[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 148 149 150 151 152 162

Lamm

аксакал

Не , полторы единицы это много.
Ты лучше скажи, сам в Москве? Может, по соточке на даче у меня в авиационной компании?
8-926-232-73-62
   
RU севан #23.11.2006 22:30
+
-
edit
 

севан

опытный

Не понимаю я...Откуда ты взял ,что МиГ-27 не умеет с кабро?У нас и б\ режим ПрНК такой был...Тоже самое - сбросил и с..бывай наздоровье ,хоть полупетлёй, хоть б\разворотом,а можно и вообще в космос уйти, - характеристики позволяют.
   

Lamm

аксакал

Да я вот тож думаю... Задачи ставились примерно одинаковые.
   
RU blackcom-7 #23.11.2006 23:03
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

to Зеро и Севан:

В 642-м гв. АПИБ в 1981-82гг было поставлено с завода 15 Миг-27М (есть все
зав номера). Все они, как я понял, вошли в 1-ю АЭ. Позже дополнительно были
получены Миг-27М: 2 борта из Липецка (760-й ИИАПИБ), 3 борта из Тоцкого-2
(281-й ИАПИБ) и 3 борта из Постав (940-й АПИБ). Зав номера также есть.
В каких годах получали б/у МИГи-27М не помните?

С уважением, Сергей
   

KAV

опытный

Да-а, битва в разгаре.

Чтобы слегонца обстановочку разрядить попробую анекдотец рассказать.

Во время войны лейтенант Джексон слегка расслабился и потерял свой строй. Вот летает он, ищет своих, а остаток топлива все меньше. Тут бац, смотрит - авианосец. Ну зашел, сел по-молодецки, с первого захода, зарулил из кабины вылезает и кричит сидящему на вышке комэску:

"Сэр, как Вы оцениваете мой первый боевой вылет?"

"Осень холосо, осень холосо, но Ви допустили один осень маленький осибка".
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Parasol_A> Я так понимаю, шо на МиГе "главный" и всё такое прочее вынесены на центральную панель для того шоб лёцик мог не отрывая рук от РУДа и РУСа включить это все носом, а некоторые и языком. Кабина маленькая - дотянутся.

Не хотелось грубить уподобляясь Игорю, но ответ тебе на такой пост один - ДЕРЕВНЯ.

Игорь, почитай свое творение и подумай, корректен ли ты даже в рамках нашего общения. Дай бог чтобы ты смог так видеть и так "быть" влетанным в мои 54 года. Сколько у тебя типов и какой налет? И с какой должности ушел, что учишь меня в паре летать?
А если ты не понимаешь,что такое эргономика, то я тебе этого не вдолблю.
Про знание матчасти:

+На Су-17М3, чтобы перейти на новую ортодромию надо или переключить ВРУЧНУЮ ППМ или в автоматическом режиме САУ прокрутить на новый курс ЗК.+

Вот за это, если не извинишься при всех, перестану на тебя реагировать. Веди себя как мужчина, а не пацан. НЕКОТОРЫМ ВСЕЙ ЖИЗНИ НЕ ХВАТАЕТ МАТЧАСТЬ ПОЗНАТЬ, это к тому что на Су - 17я летал не долго. Удовольствия большого не ощутил,кроме как устойчивости на боевом курсе и удовлетворительной устойчивости на скорости 380 с креном 30. Поищи еще графики градиентов усилий на ручке на создание единицы перегрузки по М и Альфа, ПИЛОТАЖНИК ты наш. А при стрече я тебя на перекладину загоню и посоревнуемся, на блядки не возьму, опозоришь. :)
   

KAV

опытный

То Игорь!

Игорь, привет. А ты не забыл вчера Малышева с Днем Варенья поздравить? Я честно говоря подзабыл, спасибо он сам проявился и напомнил.

А Вы с Андреем Слону наши Сиверские фотки засылали, аль нет?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А ваще тяжело доказать дикарю из центрально - африканских джунглей что его удобная и привычная дубина не лучше чем винтовка и даже арбалет. Это тебе в ответ Игорь.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> ВАМС
>>один пилон занятый на СПС на нагрузке особо не >сказывается, а у вас сразу вместо 6 будет 5 , >поэтому пришлось ставить в самолет её,поэтому в >мирное время балласт лишний возился.
Зеро> Ага...являясь ярым поклонником подвесного варианта различного оборудования ты конечно не можешь не знать, что, любая подвеска,это:
Зеро> -ограничения с-та по пр.скорости, перегрузке и.тд
Зеро> -дополнителбное лобовое сопротивление и..как следствие...повышенный расход киросина
Зеро> -дополнительная головная боль тех.составу (подвеска-снятие)
Зеро> -на Миг-27 точек подвески 7, а не 6...но это так, к слову
Зеро> Так что, зря ты про киросин....ВЫ его дАром палите

А КРОМЕ ТОГО ПОДВЕСНАЯ СПС ТРЕБУЕТ ПРОТИВОВЕСА НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ, вот и вези к примеру на Х не неужный блок УБ-32.
Встроенная СПС Бумс, предполагает модульную конструкцию с возможностей замены блоков, определяющих частотный диапазон и ее возможности по замене литеров такие же как на подвесной, делались они в одной мастерской. Мне даже стыдно за тебя бывает.Ты же из нашей команды ИБАшников а хереню несешь как Дима Жмурко.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Не понимаю я...Откуда ты взял ,что МиГ-27 не умеет с >кабро?
Лёвк, ну ему так ХОЧЕТСА! Разве непонятно?
С аргументацией у сухариков...как всегда, кароче.
Ну сказанул чёта, так обоснуй...ссылко там дай какую-нить, штоли?
Ну смешно же ведь, всамделе
Нам с Севаном, налетавшем по 1500ч на МИГ-27, Парасоль рассказывает, что может наш самоль, а чего не может
И дискутировать на эту тему не хочу, прежде чем сакзать чёта, темку то изучи...хотя бы поверхностно, в своих же интересах, что б смешно не выглядеть.

А прицел там действительно не очень нужон, этой теме мы как-то в прошлом году целую ветку посвятили.
Сухарики сами признали-точности никакой...она и не требовалась, там лишь бы в континент попасть и ноги унести..
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Parasol_A> Ой, Саш, кто это видел на СУ-17 лыжи? СкАжите ещё, что они ещё и деревянные были? А на один вылет были заточены самалеты японских самураев: ни шассей, ни лыжов.

Ну если ты не видел, то это был Су-бкл и на спарке Су-17М3 ( по крайней мере ) был в кабине слева на вертикальном переключатель "лыжи". Значит планировали, прапвда в жизни и я не видел, да и не сильно в ТУРКВО этим интересолвался. Посадки Су-17 делали не на снег, а на лед озера. Оттудова и взлетали. Просто у них там озеро с толстым льдом было.
А как это ребята шины(колесья с большей площадью опоры быстрее провалятся в грязь? При чем здеся колея? Мда--а, есть над чем почухать затылок и сморщить лоб. Пехотная болезнь, она заразная. Бумс, я не под--ываю.Задумался просто.:)
Хоть весело стало:
Главный не надо перед глазами летчика со щитком СУВ ставить, намацать можно ( можно конечно, как и -изду в темноте, ставишь телку раком и второй щелчок большим пальцем при протяжке сверху вниз). Методисты!!!
Если борт сбоку дальше то обзор лучше в сторону - ваще на Нобелевскую премию тянет, а про то,что коньки по снегу поедут лучше лыж, так это ваще шедевр. Вот только лыжи по асфальту хреново катятся.
СПАСИБО СУХАРИКИ, ПОДНЯЛИ НАСТРОЕНИЕ. Надо для вас шмас открыть, на уровне сержантов АЭР чтобы слегонца подтянуть в авиационных науках.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тэк-с, тяпница сёдня, надоть Сухариков ещё помацать трохи,пока тута, а то щаз на выходные разбегуцца...ищи их потом, свищи...

Вот сухарики, ваша тактика ясна и ...смешна!
Что касаетса всякого разного оборудования, которое есть у нас, и нету у вас.
Ни для кого не секрет (уже) что места у вас свободного было с гулькин нос, поэтому ваш конструктор не смог физически разместить то-или иное оборудование...ну некуда сунуть!
А вы гутарите: нету у нас ПРНК-ну и не надо, нам он не нужон...лишний балласт (хотя на М4 таки сунули его в созданный наспех горб, урезав при этом топливо)
А подвесной вариант не пробовали?...гы

Ещё вы гутарите: нету у нас встроенной СПС, ну и не надо, есть подвесная, она лучше и практичнее...Гы
Вот...это и остального касается

Разговоров много, а причина то одна...искать её не надо, лежит она на поверхности: Места у вас нету...вот и весь буй!
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

parasol:
Тогда дорогой мой пусть тебе уважаемый нами всеми батя расскажет, что спец.бомбы последних поколений все имели тормозные устройства, что позволяло их применять даже с малых высот с горизонта, без ущерба для носителя и гораздо точнее чем с полупетли с прицелом типа рожек рогатки. :) А для ЯАБ небольших,тактических калибров точность имеет значение. Эту тему помню до сих пор поскольку всю жисть был в носителях и освоил все эти программы. Кроме того и в акамедии не только баб трахал и вотку пил.
По твоей логике что кроме Су=17го никто не мог наносить тактические ядерные удары в оперативно=тактической зоне? А как же групповые ЯУ,слыхал про такие? Мне ишо как штурману их расчет приходилось делать, чтобы не густо и не пусто, и проходить своим было где. Фигня это батенька. Просто по инерции такой способ атаки перенесли с Су-7х. Что, и Су-24 с кабро кидают спецуху? И секунды другие несколько. На время не менее 30 сек.после сброса надо было на горке 40град в наборе высоты опустить щиток ЗШ.
Секунды имеют значение, если абсолютная величина сравнений тоже измеряется в пределах десятка секунд. Но если вираж выполняется за 39 или 41 одну секунду, то этот не такая уж большая разница для бомбера, каковыми являются и Су-17 и МиГ-27.
Да, разница в перегрузке в пол-торы единицы очень ощутимая, но в 0,3 не очень, только в воздушном бою для летчиков сильной квалификации и при удачном стечении обстоятельств. летчиков усеющих увалифицированно вести в.бои в ИБА никогда не было, кроме перешедших из ИА. так в чем выигрыш существенный? Ты же сам говоришь,"на Чуть-чуть" В ИБА это чуть-чуть не существенно. Никто не атакует наземную цель с перегрузками близкими к ограничениям, смысла нет.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Задачка сухарикам...скоро снежок выпадет, надо готовицца плавно, подумать, что одевать..
Итак:
- если двух одинаковых по весу человеков поставить рядом на выпавший и слегка прикатанный снежок
-На одного надеть лыжи, а на другого-коньки и попросить его расставить ноги пошире
Как думаете, кто первый провалицца? Ась?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

blackcom-7> to Зеро и Севан:
blackcom-7> В 642-м гв. АПИБ в 1981-82гг было поставлено с завода 15 Миг-27М (есть все
blackcom-7> зав номера). Все они, как я понял, вошли в 1-ю АЭ. Позже дополнительно были
blackcom-7> получены Миг-27М: 2 борта из Липецка (760-й ИИАПИБ), 3 борта из Тоцкого-2
blackcom-7> (281-й ИАПИБ) и 3 борта из Постав (940-й АПИБ). Зав номера также есть.
blackcom-7> В каких годах получали б/у МИГи-27М не помните?
blackcom-7> С уважением, Сергей
А я (хвастун) участвовал в перегонке первой партии их Улан-Эде. Восьмым шел. Прегнали сразу восемь штук. В Богае замполит не учел инертность с тремя баками и сьехал в свежую жидкую грязь только что построенного аэродрома. Чтобы выехать включил форсаж и сел по самые баки. Мы пол-тора часа топливо над точкой с тормозами выжигали,чтобы обратно сесть. Командир решил свою пару без нас не оставлять. Короче 22 апреля 80го года получился для технарей настоящий ленинский субботник. Самолеты первые говняные были, кривые поверхногсти и даже заусеницы в ВУ. Завод то ранее кровати выпускал, потом вертушки. Рядом кабак Сибирь, даже призанятых местах в синих куртках завсегда пускали, ибо процент женщин там выше. В конце командировки прпили все деньги и питались батончиками с чаем (столовая на заводе далеко и говно). Замполит стал в последствии генералом, не пройдя даже должность комэски. ТАЛАНТИЩЕ!!!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН
Саня, а мы с Севаном 2-3 (и последующие партии гоняли ), сначала с Улан-Удэ, потом с Иркутска
Времена-а были!
Чесноговоря не помню, что бы нам б\у самолёты поступали
Ну мож один-два из Владимировки и Липецка?
Но чтоб из Тоцкого? Наоборот, сами туда часто техику свою отдавали...тоже лично отгонял...и не раз

Саня, предлагаю Сухарикам дать передышку..
Пусть соберутся с мыслями...подчитают литературку, по Инэту полазят..
Мож кто чё-нить и ответит...аргументированно
Жалко их, чесслово...
   
RU Parasol_A #24.11.2006 12:01
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Севан я разве сказал, что МиГ-27 с кабро не может? Я сказал, что в те рамки расчитанные умными мозгами для безопасного ухода он не вписивался.

Назипыч, к сожалению, мой отец 12.10.06 скоропостижно скончался и ничего мне больше не расскажет. И те полеты которые он выполнял были в году так 75-76ом.
Подозреваю, что те спецбоеприпасы не были последнего поколения о котором ты говоришь. А может и были, я не знаю. Только в Липецке всякие эксперименты ставили. Например поражение ЖБУ топмачтовым бомбометанием(если интересно, расскажу). Вроде как на кой оно надо? Только разве ж угадаешь, что там на войне может пригодиться и в каких условиях. Вот и летели пробовали, исследовали, писали выводы и рекомендации. Ты конечно мужик толковый, и академическое образование чувствуется. Но в академиях давали уже готовый продукт, проверенный другими, испытанный и в бою и в виде таких вот полетов, опыт, накопленный годами, трудом и потом, и не только отечественным. Делай так - это проверено. И это правильно. Но только ты сейчас судишь с высоты 2006г. события и факты 70-х, что не совсем корректно. А по поводу эргономики - совсем я не ДЕРЕВНЯ, я в городе живу. Вот.
Назипыч, это просто мысли. Не дай бог подумаешь, что я тебя опять учу, ни-ни.
   
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 12:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> parasol:
ХАН> Тогда дорогой мой пусть тебе уважаемый нами всеми батя расскажет,
Ты за это извинись :
Если кто знал и помнит...
Ты, как всегда не глядя наносишь людям горькую обиду...
   
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 12:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН>Не хотелось грубить уподобляясь Игорю, но ответ тебе на такой пост один - ДЕРЕВНЯ.
Назипыч, корректность из тебя так и прет.
Где я что сказал неправильно, прочитал свой пост. Я достаточно терпелив, и слова мои, это скорее реакция на твои несмотрительные выбросы эмоций.

Взять хотя бы это:
ХАН>Надо для вас шмас открыть, на уровне сержантов АЭР чтобы слегонца подтянуть в авиационных науках.
Уподобляясь тебе, я должен сейчас ответить, что для МиГариков надо открыть школу прапорщиков, хотя бы, чтобы немного обучить манерам общения, но не буду.

ХАН>И с какой должности ушел, что учишь меня в паре летать?

ХАН>Замполит стал в последствии генералом, не пройдя даже должность комэски. ТАЛАНТИЩЕ!!!
У тебя самого вопросов к себе не возникает, или только фуячить направо-налево можешь?
Ты как-то говорил, что тебе надо в автобусе место уступать. Так ты скоро в нем один ездить будешь.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Игорь, это про твои попытки учить меня как в парелетать, тумблеры не глядя включать и тп, вроде очков.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы, а я в диревне жыву и не вижу здеся оскорбления
тут воздух чище и эта..., пробок нету
Игорь, а замполит тот дёйствительно талант, знаем , о ком речь. Редкостное мурло... Хвамилиё на "Р" начинается, и на "о" заканчиваетса

З.Ы.
Игорь, а я вот тоже тему Парасоля про батю не видел (мои запоздалые соболезнования)
И Хан не видел, за что же тут извиняться?
Он ведь о нём наоборот уважительно высказался
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2006 в 12:56
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Parasol^
Прими искреннее соболезнование, хотя от этого не легче. Извини, не знал, что он ушел из жизни. Пока его помнят-он живой. Вы можете друг другом гордится. А я еще хотел предложить тебе его на форум затащить. Слов тут нету. снимаю шляпу и извини дорогой.

Топмачтовое в 77 против ЖБУ применяли в 642 апиб. ТСка прошивает наскозь, бомбила пара Селиверстов -Гафина. Липецкие разработки были конечно полезные,кто бы спорил. Просто иногда в силу совковой расторопности приходили в части после того "как". По крайней мере так было в нашей 372ИШАЭ. Все постигали сами на собственный риск, ибо карьеру мою могли при неудаче прекратить в течении суток (кто знал Шканакина-тот поймет).
Правда и у нас в какой-то мере такие задачи стояли.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Игорь, мне твой пост с предыдущей страницы сюда перенести? А у меня всегда ответ на грубость неадекватный, а сильнее. Извини на улице воспитывался. А там если не ответишь сильнее-затопчут. Так лучше я затопчу, тем более когда чуствую свою правоту. А что, не в ШМАСС надо тем,кто элементарную геометрию отрицает? Поставь себе ГЛАВНЫЙ сзади-слева или в районе заголовника, тоже приловчиться можно. Вот ты сам такой уровень высказал. И думаю в паре не больше моего полетал, чтобы меня учить с подьебками. Так я и полковником не гнушался и ведомым и ведущим с молодежью летать не боясь неизбежных в нашей работе ошибок. Думаю мне моих 2 с лишним тыщи и восьми типов хватило,чтобы научиться чему-то. Налет в пиндосии, который можно брать 1/3 не считаю. Потому и доказываю, что самолет должен облегчать работу летчику, а не усложнять, а ты подходишь к теме с уровня (повторяюсь ) Ваньки взводного, или нашего старшего летчика не желающего вдаваться в подробности своей работы. Не хочешь,чтобы обидели тебя-не обижай других.
   
RU VMandrika #24.11.2006 13:43
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Назипыч! Я не пойму, ты за белых или за красных?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 13:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, зная твой опыт, я никоим образом не пытался тебя учить. Я пытался вытащить наружу очевидные вещи. Про очки, прости, некорректно получилось. Извини. Про главный я тебе говорил, что не снимая руки с РУДа его включал. Если детально - то запястье остается на РУДе, - имеешь возможность работать, взгляд на цель или ведущего, не отвлекаясь на лишние движения. Мне было очень удобно. Так что на всех не угодишь, и КБ тоже не дураки. По сериям велись эргономические доработки, в конце РЛЭ у нас была ссылка, что на каких сериях было переделано в кабине, и свои пожелания направляли на завод. К-36, очень яркий пример, когда Тимохин катапультировался в Афгане, и два раза дергал ручки, потом прочитал надпись "Нажми-тяни". После этого на поздних сериях были держки без этих приколов. Так что твои утвержедения, как минимум беспочвенны. И х@#ми здесь меряться тоже некорректно. Ты сам говорил, что иным всей жизни не хватает, чтобы постичь простые вещи. То, что я не аргументирую свои посты цифрами и графиками, говорит об одном - боюсь неточностей. Дома записей нет, поэтому жду сведений со стороны. Говорю только то, что знаю.
Как говорил Мюллер, лучше всего запоминается то, что сказано последним: ежели чего, прости. Тоже на улице вырос. Удар не пытался встретить - уворачивался, спину не показывал. Насчет перекладины: хех, боюсь уже сломается, но пока 12 подтягиваний, и восемь подъем переворотов ещё могу. Подъем разгибом, солнышко - только с ремнями :) Так что на блядки бери - не пожалеешь :) Главное в темноте не подвернись :s098:
   
1 148 149 150 151 152 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru