YYKK> Су-30МК - это не я понимаю, это см. ссылку на сайт ОКБ.
YYKK> Конструктив МКК, МК2, МК3 - одинаков.
Насколько я знаю МКК, МК2, МК3 - перепроектирована кабина заново и к Су-27УБ, 30, 30К и 30КН они не имеют отношения.
YYKK> Конструктив МКИ отличается от МКК в основном наличием ПГО и "старыми" килями.
МКИ вроде как появился существенно раньше. Насколько я знаю, это совершенно другая машина. Даже диаметр фюзеляжа там на 100 мм больше.
YYKK> При этом на МКК возможна установка ПГО, а на МКИ соответственно килей от Су-35. Однако особенности производителей
YYKK> БРЭО кстати аналогично отличается (причём, даже неспециальное), вызвано в первую очередь Главными конструкторами самолётов. Кнышев в этом смысле более передовой, сильно борт перетряс, правда из-за финансов многоцелевые возможности достигнуты благодаря "обводному каналу" (зато быстро). Барковский в свою очередь довольствовался в основном бортом Су-30, заменив практически только СУО (но что есть, то есть - кардинально, что сказалось на появлении поэтапных улучшений).
Я не знаю, кто кого проектировал, но известно, что в одной машине доработана старая СУВ, а в другой применена новая, которая потребовала большего диаметра фюзеляжа.
СУО тут ни причём, Вы наверное путаете СУО и СУВ.
>> Су-30 в отличие от Су-27 может произвести посадку с 8т нагрузки.
YYKK> Это ещё Су-27УБ мог Крыло изначально усиленное было, на некоторых даже по 12 подвесок.
А почему сейчас Су-27УБ не может???
Дело шасси и узлах крепления. Только не говорите, что Су-30 и Су-27УБ это якобы одно и тоже.
Кстати Су-30, насколько известно, так и остался опытным.
YYKK> Су-27СМ вырос из экспортного проекта Су-27СКМ, который создавался по опыту (а в какой-то мере и параллельно) Су-30МКК, крыло усилили.
YYKK> Кстати, вопрос тогда к Вам. Что такое 8т нагрузки?
Самолёт с надписью СМК летал ещё на МАКСе-1995 кажется, когда комсомольчане и не думали делать двухместную машину.
8т - это с чем взлетел, с тем и сел.