[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 149 150 151 152 153 162
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 13:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

VMandrika> Назипыч! Я не пойму, ты за белых или за красных?
Тарасыч, а ты чего в сторонке, втягивайся, тож наваляем :p (шютка :) )
   
RU VMandrika #24.11.2006 14:02
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

А ну вас. Мне ещё не хватало получить в споре о поворотном БАНО или о смещающейся при этом центровке.
Комэску моего не трогайте. А то достанет Чапай шашку - только и будете уворачиваться пока уши не поотпадают или в зиндане с хлоркой не окажетесь.
   
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 14:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

VMandrika> Комэску моего не трогайте. А то достанет Чапай шашку - только и будете уворачиваться пока уши не поотпадают или в зиндане с хлоркой не окажетесь.
Ладно, молчу :)
   
RU blackcom-7 #24.11.2006 14:41
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

to XAH:

Значит первая поставка была из 8-ми машин и прибыла 22 апреля 1980? Так?
(Это были машины 2-й и 3-й зав. серий. 1-я серия ушла в Липецк и Владимировку. Так что 642-й гв.АПИБ первый из строевых на Миг-27М)

to Зеро:
А вторая партия была из 4 машин? Когда пригдали? Хотя бы примерно месяц.
(Это были машины 3-й и 4-й зав серий)
В третей партии были 3 машины? В каком месяце 1981 года?

А бортовые номера уже в полку рисовали или на заводе?

С уважением Сергей.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

blackcom-7
Знаю, что ты лубишь точность, поэтому боюсь ошибиться

>А вторая партия была из 4 машин? Когда пригдали? >Хотя бы примерно месяц.
Из Улан-Удэ я гонял только один раз, да была четвёрка (№ 22,24,26,28)
Кажисть осень, поздняя..при перегогке морозы были..помню
(Это были машины 3-й и 4-й зав серий)
>В третей партии были 3 машины? В каком месяце 1981 года?
Вот этого не знаю

>А бортовые номера уже в полку рисовали или на заводе?
На заводе

А вот здесь у тебя неточность

>Значит первая поставка была из 8-ми машин и прибыла >22 апреля 1980?
Их пригнали в начале года (январь-февраль), так как у нас в начале апреля было перебазирование в Буялык (ВПП ремонтировали) и мы с Севаном перегоняли уже новые М-ки . Точно запомнил потому, что в это время (9 апреля 80г) у меня сын родился и сразу после перегонки я поехал забирать жену из роддома
В начале апреля М-ки были уже в полку...даже раньше
   
RU фланкер #24.11.2006 16:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Да и у Сухарей спроси..много тот же Фланкер посадок-взлётов с грунта сделал? Я думаю 1-2
Зеро> А остальные и ни одной...
Зеро> Зачем технику подвергать лишнему риску...без причины
Зеро> Для тренировки? Я тебе уже ответил на это..

Зеро!

Вот тока в этот раз,Вова(!),чтоб не быть голословным,как ты любишь копаться в "дерьме"-отчечу тем же.
Смари свой пост(я выдержку из него взял).
Откуда у тебя такие данные???!!!
Может вычитал где?!

Может тебе выписку из боевого журнала 168 отдельного лидерного апиб предоставить,где группа пилотов(два звена и я в т.ч.) готовилась конкретно на посадку на участок трассы (точнее асфальтированной дороги 13.5 метров шириной) Баку-Кировабад???!!!
И посадок этих для тренировок выполнено на грунт в т.ч. уйма.И никаких вредных воздействий при этом.
Но зато скока профессионализму и мастерства добавилось...

Поэтому,Вова!
Не 3.14ди!!!
Ежели не уверен и не знаешь сам!!!
Поэтому я тебе пердуперждал-"шоб был "поскромнее",да ты и не понял.
А писать можешь скока хошь,хучь запишись совсем ,на уй!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Не 3.14ди!!!
Ты чё разорался! Сам не звизди! Плять, не знаешь значения выражения: "я думаю"?
Объясню...для тех кто на танке: это не утверждение, а предположение. Ты понял? Пойди русский язык подучи, а потом наезжай тут
И сам поскромнее, а то ведь не посмотрю, что подплковнник и тоже могу послать...кое-куда

Уже не знает, к чему поепаться
И на этот раз-мимо!

>как ты любишь копаться в "дерьме"-отчечу тем же.
А дерьме ТВОЁМ я не рылся...надобности не было
Ты сам его (ДЕРЬМО СВОЁ) напоказ всем выставил в первых же постах этой темы. И выделил ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, что б никто не пропустил
Рылся я в его дерьме...да я год видел это, и не встревал, надеялся, что хоть кто-то осадит пилотягу, поливающего дерьмом самолёт, на котором немало налетал
Не нашлось такого человека...а зря
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2006 в 16:55
RU фланкер #24.11.2006 16:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да не мимо,а в самую самую точку-отклонения:(зеро х зеро)!!!

А пока ты "думаю"-мы-"Сухарики"- уже удар наносим,как впрочем и "МиГарики",стОит нам тока отвернуться...

Я бы тут еще кое -кого из профи поравнял,но понимаю,что в ответ будет.
Поэтому надеюсь намек мой понятен и так...
Особенно, что касается заходов на "женскую половину"-так это в крови у ИБАшников и не стОит тут чаще ,чем из пулемета об этом.
А то будет, как Игорь сказал,что при встрече по ФизПодготовке тока ...лядки сдадим на ЗАЧОТ(!!!) и не дай бог свет вырубят,остальное на три с плюсом.
   
RU севан #24.11.2006 16:58
+
-
edit
 

севан

опытный

А я вот помню в 1985г. мы из Иркутска пригнали 4 МиГ-27Д.Радовались сильно...Но товарищи из Липецка взяли и отняли их у нас...Мы же им сами и отогнали (не барское это дело перегонами заниматься ,видите ли) наши красивенькие, отремонтированные и доработанные машинки .А они нам ,гады,взамен - старые ,обшарпанные ,выжатые как лимон, 3 (ТРИ!!!) МиГ-27 М.
Эх Серёга! Да мы с 1979 года Почти каждай год подгоняли машины ,то с Улан-Удэ,то с Иркутска ,то со Львова... Сначала 27м,потом 27д.И так на протяжении 7-8лет . Всего и не упомнишь.
   
RU фланкер #24.11.2006 17:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

>>Не 3.14ди!!!
Зеро> Ты чё разорался! Сам не звизди! Плять, не знаешь значения выражения: "я думаю"?
Зеро> Объясню...для тех кто на танке: это не утверждение, а предположение. Ты понял? Пойди русский язык подучи, а потом наезжай тут
Зеро> И сам поскромнее, а то ведь не посмотрю, что подплковнник и тоже могу послать...кое-куда
Зеро> Уже не знает, к чему поепаться
Зеро> И на этот раз-мимо!
>>как ты любишь копаться в "дерьме"-отчечу тем же.
Зеро> А дерьме ТВОЁМ я не рылся...надобности не было
Зеро> Ты сам его (ДЕРЬМО СВОЁ) напоказ всем выставил в первых же постах этой темы. И выделил ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, что б никто не пропустил
Зеро> Рылся я в его дерьме...да я год видел это, и не встревал, надеялся, что хоть кто-то осадит пилотягу, поливающего дерьмом самолёт, на котором немало налетал
Зеро> Не нашлось такого человека...а зря


Во! Так я и знал!
Вместо признания своего ляпсуса -куча очередных выражений с восклицательными,и как к вам"МиГарикам" после этого относиться...???
Вот возьми и перечитай,что ты ответил мне на замечание,между прочим,справедливое.
Опять полез в то начальное "дерьмо",причем не только мое,но и свое.
   
RU севан #24.11.2006 17:15
+
-
edit
 

севан

опытный

Назипыч Игоря отшатал ...
Вовка Пал Евгенича...
Мне тоже, что-ли, кого-нить отшатать? Например Bum'sа..
Bum's ! Хули ты...
   
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 17:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

севан> Назипыч Игоря отшатал ...
севан> Вовка Пал Евгенича...
севан> Мне тоже, что-ли, кого-нить отшатать? Например Bum'sа..
севан> Bum's ! Хули ты...
Севан, десять баллов!!! Только вот кто-кого отшатал, это ещё бАААльшой вопрос. Знаешь, иногда брошенный камень возвращается с удесятеренной силой, это как маятник, ты его толкаешь, и он сильнее дерется :)
   

KAV

опытный

Мужики, да Вы чего???

Я же Вам всем специально для расслабухи анекдотец запостил.

Вы же в одном небе летали. Сейчас переругаетесь опять вдрызг, потом кто-то с форума уйдет, а зачем это надо. И так кадры теряем, много ли Вас, реально летавших? Вобщем... это... призываю и прошу очень.... чуть помягче друг к другу.
   
DE Александр Леонов #24.11.2006 17:38
+
-
edit
 
Так блин, обоим И Зеро И Фланкеру по устному замечанию за переход на личности (((
   
RU севан #24.11.2006 17:39
+
-
edit
 

севан

опытный

Игорь! Мигари отшатали сухарей...Одназначна!!
Неее Андрей! "Помягше" это с дефками,а здесь :борьба,!война!.Надо жёстко ,хитро,..все методы хороши.
   
RU ИГ0РЬ #24.11.2006 17:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Севан : деффки, они тоже любят, когда им дашь про@#аться, только не часто. А вот насчет отшатали - несогласен. Ежели ты за понятием отшатали видишь количество грубости, - то я согласен, а так нет.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Ежели ты за понятием отшатали видишь количество >грубости, - то я согласен, а так нет.
Игорь, если претендуешь на роль судьи, добавь чуток объективности и прочти пост №3756.. Ага?
Или ты про свои разборки?

Фланкер
>Вместо признания своего ляпсуса..
Ещё раз поясни мне, мож я от рождения туповат? В чём состоит мой ляпсус? Путаешь предположения с утверждениями? Так это твои проблемы..
Более того, моё мнение на этот счёт никак не поменялось. Что изменилось то? Фактов никаких..

>Вот возьми и перечитай,что ты ответил мне на >замечание,между прочим,справедливое.
Перечитал. Рядом с твоим постом выглядит довольно безвинно и даже...вежливо
Вот возьми, и перечитай СВОй пост под указанным номером..И вникни в выражения и посчитай свои знаки..восклицательные. А потом уже мой ответ можешь перечитать
И замечание (ни хрена себе...какова форма!) вовсе не справедливое. Пять раз надо повторять?

>Опять полез в то начальное "дерьмо",
Повторяю-никуда не лазил, память хорошая
И если бы Игорь не начал, я бы не напоминал
И прежде чем других призывать к скромности неплохо вспомнить, каким скромным был сам,да и сейчас несильно изменился


>причем не только мое,но и свое.

Давай так, чтоб не быть голословными:
-ты приводишь пять моих самых крепких выражений(про Су)
-я привожу пять твоих таких же

И сравним. Уверен-откажешься.
Если ты не помнишь то, что сам когда то говорил, то я помню свои слова практически все
Удачи тебе...
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2006 в 19:22

Bums
xo

аксакал

Зеро>> ВАМС
ХАН> >>один пилон занятый на СПС на нагрузке особо не >сказывается, а у вас сразу вместо 6 будет 5 , >поэтому пришлось ставить в самолет её,поэтому в >мирное время балласт лишний возился.
Зеро>> Ага...являясь ярым поклонником подвесного варианта различного оборудования ты конечно не можешь не знать, что, любая подвеска,это:
Зеро>> -ограничения с-та по пр.скорости, перегрузке и.тд
Зеро>> -дополнителбное лобовое сопротивление и..как следствие...повышенный расход киросина
Зеро>> -дополнительная головная боль тех.составу (подвеска-снятие)
Зеро>> -на Миг-27 точек подвески 7, а не 6...но это так, к слову
Зеро>> Так что, зря ты про киросин....ВЫ его дАром палите
ХАН> А КРОМЕ ТОГО ПОДВЕСНАЯ СПС ТРЕБУЕТ ПРОТИВОВЕСА НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ, вот и вези к примеру на Х не неужный блок УБ-32.
ХАН> Встроенная СПС Бумс, предполагает модульную конструкцию с возможностей замены блоков, определяющих частотный диапазон и ее возможности по замене литеров такие же как на подвесной, делались они в одной мастерской. Мне даже стыдно за тебя бывает.Ты же из нашей команды ИБАшников а хереню несешь как Дима Жмурко.

Спокойно товарищи, без нервов.Вот вам пример - подвесные СПС на Ф-16 и А-10 подвешиваются по одной штуке, без каких-либо противовесов.Немножко данные устарели ХАН у тебя.Причем заметь, у А-10 на крайний пилон правый СПС вешается, аж чуть не на законцовке. а с другой стороны пара AIM-9, и вот он их допустим отстреляет по врагу свободы и демократии, что ж ему катапультироваться без ПРОТИВОВЕСА для СПС? :D Так и летают и не жужжат.
И такой вопрос - а сколько же времени (уверен что в ТЭЧ это делать придется) займет замена и что самое важное настройка блоков во встроенной СПС?
А тут бери что хошь и вешай.Времени занимает минуты.
   

Bums
xo

аксакал

Зеро>> ВАМС
ХАН> >>один пилон занятый на СПС на нагрузке особо не >сказывается, а у вас сразу вместо 6 будет 5 , >поэтому пришлось ставить в самолет её,поэтому в >мирное время балласт лишний возился.
Зеро>> Ага...являясь ярым поклонником подвесного варианта различного оборудования ты конечно не можешь не знать, что, любая подвеска,это:
Зеро>> -ограничения с-та по пр.скорости, перегрузке и.тд
Зеро>> -дополнителбное лобовое сопротивление и..как следствие...повышенный расход киросина
Зеро>> -дополнительная головная боль тех.составу (подвеска-снятие)
Зеро>> -на Миг-27 точек подвески 7, а не 6...но это так, к слову
Зеро>> Так что, зря ты про киросин....ВЫ его дАром палите
ХАН> А КРОМЕ ТОГО ПОДВЕСНАЯ СПС ТРЕБУЕТ ПРОТИВОВЕСА НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ, вот и вези к примеру на Х не неужный блок УБ-32.
ХАН> Встроенная СПС Бумс, предполагает модульную конструкцию с возможностей замены блоков, определяющих частотный диапазон и ее возможности по замене литеров такие же как на подвесной, делались они в одной мастерской. Мне даже стыдно за тебя бывает.Ты же из нашей команды ИБАшников а хереню несешь как Дима Жмурко.
   

Bums
xo

аксакал

севан> Назипыч Игоря отшатал ...
севан> Вовка Пал Евгенича...
севан> Мне тоже, что-ли, кого-нить отшатать? Например Bum'sа..
севан> Bum's ! Хули ты...

Действительно , а хули я? гыгы :D
   

Lamm

аксакал

Во, мля... Вы чё озвизденели что ли?
Ладно, Назипыч, привыкли уже... Евгенич, ты-то чё? Чуйство хьюмыру иметь надоть.
А то говномёты достали, так неинтересно.
И кстати, Назипыч, фуями меряться тож некрасиво по моему мнению. Не по авиационному енто.

Теперь про нажатие ППМ для перехода на ортодромию. Ну я его все время нажимал, а навигация на моем точиле посерьезнее, чем на птеродахтилях ваших. Потому что при автоматической смене ортодромии разворот происходил с учетом ЛУРа, а удобнее разворачиваться прямо над ППМ. Так что енто не есть признак отсталости.

По СПС- Ваня, должен быть встроенный и сменные модули. Одной точки подвески ой как нехватить может и не нада енту хрень туда. Так на Су-24м выкинули ПРС "Филин" для прицеливания по работающим РЛС, давай, мол, под пузо его. Его под пузо в контейнере, 2 ракеты под центроплан и чё, бак под пузо не повесишь и под крылья тоже. Радиус сократился по этой боевой задаче, а дозаправка над территорией противника не бывает. Так что тут простой лучше.
Потом на ЕТВД СПС универсальная должна быть. ЗРК
Хок, Патриот, основные типы ИА противника, СОН Вулкан и Гепард, ну и еще чё новое мож появилось. Против ЦУО, ПУО Як-28 пп работали, там другие мощности. Поэтому менять модуль надо, если с Китайцами воевать. А так... Ну, с флотом мож тоже.Не надо ее наружу.

По работе с грунта я думаю так. Су-24 на аэродром рассредоточения сядет. И взлетит с неполной заправкой и без бомб. Чтобы перелететь куда-нибудь на бетон, хоть на автострадные участки дорог, таких было немало. Но работать по-настоящему оттуда нельзя. Не знаю, как это было на Су-17 и Миг-27. Сесть мало. Взлететь надо. С полной заправкой и загрузкой. А иначе енто спорт.
   

Lamm

аксакал

2 Зеро
Вов, кончай кефир пить. До добра не доводит. Вот сточку сгрыз и небо просветлело...
Кстати, мысль...
   
RU Parasol_A #24.11.2006 22:26
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Ну вы, блин даете... Все, пузырь на стол и анекдоты рассказываем.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Я чё, пацан? Молчать должон? Тебя е@ут прилюдно и..необосновано, а ты фигу в кармане скрути и молчи? так?
Извини, не приучен...
З.Ы.
Згрызи ешо соточку, а я поглядю..)))
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2006 в 11:10

Lamm

аксакал

Мужики, добрее надо друг к другу быть. Те, кто чужд нашему делу- на других форумах. А кто здесь... Значит, дело наше ему не безразлично. Значит при звуке летящего самолета найдет его взглядом.
   
1 149 150 151 152 153 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru