[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

1 29 30 31 32 33 73
+
-
edit

Serge77

модератор

Bonjovy> Вроде бы довёл программу до ума: умеет считать и канальные шашки (причём и те, где толщина свода больше длины шашки), и торцевую шашку.

Замечательно. А самое интересное будет? Чтобы считало движок с несколькими канальными и одной торцевой.

+
-
edit

Bonjovy

втянувшийся
Serge77>А самое интересное будет?
Надеюсь. Сейчас на это переключился.

+
-
edit

Barmaley

втянувшийся
Надеюсь тему я выбрал правильную, кто ни будь может что ни будь сказать про взрывной двигатель Шаунберга, что это за зверь?

UA Non-conformist #05.11.2006 18:06
+
-
edit

Non-conformist

аксакал

У меня есть версия. Я думаю, что этим именем можно назвать любой двигатель, который взорвался в процессе работы.

RU biostar_37 #05.11.2006 21:26
+
-
edit

biostar_37

втянувшийся

Доброго всем времени суток! Ну начну с того,что я новичек на форуме и если не в "тему" прошу сильно не ругать. Ракетами занимаюсь уже 20 лет, было много и всякого, что-то летало, что-то нет! Интернета небыло в помине, книг на ракетную тематику тоже, думаю многие это прошли, не одиня.на данный момент занимаюсь созданием двигателя на основе эпоксидного связующего, в виду того что ЧП и сахар уже прйденный этап и лично для меня не особо интересно.У меня есть друг, клаассный электронцик мы сним собственно и замутили проект создания сверхзвуковой ракеты, т к сверхзвук пока еще не побили. В связи с этим имею вопрос к гуру любительского ракетостроения: есть ли программы для расчета двигателей с каналом звезда,псевдозвезда, более - менне достоверные в расчетах. Скачал BurnSim, а она что-то не але!

RU Максик #05.11.2006 21:48
+
-
edit

Максик

втянувшийся
biostar_37, очень интересный проект, ты бы рассказал про него поподробнее!
Насчет программы - неплохо было бы Bonjovy в Executable SRM добавить! ;-)

+
-
edit

Serge77

модератор

biostar_37, привет!

Посмотри этот список программ:

Software

SPL Swiss Propulsion Laboratory