Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Дм. Журко #21.09.2006 00:45
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый SkyDron.

А у меня, если посмотрите, получилось. Притом что я не использовал всякие GBU-112 в 5 тыс. фунтов, даже третий бак не нужен оказался, а можно поставить. А исходить, полагаю, надо от официальных данных.

Кстати, 11 т скорее всего "короткие" в источнике, то есть по 2000 фунтов, то есть ещё меньше — 22 тыс. фунтов всего, но на Boeing указывают 23.

Отдельная сложность состоит в знании точных масс для бомб. Массы эти часто больше указанных классов, особенно управляемые доработки старых бомб. Предельная взлётная масса, это чёткая характеристика, получаемая испытаниями.

Дмитрий Журко
 
RU Владимир Малюх #21.09.2006 05:23
+
-
edit
 
YYKK> Это, подозреваю, ещё и вес самих узлов подвески.
YYKK> Наконец, ПТБ цели тоже поражать будут?

Нет кончно :)

YYKK> С таким подходом у Су-30 можно много подвешиваемого груза насчитать.

Нельзя, по прочности...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #21.09.2006 05:26
+
-
edit
 
Mishka> Немного оффтоп. :)
В.М.>> в связи сосменой работы переезд с компа на комп, где-то на двд все лежит.
Mishka> Что я слышу? :) Можно по-подробнее?

А... разве не говорил? Свое прежнее место я оставил пару месяцев назад в связи с переходом в "премьер-лигу" САПР. К авипрому поближе :) Тсно стало в "гаражике", хоть и своем.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Dio69

аксакал

YYKK> Это, подозреваю, ещё и вес самих узлов подвески.
YYKK> Наконец, ПТБ цели тоже поражать будут?
YYKK> С таким подходом у Су-30 можно много подвешиваемого груза насчитать. Особенно, если учесть официальную цифру предельного взлётного веса для МКИ в 38т.

Где 486-й процессор?
Ну если Вы знакомы с составом оборудования МКК и МК2, то не стали бы спрашивать.

Сегодня наблюдал, как подвешивали баки на Торнадо - рахитичные узлы подвески какие-то. Да и сам самолёт какой-то маленький, против стоящих рядом с ним Ф-18 не канает.
Даже гордость за наши совковые самолёты появилась.... :)
 
Это сообщение редактировалось 21.09.2006 в 10:39
RU Владимир Малюх #21.09.2006 11:01
+
-
edit
 
Dio69> Даже гордость за наши совковые самолёты появилась.... :)

У нас не только микросхемы самые большие :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Dio69

аксакал

Dio69>> Даже гордость за наши совковые самолёты появилась.... :)
В.М.> У нас не только микросхемы самые большие :D

Когда сам трогаешь и включаешь буржуйские железки, то понимаешь, что не всё так фиолетово было у "них" тогда, как писали мурзилки, и не всё так плохо было при коммунизме у нас, как пишут газеты, которых лучше не читать по утрам...
Хотя после развала СССР Россия окончательно опустилась в этом вопросе. Особенно в смысле человеческого потенциала.
Люди - это то, чего у РФ сегодня нет...
:(
 

YYKK

опытный

Dio69 , как вариант - Л1867ВМ2 АЕЯР.431200.077-02ТУ, Вы можете его приобрести ("Мороз 5") за 7,341.60 руб.
Но не исключаю установки "иностранного аналога" по финансовой причине. :)

Владимир - можно, но осторожно. Правда, при этом, разница между максимальной и предельной достигается из-за заправки топливом большей плотности, но и груза можно подвесить несколько больше :)
К примеру, ФАБ-500М54 весит 236 кг (если не путаю), Су-30 берёт 34 шт., всего 8024кг. Не забудем 6 МБДЗ-У6-68 весом по 145кг. И на сладкое 2 Р-73 весом по 105кг.
В итоге: 9104кг. :)
 
RU Владимир Малюх #21.09.2006 16:53
+
-
edit
 
В.М.>> У нас не только микросхемы самые большие :D
Dio69> Когда сам трогаешь и включаешь буржуйские железки, то понимаешь, что не всё так фиолетово было у "них" тогда, как писали мурзилки, и не всё так плохо было при коммунизме у нас, как пишут газеты, которых лучше не читать по утрам...

В 80 именно "трогать и включать" приходилось самому, благо в проекте была возможность доступка и буржуйским железкам тоже.

Dio69> Люди - это то, чего у РФ сегодня нет...
Dio69> :(

Ну, не совсем нет а мало, но сколько себя помню - так уже давно... лет 25...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Дм. Журко #21.09.2006 17:06
+
+1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

К Dio69.
Каких только вывертов не прочтёшь у так называемых "патриотов". По пунктам:
+ железки фиолетовые и всякие другие и это очевидно именно после того, как "потрогаешь";
+ размер это ещё не все достоинства самолёта, даже на неискушённый взгляд;
+ люди были и есть в России, есть и лучше прежних развитые, и причины этого понятны.
Ваш "патриотизм" похож на обыкновенную ненависть настоящему и окружающим.

Дмитрий Журко
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Д.Ж.> Каких только вывертов не прочтёшь у так называемых "патриотов". По пунктам:

Уж кто б писал такое... :D
 
RU Дм. Журко #21.09.2006 18:04
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый YYKK.

YYKK> Dio69 , как вариант - Л1867ВМ2 АЕЯР.431200.077-02ТУ, Вы можете его приобрести ("Мороз 5") за 7,341.60 руб. Но не исключаю установки "иностранного аналога" по финансовой причине.

Точнее, за эти деньги можно поставить что-то намного получше. Имеет смысл.

YYKK> Владимир - можно, но осторожно. Правда, при этом, разница между максимальной и предельной достигается из-за заправки топливом большей плотности, но и груза можно подвесить несколько больше
YYKK> К примеру, ФАБ-500М54 весит 236 кг (если не путаю), Су-30 берёт 34 шт., всего 8024кг. Не забудем 6 МБДЗ-У6-68 весом по 145кг. И на сладкое 2 Р-73 весом по 105кг.
YYKK> В итоге: 9104кг.

ФАБ-500 не должна иметь массу около полутонны? Если известно, сколько 550-фунтовок (249 кг) может взять Су-30, то можно сравнивать если не грузоподъёмность, то вместимость — более важную часто характеристику. Об МБДЗ-У6-68 забудьте, их масса не включается в полезную или боевую нагрузку, как правило, однако, конечно, в предельную массу войдёт.

F-15E берёт до 28-30 500-550-фунтовок: по 2x6 под крыльями, по 2x6 на накладных баках, 6 на центральном узле. И ещё остаются многие места для подвески контейнеров и ракет для самообороны, таких ракет хоть 6 штук ещё под гондолами, вместе с контейнером LANTIRN, скажем, и по бокам подкрыльевых пилонов. Центральный узел часто не догружают двумя задними нижними бомбами, чтобы не задеть их при взлёте, потому 28.

Это не теоретический, а практический. Полагаю, что теоретический — 34-36 с четырьмя ракетами без контейнеров и баков.

Су-30, получается, берёт чуть больше. F-15E с этими 500-фунтовками может взять до 4 ракет воздушного боя. Надо посчитать ещё, сможет ли Су-30 нести эти бомбы с полной заправкой, F-15E может, предельная масса не препятствие.

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #21.09.2006 18:06
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Balancer.

Ясно, что не Вам. Об этом я как раз.

Дмитрий Журко
 
RU Владимир Малюх #21.09.2006 19:11
+
-
edit
 
YYKK> Dio69 , как вариант - Л1867ВМ2 АЕЯР.431200.077-02ТУ, Вы можете его приобрести ("Мороз 5") за 7,341.60 руб.
YYKK> Но не исключаю установки "иностранного аналога" по финансовой причине. :)
YYKK> Владимир - можно, но осторожно.

Ага, рашен вэй то сукцесс :) Нельзя, как по бумагам (РЛЭ/РТЭ) так и по делу.

YYKK> В итоге: 9104кг. :)

Я конечно понимаю, что на ВАЗ 2104 народ на дачу умудряется возить тонну навоза, но авиация - несколько иной случай.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

YYKK

опытный

Прошу прощения описка, имелась ввиду ФАБ-250М54, а ФАБ-500М54 имеет массу 474кг, ФАБ-500М62 - 499кг (их можно подвесить по 16 шт.)

Об МБДЗ-У6-68 забудьте, их масса не включается в полезную или боевую нагрузку, как правило, однако, конечно, в предельную массу войдёт.
 

Я Вас не понял, в какую массу их тогда включать (и на каком основании Вы собираетесь это делать)? Может в ту самую, что проходит у Ф-15Е в весе ПТБ с топливом? И более того, они в предельный вес входят, а в нормальный получается нет? :)
Т.ч. Вы куда-то не туда думаете.

Точнее, за эти деньги можно поставить что-то намного получше. Имеет смысл.
 

1. Иностранные процессоры имеют условно три градации: "бытовая", "промышленая", "военная".
Один и тот-же тип процессора кардинально отличается по цене в зависимости от исполнения.
2. "Бытовой" вариант Л1867ВМ2 Вы можете приобрести за 3,700.00 руб.
3. Не все процессоры имеют военное исполнение, насколько я помню в "развитом капитализме" добрались до пеньтиум 2 совсем недавно :)
4. По большей части мощности процессоров 20-30летней давности хватает для БРЭО.
5. 80286 в военном исполнении производился по крайней мере до 2001г (а может и сейчас продолжают) :)
 
+
-
edit
 
4. По большей части мощности процессоров 20-30летней давности хватает для БРЭО.
 

Ну да, если это "БРЭО" - скажем, какая-нибудь система контроля давления в гидросистеме или система, чья функциональность ограничивается контролем и индикацией положения закрылков, шасси....
Только таких систем уже нет, по крайней мере не должно быть. Вроде бы уже давно началась тенденция к централизации. Несколько мощных процов, несколько банков памяти, общая шина данных, куда через АЦП сливается инфа от всех датчиков на борту. Тут возможностей процов 20-30-летней
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Dio69

аксакал

YYKK> Dio69 , как вариант - Л1867ВМ2 АЕЯР.431200.077-02ТУ, Вы можете его приобрести ("Мороз 5") за 7,341.60 руб.
YYKK> Но не исключаю установки "иностранного аналога" по финансовой причине. :)

Какая разница, что я могу приобрести? Я могу и рогатку пробрести и пилоту выдать для усиления боевого потенциала самолёта :D

При чём тут микросхемы? Речь идёт о вычислителе, и не просто о вычислителе, а о вычислителе с архитектурой понимаемой широкими массами. Да и с надёжностью неплохо было бы не влететь...
Впрочем подобное решение принимал не я. Давно дело было. Лет 8 уж как назад...
При чём тут 1867???

Лучше ответьте - сколько и каких именно вычислителей установлено на МКК и сколько на МК2?
(тут сразу и ответ появится)
 

Dio69

аксакал

В.М.> В 80 именно "трогать и включать" приходилось самому, благо в проекте была возможность доступка и буржуйским железкам тоже.

Я имею ввиду именно те железки, которые здесь предметно обсуждаются


Dio69>> Люди - это то, чего у РФ сегодня нет...
Dio69>> :(
В.М.> Ну, не совсем нет а мало, но сколько себя помню - так уже давно... лет 25...

25 лет - это Вам наврали.
 

Dio69

аксакал

Д.Ж.> + железки фиолетовые и всякие другие и это очевидно именно после того, как "потрогаешь";

Что именно лично Вы трогали?

Д.Ж.> + размер это ещё не все достоинства самолёта, даже на неискушённый взгляд;

Мне размер не понравился в первую очередь. С Су-24 Торнадо даже и близко не валялся.

Д.Ж.> + люди были и есть в России, есть и лучше прежних развитые, и причины этого понятны.

Покажите


Д.Ж.> Ваш "патриотизм" похож на обыкновенную ненависть настоящему и окружающим.

Возможно что у Вас проблемы со зрением.

Д.Ж.> Дмитрий Журко
Dio69
 
RU Клапауций #21.09.2006 20:53
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
YYKK> 3. Не все процессоры имеют военное исполнение, насколько я помню в "развитом капитализме" добрались до пеньтиум 2 совсем недавно :)
YYKK> 4. По большей части мощности процессоров 20-30летней давности хватает для БРЭО.
YYKK> 5. 80286 в военном исполнении производился по крайней мере до 2001г (а может и сейчас продолжают) :)

а разве в авионике ставят х86-ые? я не большой спец в этой области, но встречал вроде бы только PowerPC...
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Дм. Журко #21.09.2006 21:05
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый YYKK.

YYKK> Прошу прощения описка, имелась ввиду ФАБ-250М54, а ФАБ-500М54 имеет массу 474кг, ФАБ-500М62 - 499кг (их можно подвесить по 16 шт.)

Не знаю пока, сколько именно 1000-фунтовок (450 кг и несколько более) может взять F-15E. У F-15E много возможных мест подвески. Попробуйте сосчитать:
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/dumb/cbu-tmd_37.jpg
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/dumb/cbu-tmd_38.jpg

Это отсюда:
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/dumb/cbu-87.htm

Вот 2000-2500 фунтов (900-1200 кг) до 7. До 3 бомб 5000-фунтового класса (2200-2300 кг), но обычно одна или две.

На Су-30 16 500-кг бомб по две на пилон? Есть фото такого пилона?



YYKK> 1. Иностранные процессоры имеют условно три градации: "бытовая", "промышленая", "военная". Один и тот-же тип процессора кардинально отличается по цене в зависимости от исполнения.

Это, разумеется, известно. Как и известно, что вовсе не обязательно закупать именно «военный» и, тем более, именно в США или вообще там, где «военные» процессоры бывают. Не дальновидно. Понятно, что надёжность просто придётся обеспечивать схемными решениями и, скажем, корпусом, охлаждением, дублированием, программно… Мало ли чем?

YYKK> 2. "Бытовой" вариант Л1867ВМ2 Вы можете приобрести за 3,700.00 руб.

Дело не совсем в деньгах. Дело в том, что можно купить лучшие процессоры и не только процессоры, но и целые решения. В том числе те, которые отработаны для ответственных применений, скажем, авиации.

YYKK> 3. Не все процессоры имеют военное исполнение, насколько я помню в "развитом капитализме" добрались до пеньтиум 2 совсем недавно

Это их сложности. Иногда и нужды нет, иногда дело в проведённых давно НИОКР. Мне почему-то кажется, что сложности с «железом» переоцениваются часто, а работать надо над архитектурными решениями и программами. Притом программы тоже стоит закупать (красть иногда, раз оборонные нужды).

YYKK> 4. По большей части мощности процессоров 20-30летней давности хватает для БРЭО.

Ну и что? Зачем разработчикам программ подрезать крылышки? Мощности может не хватить на второстепенное, вроде бы, однако последствия те же — не хватило. Надо ставить на коммерческий mainstream, полагаю, на то, для чего уже разработаны системы программирования.

YYKK> 5. 80286 в военном исполнении производился по крайней мере до 2001г (а может и сейчас продолжают)

И слава ему! Однако дороже обойдётся начинать с таким старьём. И теперь, а особенно в будущем. Говорят, что XP запустили на 286, говорят, что пиво можно веком открывать.

Дмитрий Журко
 

YYKK

опытный

Владимир, Вы о каком самолёте речь ведёте, о Су-27 или о Су-30М...?
Или Вы хотите написать что 34 ФАБ-250 Су-30МКИ не поднимает?
Так напишите это без навоза.

sabakka без мелких процессоров - никуда. Слишком борт многообоазен, чтоб сводить его к нескольким, да плюс резервирование и т.д.

Про Ф-15Е http://www.f-15estrikeeagle.com/facts/data/data.htm
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> А... разве не говорил? Свое прежнее место я оставил пару месяцев назад в связи с переходом в "премьер-лигу" САПР. К авипрому поближе :) Тсно стало в "гаражике", хоть и своем.

Либо я пропустил, либо не говорил. Но подробности по мылу — если найду твое — мое Mikhail{dot}Evstiounin{at}google{dot}com.
 
LT Bredonosec #22.09.2006 03:50
+
-
edit
 
sabakka> Ну да, если это "БРЭО" - скажем, какая-нибудь система контроля давления в гидросистеме или система, чья функциональность ограничивается контролем и индикацией положения закрылков, шасси....
sabakka> Только таких систем уже нет, по крайней мере не должно быть. Вроде бы уже давно началась тенденция к централизации. Несколько мощных процов, несколько банков памяти, общая шина данных, куда через АЦП сливается инфа от всех датчиков на борту. Тут возможностей процов 20-30-летней
- А разве для живучести не выгоднее распределенные системы? Или, правильнее выражаясь, не городить один мощный комп, а оставить несколько контроллеров, которым и охлаждения не надо лепить, и при уничтожении одного остальные сисетмы ручкой не сделают...
Показывали как-то конкурс (среди студентов техновузов сша) вертушек БЛА-роботов, которые должны были без помощи оператора самостоятельно взлететь, осмотреть местность, найти и правильно идентифицировать среди завалов обьекты типа "человек", "бочка", и еще чего-то там, ну и, соответственно, при нахождении передать инфу об этом. Победила модель, у которой большинство функций выполнялось микроконтроллерами. Машины, оснащенные РС, или ломались, или попросту не могли взлететть из-за веса и энергопотребления.
Собственно, это и навело на мысль, зачем централизация систем обслуживания?
 
RU Владимир Малюх #22.09.2006 04:32
+
-
edit
 
В.М.>> В 80 именно "трогать и включать" приходилось самому, благо в проекте была возможность доступка и буржуйским железкам тоже.
Dio69> Я имею ввиду именно те железки, которые здесь предметно обсуждаются

Про них и речь. В самом конце 80-х это было предполагаемое бортовое оборудование для комплекса экспресс-диагностик бовых повреждений. Разработчики желза скрипели зубами, от того что им позволялось на наземном стенде и что на борту. Потом уже в начале 90-х - попытки соорудит клон кроноса для апгрейда борта Ил-86. го отдаленно развитеи таки полетло, правда уже на спутниках.Те же проблемы. Ну и впчатления от судового варинта клона PDP-11,с его советским собратом так же были показательны.

В.М.>> Ну, не совсем нет а мало, но сколько себя помню - так уже давно... лет 25...
Dio69> 25 лет - это Вам наврали.

Это просто столько я помню сначала более-менее самостоятельной жизни :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #22.09.2006 04:36
+
-
edit
 
YYKK> Владимир, Вы о каком самолёте речь ведёте, о Су-27 или о Су-30М...?

А без разницы, КСС, особенно крыла - одинаковая...

YYKK> Или Вы хотите написать что 34 ФАБ-250 Су-30МКИ не поднимает?

Вам в принципе, для рекорда, или чтобы самолет работал и служил? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru