[image]

Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

YYKK

опытный

Владимир, Вы сначало с математикой разберитесь.
как получается взлётная масса в 38800 кг?

То, что весь самолет может весить 35т, совсем не означает, что большую эту наргузки можно в любое место прицепить. Так - ясно?
 

Мне не ясно кто говорил о любом месте?

Дело шасси и узлах крепления. Только не говорите, что Су-30 и Су-27УБ это якобы одно и тоже.
 

Dio69, объясните мне пожалуста, причём здесь Т-10У и Т-10ПУ?
Речь ведь идёт об аналогах Ф-15Е.
   

Dio69

аксакал

Про 30ПУ я не говорил.

А что такое аналог F-15?
Вот Су-30К - это аналог? Его довели до серии, а Су-30 нет.
   
RU Владимир Малюх #28.09.2006 14:50
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, Вы сначало с математикой разберитесь.
YYKK> как получается взлётная масса в 38800 кг?

Повесьте положенные 8т на подвски и залейте все "до горловины". Точной комповки Су-30 уменя под рукой нет, но я ее видел - куда там только нельзя залить :) Аналогичный процесс идет и на 10В.. Освободившиеся полщади утилизируются в основном под баки..
   

YYKK

опытный

Владимир. см сайт Сухого.
Там достаточно точно всё.
За исключением нюансов МКИ и МКК (но там сноска :) ).
запас топлива - указан,
Наиболее близки данные к МКК.
Для оценки нужен вес снаряжённого самолёта.
Указан нормальный взлётный вес. От которого отнимите заправку, вес 2 Р-73, 2 Р-27, 2 АПУ-470.
Полученный можете считать как снаряжённый.
Далее от предельного взлётного веса отнимите снаряжённый вес (см. выше) и полную заправку топливом с пересчётом плотности вместо стандартных 0,785 как 0,845 (максимально залить, как Вы выразились), получите вес подвешиваемых грузов. при этом, вполне допускаю, возможно подвесить больше грузов (при недоливе топлива).

Dio69
Вот, мой вопрос: "объясните мне пожалуста, причём здесь Т-10У и Т-10ПУ?
Речь ведь идёт об аналогах Ф-15Е."
А вот Ваш ответ: "А что такое аналог F-15?
Вот Су-30К - это аналог? Его довели до серии, а Су-30 нет."
Вы о чём речь ведёте?
   
RU Владимир Малюх #29.09.2006 06:57
+
-
edit
 
YYKK> Владимир. см сайт Сухого.
YYKK> Там достаточно точно всё.

Там не то, что неточно - там просто буклет-мурзилка, сделанный по типу "чтоб було". Первый отдел на стреме :)

YYKK> Указан нормальный взлётный вес. От которого отнимите заправку, вес 2 Р-73, 2 Р-27, 2 АПУ-470.

Достаточно сказать, что никогда не указан вес пустого.

YYKK> при этом, вполне допускаю, возможно подвесить больше грузов (при недоливе топлива).

Допускайте если все это так привлекает. Только на практике этого длать нельзя, я уже указывал причины... Сопромат никто не отменял.
   

YYKK

опытный

Владимир, напрягите свой сопромат.
Дано: груз 100 кг, перегрузка - 9 ед.
Найти: вес груза, если перегрузка ограничена - 5 ед.
   
RU Владимир Малюх #01.10.2006 10:42
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, напрягите свой сопромат.
YYKK> Дано: груз 100 кг, перегрузка - 9 ед.
YYKK> Найти: вес груза, если перегрузка ограничена - 5 ед.

Хе, кто же вам сказал, что с 8т можно девятку? :) РЛЭ что ли почитайте, когда 9-ка разрешена...

Хохмы ради - напомнить, чем ограничена например Мвзл на классическом Су-27? :) Тут даже сопромат неудобно поминать...
   
Это сообщение редактировалось 01.10.2006 в 11:10

YYKK

опытный

Владимир, Вы читать умеете?
Я что написал - то и следует читать, не надо додумывать.

Повторяю: "Дано: груз 100 кг, перегрузка - 9 ед.
Найти: вес груза, если перегрузка ограничена - 5 ед. "

А сопромат - действительно Вам упоминать не стоило.
   
RU Владимир Малюх #01.10.2006 13:36
+
-
edit
 
YYKK> Я что написал - то и следует читать, не надо додумывать.

Приходится не столько додумывать, сколько подсказывать.

YYKK> Повторяю: "Дано: груз 100 кг, перегрузка - 9 ед.
YYKK> Найти: вес груза, если перегрузка ограничена - 5 ед. "

Блин, да пофигу, что конкртное место подвески сдюжит нагрузку в эти самые 900кгс, есть уйма узлов и агрегатов в самолете, которые не сдюжат и порой даже нев этой девятке дело. Они и обуславливают ораничния, которые для эксплуатанта прописаны в РЛЭ.

YYKK> А сопромат - действительно Вам упоминать не стоило.

Ну так вспомнили чем ограничена Мвзл у Су-27, нет? :) Конкретный узел не назовете? Ведь черным по белому написано... Документ вроде в от крытом доступе имеется.
   

YYKK

опытный

Владимир, вот это интересно: "есть уйма узлов и агрегатов в самолете, которые не сдюжат и порой даже нев этой девятке дело."
Что не сдюжит? 9-ка это ведь эксплуатационное ограничение по прочности планера (с запасом 1,5). К БРЭО аналогично набор требований.

Ну так вспомнили чем ограничена Мвзл у Су-27, нет?
Если у Вас плохо с памятью, потрудитесь открыть предыдущую страницу темы.

И потрудитесь Сами РЛЭ почитать.
По доступному варианту (Су-27СК) Вы узнаете:
1) Максимальная взлетная масса - 33000кг
2) Перегрузка устанавливается из условия m(там так написано, правильнее G) * ny = const = 171000кг, при М<=0,85, но не более 9
3) При любом варианте загрузки только ракетами "воздух-воздух" ограничение по перегрузке - см. огр. на максимально допустимую перегрузку (за исключением несимметричной подвески, когда перегрузка снижается на 2ед). Интересен вариант с 4 Р-73 + 6 Р-27Р1Э, как "тяжёлый".
4) При варианте с загрузкой 2 Р-73 + 16 АБ-250, взлётная масса 27530кг, ny <= 5,5

А теперь учтите усиление конструкции на Су-30МК...
   
RU Владимир Малюх #01.10.2006 14:38
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, вот это интересно: "есть уйма узлов и агрегатов в самолете, которые не сдюжат и порой даже нев этой девятке дело."
YYKK> Что не сдюжит? 9-ка это ведь эксплуатационное ограничение по прочности планера (с запасом 1,5). К БРЭО аналогично набор требований.

Да пофигу, я вам уже кторый день намекаю, что даже не в максимально допустимой прегрузке порой дело.

YYKK> По доступному варианту (Су-27СК) Вы узнаете:
YYKK> 1) Максимальная взлетная масса - 33000кг

А третью колоночку против этих 33т не потрудились прочесть? :) Ради примера хотя бы...

YYKK> А теперь учтите усиление конструкции на Су-30МК...

Я-то знаю, что усилено а что нет. И что на 10В еще больше усилно, но ПН осталась та же - 8т. Только меня это не удивляет, а вы все цифирьки из мурзилок плюсуте и вычитате...
   

YYKK

опытный

Не надо про намёки. Вы прямо скажите, а я с ТЗ сравню :)

Ради примера хотя бы...
 

Повторяю, см. предыдущюю страницу.

Я-то знаю, что усилено а что нет. И что на 10В еще больше усилно, но ПН осталась та же - 8т. Только меня это не удивляет, а вы все цифирьки из мурзилок плюсуте и вычитате...
 

Владимир, спрошу ещё раз. Что такое 8т?
Из какоё мурзилки Вы этот вес взяли? :)
   
RU Владимир Малюх #01.10.2006 19:18
+
-
edit
 
YYKK> Не надо про намёки. Вы прямо скажите, а я с ТЗ сравню :)

Ладно, Мвзл у Су-27 огранична прочностью совсем обыденного элемеета конструкции - пневаматиков шасси.

YYKK> Владимир, спрошу ещё раз. Что такое 8т?

Вес пилонов/АПУ/АКУ итд. и подвшенных при их посредстве грузов - бомб, ракет, контейнров РЭА итд итп..

YYKK> Из какоё мурзилки Вы этот вес взяли? :)

Из "эскизного" РЛЭ Т-10В, если угодно...
   

YYKK

опытный

Ладно, Мвзл у Су-27 огранична прочностью совсем обыденного элемеета конструкции - пневаматиков шасси.
 

Для тех, кто страдает забывчивостью см. сообщение №93 от 2006-09-24 10:46:01 на предыдущей странице. Вы, кстати, на него отвечали :)
Но если Вы считаете, что пневматики к шасси никакого отношения не имеют ...

YYKK> Из какоё мурзилки Вы этот вес взяли? :)

Из "эскизного" РЛЭ Т-10В, если угодно...
 

Именно общий вес с учетом подвесок и т.п.;) , или бомбовая нагрузка?
И что такое эскизное РЛЭ, случаем не эскизный проект?

Кстати, возвращаясь к перегрузке и предельной взлётной массе - есть что сказать? Т.е. что конструкции, БРЭО не держит 8g? И каким образом достигается предельная взлётная масса (только не вспоминайте про "мурзилки").
Если пожелаете - могу озвучить "Требования по живучести и стойкости к внешним воздействующим факторам" БРЭО для МК... :)
   

Dio69

аксакал

YYKK> Dio69
YYKK> Вот, мой вопрос: "объясните мне пожалуста, причём здесь Т-10У и Т-10ПУ?
YYKK> Речь ведь идёт об аналогах Ф-15Е."
YYKK> А вот Ваш ответ: "А что такое аналог F-15?
YYKK> Вот Су-30К - это аналог? Его довели до серии, а Су-30 нет."
YYKK> Вы о чём речь ведёте?

Про Су-30К
Просто я не понимаю, что такое Су-30МК. Это какой именно самолёт?
   
RU Владимир Малюх #04.10.2006 04:22
+
-
edit
 
YYKK> Именно общий вес с учетом подвесок и т.п.;) , или бомбовая нагрузка?

А без разницы уже, бомбовая или нет. Можете и и только бомбы навесить... Если вопрос про то - входят ли в эти 8т балочные держатели, АКУ. АПУ итд - да входят.

YYKK> И что такое эскизное РЛЭ, случаем не эскизный проект?

Я же поставил кавычки. :) Это РЛЭ и есть, но его рабочий вариант, официально и окончательно еще не утвержденный, имеющий временный статус.

YYKK> Кстати, возвращаясь к перегрузке и предельной взлётной массе - есть что сказать? Т.е. что конструкции, БРЭО не держит 8g?

Да, ряд элементов конструкции не держат...

YYKK>И каким образом достигается предельная взлётная масса (только не вспоминайте про "мурзилки").

Объяснял же уже - путем заливки топлива во все внутренни баки. Они нынче чуть ли не в килях есть...
   

YYKK

опытный

А без разницы уже, бомбовая или нет. Можете и и только бомбы навесить... Если вопрос про то - входят ли в эти 8т балочные держатели, АКУ. АПУ итд - да входят.
 

Если Вы не видете разницы ...

YYKK> Кстати, возвращаясь к перегрузке и предельной взлётной массе - есть что сказать? Т.е. что конструкции, БРЭО не держит 8g?

Да, ряд элементов конструкции не держат...
 

Я готов услышать о таких элементах конструкции которые не держат 8g в полёте у МК... :)
А также что было ослаблено по сравнению с Су-27СК.


YYKK>И каким образом достигается предельная взлётная масса (только не вспоминайте про "мурзилки").

Объяснял же уже - путем заливки топлива во все внутренни баки. Они нынче чуть ли не в килях есть...
 

Но так и не объяснили что делать 38-ю тоннами.
Что делать с перегрузкой? Узел держит 350кг на 9-ке, так отчего он не будет держать тонну при 3-ке? Тем более, что Ваши "ослабленые" узлы будут держать ту же 3-ку.
   
RU Владимир Малюх #05.10.2006 10:47
+
-
edit
 
YYKK>Я готов услышать о таких элементах конструкции которые не держат 8g в полёте у МК...А также что было ослаблено по сравнению с Су-27СК.

Ничего не ослаблено. Просто вся конструкция центроплан-консоль крыла - узлы подвески не рассчитана на рапботу при подвесной нагрузке более чем в 8т. И совсем не обязательно вопрос про маневрирование с положительной пергрузкй в 9. В ходе взлета-полета-посадки есть пергрузки и в других направлениях :)

Еще более подробно обратитесь к прочнистам КБ или сразу в первый отдел - послушайте что вам расскажут.. :)

Объяснял же уже - путем заливки топлива во все внутренни баки. Они нынче чуть ли не в килях есть...

YYKK>Но так и не объяснили что делать 38-ю тоннами.

См. строчку выше. Кроме массы конструкции и тех самых 8 т ПН - остальное практически все добирается горючим во внутренних баках.
   

YYKK

опытный

Просто вся конструкция центроплан-консоль крыла - узлы подвески не рассчитана на рапботу при подвесной нагрузке более чем в 8т.
 

Какая перегрузка для данной нагрузки?
Более того, конкретно крыло спокойно держит в полёте 3,5т.

В ходе взлета-полета-посадки есть перегрузки и в других направлениях
 

Данные перегрузки сами по себе никого не волнуют.
Интересует случайная широкополосная вибрация (причём помимо разбег-пробег, ещё и полёт и работа СПВ). Каждому поддиапазону частот соответствует своя спектральная плотность виброускорений, при конкретном значении (на конкретном режиме) суммарного среднеквадратичного ускорения.

А вообще - утомили Вы меня.

Посчитайте пожалуйста нагрузку.
Прикреплённые файлы:
AP1-20010003.jpg (скачать) [296x306, 24 кБ]
 
 
   
RU Владимир Малюх #06.10.2006 07:47
+
-
edit
 
YYKK> Данные перегрузки сами по себе никого не волнуют.

Ну да, ну да.. "Железка все выдержит". Вот не все и не бесконечно, оказывается (вот сюрприз?!), потому в РЛЭ ограничения и пишут.

YYKK> А вообще - утомили Вы меня.

Так отдохните - выходные на носу...

YYKK> Посчитайте пожалуйста нагрузку.

И что в ней такого? Кроме того, я вам и фото F-14 c шестью фениксами могу выдать :) Реклама она и сесть реклама.
   

YYKK

опытный

И что в ней такого? Кроме того, я вам и фото F-14 c шестью фениксами могу выдать
 


Ну и? Это вполне возможный вар. подвески. Вы хоть в курсе о причинах ограничения подвесок в 4 Феникса?

Реклама она и сесть реклама.
 

Ну конечно, других доводов у Вас нет - это естественно. Для рекламы - не многовато ли полётов? ;)

"Железка все выдержит". Вот не все и не бесконечно, оказывается (вот сюрприз?!), потому в РЛЭ ограничения и пишут.
 

Читайте РЛЭ внимательно - это полезно.

А по поводу разговоров со "знающими" людьми ... В общем поинересуйтесь у них, что такое случайная широкополосная вибрация.

P.S. Тем более, что весь спор вёлся между мнениями "можно, но осторожно" против "никак нельзя". :P
   
RU Владимир Малюх #07.10.2006 09:44
+
-
edit
 
Еще раз -что такого особенного в этих гроздьях ФАБ-250? И не так уж много таких полетов, для съемки много не нужно, можно даже и машину не насиловать, подвесив макеты :) Перебирать конечно не стоит...

YYKK> P.S. Тем более, что весь спор вёлся между мнениями "можно, но осторожно" против "никак нельзя". :P

Скорее между "на авось конечно можно", но "весьма не рекомендуется". "Никак" вданном случае трактуется "на практике".
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
скажите пожалуйста, уважаемые спецы, что за призматический выступ перед стеклянной сферой оптической системы, и как он правильно называется?
Прикреплённые файлы:
su_27cm_prism.jpg (скачать) [536x372, 58 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Spinch> скажите пожалуйста, уважаемые спецы, что за призматический выступ перед стеклянной сферой оптической системы, и как он правильно называется?

Обтекатель стекла ОЛСа. Стекло дорогое - 10кб стоило очень давно, а теперь может и в разы дороже, поэтому лишний поток воздуха с грязью/песком отвести от него не помешает.
   9.0.19.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Spinch>> ...и как он правильно называется?
Dio69> Обтекатель стекла ОЛСа.
"Обтекатель стекла" - это сильно. :) Может, все таки дефлектор?
   9.0.19.0.1
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru