[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 26 27 28 29 30 73
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> Перед вставкой слегка, ровно на столько, что бы не вываливались смазывали силиконовым герметикам. Отверждения не ждали. Сразу шли испытывать.

Ну это уже экстрим ;^))
Жидкий герметик может просто выдуть из щели. Странно, что это не произошло. Может шлаками залепило.

Что стало с герметиком? Легко ли вынулся графит? Или не вынимали?
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

И шлаками, то же, но самое главное, это видимо, давление, прижимающее вставку. Вставку не доставали, она конкретно залипает.
О герметичности соединения говорит эксперимент с топливом ПХА/силикон/Ал. Сопло выгорело со стороны двигателя, и со стороны выхлопа, так что частично оголилась графитовая вставка (видно на фото). И ни чего газы не прорвались.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Давление конечно прижимает, но поверхности стали и графита в месте прижима явно неидеальны, есть канавки, из которых и будет вытекать жидкий герметик.

Я думаю, более вероятна именно герметизация шлаками. Сталь и графит сильно отнимают тепло, шлак быстро застывает и забивает щель. Но надеяться только на это мне кажется неправильным.
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Да, выглядит не надежно. Но работает. Сам не верил, в работоспособность этой конструкции. По такой схеме были собраны все мои двигатели, в общей сложности около 10, только там прижималась твердосплавная вставка. Ни где не было прорывов газов. Кстати зазор на посадку был больше 1 мм. Вставка зашлаковывалась не сильно. И после отработки двигателя выпадала под своим весом.
   

_B1_

опытный

Тупая, конечно, идея...
РДТТ с соплом внешнего расширения.
Обычный (почти) циллиндрический двигатель с центральным стержнем (к нему должен крепиться центральный заряд), переходящим в конце в сопло. Ну и, естественно, по внешней стенке обычный заряд с центральным каналом.

Преимущества по сравнению с обычным? Те же что и у обычного сопла внешнего расширения перед традиционным. Впрочем, в связи с небольшим временем работы, наверное, никаких преимуществ нет. Ну, если только кому пое... заняться чем-нибудь необычным охота :)
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2006 в 18:05
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вот конструкция двигателя под ПХА-топливо со стальным соплом с графитовой вставкой:
Page not found | Space Science and Engineering Laboratory

Испытания:

Page not found | Space Science and Engineering Laboratory

This is somewhat embarrassing, isn’t it?
It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching, or one of the links below, can help.
Search
Recent Posts E1P’s First Day in Orbit!
First Events of E1P-U2 Launch
MSU’s twin satellite to launch Oct. 28 on NASA rocket


// Дальше — www.ssel.montana.edu
 



Интересно выглядит подгонка шашки в полевых условиях ;^))
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Топливо на ПХА? Судя по белым вкраплениям, они не сильно заботились об однородности помола окислителя. Или это специально, чтобы получить льющееся топливо?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да, меня это тоже удивило. Один кусок там светится миллиметров на 5. Никогда такого не видел. Самая крупная используемая фракция, о которой читал (не у них, а вообще), это 1 мм или чуть больше.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Что-то я начал сомневаться, что у них ПХА. Может это НА-магний-полиуретан, уж больно время горения большое. Состав топлива нигде не написан.

Но это не объясняет большие куски в топливе, даже наоборот.
   
RU termostat #08.10.2006 22:15
+
-
edit
 

termostat

аксакал

ошибка
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2006 в 22:23
RU termostat #08.10.2006 22:16
+
-
edit
 

termostat

аксакал

ошибка
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2006 в 22:22

RLAN

старожил

Что происходило - мне непонятно.
Есть видео с двух других камер.
На них виден максимальный размер пламени, максимум привязываю к максимуму тяги.
Второй выхлоп во много раз слабее, но тягу какую-то давал.
Её не записали.
Третий выхлоп тяги не давал, очень низкий Кн, что то догарало.
Кроме того, выгорело 250г (!!!!!!) теплозащиты, прошлые разы такого не было.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, я предлагаю всё по проекту обсуждать в теме проекта.
   
RU Максик #22.10.2006 22:03
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Здорово, мужики! Давно здесь не был!)
Что-то совсем ракетомодельный форум в самый низ задвинули!(
Никто не пробовал движки из насосов делать?))
Тут попался металлический - вроде сталь толщиной с миллиметр, длина около 30 см.
Заглушки на резьбе, все как полагается!)))
Осталось тока сопло приделать!
Прикреплённые файлы:
IMG_0554.JPG (скачать) [800x600, 64 кБ]
 
IMG_0557.JPG (скачать) [800x600, 39 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максик> Тут попался металлический - вроде сталь толщиной с миллиметр, длина около 30 см.
Максик> Заглушки на резьбе, все как полагается!)))

Корпус вроде хороший, а вот резьба и заглушки под сомнением, наверно тонкие они. Видимо подойдёт под не очень большое давление, атмосфер 20, может 30.

Ещё шприц-маслёнки бывают с интересными корпусами ;^))
   
RU Максик #22.10.2006 22:31
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
>>Ещё шприц-маслёнки бывают с интересными корпусами ;^))

Ага)) Я как увидел - сразу понял куда можно применить!)

Насчет резьбы - такая пойдет?
Прикреплённые файлы:
IMG_0570.JPG (скачать) [640x480, 134 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я так не могу определить. Сделай движок на 20 атм, испытай.
Или попробуй оторвать крышку от трубы, замерь усилие. Если насос не жалко и можно найти ещё один.
   
RU Максик #22.10.2006 23:03
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Да и чуть не забыл!
Летом прожигал бумажный движок!
Он скручен из обоев)) и клеен или силикатом (он плохо прошел тест) или эпоксидкой (поксипол)
Внутри обклеен 5 слоями фольги.
Она недает прогореть движку хоть и проводит тепло! Сама кстати не прогорает но сильно страдает при этом!!
На фото- левый движок уже прожжен и в него вклеена новая фольга так как старая раскрошилась! Кстати вклеивать по-новой гораздо сложнее! А вот правый - новый!
После прожига бумага не тронута. Движок на 3 шашки карамели kno3 65%+сорбит 20%+сахар 15%. К сожалению фотки после прожига нет так как тогда у меня небыло фотоаппарата! Но скоро буду испытывать уже на тягу и сфоткаю!
Прикреплённые файлы:
IMG_0574.JPG (скачать) [640x480, 145 кБ]
 
 
   
RU Максик #22.10.2006 23:05
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Serge77> Я так не могу определить. Сделай движок на 20 атм, испытай.
Serge77> Или попробуй оторвать крышку от трубы, замерь усилие. Если насос не жалко и можно найти ещё один.

Насос не жалко - он уже сломан! А крышку жалко!(((
Попробую прожечь с кн для давления атмосфер 30-40! Или не надо? Как же по другому?
Вроде-бы резьба длинная!
   

_B1_

опытный

У резьбы реально работают не более 3-4 витков. Ну, может быть немного больше, если материал не очень жесткий.
Так что длина резьбы принципиального значения не играет.

Есть даже какие-то коэффициенты, связанные с распределением нагрузки по длине резьбы.
Посмотри практически любой учебник по деталям машин - там это должно быть.

Как такое отрывать (для проверки прочности резьбы) я себе слабо представляю. Точнее - не представляю вообще. Так что моё имхо - испытай движок на 30 атм.
Да, и не забудь подальше отойти! :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Отрывать домкратом с манометром, чтобы можно было посчитать усилие.
   
+
-
edit
 

ampjet

новичок

Для изготовления двигателя решили использовать картонную трубу от полимерной упаковочной пленки. Внутренний диаметр 50мм, длинна около 570мм, толщина стенки 7мм. Сопло изготовили в виде двух стальных шайб, диаметром 50мм, между ними вклеена силиконовым герметиком графитовая пластина с отверстием, определяющим критическое сечение сопла – диаметром 12мм. Шайбы закреплены стальными саморезами, вкрученными равномерно по кругу в картонный корпус. Расширяющаяся часть сопла изготовлена из эпоксидной смолы с наполнителем - сухим гипсом. Достаточна ли прочность картонной трубки? Или все же необходимо упрочнять корпус стеклотканью с эпоксидной смолой?
Прикреплённые файлы:
Jettest50-1.jpg (скачать) [1772x1022, 117 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ampjet> Достаточна ли прочность картонной трубки?

Как же можно ответить на такой вопрос, не зная прочности трубки и давления, на которой будет расчитан двигатель?

Крепление сопла само по себе вроде хорошее.
   

RLAN

старожил

Искал что то попрочнее стеклоткани (не первый раз).
Пока, все таки, буду работать со стеклотканью, но в перспективе надо думать о большем :) .
Пообщался с отделом сбыта завода "Каменскволокно"
Тканей они уже не делают, только нити и жгуты.
Кстати, из их жгута в свое время в Павлограде Скальпель мотали.
Это можно купить.
А кто делает ткани?.
Не колятся, буду еще работать с ними :) .
В Украине дали контакты, но там ткань не делают.
Может кто знает по России?
Все таки в 3-4 раза дешевле импортного кевлара, и прочнее.
Вот каталог.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ты хочешь кевлар для двигателя? Точно не знаю, но думаю, что он будет прогорать гораздо быстрее, чем стеклоткань, ведь это органическое волокно.
Вот что точно будет меньше прогорать, так это углеткань.
   
1 26 27 28 29 30 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru