То ХАН и Игорь!
Еще раз повторю свой вопрос про графики. Если они находятся в РЛЭ, то вроде у Николая есть РЛЭ и МиГ-27 и Су-17, может нам с Elevon'ом будет их проще взять, ежели конечно они не ограниченного доступа.
ХАН!
****************
Самым грамотным вариантом было бы иметь смешанные полки ( будь у нас матчасть унифицированная к СНОП, точнее унифицированные СНОП ). 1 аэ-Кайры, 1 аэ МиГ-27М(Д) и 1 аэ Су-17М3. Или одна на Эмках и две на сухих.
****************
У нас в Монголии, году кажется в 1982-м проводились крупные ЛТУ. Так вот, к нам в Чойбалсан пришла одна аэ МиГ-21-х из Мониту (истребители) и одна эскадра "Кайр" (если память не подводит, а может Эмок) из Налайхи, второго полка нашей дивизии, а одна наша пошла в Налайх.
По замыслу учений получилось практически один в один как Уважаемый ХАН говорит, у нас на аэродроме была одна эскадра, кажется все-таки "Кайр" и две Су-17М3, плюс истребители прикрытия на МиГ-21, а в Налайхе соответственно две эскадры на МиГ-27 и одна на Су-17М3.
Единственно, что вот летать совместно побоялись. Летали отдельно по сменам, отдельно 21-е, отдельно "Кайры" и отдельно наши сушки. Если склероз не изменяет летали не только на наш полковой полигон Карини-Нур, но и на общевойсковой полигон, куда стянули практически все наземные ударные части.
Причем, опять-таки ежели склероз мне не врет дело вроде было так:
в первый день наша эскадра ушла в Налайх, а от них к нам пришли "Кайры", а может и Эмки, но вроде все-же "Кайры".
Второй день. Первыми наносили удар на общевойсковой полигон именно МиГи двадцать седьмые. Первая смена была укорочена, они сделали один или два вылета. Затем небольшой перерыв, смена группы руководства полетами с ихней на нашу, доразведка погоды, затем наши летали.
Третий день - утром летали двадцать первые, тоже укороченная смена, затем наши, а вторая, ночная смена - МиГ-27.
После наших и МиГовских ударов на общевойсковом полигоне там уже работали наземные ударные части.
ХАН !
Сегодня позвоню Николаю и передам Ваш привет обязательно. С ним было очень классно беседовать, он немного приболел и госпителе лежит, поэтому его никто не беспокоил звонками, вопросами, командами и мы за бутылочкой коньячка очень здорово пообщались. Кстати на вопрос про любимый самоль назвал однозначно Су-25.
И в продолжении того, что он мысль высказал, что каждый самоль создавался для своих задач и по-своему хорош, объяснил, что по его мнению Су-25 для своей задачи в воздухе просто ПЕСНЯ, но вот на земле, уж извините, г...но. Рулить не очень удобно, тормоза, как у граждан, на педалях....
Теперь у меня вопрос к летчикам МиГов.
Как часто Вам приходилось садиться на грунт в рамках полетов(учений). Вызван тем, что Николай говорил, что для самолей с боковыми ВЗ посадки на грунтовые ВПП весьма чреваты, пыль из под переднего колеса попадает в ВЗ, что для наших отечественных двигателей того времени весьма чревато...