Старый>> Однако в паре метров от среза сопла расширение и температура будут ничем не хуже чем у двигателя с высотным соплом. Как этого может не знать такой специалист по двигателям как вы? Y.A.> я просто в шоке. Старый, вы действительно считаете, что температура на срезе сопла у любого керосинового двигателя одинаковая!? вы серьезно?
Я вобще в шоке. Где тут говорится про любого? Где тут говорится про срез? У вас галлюцинации? Вы начали косить под Тупого или просто уже начали отмечсать Новый год?
Y.A.> ну ладно. вы просто не разбираетесь. хорошо. рассказываю.
Заранее ржу под столом.
Y.A.> вот скажем у РД-107 расширение всего 18,9:1 и Т~1900КY.A.> у двигателя ака РД-58 при 189:1 будет Т менее ~1300К
Сразу вам рассказываю дальше, точнее повторяю то чко сказал выше но вы не поняли. После среза сопла РД-107 газ будет продолжать расширяться дальше (если дело происходит на большой высоте). И в паре метров от среза сопла РД-107 давление, плотность и температура газа будут такие же как на срезе сопла РД-58. О чём я вам и написал сразу. Перечитайте первую строчку наверху.
Вы не согласны? Будете утверждать что газ не будет расширяться за срезом сопла?
Y.A.> по формуле лучистый поток в четвертой степени зависит. так что...
Так что светиться сильнее газ будет только в нескольких метрах от сопла. А дальше - как у любого высотного двигателя с высотным соплом. Газу всё равно где расширяться - в сопле или просто в вакууме. В вакууме даже легче. Неужели это так трудно понять?
Y.A.> а при чем тут выброс? у РД-107 выброс обычная вода. И что? цвет такой же - "классика". Потом цвет зависит от альфы - степени окислителя. От давления - полнота сгорания и пр.
Альфа и всё прочее у всех двигателей примерно одинаковы. А факел у Востока/Союза не такой яркий как у Сатурна. Сатурн в этом отношении непревзойдён.
Y.A.> а вы знаете, это только на Ф-1 был ЖГГ с очень большой сажей. и потом сажа в длинном сопле догарает
Да что вы говорите? А что это за чёрная пелена которая окутывает факел F-1 гдето ещё как минимум метра два за срезом сопла?
Стоп. А вы вобще съёмку работающего F-1 вблизи видели?
И с чего это вы решили что у F-1 ГГ был с какойто "большой сажей"?
Y.A.> в коротком не успевает. всего-то
А вы знаете ещё хоть один двигатель с вдувом в сопло "керосинового" газа?
Y.A.> да и ЖГГ можно было сделать с впрыском воды как на Арианах. это вся проблема!?
Только это получился бы уже какойто другой двигатель. Но в принципе можно конечно сделать что угодно. Можно придумать любую ахинею лишь бы дать вашим бредням шанс стать реальностью. Но ведь конструкторы двигателей руководствуются иными соображениями нежели чем оправдать бредни Прохожего из Киева?
Y.A.> так что вы не понимаете, что у Протона степень окислителя была альфа=0,877 т.е. близко к 1,0 а у Ф-1 альфа всего ~0,67 т.е. сгорает только на две-трети. вот и копоть.
С тем на какой основе сделано гидразиновое топливо я так понял настала полная ясность? А где объявление о капитуляции и посыпание головы пеплом с воплями "Ламер я, ламер!"?
Почему у гептиловых и керосиновых двигателей разное альфа хорошо известно но вы этого не знаете. Однако при чём тут это всё? На Сатурнах был водород на верхних ступенях и от этого никуда не деться как бы вы тут ни излагали все свои представления по всем другим вопросам.
Y.A.> сделайте как у РД-171 альфа=0,76 и будет вам цвет
Ну и отлично. Так что у вас с цветом пламени на лунном модуле и Сатурнах? Всё сходится? Вопросов больше нет?
Y.A.> надеюсь вас безразмерные альфа не пугают? а то щас побегут рассказывать, что у Ф-1 было ок/г=2,27:1 а не 0,67
На этот раз вы вместо капитуляции решили не подставлять бочину под торпеду а переводить стрелки на всё что вы когда-либо слышали о ЖРД? Похвально, похвально.
Однако скажите: где вы так научились: обосравшись по основному вопросу говорить всё что знаешь по другим? Вы никогда в военном училище не учились?