Shurik> Да, я тоже как раз хотел полюбопытствовать - кто же тогда скрывался под абрр. КВС в расшифровке?...Shurik> Моя мысль была - не сидел ли стажёр на месте командира?
- Если это стажёр КВС, тогда на правом месте должен сидеть инструктор. Если же это уже КВС, имеющий допуск к самостоятельным полётам, это должно быть обязательно оформлено в полётных документах.
Если же это 2-ой пилот-стажёр, тогда всё нормально.
Shurik> Вуду, да... стёклышки нехилые...
- Я был, честно говоря, изумлён, при виде такой прочности. Всё-таки привычка к тому, что стекло нечто хрупкое, нежное...
Shurik> пожалуй и из АК не прошибёшь. Может такие только на военных модификациях?
- Нет, конечно. На всех одно и то же. Просто очень качественные специальные стёкла. На Ил-28 в кабине стрелка-радиста сзади стояло подобное стёклышко, толщиной в 108 мм, тоже с очень малым коэфф. преломления (стрелок-радист через него прицеливаться должен был). Одно такое в тире пытались из АКМ прострелить, так пуля влезла лишь на чуть больше половины. Значит то, что на Т-134 стояло, 35 мм, из АК было бы пробито навылет...