке и минимизировать действия летчика для адекватного реагирования на эти изменения. В сочетании с новыми органами управления это позволяет эффективно управлять самолетом, системами и оружием.

Применение ракет Х-29Л с лазерным наведением обеспечивается установкой новой оптико-локационной станции 52Ш с расширенными функциональными возможностями за счет реализации режима "воздух-поверхность" с использованием лазерного целеуказателя-дальномера с дальностью эффективной подсветки наземной цели до 10 км. Одновременно увеличена дальность действия дальномера в режиме "воздух-воздух" с 3 км до 8 км, что существенно улучшает точностные параметры прицеливания при ведении ближнего боя.

Аппаратура телекодовой связи обеспечивает связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе, в режиме "групповые действия" реализуется обмен информацией между самолетами группы, распределение целей и целеуказание в бою, а также контроль взаимного положения самолетов группы.

Кроме того, самолет может оснащаться системой дозаправки топливом в полете. Специальный режим, введенный в систему дистанционного управления, по оценке летчиков, гарантирует практически 100-процентную вероятность успешного выполнения дозаправки в воздухе. Исходя из физиологических возможностей экипажа приемлемо переносимая продолжительность полета составляет около 10 часов, что обеспечивает дальность около 7 тыс. км.

Напомним нашим читателям, что в рамках гособоронзаказа ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" 23 декабря передало первые 7 модернизированных самолетов Су-27СМ, предназначенных для формирования первого авиационного полка модернизированных самолетов этого типа, ВВС России. Решение о заключении долгосрочных контрактов на поставку Су-27СМ в количествах, необходимых для формирования полностью укомплектованных авиачастей, было принято Министерством обороны России в июне 2004 года совместно с ОАО "Холдинговая компания "Сухой".

Несмотря на планы диверсификации производства и экспортную направленность деятельности фирмы, поставка боевой техники в ВВС России является абсолютным приоритетом компании "Сухой". По словам Михаила Погосяна, компания "Сухой" готова с 2005 года начать такие же комплексные поставки российским ВВС модернизированных самолетов Су-24М2 и Су-25СМ, а с 2006 года - также многофункциональных боевых самолетов Су-34.

И вот что еще важно. В ходе модернизации Су-27, реализованной предприятиями компании "Сухой", в значительной степени использован научно-технический задел, созданный в рамках экспортных программ компании, что позволило существенно сократить расходы Минобороны России на разработку и испытания этого авиационного комплекса.

"Красная звезда"
 
RU Фагот #18.09.2006 18:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Не мог бы кто-нибудь отсканировать статью о Су-27СМ из №1/2005 журнала "Взлёт"?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Кроме того, самолет может оснащаться системой дозаправки топливом в полете

Не понял. Он штатно ей не оснащается !?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мне вот непонятно. Зачем делать тяжелого урода Су-34, если делается модификация Су-24 в вариант М2 и тот же Су-27СМ? Чо, денег что ли девать некуда?
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Судя по всему Су-24М2 не будет. Ибо нечего модернизировать. Су-24, те что есть, буквально летают на последних крохах ресурса. Который уже продлевать нельзя. :(
Су-34 таки двухместный со всеми вытекающими отсюда плюсами.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Luchnik> Су-34 таки двухместный со всеми вытекающими отсюда плюсами.

На куя его городить? Был нормальный Су-30. Делали бы из него Ф-15Е, если так колется.
 
RU Фагот #18.09.2006 19:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Luchnik>>>Судя по всему Су-24М2 не будет.
В августе два первых Су-24М2 были переданы ВВС России, в Липецкий ЦБП.
 

MIKLE

старожил
★☆
хм, если ограничение дальности по физическим возможностям лётчика, почему-б не перегонять на повышенных скоростях, вплоть до сверхзвука...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Luchnik>> Су-34 таки двухместный со всеми вытекающими отсюда плюсами.
AGRESSOR> На куя его городить? Был нормальный Су-30.

А чем тебе Су-34 против Су-30 не нравится? Те же уши, вид сбоку. Т.е. не тандемом, а плечо к плечу. Плюс броневанна в кабине.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> почему-б не перегонять на повышенных скоростях, вплоть до сверхзвука...

С облётом по пути каждого хутора?
 
RU Владимир Малюх #18.09.2006 19:32
+
-
edit
 
Luchnik>> Су-34 таки двухместный со всеми вытекающими отсюда плюсами.
AGRESSOR> На куя его городить? Был нормальный Су-30. Делали бы из него Ф-15Е, если так колется.

БРЭО в нужном составе не влезало в обычный планер Т-10, да и сейчас, если импортных компонент не пользовать - не влезает.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Фагот #18.09.2006 19:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ВладимирМалюх>>>да и сейчас, если импортных компонент не пользовать - не влезает.
А где пользуют? На индийских-индонезийских-китайских Су-30?
 
RU Гость Мк3 #18.09.2006 19:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Luchnik>>> Су-34 таки двухместный со всеми вытекающими отсюда плюсами.
AGRESSOR>> На куя его городить? Был нормальный Су-30. Делали бы из него Ф-15Е, если так колется.
В.М.> БРЭО в нужном составе не влезало в обычный планер Т-10, да и сейчас, если импортных компонент не пользовать - не влезает.

Все настолько плохо ? Что же там за БРЭО-то такое ? РЛС (тип ?) + ОЭС (тип ?) + что-то еще (навигация, связь, БКО и т.д.)... У амов в F-15E вроде все влезло... Я, конечно, понимаю, что "советские микросхемы самые большие микросхемы в мире", но что бы из-за этого самолет пришлось переконструировать ?
 
LT Bredonosec #18.09.2006 22:07
+
-
edit
 
>БРЭО в нужном составе не влезало в обычный планер Т-10,
- Я так понимаю, что и конструкция планера несколько подстраивается под массогабаритные характеристики БРЭО. А если оные меняются, то более выгодно несколько другую конструкцию места под них иметь. Это касается не только блоков/отсеков для них, но и размещения кабелей, систем обслуживания..
Или я понимаю неправильно?
 

Dio69

аксакал

>>Кроме того, самолет может оснащаться системой дозаправки топливом в полете
VooDoo> Не понял. Он штатно ей не оснащается !?

Откройте описание Су-27 или на выставке подойдите и вживую посмотрите. Тогда поймёте... :)
 

Dio69

аксакал

Luchnik>> Су-34 таки двухместный со всеми вытекающими отсюда плюсами.
AGRESSOR> На куя его городить? Был нормальный Су-30. Делали бы из него Ф-15Е, если так колется.

А где собственно Вы видели "нормальный Су-30"?
Это что машина, где выпущена, есть ли серийные образцы? Ну что б нормальной быть?
Да и почему собственно Ф-15???
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Откройте описание Су-27 или на выставке подойдите и вживую посмотрите. Тогда поймёте...
Я не пойму, какое отношение это имеет к строевым Су-27, модернизированным до СМ ?
 
RU Владимир Малюх #19.09.2006 07:05
+
-
edit
 
ВладимирМалюх>>>>да и сейчас, если импортных компонент не пользовать - не влезает.
Фагот> А где пользуют? На индийских-индонезийских-китайских Су-30?

Да, на них. Кроме того возможности их БРЭО как бомбардировочного уступают тому, что стоит на Су-34.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #19.09.2006 07:10
+
-
edit
 
В.М.>> БРЭО в нужном составе не влезало в обычный планер Т-10, да и сейчас, если импортных компонент не пользовать - не влезает.
Г.М.> Все настолько плохо ? Что же там за БРЭО-то такое ? РЛС (тип ?) + ОЭС (тип ?) + что-то еще (навигация, связь, БКО и т.д.)...

Вот все "понемногу" и набирается. Плюс добавьте энергетику всего этого хозяйства. Извините, но не уверен, что могу тут опубликовать как полный состав так и весовую сводку, хотя и довольно детально с ними знаком.

Г.М.>У амов в F-15E вроде все влезло...

У них оно малость "компактнее".

Г.М.>Я, конечно, понимаю, что "советские микросхемы самые большие микросхемы в мире", но что бы из-за этого самолет пришлось переконструировать ?

Задйтесь вопросом, почему Су-27 больше, чем F-15... Каждый килогамм БРЭО обходится десятком килограммов массы всего самолета.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #19.09.2006 07:12
+
-
edit
 
>>БРЭО в нужном составе не влезало в обычный планер Т-10,
Bredonosec> - Я так понимаю, что и конструкция планера несколько подстраивается под массогабаритные характеристики БРЭО. А если оные меняются, то более выгодно несколько другую конструкцию места под них иметь. Это касается не только блоков/отсеков для них, но и размещения кабелей, систем обслуживания..
Bredonosec> Или я понимаю неправильно?

Да правильно. И можно "ужать" с ныншним БРЭО по сравнению с тем, что было в 1990-м, но сама переделка планра тоже стоит немало, и ОКР, и испытания и доводка и новая технологическая оснастка. Вон, Су-27КУБ значительно "худее" 34-ки..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>>>>Судя по всему Су-24М2 не будет.
Фагот> В августе два первых Су-24М2 были переданы ВВС России, в Липецкий ЦБП.

Угу, читал раньше. Только всё-равно модернизировать мало что можно.
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ЧЖУХАЙСКИЙ ДЕБЮТ СУ-27СКМ
андрей фомин

Пожалуй, главным российским экспонатом на выставке Airshow China 2004 стал модернизированный одноместный истребитель Су-27СКМ, который, по словам руководителей компании "Сухой», впервые был представлен потенциальным заказчикам «как реальный рыночный продукт».

Как известно, в настоящее время на вооружении ВВС России и ряда стран СНГ состоит несколько сот истребителей Су-27, а в экспортном варианте Су-27СК они широко эксплуатируются в Китае, Вьетнаме, Индонезии и некоторых других странах.
С учетом того, что большинству их предстоит оставаться в строю еще по меньшей мере 10—15 лет, пока не начнутся закупки истребителей следующего поколения, одной из ключевых задач развития истребительной авиации России и ряда других стран на ближайшие годы является поддержание боеспособности самолетов типа Су-27 за счет поэтапной модернизации, продления сроков службы и увеличения ресурсов.
С целью обеспечения системного подхода к решению проблем модернизации парка боевой авиационной техники Военно-воздушными силами России в 1999 г. Была разработана программа модернизации авиационной техники и вооружения, которая нашла свое дальнейшее отражение в государственной программе вооружений и военной техники России на 2001-2010 гг., подписанной в начале 2002 г. Президентом РФ Владимиром Путиным.
В соответствии с этой программой, модернизация истребителей четвертого поколения типа Су-27 была поручена их заводу-изготовителю — Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению (КнААПО), на котором в 1999-2000 гг. уже было освоено массовое серийное производство двухместных многоцелевых самолетов Су-30МКК, а затем и Су-30МК2 с модернизированным составом оборудования и вооружения. Модернизированному одноместному истребителю было присвоено название Су-27СМ, а его экспортному варианту - Су-27СКМ.
Объем реализуемых на Су-27СКМ доработок в целом соответствует новым техническим решениям, внедренным на многоцелевых истребителях Су-30МКК и Су-30МК2, однако имеется и ряд особенностей, связанных, прежде всего, с тем, что управляет им один летчик.
Отработка основных направлений модернизации одноместного истребителя была начата на одном из серийных самолетов Су-27 (№38-02, бортовой №56), взятом непосредственно из строевой части — истребительного авиаполка ВВС России, базирующегося на одном с заводом-изготовителем аэродроме Дземги. В конце 2002 г. переоборудование было завершено, и 27 декабря 2002 г. летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Евгений Фролов поднял его в первый полет. После нескольких полетов в Комсомольске-на-Амуре, а затем в Жуковском, головной Су-27СМ был перебазирован в Ахтубинск для проведения государственных испытаний.
В начале 2003 г. к нему присоединился еще один доработанный самолет (№40-02), использовавшийся с 1998 г. по программе модернизации экспортных истребителей Су-27СК. и дооборудованный тогда системой дозаправки топливом в полете и усовершенствованным навигационным оборудованием (тогда он получил известность под названием Су-30КИ). Теперь, пройдя очередной этап модернизации и получив бортовой №305, он рассматривается в качестве эталонного одноместного модернизированного истребителя Су-27СКМ.
Еще до завершения испытаний первых двух опытных самолетов, по заказу ВВС России КнААПО в начале 2003 г. приступило к серийной модернизации строевых истребителей Су-27. В результате, уже 26 декабря 2003 г. первые пять модернизированных самолетов Су-27СМ были переданы ВВС и совершили перелет на аэродром Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке. Так впервые в истории российских ВВС в строевую часть поступила группа боевых самолетов, модернизированных до уровня поколения «4+».
В 2004-2006 гг. ВВС России намерены получить еще несколько десятков модернизированных истребителей Су-27СМ. Работы по переоборудованию очередной партии полным ходом ведутся на КнААПО. Как сообщил Главком ВВС России в течение 2004 г. по заказу Военно-воздушных сил должно быть модернизировано семь машин, а в дальнейшем объемы заказов на Су-27СМ увеличатся. Комсомольскос-на-Амуре авиационное производственное объединение готово проводить аналогичные мероприятия и в отношении эксплуатируемых у зарубежных заказчиков самолетов Су-27СК, которые в ходе модернизации будут доводиться до уровня Су-27СКМ. В таком варианте на КнААПО могут строиться и новые одноместные истребители, предназначенные для экспорта.
На выставке в Чжухае стало известно, что компания «Сухой» намерена предложить поставку комплектов для сборки Су-27СКМ Китаю, который с 1998 г. осуществляет программу лицензионного производства самолетов Су-27СК (J-11). В соответствии с контрактом 1996 г. на авиазаводе в Шеньяне планировалось построить в общей сложности 200 истребителей Су-27СК. К настоящему времени российская сторона поставила в Китай около ста комплектов для сборки таких самолетов. По некоторым оценкам, не менее полусотни Су-27СК китайской сборки уже переданы в эксплуатацию в ВВС НОАК. Контракты на поставку комплектов для изготовления в Шеньяне второй сотни истребителей по лицензионному соглашению 1996 г. пока еще не подписаны. Некоторую задержку с их заключением эксперты связывают с тем, что после закупки в России многоцелевых Су-30МКК и Су-30МК2, интерес Китая к не столь многофункциональным истребителям Су-27СК несколько поугас. КНР заинтересована в получении более совершенных самолетов, оснащенных широкой номенклатурой управляемого вооружения классов «воздух—воздух» и «воздух—поверхность» и более современным комплексом оборудования. А таким критериям как раз и удовлетворяет предлагаемый Су-27СКМ.
При доработке самолета Су-27СК в вариант Су-27СКМ наиболее существенным изменениям подвергается система управления вооружением истребителя. Система управления вооружением СУВ-27Э преобразуется в систему управления вооружением класса «воздух-воздух» СУВ-ВЭШ, дополнительно обеспечивающую применение противокорабельных ракет X-3IA. В ее состав входят радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-27ВЭШ, оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27МК, система индикации на лобовом стекле СИЛС-27МЭ и запросчик госопознавания. РЛПК-27ВЭШ является дальнейшим развитием радиолокационного прицельного комплекса РЛГЖ-27Э самолета Су-27СК, дополненным каналом «воздух—поверхность». Модернизированная оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27МК включает новую оптико-локационную станцию ОЛС-27МК и новую нашлсмную систему целеуказания «Сура-К».
Помимо этого, в состав оборудования самолета Су-27СКМ вводится дополнительная система управления вооружением
класса «воздух—поверхность» СУВ-П-Э, включающая бортовой вычислитель БЦВМ-486-2М, два цветных многофункциональных индикатора на жидких кристаллах МФИ-10-6М с размером рабочего поля 6x8 дюймов и разрешающей способностью 640x480 пикселей, многофункциональный пульт управления МФПИ-6 с жидкокристаллическим индикатором, систему спутниковой навигации А-737-010 и систему управления оружием СУО-30ПКР-Э.
Для видеорегистрации закабинного пространства через индикатор на лобовом стекле, а также видеорегистрации информации на многофункциональных индикаторах и записи переговоров экипажа на самолете устанавливается система видеонаблюдения и регистрации информации «Беркут-1». Отдельным доработкам подвергаются также другие системы бортового оборудования истребителя, в т.ч. системы навигации и радиоэлектронного противодействия.
Модернизация самолета Су-27СК до уровня Су-27СКМ позволяет существенно расширить его боевые возможности, доведя их до уровня, свойственного истребителям поколения «4+». Это позволит эффективно использовать самолеты данного типа еще долгие годы, даже в условиях появления за рубежом принципиально новых истребителей пятого поколения.


// Одно из заметных отличий Су-27СКМ от Су-27СК - новая система кабинной индикации на основе цветных дисплеев


Основные данные модернизированного истребителя Су-27CKM
Длина самолета, м 21,9
Размах крыла, м 14,7
Высота самолета, м 5,9
Площадь крыла 62,04
Нормальная взлетная масса с двумя ракетами Р-27Р1, двумя ракетами Р-73Э и нормальной заправкой топливом (5270 кг), кг 23 740
Максимальная взлетная масса, кг 33 000
Запас топлива, кг:
- нормальный 5270
- максимальный 9400
Максимальная боевая нагрузка, кг 8000
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 1400
Максимальная скорость полета на большой высоте, км/ч 2300
Максимальное число М 2,15
Максимальная скороподъемность, м/с 270
Практический потолок, м 17 750
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9
Дальность полета с максимальной заправкой топлива с четырьмя ракетами (2хР-27Р1,2хР-73Э), запускаемыми на середине пути, км:
- у земли 1340
- на большой высоте 3530
- на большой высоте с одной дозаправкой топливом в полете 5400
Время выполнения боевых задач (без дозаправки), ч 4,5
Длина разбега (при нормальной взлетной массе), м 450 Длина пробега (с тормозным парашютом), м 700
Тип двигателей АЛ-31Ф Тяга на режиме "полный форсаж», кгс 2x12500

// Основные мероприятия по модернизации самолета Су-27СК в вариант Су-27СКМ


доработка системы управления вооружением, благодаря чему истребитель получает расширенные возможности по поражению воздушных, наземных и морских целей;
применение новой системы кабиной индикации на основе трех цветных многофункциональных индикаторов на жидких кристаллах, размещенных на приборной доске кабины летчика, а также индикатора на фоне лобового стекла;
модернизация системы навигации и сопряжение ее со спутниковыми навигационными системами «ГЛОНАСС» и NAVSTAR;
установка станции предупреждения об облучении Л150 с обеспечением целеуказания противорадиолокационным ракетам Х-31П;
применение новой оптико-локационной станции с режимом лазерного подсвета для применения управляемых ракет с полуактивными лазерными головками самонаведения;
автоматизация подготовки и ввода полетного задания в аппаратуру комплекса БРЭО, повышение эффективности систем встроенного контроля и регистрации и улучшение технологичности обслуживания;
расширение номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух" ракетами РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения и включение в состав вооружения истребителя управляемых ракет класса «воздух-поверхность» Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых бомб КАБ-500Кр и КАБ-1500Кр, размещаемых на 10 точках подвески. В боекомплект самолета могут входить шесть ракет РВВ-АЕ, четыре ракеты «воздух-поверхность» или корректируемые бомбы калибра 500 кг, одна корректируемая бомба калибра 1500 кг, при этом сохраняется вся номенклатура ракетного вооружения «воздух-воздух» и неуправляемого ракетно-бомбового оружия, применявшегося до этого на самолете Су-27СК;
введение системы дозаправки топливом в полете.
 

YYKK

опытный

ВладимирМалюх>>>>да и сейчас, если импортных компонент не пользовать - не влезает.
Фагот> А где пользуют? На индийских-индонезийских-китайских Су-30?

Да, на них. Кроме того возможности их БРЭО как бомбардировочного уступают тому, что стоит на Су-34.
 


Какие иностранные компоненты есть на МКК, МК2?
Причина появления в МКИ?

Чего не хватает, по сравнению с Ф-15Е?

По поводу БРЭО, вес ЭДСУ как считаете?
 
RU Владимир Малюх #19.09.2006 19:33
+
-
edit
 
YYKK> Какие иностранные компоненты есть на МКК, МК2?

Ну вы, барин, вопросы задаете :)

YYKK> Причина появления в МКИ?

Желание индийцев...

YYKK> Чего не хватает, по сравнению с Ф-15Е?

У которой именно машины? Вы хотя бы "табличку" ЛТХ и ТТХ F-15E рядом с любой "ударной" сушкой поставьте.

Только горевать тут я смысла не вижу. Других конкурентов у Су30/34 вроде нет....

YYKK> По поводу БРЭО, вес ЭДСУ как считаете?

Никак, он составная часть планера. Без нее этот самолет просто не летает...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru