[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 30 31 32 33 34 73
RU biostar_37 #07.11.2006 00:08
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

biostar_37>>>>Да читал, но немного позднее того, как дошел до этой комбинации.
Serge77> И как же ты до неё дошёл? Расскажи, как и на чём испытывал, какие были трудности.
Началось все с ЧП. в надежде найти для него нормальную связку, чтобы исключить непроизвольное горение, до этого был крахмал (клейстер), момент, лак НЦ разведеный ацетоном ит.д. но по плотности больше нравилось с эпоксидкой, хотя горело когда как когда, можно сказать с грехом пополам. Потом пробовал просто эпоксидка и ННА, НК, НА, с НА ничего не выходило, запах аммиака и не твердел долго, с ННА плохо горел с НК лучше но все равно медленно(примерно 7см секунд за 40 на открытом воздухе). Двигатель на охотничей гильзе горел иногда секунд 20. Было много шлака внутри (на мой взгляд). Потом наткнулся на рецепт топлива американских Шаттлов задумался про окись железа, почитал про катализаторы горения, попробовал-дело пошло, % окислителя и горючего взял из литературы (Реактивные двигатели. под ред. Ланкастера О.Е., Воениздат,1962 г.), отношение смола связка из РТ Шаттлов (12,04/1,96) Проблемы с оптимальным Кn были , но потом это дело у меня как-то заглохло, потом вот собственно у Накки почитал и решил снова начать
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> потом вот собственно у Накки почитал

А, теперь ясно ;^))
Так бы сразу и сказал.
   
RU biostar_37 #07.11.2006 00:16
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Non-conformist> Я думаю, что принципиально невозможно дотянуть безопасность радиостарта до уровня безопасности проводных систем. Есть, правда, один способ, который позволяет максимально приблизиться к этому. ;)
Non-conformist> Это уже вопросы философии, конечно, но я бы не стал доверять жизни и здоровье людей кучке железок, купленных на рынке. При всем моем уважении к разработчикам.
Согласен с тобой, и насчет рынка тоже, поэтому там ничего и не покупали для этой системы:)
   
RU biostar_37 #07.11.2006 00:31
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77, ты работал с GDLDemo? Расскажи есть ли там подводные камни, кроме графиков?!
   
RU biostar_37 #07.11.2006 00:43
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Non-conformist>> последние 15 метров лежит кабель, так что проблема безопасности в каком то виде решена =))
Желательно экранированый, для защиты от сильных наводок (на всякий пожарный)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> Serge77, ты работал с GDLDemo?

Ты имеешь в виду GDP?
Там написано, что изменяется только масштаб осей на графиках, всё остальное показывает правильно. Значит можно вручную посчитать начальный Kn и перемасштабировать график.
   
RU biostar_37 #07.11.2006 09:48
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> Ты имеешь в виду GDP?
Да. Ты на ней что-нибудь расчитывал из уже созданного или используешь другое ПО (вручную, Excel?)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Из созданного ничего на ней не расчитывал. Мне всегда хватало SRM.
   
RU termostat #07.11.2006 11:40
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Может кто-то протестирует РД под водой ? очень интересно. Достаточно не глубокого водоема.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

termostat> Может кто-то протестирует РД под водой ? очень интересно. Достаточно не глубокого водоема.

Ведро ? Корыто ? Не сезон сейчас. :)
   
RU termostat #07.11.2006 13:03
+
-
edit
 

termostat

аксакал

заодно и систему преодоления льда отработать ...
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

К вопросу о программах для расчета двигателей
http://lokiresearch.com/software.asp
   
UA Non-conformist #08.11.2006 19:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Может кто-то протестирует РД под водой ? очень интересно. Достаточно не глубокого водоема.

Я давно хочу подводный старт сделать. Я вообще много чего хочу, но хотелки болшей частью хотелками и остаются.
Но ничего особо интересного (в смысле зрелищности) от подводного прожига движка имхо ждать нельзя - только пузыри и дым над водой.
   
UA Non-conformist #08.11.2006 20:08
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, подводный прожиг - это одно, а вот действующую модель "Шквала" сваять - это СОВСЕМ другое! :)
   
RU Максик #08.11.2006 20:49
+
-
edit
 

Максик

втянувшийся
Non-conformist> Да, подводный прожиг - это одно, а вот действующую модель "Шквала" сваять - это СОВСЕМ другое! :)


Да и главное хранить свои технологии в секрете а то Северная Корея все-таки станет сверхдержавой! ))))
   
RU biostar_37 #11.11.2006 00:36
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Incubus> К вопросу о программах для расчета двигателей
Incubus> http://lokiresearch.com/software.asp
Спасибо большое Incubus, было интересно посмотреть.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Выложил Executable SRM Умеет считать канальные шашки вместе с трассером.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bonjovy> Выложил Executable SRM Умеет считать канальные шашки вместе с трассером.

Сейчас посмотрим.

Из описания вот это смущает: "Считает как канальные шашки (включая шашки с толшиной свода меньшей, чем длина)".

Толщина свода меньше длины - это же стандартная шашка. Может быть ты имел в виду "больше" ?
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> Толщина свода меньше длины - это же стандартная шашка. Может быть ты имел в виду "больше" ?
Да, Сергей, конечно. Свежий взгляд на безобидный текст. Это называется "уже замылил глаза" :) Конечно, считает шашки с толщиной свода больше, чем длина.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bonjovy> Выложил Executable SRM

Отлично! Буду пользоваться ;^))

Мелочи:
включи в архив файл с топливами. А то программа ругается, что его нет, нужно что-то делать. Не нужно людей волновать.

Топливо с сорбитом называют KNSB, а не KNSO.

Какие планы дальше?
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> Какие планы дальше?
Собираюсь в дальнейшем канал X-вида посчитать. Но... Вызвали на работу, время не хватает. А что тогда KNSO?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

KNSO - редко используемое название для KNSB.
   
UA Non-conformist #14.11.2006 20:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Бонджови! СУПЕР!
Только я ее открыть не могу. :) Выпадает бирка "Поддерживаемое разрешение экрана - не хуже 1024 х 768"
Это, конечно, классное разрешение - но мне-то что делать? :) У меня - 800 х 600, и больше уже не будет...

***
Я думаю, что это на самом деле действительно "гуд ворк"! Нужное, полезное дело сделал. Спасибо!
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Нормальная версия лежит (Вер. 2.1). Делаю поддержку разрешения 800x600
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2006 в 21:07
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Для двигателя из алюминиевой трубы 40/2,5 будет ли достаточна теплоизоляция толщиной 1,5 мм из бумаги. Топливо на основе ПХА. Время работы ~ 1,2 с
   
1 30 31 32 33 34 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru