Sidorov> Уже совсем скоро (в период с 2008 по 2016 гг)
Sidorov> НАСА сделает очень неприятное для всех заявление...
Sidorov> Или даже два заявления - первое: люди ещё не были на Луне и второе - НАСА самораспускается...
Sidorov> И интересный момент - мы ТУТ дождёмся ивинений от "профессоров" по лунным полётам,
Sidorov> хотя бы после саморазоблачительного заявления НАСА?
Sidorov> Найдутся ли среди вас "специлисты по космосу" мужчины,
Sidorov> чтобы публично признаться в своей глупости (не говоря уже про невероятное хамство)?
Sidorov> Вот как раз в этом, я очень сильно сомневаюсь... Но посмотрим. Ждать осталось недолго.
Sidorov> Поживём - увидим.
Уважаемый Участник Форума Sidorov!
Позвольте с Вами не согласиться.
Что за пораженческий тон, почему в период с 2008 по 2015 гг.
Американская сторона уже в прошлом тысячелетии вполне официально подтверждала как отдельные факты искажения отдельных положений своего полёта (как описанное мною сообщение Спейсневс.ру о подмене лунного грунта на метеорит (Гондураский камень).
уже тогда квалифицированные специалисты НАСА на вопрос Суда о происхождении камня сообщили, что лунный камень -это меторит.
Ну да это их внутренее дело.
Другой случай о международном непризнании за США факта научного и технологического достижения, проявившегося при полёте на Луну и последующей эксплуатации созданного научного задела.
Особенно удивительно это в документах, которые призваны защитить финансовое выгоды США.
Ниже я приведу цитату:
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Канады, Правительствами государств - членов
Европейского космического агентства, Правительством Японии,
Правительством Российской Федерации и Правительством
Соединенных Штатов Америки относительно сотрудничества по
международной космической станции гражданского назначения*
Ратифицировано
Федеральным законом РФ
N 164-ФЗ от 29 декабря 2000 года
___________________
Соглашение вступило в силу для Российской Федерации 27 марта 2001 года.
Правительство Канады (в дальнейшем также - "Канада"),
Правительства Королевства Бельгии, Королевства Дании, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Итальянской Республики, Королевства Нидерландов, Королевства Норвегии, Королевства Испании, Королевства Швеции, Швейцарской Конфедерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, являясь правительствами государств - членов Европейского космического агентства (в дальнейшем вместе именуемые "Правительства европейских государств" или "Европейский партнер"),
Правительство Японии (в дальнейшем также - "Япония"),
Правительство Российской Федерации (в дальнейшем также - "Россия") и
Правительство Соединенных Штатов Америки (в дальнейшем - "Правительство Соединенных Штатов" или "Соединенные Штаты"),
напоминая о том, что в январе 1984 года Президент Соединенных Штатов поручил Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) разработать и вывести на орбиту постоянно действующую пилотируемую космическую станцию и предложил дружественным странам и союзникам Соединенных Штатов принять участие в ее создании и использовании и разделить связанные с ней преимущества,
напоминая о принятии вышеприведенного предложения Премьер - министром Канады на встрече на высшем уровне в марте 1985 года в Квебеке с Президентом Соединенных Штатов и о взаимном подтверждении на встрече на высшем уровне в марте 1986 года в Вашингтоне заинтересованности в сотрудничестве,
напоминая о положениях соответствующих резолюций, принятых 31 января 1985 г. и 20 октября 1995 г. на заседаниях Совета Европейского космического агентства (ЕКА) на уровне министров, и о том, что в рамках ЕКА и в соответствии с его целями, как они определены в статье II Конвенции об его учреждении, было положено начало программе "Коламбус" и участию Европы в программе создания международной космической станции с тем, чтобы разработать и посредством которых будут созданы элементы международной космической станции гражданского назначения,
напоминая о заинтересованности Японии в программе космической станции, проявленной во время посещения Японии администратором НАСА в 1984 и 1985 годах, и об участии Японии в космической программе США посредством проведения первого испытания по технологии обработки материалов,
напоминая об участии ЕКА и Канады в разработке космической транспортной системы США посредством создания европейскими государствами первой пилотируемой космической лаборатории "Спейслэб" и разработки Канадой системы дистанционного манипулятора,
напоминая о партнерстве, созданном посредством заключения Соглашения между Правительством Соединенных Штатов Америки, правительствами государств - членов Европейского космического агентства, Правительством Японии и Правительством Канады о сотрудничестве в техническом проектировании, создании, эксплуатации и использовании постоянно действующей пилотируемой космической станции гражданского назначения, подписанного в Вашингтоне 29 сентября 1988 г. (в дальнейшем - "Соглашение 1988 года"), и относящихся к нему Меморандумов о взаимопонимании между НАСА и Государственным министерством по науке и технологии (ГМНТ) Канады, НАСА и ЕКА, НАСА и Правительством Японии,
признавая, что Соглашение 1988 года вступило в силу 30 января 1992 г. в отношениях между Соединенными Штатами и Японией,
напоминая, что НАСА, ЕКА, Правительство Японии и ГМНТ осуществляют совместную деятельность для достижения целей партнерства по программе космической станции в соответствии с Соглашением 1988 года и относящимися к нему Меморандумами о взаимопонимании, и признавая, что после своего создания 1 марта 1989 г. Канадское космическое агентство (ККА) приняло от ГМНТ ответственность за выполнение канадской программы космической станции,
будучи убежденными, что с учетом уникального опыта и достижений Российской Федерации в области пилотируемых космических полетов и длительных экспедиций, включая успешную долговременную эксплуатацию российской космической станции "Мир", ее участие в этом партнерстве значительно увеличит потенциальные возможности космической станции на пользу всем партнерам,
ссылаясь на приглашение Правительству Российской Федерации стать партнером в техническом проектировании, создании, эксплуатации и использовании космической станции на основе заключенных соглашений по космической станции, которое было направлено 6 декабря 1993 г. Правительством Канады, Правительствами европейских государств, Правительством Японии и Правительством Соединенных Штатов, и положительный ответ на это приглашение со стороны Правительства Российской Федерации от 17 декабря 1993 г.,
ссылаясь на договоренности между председателем Правительства Российской Федерации и Вице-президентом Соединенных Штатов, нацеленные на развитие сотрудничества по важным видам и направлениям деятельности при осуществлении пилотируемых космических полетов, включая российско-американскую программу "Мир-Шаттл" в целях подготовки к строительству международной космической станции,
ссылаясь на Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела (в дальнейшем - "Договор по космосу"), который вступил в силу 10 октября 1967 г.,
ссылаясь на Соглашение о спасании космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство (в дальнейшем - "Соглашение о спасании"), которое вступило в силу 3 декабря 1968 г.,
ссылаясь на Конвенцию о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами (в дальнейшем - "Конвенция об ответственности"), которая вступила в силу 1 сентября 1972 г.,
ссылаясь на Конвенцию о регистрации объектов, запускаемых в космическое пространство (в дальнейшем - "Конвенция о регистрации"), которая вступила в силу 15 сентября 1976 г.,
будучи убежденными, что совместная работа по международной космической станции гражданского назначения еще более расширит сотрудничество посредством установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений и будет содействовать дальнейшему сотрудничеству в исследовании и мирном использовании космического пространства,
признавая, что НАСА и ККА, НАСА и ЕКА, НАСА и Правительство Японии и НАСА и Российское космическое агентство (РКА) подготовили Меморандумы о взаимопонимании (в дальнейшем - "Меморандумы") параллельно с переговорами, проводимыми их правительствами по настоящему Соглашению, и то, что Меморандумы содержат подробные положения во исполнение настоящего Соглашения,
признавая в свете вышеизложенного целесообразность создания организационных рамок взаимодействия между Правительством Канады, Правительствами европейских государств, Правительством Японии, Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов в целях проектирования, создания, эксплуатации и использования космической станции,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Цель и сфера применения
Следующая часть документа
Конец цитаты.
Перед нами преамбула международного соглашения по МКС.
В преамбулу договоров о партнёрстве участники стараются внести максимальное количество положений характеризующих уровень предоставляемых ими вкладов. Это им надо для непропорционального распределения прибыли от совместной деятельности между её участниками.
Поэтому Российское космическое агентство напирает:
"будучи убежденными, что с учетом уникального опыта и достижений Российской Федерации в области пилотируемых космических полетов и длительных экспедиций, включая успешную долговременную эксплуатацию российской космической станции "Мир", ее участие в этом партнерстве значительно увеличит потенциальные возможности космической станции на пользу всем партнерам"
А что США?
Юристы США на всякий случай не внесли этот эпизод в истории американской астронавтики (ни полёт на Луну, ни Скайлэб, ни стыковку Союз-Апполлон".
НИчего этого в юридическом поле не существует или может быть выброшено.
И вот, чтобы не подводить "мину" под международный договор США не вспоминают Лунную экспедицию.
Уважаемый Sidorov
Чего Вы ждёте от НАСА от правительства США и пр.?
Заявления о самороспуске по событиям сорокалетней давности?
В Наса уже не осталось тех людей которые знали фактическое состояние дел "в области пилотируемых космических полетов" к Луне, технологическийуровень, и параметры траекторий полёта Астронвтов на луну. Умерли или на пенсии.
Срок давности даже по преступлениям уже истёк, а тут преступления то не было.
Но вот если бы они вписали Луну и Скайлэб а другая сторона разнюхала и предъявила требования , то мало бы им не показалось.
P.S. В этой связи рекомендую вспомнить попытку Боинга спрыгнуть с проекта Морской Старт до начала собственных инвестиций.
Тогда Норвежские юристы так прижали их, что Боинг вынужден был остаться в проекте дойной коровой (это конечно в финансовом смысле пашут там славяне.).