[image]

Три в одном) ПКР , Классификация отечественных судов , отечественные Крейсера.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
EE Татарин #14.10.2006 15:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
V.K.> 1. Протяженность низковысотного участка полета гиперзвуковой ракеты не может быть большой. Это требует колоссальных энергетических затрат. На сегодняшний день Яхонт на малой высоте 10 метров может лететь только на дальность 120 км (с высотным участком - 300 км), при этом скорость не более 2,2М. Как известно в скоростном напоре скорость тоже в квадрате. Поэтому энергетические затраты для такой дальности на 4М будут как минимум в 4 раза выше.
Нет. По энергии - куб. A=FS, так ведь? :)

Продолжительный гиперзвук на низких высотах сейчас, ИМХО, - ненаучная фантастика. Именно из соображений энергетики. Учтем еще, что энергозатраты - в показателе экспоненты... и получим, что проще взять килотонну "Яхонтов" и просто завалить ворога мясом, чем извращаться таким образом.

V.K.> 2. Требуется применение материалов с гораздо более высокими способностями сохранять прочность конструкции при высоких температурах, что приведет к резкому увеличению стоимости планера ракеты.
Про стоимость хорошо было бы вообще умолчать... Вдруг здесь люди с слыбым сердцем... :)
   
RU артём #14.10.2006 17:00
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> pvo.guns.ru
MIKLE> в поиск с такими вопросами.
MIKLE> штраф
Ваше право. Однако, позволю себе заметить, вопросы задавались для того что бы человек подумал над своими высказываниями.
Потому как максимальная скорость сразу, неизменная скорость, при уменьшении массы и неизменности тяги противоречит не мне, а законам физики.
   
16.10.2006 21:54, stas27: +1: За терпение в общении с молодёжью ;) (по совокупности в теме)

MIKLE

старожил

сории. не разобралсо. но штраф таки по делу:) нечего раводить флеймогонные дискуссии. ткнули-бь человека по сцылке. и усё. так можно 20 страниц из пустого в порожнее переливать, и до мордобоя дойти при этом :) особенно с такой категорией граждан ;)
   
RU артём #14.10.2006 17:18
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> сории. не разобралсо. но штраф таки по делу:) нечего раводить флеймогонные дискуссии. ткнули-бь человека по сцылке. и усё. так можно 20 страниц из пустого в порожнее переливать, и до мордобоя дойти при этом :) особенно с такой категорией граждан ;)
Да и не страшно. Поймите мою позицию. Совершенно не важно сколько человек знает, главное что бы он искренне интересовался. По моему лучше что бы человек сам разобрался в вопросе, чем читать лекцию. Что может быть лучше для поиска ответов чем поставленные вопросы?
   
17.10.2006 22:47, Татарин: +1: За терпение и как компенсация за штраф. :)

MIKLE

старожил

артём> Что может быть лучше для поиска ответов чем поставленные вопросы?

хорошая сцылка :) и пинок в поисковик :)
   

Neddy

втянувшийся
☆★
В чем вопрос то я не понял ??? за что штраф приписали? все данные взяты с сайта журнала "братишка"....
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Якый умный модератор !Ржу нимагу , почитайте о ракетах с-300 и с-400 а потом отсылайте к физике. в 19 веке люди думали что паровоз со скоростью 30 км это запредельно , видимо такие люди сохранились досихпор .( надоже в нашей стране человек с властью ,даже если эта власть с гулькину .... ,ну как власть модератора ,считает своим долгом ею покичиться))) ну чтож флаг в руки)))) ЛоЛЪ Боги гневаютьсЯ!)
   
Татарин: Обсуждение модерации. Переход на личности. Стиль общения не изменяется после неоднократных предупреждений. И все это - в одном сообщении. Впечатляет. Но в следующий раз это будет 3 раздельных штрафа.; предупреждение (+1)
RU Tinky-Vinky #14.10.2006 23:13
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

Neddy> ... К тому же существует работающий протатип гиперзвуковаой КР "Холод" если память не изменяет Ракета большая в ту-160 влезло бы 2 штуки ,но летит на 90км и со скоростью 6М. потом пикирует на цель.... Но это кр а не ПКР..... есть у кого еще инфа по вопросу существующих гиперзвуковых кр?

"Холод" - гиперзвуковая летающая лаборатория. Создана для проверки методов организации горения в тракте сверхзвукового ПВРД. На базе ЗУР 5В28 (ЗРК С-200). Время полета на М~5 - секунды. 90 км - вроде незачем ей там летать. ГЛЛ от "Радуги" выставлялась на МАКСе. Не летала, заявленная скорость до 6 М при дальности несколько тыс. км., ЕМНИП. Журналистами была объявлена прототипом перспективной КР Х-90 Coala? котрую вот-вот примут на вооружение Ту-160. А материалы, конечно, есть:) Как не быть:) Вопрос в цене и в наличии возможности решить задачи более простыми способами, чем низковысотный гиперзвуковой полет:)
А про "Холод", Х-90 и т.п. инфы в Инете масса. Гугль рулит:) Почитайте:) Только не "Братишку".
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Смешно ,еще раз скажу здешьняя модерация это потеха ,хоть баньте))) сидим в 4 ом у компа и плачем ))) ЦК кпсс АУУУ!!!! Товарисч суслов мы лишаем вас слова !!! АУУУ где еще штрафы?))))
КР Х-90 конечно попутал. Х-90 ГЭЛА
   
Татарин: Банить - так банить... "Другой на моем месте стал бы спорить, в драку бы полез" (С) Обсуждение модерации.; предупреждение (+1)

Neddy

втянувшийся
☆★
И еще от модератора уже был переход на мою личность ,это насчет перехода на личности ,причем будь такойй пассаж сказан мне в лицо ,я бы то же выдал штраф. в зубы. накипело. задолбали.
   
EE Татарин #15.10.2006 00:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Neddy> Ржу нимагу , почитайте о ракетах с-300 и с-400 а потом отсылайте к физике.
Почему-то мне кажется, что и Mikle, и я, не говоря уж о muxel'e, читали. А Вы - нет.
А если читали - то не совсем поняли, что именно читаете.

Вот данные, на которые можно как-то опереться:



2000м/с (или 2100 - смотря о какой ракете речь) - это ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость ракет. Вы понимаете, что такое ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость и чем она отличается от маршевой или средней на траектории? Вы понимаете, что предел (на сколь угодно малое время) достижим даже не на всякой траектории?
В принципе - должны понимать, я не верю, что российская средняя школа так испортилась...

Далее. Радиус действия указывается для баллистической траектории. Чему равна скорость баллистической ракеты с дальностью полета 200км?
Посчитать несложно - это школьная физика, но это будет опять же предельная скорость, в вакууме. В реальности из-за сопротивления воздуха все будет много хуже. Скажем, скорость "Скадов" на конце траектории - около скорости звука. Как бы очень далеко от гиперзвука, не так ли?
Да и баллистическая траектория как-то не очень сочетается со сверхмалыми высотами.

Далее. Зенитные ракеты имеют ТТРД. Конечно, чисто ракетный двигатель не имеет ограничений по скорости, и это - очень хорошо. Но стартовая масса ЗУР 48Н6Е - почти две тонны, с БЧ - около 150 кг, при том, что на гиперзвуке (6-7М) она проходит далеко не весь путь (не на предельно малой высоте). Чтобы снизить стартовую массу нужен практичный ПВРД, а он - что, есть? Покажите... народ не видел.
Скажем, тот же "Холод" (несколько секунд на 6.5М) летал на жидком водороде. Надо объяснять, как здорово сочетается боевая ракета с жидким водородом?
Кстати, он почти не нес ПН (только себя) и разгонялся немаленькой ракетой С200.

Далее. Все это справедливо для больших высот. Что такое гиперзвук на ПМВ? Это все те же проблемы, но помноженные на 100. Логично предположить, что думать о таком можно будет когда хотя бы что-то стабильно будет летать с ГПВРД на больших высотах.

ОК?

Neddy> в 19 веке люди думали что паровоз со скоростью 30 км это запредельно , видимо такие люди сохранились досихпор
В 19-м веке люди думали, что зеленых чертей не бывает. В 21-м зеленых чертей все еще нет. В 19-м веке некоторые люди думали, что можно полететь из пушки на Луну. В 21-м так не думают. Ну и так далее... Демагогия, короче.

Возражения ПО СУТИ есть?

Neddy> .( надоже в нашей стране человек с властью ,даже если эта власть с гулькину .... ,ну как власть модератора ,считает своим долгом ею покичиться))) ну чтож флаг в руки)))) ЛоЛЪ Боги гневаютьсЯ!)
Я не знаю, что в вашей стране делают люди с властью, но на нашем форуме принято в технических топиках говорить о технике.

Иначе Вам тут просто нечего делать. Останется лишь констатировать, что бывают разные люди, и попросить Вас нас покинуть.
   
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

Татарин> Нет. По энергии - куб. A=FS, так ведь? :)
Татарин> Продолжительный гиперзвук на низких высотах сейчас, ИМХО, - ненаучная фантастика. Именно из соображений энергетики. Учтем еще, что энергозатраты - в показателе экспоненты... и получим, что проще взять килотонну "Яхонтов" и просто завалить ворога мясом, чем извращаться таким образом.
V.K.>> 2. Требуется применение материалов с гораздо более высокими способностями сохранять прочность конструкции при высоких температурах, что приведет к резкому увеличению стоимости планера ракеты.
Татарин> Про стоимость хорошо было бы вообще умолчать... Вдруг здесь люди с слыбым сердцем... :)

Ну, я же писал, что минимум в четыре раза :)
Насчет продолжительного гиперзвука на малой высоте - как раз из энергозатрат и следует бредовость идеи. Во всяком случае на сегодняшний день. Я же как раз и говорил, что и сверхзвук на малой высоте дает фактическое снижение дальности почти в три раза у Яхонта, а Москит, который не умел летать по профилю low-high-low так и летал только на 120. Так что без высотного участка не обойтись. Возможным решением видиться двухступенчатая ракета с первым учатском полета по аэробалистической траектории с переходом на пологое снижение и полетом второй ступени со снижением в зоне действия ПРО корабля цели с задействованием твердотопливного ускорителя, компенисирующего потери скорости. Таким образом возможно удасться более-менее оптимизировать энергозатраты.

Что касается стоимости материалов, то уйдя с ПВРД и ТРД на РДТТ и, возможно, снизив стоимость ИНС удасться компенсировать возросшую стоимость конструкционных материалов. А материалы есть, чего же им не быть.
   

YYKK

опытный

Москит, который не умел летать по профилю low-high-low
 

Уже умеет ...
   

Neddy

втянувшийся
☆★
Не я не пойму причем тут средняя школа? ало родной я давно ее закончил и учусь в университете! это раз ,два почему за такие выпады штрафы дают мне ,а оппонентам которые делают тоже самое ничего не дают??? Банда ?)
И все равно почему вы игнорируете пример Х-90? Я сказал про с-300 в контексте того что кто-то настаивал на том что радар ракеты расплавиться ,да и вообще ракета не выдержит.
   
RU Читатель1 #15.10.2006 16:54
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Интересная информация о HY FLY. Если не изменяет память,то в варианте воздушного базирования они хотели уложиться в 3000 фунтов(1360кг.),бч 115кг, конечная скорость у цели 1200м/с,наведение-инерциальное с кор. GPS/ Серия 2015-20 годы. Это реально?
   
RU артём #15.10.2006 18:07
+
-
edit
 

артём

опытный

Neddy> И все равно почему вы игнорируете пример Х-90? Я сказал про с-300 в контексте того что кто-то настаивал на том что радар ракеты расплавиться ,да и вообще ракета не выдержит.
Рискуя навлеч на себя очередной штраф. Хе Хе.
Х-90 - головная часть балистической ракеты (если речь о ГЧ, остальное крайне туманно).
Ракеты комплекса С-300 - Зенитные.
В упомянутых примерах, в активной фазе, ракеты живут очень не долго (ну очень не долго).
Если обратится к физике, то для плавления
нужно не только достичь опредилённой температуры, но и выдержать некоторое время при этой температуре.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Neddy> Не я не пойму причем тут средняя школа? ало родной я давно ее закончил и учусь в университете! это раз ,два почему за такие выпады штрафы дают мне ,а оппонентам которые делают тоже самое ничего не дают??? Банда ?)
Neddy> И все равно почему вы игнорируете пример Х-90? Я сказал про с-300 в контексте того что кто-то настаивал на том что радар ракеты расплавиться ,да и вообще ракета не выдержит.


хоть и не рекомендуют кормить троллей - попробую еще раз- скорость в 2 км/сек ракетой зрк набирается через некоторое время после старта, когда пройдены относительно плотные слои атмосферы. на миг 25 при скорости в районе 3 м на высоте далеко за 10 км, ряд поверхнстей нагревался до 300 и выше градусов цельсия. теперь усложняем задачу - увеличиваем скорость вдвое и снижаем объект до высот в сотни метров. я не касаюсь энергозатрат - а только трения о воздух. если не ставить систему охлаждения, то я не уверен что даже вольфрам сможет в течении разумного времени держать такую температуру. если же занимаемся охлаждением и тугоплавкими материалами, то габариты, масса и стоимость сих девайсов вряд ли смогут позволить себе кто либо, даже страна производящая "золотой" бомбардировщик :)
   
EE Татарин #15.10.2006 22:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Neddy> Не я не пойму причем тут средняя школа?
При том, что как школу ты, скорее всего, закончил.

Neddy> ало родной я давно ее закончил и учусь в университете! это раз ,два почему за такие выпады штрафы дают мне ,а оппонентам которые делают тоже самое ничего не дают??? Банда ?)
Еще какая! :)
Вот, посмотри сюда, на правила:
Правила форумов авиабазы
Особенно прошу обратить внимание на пункты 1, 2, 8 и 8.1.

Neddy> И все равно почему вы игнорируете пример Х-90?
Не то чтобы игнорируем.
Но во-первых, как можно ставить в пример то, чего не существует?
Во-вторых, Х-90 - это стратегический носитель спец-БЧ.
Немножко в стороне от универсальной ПКР...

Neddy> Я сказал про с-300 в контексте того что кто-то настаивал на том что радар ракеты расплавиться ,да и вообще ракета не выдержит.
Ну так основное время ракета С-300 проходит не в плотных слоях и не на 7 махах.

Собссно, никто не спорит, что это все можно сделать - и на ПМВ, и на гиперзвуке (хотя, конечно, гиперзвук в пяти метрах над водой - это ты СИЛЬНО погорячился, ИМХО :D)... заморочек просто ОЧЕНЬ много, и все это чрезвычайно дорого.
   
Это сообщение редактировалось 15.10.2006 в 22:36
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

YYKK> Уже умеет ...

Во первых, я написал "не умел"
А во-вторых, насчет того что он умеет... ну-ну
   

Neddy

втянувшийся
☆★
артём> Рискуя навлеч на себя очередной штраф. Хе Хе.
артём> Х-90 - головная часть балистической ракеты (если речь о ГЧ, остальное крайне туманно).

Вот это да! и меня упрекают в незнании ? х-90 головная часть!)))Вот это да)))) посмотрите фото этой головной части))))
   
RU Конструктор #16.10.2006 10:08
+
-
edit
 
V.K.> Что касается стоимости материалов, то уйдя с ПВРД и ТРД на РДТТ и, возможно, снизив стоимость ИНС удасться компенсировать возросшую стоимость конструкционных материалов. А материалы есть, чего же им не быть.

Конструкционных материалов, которые промышленность МОЖЕТ выпускать в объеме, необходимом для серийного производства сабжей (я имею в виду промышленность РФ и ПКР со скоростью М>4 у земли), не оставляя страну без штанов -НЕТ!!!

PS задолбали ламеры с горящими очами.
PPS для справки. Предел использования титановых сплавов по секундной теплопрочности был достигнут уже на Х-31А, на последующих модификациях ради увеличения времени полета (=дальности) ПРИШЛОСЬ СНИЗИТЬ маршевую скорость.

PPS-2 А "уйдя с ТРД и ПВРД на РДТТ" вы или проиграете в дальности-в разы, или получите ракету, по сравнению с которой тот же "Базальт" буде смотрется чудом миниатюризации. Физика-она для всех одна и чудес не бывает.
   
EE Татарин #16.10.2006 13:40
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Конструктор> PPS для справки. Предел использования титановых сплавов по секундной теплопрочности был достигнут уже на Х-31А, на последующих модификациях ради увеличения времени полета (=дальности) ПРИШЛОСЬ СНИЗИТЬ маршевую скорость.
Как насчет регенеративного охлаждения?
   
UA Kabayashi #16.10.2006 15:18
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Конструктор> PPS-2 А "уйдя с ТРД и ПВРД на РДТТ" вы или проиграете в дальности-в разы, или получите ракету, по сравнению с которой тот же "Базальт" буде смотрется чудом миниатюризации. Физика-она для всех одна и чудес не бывает.
Альтернатива - утки (с) =)
4К-18
Прикреплённые файлы:
4K-18.jpg (скачать) [144x200, 8,1 кБ]
 
 
   
EE Татарин #16.10.2006 15:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Ага. О чем, собссно, и речь: гиперзвук сейчас реально достижим на баллистических траекториях.

Теперь вопрос: почему 4К18 не была принята в составе комплекса?
Офигительный (для противокорабельных ракет) радиус действия, унификация по носителю с 4К10, и все же - принимают только 4К10... а? :)

И это - начало 60-х прошлого века. Сорок лет уже прошло.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #16.10.2006 16:30
+
-
edit
 
Татарин> Как насчет регенеративного охлаждения?

В размерах авиационной ПКР? У нас же было 600кг на все-про все.
Получался монстр, которого только стратеги поднять могли.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru