[image]

Лунная ПН Сатурн-5 была на 4 тонны меньше декларируемой

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU аФон+ #11.01.2007 18:07
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Вернемся в тему
После А-8 произошел резкий скачок заправки первой ступени аж на 110 тонн (тогда и начали мухлевать с параметрами ракеты).
Цифра не шуточная равна весу всего топлива первой ступени
Apollo 8 - 4,485,668 (2039т)
Apollo 9 - 4,732,881 (2151т)
Apollo 10 -4,726,081



Все это заставляет предположить, что Движки Ф-1 не давали ту тягу, которую им приписывают.
Или давали ее, но в вакууме, а у земли из-за понижения УИ тяга падала и пришлось облегчать ракету, - сливать керосин из первой ступени
   
RU Старый #11.01.2007 18:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> После А-8 произошел резкий скачок заправки первой ступени аж на 110 тонн
аФон+> Цифра не шуточная равна весу всего топлива первой ступени

Не понял?
   
RU аФон+ #11.01.2007 18:36
+
-
edit
 

аФон+

опытный

В А-9 и последующие в первую ступень, ЯКОБЫ, наливали на 110 тонн больше, чем в первую ступень А-8
   
RU Старый #11.01.2007 22:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> В А-9 и последующие в первую ступень, ЯКОБЫ, наливали на 110 тонн больше, чем в первую ступень А-8

А что значит:
аФон+> Цифра не шуточная равна весу всего топлива первой ступени
?
   
RU аФон+ #11.01.2007 23:11
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Очепятка, весу топлива третьей
   
RU Старый #11.01.2007 23:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Очепятка, весу топлива третьей

Аааа... Ну так вес топлива третей ступени и правда шуточный по сравнению с первой. Чего тут такого то?
   
RU Старый #11.01.2007 23:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон, где вы про окисляемость говорили? Я хочу продолжения.
   

Bell

аксакал
★★☆
Старый> аФон, где вы про окисляемость говорили? Я хочу продолжения.
В "мухиноидах".

Мне тоже интересно - как аФон предлагает исследовать окисляемость?
   
RU аФон+ #18.01.2007 19:08
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Вот пламя метанового движка
Компания XCOR Aerospace сообщила о проведении успешного испытания нового ракетного двигателя 5M15, работающего на метане. Тяга двигателя 3,4 тонны. Испытания проводились на испытательном полигоне на аэродроме Мохаве, шт. Калифорния. Двигатель создается совместно с компанией Alliant Techsystems.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU аФон+ #21.01.2007 01:59
+
-
edit
 

аФон+

опытный

>>>как вам удалось олучить на керосине УИ в 380 секунд?
Y.A.>> а никак.
Y.A.>> меня интересовало число, а не бытовые подробности как это было сделано.
Старый> Зря, зря. Если б вы раскрыли такую бытовую подробность то вам бы премию дали. Не Нобелевскую конечно но Государственную точно. Ато мужики считают что сделать керосиновый движок с таким УИ невозможно. Из всего что до сих пор летало - 362 сек максимум.
Y.A.>>я уже в шутку писал, что согласен на "бракованный" водород :) Вы то я понимаю. Но как заставить согласиться всех остальных?
Y.A.>> впрочем, американцы экспериментировали с алюминизированным гелем в гептиле. Глушко тоже - его аналоги с гидрид-берилиевым гелем давали до 400сек. Кто знает...
Y.A.>> Можно вместо геля добавлять пентаборан. Тоже хорошо!
Старый> То есть сделать простиой и эффективный двигатель на водороде американцы не смогли и вместо этого сбацали какойто невероятный агрегат толи на желе толи на пентаборане? Так оказалось проще?
Y.A.>> однако с учетом того, что по моей гипотезе Скайлеб, его ГО и т.д. весили гораздо меньше - эдак тон на 20, то УИ можно снизить до приемлимых 330..340сек которые конечно же легко можно получить скажем на высотной версии LR-89 или RS-27
Старый> Ну а если в своей гипотезе вы снизите массу Скайлэба ещё тонн на тридцать то нам прийдётся соглашаться на ЖРД на мокрой соломе?

Китай в этом уже преуспел, правда не на ЖРД

REGIONS.RU — новости Федерации | В Китае 34 электростанции работают на соломе

Федеральный информационный портал REGIONS.RU/«НОВОСТИ ФЕДЕРАЦИИ» - одно из старейших информационных Интернет-агентств России

// www.regions.ru
 

В КИТАЕ 34 ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ РАБОТАЮТ НА СОЛОМЕ


За 2006 год в Китае были введены в строй 34 электростанции, использующих в качестве топлива солому. Благодаря этому их суммарная мощность достигла 1,2 миллиона киловатт. Ежегодно китайская сельскохозяйственная отрасль производит около 600 миллионов тонн соломы. Одна тонна такого топлива стоит в КНР 25 долларов США. По расчётам специалистов, дальнейшие строительство "соломенных" электростанций позволит крестьянам получать ежегодный доход в 5 миллионов долларов США.

Электростанция Суцянь в провинции Цзянсы способна вырабатывать 156 миллионов киловатт электроэнергии в год, 132 миллиона из которых будет попадать в государственную энергетическую сеть. Для этого на станции необходимо сжигать приблизительно 175 тысяч тонн соломы ежегодно, что равняется 98 тысячам тонн угля.

Несмотря на необходимость сжигания большего количества топлива, по сравнению с углём солома является относительно безопасным для окружающей среды топливом. "Соломенная" электростанция мощностью в 25 тысяч киловатт выбрасывает в атмосферу на 100 тысяч тонн меньше диоксида углерода в год, чем аналогичная по мощности угольная электростанция.

Как сообщает РИА PrimaMedia, помимо оксидов углерода при сжигании угля выделяется диоксид серы, выброс которого в атмосферу приводит к выпадению кислотных дождей. В то же время, солома содержит в десять раз меньше серы, чем уголь. Остаток от сжигания угля почти на 30% является отходом, в то время как после сжигания соломы образуется только 2% отходов, которые можно использовать в качестве удобрения.

К концу 2006 года общая мощность электростанций в Китае составила 622 миллиона киловатт, 77% которых вырабатывается угольными электростанциями, наносящими огромный вред природе Китая и всего мира. Проект развития КНР в одиннадцатой пятилетке, с 2006 по 2010 годы, предполагает достижение уровня выработки собственной электроэнергии в 800 миллионов киловатт, при этом доля от сжигания угля снизится на 12%.
 
   
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Народные приметы сегодня: Ранняя весна – половодья жди
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru