Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 145 146 147 148 149 162

Lamm

аксакал

2 Лео
Насчет 82 года и евреев с арабами ты не совсем прав. Была такая книга Ефимова "Война в Ливане", я в секретке брал читать. Там и в тактике дело было. И в предательстве постоянном. И в неспособности Миг-23 противостоять F-15, F-16. в ОТСУТСТВИИ САМОЛЕТОВ дрло. В более подготовленной и морально сильной армии Израиля.
Тут тома можно написать.
А Миг-27 в плане образования не больше требует. Чем 21-й или Су-25й. Ты пользуешься конечным результатом и можешь не знать, как оно работает. В определенных пределах, есссно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>то что схема МиГ-23\27 содрана с западных машин не >является ни для кого секретом ,че ж молчите об этом >скромно ?

А что мы доллны об этом орать? Или наоборот, это что, стыдно по-твоему?
Где ты тут увидел криминал?
А авиации (и ваще-в жизни) кто-то что-то придумывает первый, другие это используют
Кто-то придумал колесо
Кто-то крыло
Кто-то стабилизатор...остальные используют

Предвосхищая твой следующий вопрос, сразу на него отвечаю:
когда что-то у кого то содрали, а потом обсирают того, у кого содрали-вот здесь криминал
(как сухарики слямзили ПРНК и уже два года его же и со смаком обсирают)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро:
справедливости ради: обсирания ПРНК незамечал :)

ХАН:
про перестановку крыла прав тыщщу раз, Николай так и говорил, что ни на МиГе ни на Су-17 / 24 случав неперестановки практически небыло, имелось ввиду то что крыло перестанет "махать" в результате боевых повреждений что согласись имеет место быть вероятным :) и вот в этом случае Су предпочтительнее поскольку "сложенное" крыло все таки позволяет сесть.
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

elevon> Зеро:
elevon> справедливости ради: обсирания ПРНК незамечал :)
elevon> ХАН:
elevon> про перестановку крыла прав тыщщу раз, Николай так и говорил, что ни на МиГе ни на Су-17 / 24 случав неперестановки практически небыло, имелось ввиду то что крыло перестанет "махать" в результате боевых повреждений что согласись имеет место быть вероятным :) и вот в этом случае Су предпочтительнее поскольку "сложенное" крыло все таки позволяет сесть.

А щас тебе ответят, что мол МиГ настолько хорош, что и пули его не берут, и ракеты не попадают бугага.НА самом-то деле кроме амеров никто на ПВО мощнейшую не нарывался как во Въетнаме, а уж там МЗА-то было...
А вот почему на сраном Тандерчифе пилот один-одинешенек мог часиков 8-9 подряд с 2-мя дозаправками и к цели слетать и по "гукам" удар нанести? Наверное кабина потому что была не в пример эргономичней. чем у того же МиГа.Вы себе представить моэете такое кол-во времени в МиГ-27 оттрубить? Да там инвалидом из него скрюченным вылезешь наверняка, и вот тут (ну если предположить гипотетически , что была в ИБА дозаправка в воздухе) более свободная кабина Су играла свою роль как никогда, то что хоть размяца чуть-чуть можно.

(Если фигню написал,то скажите хы)
 
22.11.2006 13:33, Klim: +1: Всё правильно написал, МОЛОДЕЦ!
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А щас тебе ответят, что мол МиГ настолько хорош, что >и пули его не берут, и ракеты не попадают бугага
Не ответят, а ответят, что есть дублирующие системы, как на всех порядочных самолях...бустерная г\система...к примеру
А так же ответят, что если исходить из твоей логики, что возможно что-то попадёт в самолёт, то и крыло надо неподвижным делать и шасси неубирающимся и...много чего ещё..

Элевон
>справедливости ради: обсирания ПРНК незамечал
ну это потому, что сравнительно недавно на форуме, а архивы не смотрел..
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

не далее первой ветки с авиа.ру :) но все равно почитаю еще раз
нету подписи!  

KAV

опытный

То ХАН и Игорь!

Еще раз повторю свой вопрос про графики. Если они находятся в РЛЭ, то вроде у Николая есть РЛЭ и МиГ-27 и Су-17, может нам с Elevon'ом будет их проще взять, ежели конечно они не ограниченного доступа.


ХАН!

****************

Самым грамотным вариантом было бы иметь смешанные полки ( будь у нас матчасть унифицированная к СНОП, точнее унифицированные СНОП ). 1 аэ-Кайры, 1 аэ МиГ-27М(Д) и 1 аэ Су-17М3. Или одна на Эмках и две на сухих.

****************

У нас в Монголии, году кажется в 1982-м проводились крупные ЛТУ. Так вот, к нам в Чойбалсан пришла одна аэ МиГ-21-х из Мониту (истребители) и одна эскадра "Кайр" (если память не подводит, а может Эмок) из Налайхи, второго полка нашей дивизии, а одна наша пошла в Налайх.

По замыслу учений получилось практически один в один как Уважаемый ХАН говорит, у нас на аэродроме была одна эскадра, кажется все-таки "Кайр" и две Су-17М3, плюс истребители прикрытия на МиГ-21, а в Налайхе соответственно две эскадры на МиГ-27 и одна на Су-17М3.

Единственно, что вот летать совместно побоялись. Летали отдельно по сменам, отдельно 21-е, отдельно "Кайры" и отдельно наши сушки. Если склероз не изменяет летали не только на наш полковой полигон Карини-Нур, но и на общевойсковой полигон, куда стянули практически все наземные ударные части.

Причем, опять-таки ежели склероз мне не врет дело вроде было так:

в первый день наша эскадра ушла в Налайх, а от них к нам пришли "Кайры", а может и Эмки, но вроде все-же "Кайры".

Второй день. Первыми наносили удар на общевойсковой полигон именно МиГи двадцать седьмые. Первая смена была укорочена, они сделали один или два вылета. Затем небольшой перерыв, смена группы руководства полетами с ихней на нашу, доразведка погоды, затем наши летали.

Третий день - утром летали двадцать первые, тоже укороченная смена, затем наши, а вторая, ночная смена - МиГ-27.

После наших и МиГовских ударов на общевойсковом полигоне там уже работали наземные ударные части.


ХАН !

Сегодня позвоню Николаю и передам Ваш привет обязательно. С ним было очень классно беседовать, он немного приболел и госпителе лежит, поэтому его никто не беспокоил звонками, вопросами, командами и мы за бутылочкой коньячка очень здорово пообщались. Кстати на вопрос про любимый самоль назвал однозначно Су-25.
И в продолжении того, что он мысль высказал, что каждый самоль создавался для своих задач и по-своему хорош, объяснил, что по его мнению Су-25 для своей задачи в воздухе просто ПЕСНЯ, но вот на земле, уж извините, г...но. Рулить не очень удобно, тормоза, как у граждан, на педалях....

Теперь у меня вопрос к летчикам МиГов.

Как часто Вам приходилось садиться на грунт в рамках полетов(учений). Вызван тем, что Николай говорил, что для самолей с боковыми ВЗ посадки на грунтовые ВПП весьма чреваты, пыль из под переднего колеса попадает в ВЗ, что для наших отечественных двигателей того времени весьма чревато...
 
22.11.2006 16:03, Klim: +1: За отличненький вопросик, на который они (МиГ-арики) если, даже, и ответят, то не в свою пользу.
RU ИГ0РЬ #22.11.2006 13:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Графики грифованные...
 

KAV

опытный

ИГ0РЬ> Графики грифованные...

Понял, сэр. Вопрос снят.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ни разу на грунт не приходилось...мине..на 27-м
 

KAV

опытный

Зеро> Ни разу на грунт не приходилось...мине..на 27-м

Володя, а вообще слышал про такие или нет?

Вот сушки запросто на грунт садились, и не только, из Сиверской каждый год даже на лед Ладожского озера посадки производили (не 24-е, а 17-е, естественно)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Звиздеть не буду, не слышал..
А по РЛЭ запрета кажисть не було..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот у нас а бурсе...на Миг-17..и потом на Миг-21
Одна рота со стационарного аэродрома летала (Бутурлиновка, Борисоглебск), так они усю жисть с бетона и летали
Другая рота летала на полевых аэродромах...так всё время с грунта, на тех же типах
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хотя, вот щаз вспоминаю, в Мартынах у нас на случАй войны был аэродром рассредоточения...грунтовый и не шибко подготовленный
 
RU севан #22.11.2006 15:00
+
-
edit
 

севан

опытный

А с (на) грунта работать вредно...Эти...как их..вобщем ,яйца можно застудить.
 

KAV

опытный

Володь, Николай говорил, что грунтовые ВПП старались тщательно очищать от камней и посторонних предметов.

Но....

Но пыль, поднятая передним колесом попадала в боковые ВЗ и очень хреново сказывалась на работе наших двигателей.

А на МиГ-17 и МиГ-21, также как и на Су-17 летали с грунта потому, что там ВЗ перед передним колесом и пыль в него не попадала, могли попасть тока камни и т.п, ежели полоса плохо подготовлена.

Вот поэтому вроде у нас практически не практиковали полеты с посадкой на ГВПП самолетов с боковыми ВЗ.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Элевон
>не далее первой ветки с авиа.ру но все равно >почитаю еще раз
Ага, сходи почитай
Особливо в этом преуспел некий "грамотный" краснодипломник из Африки...подпольная кличка "профессор". Причём, ПРНК он не эсплуатировал и дня...не изучал даже, т.к летал на М2-М3
Но...обсирал со знанием дела...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Может быть и так
А может и нет
Миг-27-х в училищах не было...если бы были, возможно и летали бы...с грунта (БВПП не на всех хватало)
Хотя...вряд ли, движки шибка дорогие
 
RU севан #22.11.2006 15:14
+
-
edit
 

севан

опытный

>Bum's:...более свободная кабина Су играла свою роль как никогда, то что хоть >размяца чуть-чуть можно.
А вот скажи,на сухаре ,что? Можно было отстегнуться и по кабине побегать?
Точно так же присёгнут к креслу...А если не пристёгнут ,то большая вероятность отделиться от кресла без парашюта... в случае чего. У амеров кресло по другому малехо стоит,т.е. более горизонтальней,вот полулёжа ,конечно можно дольше в кабине сидеть.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро.

еще не читал, работы дофуя, но
это ты про не про ник Su-17 говориш? так я имел ввиду только тех кто постоянно здесь общается...
нету подписи!  

Lamm

аксакал

ПрНК на самолете нужен. Он помогает летчику сосредоточиться на главной задаче. Поиск цели. Наблюдение за противником. Он не командовать должен, а помогать.
В этом сомнений нет. Эра Миг-17, Су-7б, Миг-21 ушла. Отдадим ей должное и посмотрим в будующее.
Насчет работы с грунта... Для посадки- да. Когда свою ВПП расфуячили, остаток маленький, под пузом пусто. С полным БК и заправкой с них БЗ как правило, не выполнишь. Перелететь в тыл- да.
Так по Су-24, не знаю по другим типам.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #22.11.2006 15:34
+
-
edit
 

севан

опытный

Камни убирали не только из-за того что могли попасть в ВЗ ,но и из-за порезов пневматиков.
Грунтовые ВПП...Скорее всего сухарики отрабатывали посадку на грунт как аварийную...У них эта возможность была ,т.к. риск засосать камни меньше чем у 27-го.Но работать с ГВПП постоянно - это врядли. Первый же дождик и всё ...сцепление , плотность грунта...и долго не будет полётов.
 

Lamm

аксакал

А там вернуться с полным БК через дозаправку над своей территорией, пока аэродром не восстановят, а сделают это быстро.
Вообще аэродромы- одна из самых защищенных целей.
Не могу считать ее легкой, хотя и не воевал.
Вышел из дома сегодня... Туман... И поймал себя на мысли, какой же нижний край и видимость...
Неисправимо енто. Но что интересно- в боевой авиации вижу себя только штурманом. Не хочу менять ничего. А вот сниться полет на Цессне-172... За штурвалом... Ящик пива б в хвосте...
Мы нагромоздили сокращений и понятий... АРК, ГПК, МИС, ПРНК, БЦВС,КПСС СС, СКВ, МИС, ВПП, КДП... И забыли, что есть радость полета на высоте метров 200 и скорости километров 200... Вот когда я ее понял... В следующей жизни буду там... На гидроплане хочу и в озерных краях...Не знаю где. Все равно. Но не хочу на боевом. И не хочу прицеливаться по Кельнскому собору.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

в "историях" один из первых рассказов Василича про то как с мокрого грунта с лужами на МиГ-17 летали
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Ибо ближе мне летчик иноземный, чем свой президент... Ентот ладно, а вот с прежних блевать меня тянуло...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 145 146 147 148 149 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru