biostar_37>>>>Да читал, но немного позднее того, как дошел до этой комбинации.
Serge77> И как же ты до неё дошёл? Расскажи, как и на чём испытывал, какие были трудности.
Началось все с ЧП. в надежде найти для него нормальную связку, чтобы исключить непроизвольное горение, до этого был крахмал (клейстер), момент, лак НЦ разведеный ацетоном ит.д. но по плотности больше нравилось с эпоксидкой, хотя горело когда как когда, можно сказать с грехом пополам. Потом пробовал просто эпоксидка и ННА, НК, НА, с НА ничего не выходило, запах аммиака и не твердел долго, с ННА плохо горел с НК лучше но все равно медленно(примерно 7см секунд за 40 на открытом воздухе). Двигатель на охотничей гильзе горел иногда секунд 20. Было много шлака внутри (на мой взгляд). Потом наткнулся на рецепт топлива американских Шаттлов задумался про окись железа, почитал про катализаторы горения, попробовал-дело пошло, % окислителя и горючего взял из литературы (Реактивные двигатели. под ред. Ланкастера О.Е., Воениздат,1962 г.), отношение смола связка из РТ Шаттлов (12,04/1,96) Проблемы с оптимальным Кn были , но потом это дело у меня как-то заглохло, потом вот собственно у Накки почитал и решил снова начать