[image]

Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Владимир Малюх #22.09.2006 04:53
+
-
edit
 
В.М.>> А... разве не говорил? Свое прежнее место я оставил пару месяцев назад в связи с переходом в "премьер-лигу" САПР. К авипрому поближе :) Тсно стало в "гаражике", хоть и своем.
Mishka> Либо я пропустил, либо не говорил. Но подробности по мылу — если найду твое — мое Mikhail{dot}Evstiounin{at}google{dot}com.

Постраюсь написать подробности в выходные, мыло там же на гмайле, vmalukh.
   

Dio69

аксакал

Клапауций> а разве в авионике ставят х86-ые? я не большой спец в этой области, но встречал вроде бы только PowerPC...

Питерцы действительно используют Моторолу, а раменские 486-ю
   
RU Владимир Малюх #22.09.2006 10:20
+
-
edit
 
Д.Ж.>> + размер это ещё не все достоинства самолёта, даже на неискушённый взгляд;
Dio69> Мне размер не понравился в первую очередь. С Су-24 Торнадо даже и близко не валялся.

Если бы 24-ка при своих размерах еще столько же возила как торнадо...
   
+
+1
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Ж.>>> + размер это ещё не все достоинства самолёта, даже на неискушённый взгляд;
Dio69>> Мне размер не понравился в первую очередь. С Су-24 Торнадо даже и близко не валялся.
В.М.> Если бы 24-ка при своих размерах еще столько же возила как торнадо...

А она и возит...Балласт на сколько там-500кг в носу? гыгы
   

YYKK

опытный

Владимир, - это совершенно не без разницы!
Крыло усилено, визуально Вы должны были обратить внимание на появление 11-го и 12-го узлов подвески :)

Для рекорда грузоподъёмности - так не летают.

Dio69 Вы так и не указали, где 486 вы МКК/МК2 :)
Но если хотите - упрощу Вам задачу. Что может потребовать этого процессора? Особенно на фоне 10В.
А 1867 - как пример аналога 486, Который у нас не выпускается :)
   
RU Клапауций #23.09.2006 09:30
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
YYKK> А 1867 - как пример аналога 486, Который у нас не выпускается :)

Вообще-то, Л1867ВМ2 - это аналог TMS320C25. Это процессор ЦОС. Тоже вещь хорошая, но к 486му отношения абсолютно не имеет.
   
RU Владимир Малюх #23.09.2006 10:08
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, - это совершенно не без разницы!
YYKK> Крыло усилено, визуально Вы должны были обратить внимание на появление 11-го и 12-го узлов подвески :)

Усиление - практически местное, под узлы. На суммарную несущую способность не повлияло, как было 8т так и осталось.
   

Dio69

аксакал

YYKK> Dio69 Вы так и не указали, где 486 вы МКК/МК2 :)

И там и там. Количество разное...
   

YYKK

опытный

Владимир, начнюм сначала.
8т чего? Бомбовой нагрузки, боевой нагрузки, подвешиваемой нагрузки с учётом держателей?

Клапауций, может я косноязычен, но я не говорил о копии


Dio69 - Вы можете назвать конкретно где?
И даже более лёгкая задача, в чём отличается БРЭО Су-30 и Су-30МКК сможете описать?
   
RU Владимир Малюх #23.09.2006 19:13
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, начнюм сначала.
YYKK> 8т чего? Бомбовой нагрузки, боевой нагрузки, подвешиваемой нагрузки с учётом держателей?

Любой подвешиваемой нагрузки - хоть бомб хоть контейнров, хоть ПТБ сли таковы случатся. Большего планер без очень существенной модернизации не вынесет.
   

YYKK

опытный

Максимальная бомбовая нагрузка = 34 ФАБ250М54
Максимальная боевая нагрузка = 34 ФАБ250М54 + 2 Р-73
Максимальная подвешиваемая нагрузка = 34 ФАБ250М54 + 2 Р-73 + 6 МБД3-У6-68
Из них на крыло приходится не более 3350кг нагрузки, остальное физеляж и гондолы.

8т - это какая нагрузка по Вашему?

Более того, на сайте ОКБ Сухого ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-30МК - ЛТХ
указанна предельная взлётная масса в 38800 кг (требования - по аналогии с предельной посадочной).

Не доверять данной информации у меня сомнений нет, по личным причинам (одна из них - честно указали макс. скорость для вар. с ПГО).
   
RU Клапауций #23.09.2006 21:58
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
YYKK> Клапауций, может я косноязычен, но я не говорил о копии
В микроэлектронике понятия "копия" и "аналог" равнозначны :).

Но фиг с ним, пусть в расширительном смысле. То есть "вроде 486го", я правильно понял мысль? Так вот - он не вроде. Он (1867...) сильно не вроде. Уступает значительно и в характеристиках и в технологии производства.
Его наша промышленность сделать может. 486ой - нет.

Это я к тому что "все комплектующие отечественного производства".
   

YYKK

опытный

Клапауций
1. "Это я к тому что "все комплектующие отечественного производства"."
Какие и где иностранные комплектующие установлены на МКК/МК2?
2. "Уступает значительно и в характеристиках и в технологии производства." - в чём конкретно и всему ли ряду 486-х?
http://www.niiet.vrn.ru/acrobat/1867BM2_88.pdf
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2006 в 22:49
RU Владимир Малюх #24.09.2006 05:13
+
-
edit
 
YYKK> Из них на крыло приходится не более 3350кг нагрузки, остальное физеляж и гондолы.

Центроплан по вашему - это крыло или фюзеляж? :) Вот он-то остался тем же...

YYKK> 8т - это какая нагрузка по Вашему?

Указанная производителем :)
   

Dio69

аксакал

Д.Ж.>>> + размер это ещё не все достоинства самолёта, даже на неискушённый взгляд;
Dio69>> Мне размер не понравился в первую очередь. С Су-24 Торнадо даже и близко не валялся.
В.М.> Если бы 24-ка при своих размерах еще столько же возила как торнадо...

Да Вы видимо по мурзилкам сравниваете.
Так можно и F-18 и Миг-29 сравнить - ещё то посмешише получится. Только вот на практике совсем не так получается. По Су-24 данные известны из практики, а вот про буржуйские - только из рекламных мурзилок.
Сравнивать надо сравнимое...
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 09:21
+
-
edit
 
В.М.>> Если бы 24-ка при своих размерах еще столько же возила как торнадо...
Dio69> Да Вы видимо по мурзилкам сравниваете.

Да при чем тут мурзилки? 6т для такой громадины как 24-ка как ни крути а маловато... И известно из "инсайдерских" источников в чем проблема и как решить, но поезд уже ушел, так оно навсегда останеся...
   

Dio69

аксакал

В.М.> Да при чем тут мурзилки?

При том, что Вы не эксплуатировали Торнадо. И не знаете, как там на самом деле...

Судя по F-18ым, поверьте на слово, вешают гораздо меньше, чем пишут... ;)
   

YYKK

опытный

Центроплан по вашему - это крыло или фюзеляж?
 

Владимир, крыло каким-то образом крепится к центроплану, или Вы считаете его монолитным?
На самолётах семейства Су-27 ограничение максимального/предельного взлётного веса вызвано прочностью шасси. Прочность центроплана же зависит от массы и перегрузки действующей на самолёт.
Итак, предельная взлётная масса Су-30МК - 38800кг, каким образом она достигается? Заливкой в баки сверхплотного топлива? :)
Т.ч. подвесить можно много грузов, естественно при этом будут гораздо более жесткие ограничения по перегрузке. Примерно 4-4,5
   

Dio69

аксакал

YYKK> На самолётах семейства Су-27 ограничение максимального/предельного взлётного веса вызвано прочностью шасси. Прочность центроплана же зависит от массы и перегрузки действующей на самолёт.
YYKK> Итак, предельная взлётная масса Су-30МК - 38800кг, каким образом она достигается? Заливкой в баки сверхплотного топлива? :)
YYKK> Т.ч. подвесить можно много грузов, естественно при этом будут гораздо более жесткие ограничения по перегрузке. Примерно 4-4,5

Су-30 в отличие от Су-27 может произвести посадку с 8т нагрузки. Поэтому семейство семейству рознь...

А что Вы понимаете под Су-30МК?
- Су-30К
- Су-30МКИ
- Су-30МКК\МК2
Это суть разные в смысле конструктива самолёты (БРЭО тут не при чём)
   

Dio69

аксакал

YYKK> Dio69 - Вы можете назвать конкретно где?
YYKK> И даже более лёгкая задача, в чём отличается БРЭО Су-30 и Су-30МКК сможете описать?


А где вообще на самолёте применяются вычислители? Для DSP они конечно не годятся, но в качестве управляющих машин - вполне...
На МАКСе было на стенде у Сухих расписанны отличия. По памяти МК2 может по земле работать + Х31А. Что-то ещё было...
   

YYKK

опытный

Су-30МК - это не я понимаю, это см. ссылку на сайт ОКБ.
Конструктив МКК, МК2, МК3 - одинаков.
Конструктив МКИ отличается от МКК в основном наличием ПГО и "старыми" килями.
При этом на МКК возможна установка ПГО, а на МКИ соответственно килей от Су-35. Однако особенности производителей :)

БРЭО кстати аналогично отличается (причём, даже неспециальное), вызвано в первую очередь Главными конструкторами самолётов. Кнышев в этом смысле более передовой, сильно борт перетряс, правда из-за финансов многоцелевые возможности достигнуты благодаря "обводному каналу" (зато быстро). Барковский в свою очередь довольствовался в основном бортом Су-30, заменив практически только СУО (но что есть, то есть - кардинально, что сказалось на появлении поэтапных улучшений).

> Су-30 в отличие от Су-27 может произвести посадку с 8т нагрузки.
Это ещё Су-27УБ мог :) Крыло изначально усиленное было, на некоторых даже по 12 подвесок.
Су-27СМ вырос из экспортного проекта Су-27СКМ, который создавался по опыту (а в какой-то мере и параллельно) Су-30МКК, крыло усилили.
Кстати, вопрос тогда к Вам. Что такое 8т нагрузки? :)
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 13:03
+
-
edit
 
В.М.>> Да при чем тут мурзилки?
Dio69> При том, что Вы не эксплуатировали Торнадо. И не знаете, как там на самом деле...

Конструктора Т-10В (а заодно и модификаций Т-6) зато знают, им по должности положено :) Меня они лишь информируют о своих проблемах.

Dio69> Судя по F-18ым, поверьте на слово, вешают гораздо меньше, чем пишут... ;)

Ясное дело не 9т, но уверяю вас больше 6-ти...
   
RU Владимир Малюх #24.09.2006 13:11
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, крыло каким-то образом крепится к центроплану, или Вы считаете его монолитным?

Блин, основы сопромата придется рассказывать что ли? Во-првых, конечно не монлитное. Во-вторых, вы когда- нибудь эпюрю наружения банальной балки с защемленным концом видели? Где там максимум нарузки?

YYKK> На самолётах семейства Су-27 ограничение максимального/предельного взлётного веса вызвано прочностью шасси.

Совершенно верно, если речь об общей массе пепелаца..

YYKK>Прочность центроплана же зависит от массы и перегрузки действующей на самолёт.

Тоже верно. Врнее она не от этого зависит, она это определяет. Остался один шаг - понимание того, что предельная нагрузка на элемент конструкции ограничена самой "слабой" либо "самой нагруженной" его частью.

То, что весь самолет может весить 35т, совсем не означает, что большую эту наргузки можно в любое место прицепить. Так - ясно?

YYKK> Итак, предельная взлётная масса Су-30МК - 38800кг, каким образом она достигается? Заливкой в баки сверхплотного топлива? :)

Зачем сверхплотного-то? Просто большего объема, например :) В том числе в "освободившиеся площади". В том же Т-10В порой даже курьезно куда баки нынче понапиханы...
   

Dio69

аксакал

В.М.>>> Да при чем тут мурзилки?
Dio69>> При том, что Вы не эксплуатировали Торнадо. И не знаете, как там на самом деле...
В.М.> Конструктора Т-10В (а заодно и модификаций Т-6) зато знают, им по должности положено :) Меня они лишь информируют о своих проблемах.
Dio69>> Судя по F-18ым, поверьте на слово, вешают гораздо меньше, чем пишут... ;)
В.М.> Ясное дело не 9т, но уверяю вас больше 6-ти...

В.М., собственноручно специально для Вас сфотографировал два дня назад :)
Ближе было стыдно, ибо это не тренировочный полёт, а учения с применением. Соответственно подвески там не игрушечные.
Прикреплённые файлы:
Торнадо.JPG (скачать) [814x619, 102 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

YYKK> Су-30МК - это не я понимаю, это см. ссылку на сайт ОКБ.
YYKK> Конструктив МКК, МК2, МК3 - одинаков.
Насколько я знаю МКК, МК2, МК3 - перепроектирована кабина заново и к Су-27УБ, 30, 30К и 30КН они не имеют отношения.


YYKK> Конструктив МКИ отличается от МКК в основном наличием ПГО и "старыми" килями.
МКИ вроде как появился существенно раньше. Насколько я знаю, это совершенно другая машина. Даже диаметр фюзеляжа там на 100 мм больше.


YYKK> При этом на МКК возможна установка ПГО, а на МКИ соответственно килей от Су-35. Однако особенности производителей :)
YYKK> БРЭО кстати аналогично отличается (причём, даже неспециальное), вызвано в первую очередь Главными конструкторами самолётов. Кнышев в этом смысле более передовой, сильно борт перетряс, правда из-за финансов многоцелевые возможности достигнуты благодаря "обводному каналу" (зато быстро). Барковский в свою очередь довольствовался в основном бортом Су-30, заменив практически только СУО (но что есть, то есть - кардинально, что сказалось на появлении поэтапных улучшений).

Я не знаю, кто кого проектировал, но известно, что в одной машине доработана старая СУВ, а в другой применена новая, которая потребовала большего диаметра фюзеляжа.
СУО тут ни причём, Вы наверное путаете СУО и СУВ. :)


>> Су-30 в отличие от Су-27 может произвести посадку с 8т нагрузки.
YYKK> Это ещё Су-27УБ мог :) Крыло изначально усиленное было, на некоторых даже по 12 подвесок.

А почему сейчас Су-27УБ не может??? :D
Дело шасси и узлах крепления. Только не говорите, что Су-30 и Су-27УБ это якобы одно и тоже. :)
Кстати Су-30, насколько известно, так и остался опытным.


YYKK> Су-27СМ вырос из экспортного проекта Су-27СКМ, который создавался по опыту (а в какой-то мере и параллельно) Су-30МКК, крыло усилили.
YYKK> Кстати, вопрос тогда к Вам. Что такое 8т нагрузки? :)
Самолёт с надписью СМК летал ещё на МАКСе-1995 кажется, когда комсомольчане и не думали делать двухместную машину.
8т - это с чем взлетел, с тем и сел.
   
Это сообщение редактировалось 24.09.2006 в 22:13
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru