Во, мля... Вы чё озвизденели что ли?
Ладно, Назипыч, привыкли уже... Евгенич, ты-то чё? Чуйство хьюмыру иметь надоть.
А то говномёты достали, так неинтересно.
И кстати, Назипыч, фуями меряться тож некрасиво по моему мнению. Не по авиационному енто.
Теперь про нажатие ППМ для перехода на ортодромию. Ну я его все время нажимал, а навигация на моем точиле посерьезнее, чем на птеродахтилях ваших. Потому что при автоматической смене ортодромии разворот происходил с учетом ЛУРа, а удобнее разворачиваться прямо над ППМ. Так что енто не есть признак отсталости.
По СПС- Ваня, должен быть встроенный и сменные модули. Одной точки подвески ой как нехватить может и не нада енту хрень туда. Так на Су-24м выкинули ПРС "Филин" для прицеливания по работающим РЛС, давай, мол, под пузо его. Его под пузо в контейнере, 2 ракеты под центроплан и чё, бак под пузо не повесишь и под крылья тоже. Радиус сократился по этой боевой задаче, а дозаправка над территорией противника не бывает. Так что тут простой лучше.
Потом на ЕТВД СПС универсальная должна быть. ЗРК
Хок, Патриот, основные типы ИА противника, СОН Вулкан и Гепард, ну и еще чё новое мож появилось. Против ЦУО, ПУО Як-28 пп работали, там другие мощности. Поэтому менять модуль надо, если с Китайцами воевать. А так... Ну, с флотом мож тоже.Не надо ее наружу.
По работе с грунта я думаю так. Су-24 на аэродром рассредоточения сядет. И взлетит с неполной заправкой и без бомб. Чтобы перелететь куда-нибудь на бетон, хоть на автострадные участки дорог, таких было немало. Но работать по-настоящему оттуда нельзя. Не знаю, как это было на Су-17 и Миг-27. Сесть мало. Взлететь надо. С полной заправкой и загрузкой. А иначе енто спорт.