2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 24 25 26 27 28 29 30

101

аксакал

Kuznets> вытащил на мой взгляд реальную версию а то "там" потеряется...
Kuznets> ===
Kuznets> АУАСП работает на разнице давлений над и под крылом. Этот метод работает только при ламинарном обтекании. В момент, когда восходящий поток подхватил машину еще не было срыва и АУАСП не сработала, хотя на концах уже был турбулентный поток. К тому же я не знаю, но вряд ли датчики АУАСП стоят на крайних точках. После срыва машина встала "крестом", то есть задрала нос и мощный встречный поток давящий в нижнюю плоскость крыла погасил подозрения АУАСП.
Kuznets> Более позднии срабатывания были уже так, после драки кулаками. Хотя возможно именно эти срабатывания могут указывать на то, что они могли еще перевести машину в ламинарный поток, направив нос вниз, но скорее всего скорости уже не было.
Kuznets> ===
Kuznets> AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"

Только Як-40 имеет наиболее протяженный около 20% окололаминарный погранслой. Все остальные нормальные самолеты с механизиованной передней кромкой имеют около 5-10 процентов низкотурбулентного погранслоя, а потом чисто турбулентный поток.
Турбулентный поток не есть синоним отрыва.
С уважением  

lau

опытный

Nekros>> Извините, а мне одному кажется, что КВС за штурвалом не было?
Shurik> Дык похоже, что не было.

Я вам уже второй раз пишу ,что командира корабля за штурвалом НЕ БЫЛО!!!!!

Его вообще в кабине в этот момент не было!
Об этом главном моменте специально не сообщили в результатах расследования,но те кто расследовал ,знают ,что командира корабля на месте не было.Есть версия ,что он вышел в туалет.Вот такое стечение обстоятельств.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  

dvg

новичок
Nekros>>> Извините, а мне одному кажется, что КВС за штурвалом не было?
Shurik>> Дык похоже, что не было.
lau> Я вам уже второй раз пишу ,что командира корабля за штурвалом НЕ БЫЛО!!!!!
lau> Его вообще в кабине в этот момент не было!
lau> Об этом главном моменте специально не сообщили в результатах расследования,но те кто расследовал ,знают ,что командира корабля на месте не было.Есть версия ,что он вышел в туалет.Вот такое стечение обстоятельств.



мне иногда кажеться , что вы бредите

по доброму конечно
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 15:54
+
-
edit
 
Ага, при наборе 12000 метров в грозу командир побежал в туалет. Бред, конечно.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Nekros>>> Извините, а мне одному кажется, что КВС за штурвалом не было?
Shurik>> Дык похоже, что не было.
lau> Я вам уже второй раз пишу ,что командира корабля за штурвалом НЕ БЫЛО!!!!!
lau> Его вообще в кабине в этот момент не было!
lau> Об этом главном моменте специально не сообщили в результатах расследования,но те кто расследовал ,знают ,что командира корабля на месте не было.Есть версия ,что он вышел в туалет.Вот такое стечение обстоятельств.
- Это сообщил lau срочно вызваный дух товарища Берия Л.П.
А другой дух голосом КВС в это время в кабине наговаривал на плёнку разнообразные слова и словечки... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да, я тоже как раз хотел полюбопытствовать - кто же тогда скрывался под абрр. КВС в расшифровке?...
Моя мысль была - не сидел ли стажёр на месте командира?

Вуду, да... стёклышки нехилые... пожалуй и из АК не прошибёшь. Может такие только на военных модификациях?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

elevon

опытный

да врядли Ту-134ш от Ту-134а-3 отличались остеклением кабины пилотов
нету подписи!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
101> Только Як-40 имеет наиболее протяженный около 20% окололаминарный погранслой. Все остальные нормальные самолеты с механизиованной передней кромкой имеют около 5-10 процентов низкотурбулентного погранслоя, а потом чисто турбулентный поток.

ну тада фигня значит..
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik> Да, я тоже как раз хотел полюбопытствовать - кто же тогда скрывался под абрр. КВС в расшифровке?...
Shurik> Моя мысль была - не сидел ли стажёр на месте командира?
- Если это стажёр КВС, тогда на правом месте должен сидеть инструктор. Если же это уже КВС, имеющий допуск к самостоятельным полётам, это должно быть обязательно оформлено в полётных документах.
Если же это 2-ой пилот-стажёр, тогда всё нормально.

Shurik> Вуду, да... стёклышки нехилые...
- Я был, честно говоря, изумлён, при виде такой прочности. Всё-таки привычка к тому, что стекло нечто хрупкое, нежное... :)

Shurik> пожалуй и из АК не прошибёшь. Может такие только на военных модификациях?
- Нет, конечно. На всех одно и то же. Просто очень качественные специальные стёкла. На Ил-28 в кабине стрелка-радиста сзади стояло подобное стёклышко, толщиной в 108 мм, тоже с очень малым коэфф. преломления (стрелок-радист через него прицеливаться должен был). Одно такое в тире пытались из АКМ прострелить, так пуля влезла лишь на чуть больше половины. Значит то, что на Т-134 стояло, 35 мм, из АК было бы пробито навылет...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nekros

новичок

Вполне возможно, что на момент начала развития всей этой котовасии(т.е. минут за 5 до того как начинаются приведенные переговоры) КВС в кабине и не было. Почему нет? А вот то что его не было за штурвалом, проглядывается абсолютно четко.
ИМХО в левом сидел 2П, в правом - 2п-ст. Как иначе объяснить приведенные мной выше фразы КВСа? Смотрите крены, смотрите скорости. Причем именно смотриТЕ, а не смотри. Кто как не непосредственно пилотирующий член экипажа должен за ними смотреть? Удивляет также наличие огромного числа реплик КВСа. Он именно что командовал, а не пилотировал. А вот 2П почти не слыхать.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Насколько я знаю, переговоры там пишутся с ларингофонов. Поэтому 2П и не слыхать - вряд ли он стоял за спиной с надетой гарнитурой. Большинство реплик "Э:(неразборчиво)" видимо от него.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Barbarossa #04.10.2006 17:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Nekros>>>> Извините, а мне одному кажется, что КВС за штурвалом не было?
Вуду> Shurik>> Дык похоже, что не было.
lau>> Я вам уже второй раз пишу ,что командира корабля за штурвалом НЕ БЫЛО!!!!!
lau>> Его вообще в кабине в этот момент не было!
lau>> Об этом главном моменте специально не сообщили в результатах расследования,но те кто расследовал ,знают ,что командира корабля на месте не было.Есть версия ,что он вышел в туалет.Вот такое стечение обстоятельств.
Вуду> - Это сообщил lau срочно вызваный дух товарища Берия Л.П.
Вуду> А другой дух голосом КВС в это время в кабине наговаривал на плёнку разнообразные слова и словечки... ;)
Не по внутренней связи из сортира - там дополнительный штурвал стоит. На тот случай если самолоетом из сортира управлять.
 
RU Barbarossa #04.10.2006 17:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати умные дяди КВС это ШО?
 

lau

опытный

Nekros> Вполне возможно, что на момент начала развития всей этой котовасии(т.е. минут за 5 до того как начинаются приведенные переговоры) КВС в кабине и не было. Почему нет? А вот то что его не было за штурвалом, проглядывается абсолютно четко.
Nekros> ИМХО в левом сидел 2П, в правом - 2п-ст. Как иначе объяснить приведенные мной выше фразы КВСа? Смотрите крены, смотрите скорости. Причем именно смотриТЕ, а не смотри. Кто как не непосредственно пилотирующий член экипажа должен за ними смотреть? Удивляет также наличие огромного числа реплик КВСа. Он именно что командовал, а не пилотировал. А вот 2П почти не слыхать.


Nekros! Ты молодец,правильно мыслишь.

Меня там не было и я не знаю куда выходил Командир корабля.А то ,что он выходил в туалет это одна из версий компетентных людей расследующих это дело.Это не моя версия.

Самое главное,что командира корабля на месте не было.А где он мог быть тогда,если все такие умные?Возьмите и включите логическое мышление где он был?
Может быть вышел проверить что то в салоне?А назад уже не смог попасть в кабину из за болтанки,тем более если хвост опустился,а нос задрался!
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Кстати умные дяди КВС это ШО?

Командир (капитан, если соответствующая категория) воздушного судна.
 

dvg

новичок
Nekros>> Вполне возможно, что на момент начала развития всей этой котовасии(т.е. минут за 5 до того как начинаются приведенные переговоры) КВС в кабине и не было. Почему нет? А вот то что его не было за штурвалом, проглядывается абсолютно четко.
Nekros>> ИМХО в левом сидел 2П, в правом - 2п-ст. Как иначе объяснить приведенные мной выше фразы КВСа? Смотрите крены, смотрите скорости. Причем именно смотриТЕ, а не смотри. Кто как не непосредственно пилотирующий член экипажа должен за ними смотреть? Удивляет также наличие огромного числа реплик КВСа. Он именно что командовал, а не пилотировал. А вот 2П почти не слыхать.
lau> Nekros! Ты молодец,правильно мыслишь.
lau> Меня там не было и я не знаю куда выходил Командир корабля.А то ,что он выходил в туалет это одна из версий компетентных людей расследующих это дело.Это не моя версия.
lau> Самое главное,что командира корабля на месте не было.А где он мог быть тогда,если все такие умные?Возьмите и включите логическое мышление где он был?
lau> Может быть вышел проверить что то в салоне?А назад уже не смог попасть в кабину из за болтанки,тем более если хвост опустился,а нос задрался!


тов. LAU вы очень точно подобрали картинку для вашего профиля, она сочень соответствует вашему образу мышления
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вуду> ...так пуля влезла лишь на чуть больше половины. Значит то, что на Т-134 стояло, 35 мм, из АК было бы пробито навылет...

А... я подумал ,что наполовину пули. Стало быть оно органическое - фиг бы пуля из АК-47 в силикатное стекло на 60мм вошла.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

dvg

новичок
почему самолет свалился уже понятно более или менее

интересно было бы , послушать переговоры после взлета, зачем они вообще туда полезли
если конечно на земле еще не решили в грозу лезть
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вуду>> ...так пуля влезла лишь на чуть больше половины. Значит то, что на Т-134 стояло, 35 мм, из АК было бы пробито навылет...
Shurik> А... я подумал ,что наполовину пули. Стало быть оно органическое - фиг бы пуля из АК-47 в силикатное стекло на 60мм вошла.
Ты с бутылочным стеклом сравниваешь? :)
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да, или там с оконным.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

lau

опытный

тов. LAU вы очень точно подобрали картинку для вашего профиля, она сочень соответствует вашему образу мышления


Мне ваше мнение обо мне рассматривать как комплимент в мой адрес или как ?А то тут мнения по поводу меня диаметрально противоположные.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Shurik> Насколько я знаю, переговоры там пишутся с ларингофонов. Поэтому 2П и не слыхать - вряд ли он стоял за спиной с надетой гарнитурой. Большинство реплик "Э:(неразборчиво)" видимо от него.
- Гражданские эту военную фигню - ларингофон - никогда не используют. Они пользуются гарнитурами с микрофонами. :) Плюс в кабине Ту-154, вроде бы, должен быть общий микрофон, который пишет всё, что в кабине говорится вообще, кем бы то ни было. (Но есть ли - за 100% не поручусь)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Nekros> Вполне возможно, что на момент начала развития всей этой котовасии(т.е. минут за 5 до того как начинаются приведенные переговоры) КВС в кабине и не было. Почему нет? А вот то что его не было за штурвалом, проглядывается абсолютно четко.
Nekros> ИМХО в левом сидел 2П, в правом - 2п-ст. Как иначе объяснить приведенные мной выше фразы КВСа? Смотрите крены, смотрите скорости. Причем именно смотриТЕ, а не смотри. Кто как не непосредственно пилотирующий член экипажа должен за ними смотреть? Удивляет также наличие огромного числа реплик КВСа. Он именно что командовал, а не пилотировал. А вот 2П почти не слыхать.
- В принципе, и такой вариант возможен - если 2-ой пилот, например, в перспективе готовился к вывозной программе с левого сиденья... %)

Но против этой гипотезы говорит то, что реплики КВС чёткие, а значит, его гарнитура была подключена к СПУ, что возможно, если только он сидел на рабочем месте. (Есть ли там рядом ещё один штекерный разъём для дополнительной гарнитуры, я, правда, не знаю)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 20:38

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
В авиационной гарнитуре используются микрофоны ДЭМШ и ему подобные. Специально предназначены для работы в сильно зашумлённой обстановке. Что обеспечивается их конструкцией (если надо, могу объяснить подробнее). Такой микрофон хорошо воспринимает только то, что говорится непосредственно в него, буквально в сантиметрах, и не воспринимает даже очень сильные звуки, если их источник отдалён.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ED> В авиационной гарнитуре используются микрофоны ДЭМШ и ему подобные. Специально предназначены для работы в сильно зашумлённой обстановке. Что обеспечивается их конструкцией (если надо, могу объяснить подробнее). Такой микрофон хорошо воспринимает только то, что говорится непосредственно в него, буквально в сантиметрах, и не воспринимает даже очень сильные звуки, если их источник отдалён.


Я бы сказал иначе.
Он хорошо воспринимает то что сказано перпендикулярно микрофону и очень плохо (практически никак) воспринимает звуки сбоку (независимо от удаленности)
 
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru