[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 27 28 29 30 31 73

RLAN

старожил

Да хотелось бы.
И не только для двигателей.
И хотя производитель обещает устойчивость волокна до 450С, греть так композит глупо.
Надо разделять силовую функцию и терморезистивную.
Стеклопластик тоже так работать не будет.
Из ткани СВМ корпус той же прочности получается как минимум вдвое легче.
С учетом теплоизоляции - допустим в полтора.
Это очень существенно.

Просто кевлар у меня есть в виде ровинга.
Из обрезков оптоволоконного кабеля .
Но технологией красивой перекрестной намотки не владею.
Так что лучше бы уж ткань.
   
RU Full-scale #25.10.2006 14:28
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

ampjet> Для изготовления двигателя решили использовать картонную трубу ... Или все же необходимо упрочнять корпус стеклотканью с эпоксидной смолой?

Я такой двигатель делал, только для крепления сопла не использовал штифтов, а просто прослверлил отверстия, заклеил их снаружи скотчем и залил эпоксидку, эпоксидка протекла в отверстия и после отверждения получилось прочное крепление.

Упрочнить эпоксидкой трубу врят ли удастся, можно намотать поверх трубы несколько слоев стеклоткани, но в этом случае труба будет играть роль лиш очень хорошей и тяжолой теплоизоляции.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bonjovy> Вот, выставляю на всеобщее обозрение недельную работку из разряда 'прикладное хобби': var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();          Нижний файл, называется esrm.rar Зацените и пообсуждаем (надеюсь на благоприятный исход).

Отличная штука! Что особенно приятно, на все попытки ввода неправильных данных программа отвечала предупреждениями.

Параметры топлив можно изменять?

Баг: запускаю программу, сразу открываю ранее сохранённый файл. Программа спрашивает: сохранить? А сохранять нечего, никаких данных не вводилось.

А как насчёт продолжения? С шашками другой геометрии?
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> Параметры топлив можно изменять?
На последней вкладке - можно.
Serge77> Баг: запускаю программу, сразу открываю ранее сохранённый файл. Программа спрашивает: сохранить? А сохранять нечего, никаких данных не вводилось.
Исправил, забирай новый вариант.
Serge77> А как насчёт продолжения? С шашками другой геометрии?
:) Надо сообща работать...
Страница программы: Executable SRM
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2006 в 15:33
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
4 дня прошло - никто не гонял прогу, что-ли? :( Видимо, она родственник Неуловимого Джо? ;)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А ты ждал массового ажиотажа? ;^))
Программа хорошая, но поскольку она повторяет SRM, то здесь уже дело вкуса - кому какой вариант нравится.

Вот если бы добавить чего-нибудь полезного - тогда бы и эффект был заметнее.

Например, довольно простая добавка - возможность добавки торцевой шашки в двигатель. Это делают почти все (в реальном двигателе), а считать приходится на пальцах. Тогда можно будет расчитывать и торцевые движки, если не задавать канальных шашек.
   
Дак гоняли, работает.
Два замечания: сделай ручной ввод степени расширения сопла, очень нудно его гонять до 1.
Сообщение об ошибке при недопустимых параметрах сделай в окне самой программы, а не новым окном-надоедает щелкать ОК постоянно, когда параметры под рабочие подбираешь.

А вообще, сделай английский вариант (благо образец есть, самому переводить ничего не надо) и выходи на международный уровень - покажи программу Накке.

P.S.-где-ж ты раньше был, торцевики и на калькуляторе хорошо считаются.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да английских программ хватает, в том числе для любых шашек, а вот русских нет. Поэтому лучше не переводить для них, а улучшать для нас.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> А ты ждал массового ажиотажа? ;^))
Я и единичных случаев не увидел... (кроме твоего первого отзыва)
Serge77> ... здесь уже дело вкуса - кому какой вариант нравится.
Да, вон Non-Conformist, например, без ума от SRM. Он эту не включит ни за что (ничего личного :))
Serge77> Вот если бы добавить чего-нибудь полезного...торцевой шашки в двигатель.
Над этим я уже работаю. Это был, так сказать, первый шаг в этом направлении. Вот и хотел узнать мнения и пожелания, чё-почём, что хотелось бы. А получилось как всегда. Gogi, Serge77 -спасибо за комментарии.
   
UA Non-conformist #31.10.2006 20:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Да, вон Non-Conformist, например, без ума от SRM. Он эту не включит ни за что (ничего личного)

Хех. Ты, наверное, мил человек, меня с кем-то спутал. Наоборот я очень обрадовался, что наконец-то появилась если не альтернатива, то во всяком случае (пока, для начала) продвинутый вариант этой проги. А еще больше обрадовался я тому, что появился наконец человек, который решил заняться модернизацией SRM - ПРАКТИЧЕСКИ. Я думаю, что это здорово. А что не посмотрел и не опробовал до сих пор - просто не хватает времени. Обязательно попробую!

Если я могу высказать свое пожелание, то в твоей проге мне хотелось бы видеть лист с расчетом торцевика на сахарной карамели, форсированной FeOOH. Тема полностью рабочая и весьма перспективная.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Non-conformist> Хех. Ты, наверное, мил человек, меня с кем-то спутал...
Нет, не спутал. Просто ты не понял иронии. В другой ветке, по-моему 'Конструкция ракет', ты с SRM мучался, там копья ломали об целую страницу. Постараюсь учесть и твои пожелания. Пиши на ящик esrmyandex.ru
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> в твоей проге мне хотелось бы видеть лист с расчетом торцевика на сахарной карамели, форсированной FeOOH

Расчёт торцевика он сможет сделать, а вот расчёт двигателя именно с этим топливом - здесь и твой вклад нужен: определить параметры топлива и занести их в программу.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
GOGI> Два замечания: сделай ручной ввод степени расширения сопла... СообщениЯ об ошибке...
GOGI, твои желания об изменениях сбылись: сообщения об ошибке - в статусной строке, а не в новых окнах и ручной ввод степени расширения сопла. Обновления - там же.
Процесс пошёл :) Спасибо за замечания.
   
UA Non-conformist #31.10.2006 21:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Спасибо за замечания.
Да тебе спасибо, хорошее дело задумал. Насчет иронии - понял, что не понял. :) Интонацию-то словами не передашь, а стилистически оформить иронию, чтобы она однозначно воспринималась как ирония - это не так просто, однако.

Насчет моего вклада - я его рассматриваю пока всего лишь как экспериментальное подтверждение возможности такого явления в ракетомоделизме, как карамельный торцевик. А чтобы исследовать это топливо, нужно, как я понимаю, изготовить серию двигателей с разными Кн и отослать их Сергею для прожига на стенде. Но на это пока куража не хватает. :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Зачем мне отсылать? Ты же вроде свой стенд настроил, его как раз хватит для небольших торцевиков. Параметры топлива в данном случае можно просто подобрать, варьируя их в программе и добиваясь совпадения расчётной кривой тяги с реальной.

Только сопла в тестовых движках нужно сделать со стальными вставками (шайбами), чтобы их диаметр был точно известен и не изменялся.
   
UA Non-conformist #31.10.2006 23:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Все так, но камера у меня сломалась - не видит ее комп. Никак не видит - ни по файр-вайр, ни по ю-эс-би. А весы я действительно отградуировал по образцовому разновеску.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Тогда привози - испытаем.
   

OL29

втянувшийся

А так,чтобы алюминизированную карамель считать - можно ?
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

GOGI>> Два замечания: сделай ручной ввод степени расширения сопла... СообщениЯ об ошибке...
Bonjovy> GOGI, твои желания об изменениях сбылись: сообщения об ошибке - в статусной строке, а не в новых окнах и ручной ввод степени расширения сопла. Обновления - там же.
Bonjovy> Процесс пошёл :) Спасибо за замечания.

Ты пожалуйста УРЛ указывай где брать. А то я упоминания твоей проги видел в двух топиках, но не нашел УРЛа.
   
UA GC80960RS100 #01.11.2006 12:25
+
-
edit
 

GC80960RS100

новичок
Люди, у меня странная просьба.

Посоветуйте испытанный, объезженный РДТТ, в смысле чертежи, инструкции по изготовлению. Основные требования к двигателю - надежность, низкая стоимость эксплуатации (минимум одноразовых деталей и дешевое топливо) и умение вывезти 400-500 грамм (полезная нагрузка + корпус) на высоту не менее 50 метров. Топливо - желательно KNO3-Sorbitol (по крайней мере его я умею готовить), но возможны варианты. Эффективность двигателя - не имеет особого значения.

Для чего это нужно? Я очень не хочу заморачиваться с исследованиями и экспериментами с двигателями, а хочу посвятить время системам управления и полезной нагрузке.

P.S. Если промахнулся темой - сильно не бейте.
   
+
-
edit
 

ampjet

новичок

GC80960RS100> Люди, у меня странная просьба.
GC80960RS100> Посоветуйте испытанный, объезженный РДТТ, в смысле чертежи, инструкции по изготовлению. Основные требования к двигателю - надежность, низкая стоимость эксплуатации (минимум одноразовых деталей и дешевое топливо) и умение вывезти 400-500 грамм (полезная нагрузка + корпус) на высоту не менее 50 метров. Топливо - желательно KNO3-Sorbitol (по крайней мере его я умею готовить), но возможны варианты. Эффективность двигателя - не имеет особого значения.
GC80960RS100> Для чего это нужно? Я очень не хочу заморачиваться с исследованиями и экспериментами с двигателями, а хочу посвятить время системам управления и полезной нагрузке.
GC80960RS100> P.S. Если промахнулся темой - сильно не бейте.


я использую для аналогичных целей вот это: 404
более 15 наземных испытаний, 3 летных. Проблем не возникало.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ampjet> я использую для аналогичных целей вот это: 404
ampjet> более 15 наземных испытаний, 3 летных. Проблем не возникало.

ampjet, читай внимательнее вопрос перед тем, как отвечать. Человек спрашивает о простом лётном двигателе, а твой годится только для наземных испытаний. Как лётный он очень плох, особенно для начинающего. Слишком тяжёлый, будут проблемы с балансировкой ракеты. Очень опасные осколки при взрыве.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GC80960RS100> Люди, у меня странная просьба.

Привет! Просьба не странная, как раз наоброт. Форум для того и есть, чтобы делиться друг с другом своими наработками.

Только желательно немного конкретизировать требования к двигателю.
50 метров - не маловато ли? Какие системы управления ты сможешь испытать на таком коротком полёте?

Расскажи, какую ракету планируешь построить, можно будет яснее представить, какой двигатель нужен.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
timochka> Ты пожалуйста УРЛ указывай где брать. А то я упоминания твоей проги видел в двух топиках, но не нашел УРЛа.

Executable SRM

Ракетомодельный сайт для начинающих. Рассчётные программы. Executable SRM

// rocket.h16.ru
 

   
UA Non-conformist #01.11.2006 19:46
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Имхо чертежи двигателя - это даже не полдела, а просто мизер. Главное - технология изготовления, причем самый тонкий момент - шашки и их плотное сопряжение с корпусом. Тут чертежи мало чем помогут, нужен опыт - "сын ошибок трудных". Так что если не хочешь заморачиваться с движком - используй МРД, как делает Юран. У вас очень близкие направления в ракетомоделизме.
   
1 27 28 29 30 31 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru