морская доктрина

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mitko> А что скажите про FREMM? Как выглядел бы ее росииский еквивалент
простите,но я не встречался с таким названием.Или может просто не правильно понял .Уточните пожалуйста...
 
RU Arc Royal #21.12.2006 01:04
+
-
edit
 

Arc Royal

втянувшийся

Вернусь к теме топика. Ничего ниоткуда не убирать , с флота на флот не переводить. Один пожар равен двум переездам.

Касательно ЧФ - по мере естественного старения и вывода кораблей, оставшихся с советских времён и строительства инфраструктуры базирования на российской территории вводить в соостав флота корабли класса 20380 - 6-8 штук , дпл класса 677 с ониксами и клабами на борту 6-8 штук , 3 танкодесантных корабля , после наполнения СФ и ТОФ новыми крупными кораблями направить на ЧФ пару новых фрегатов с усиленными ПВО и БИУс для использования в качестве флагманских, ну и тральщиков по вкусу . Для непосредственной поддержки десантных операций сформировать единое мобильное для Каспия и Черного моря соединение из 4-6 малых артиллерийских кораблей типа 21630 ( желательно c увеличением калибра до 130-152 мм) . Сформировать единое для европейской части России соединение авиации ВМФ на СУ-34 с необходимой ударной морской специализацией . До кучи раскидаем по южным склонам Кавказа дешевые береговые комплексы ПКР+ЗРК , типа УРАН+Панцирь в восточном секторе и более тяжелого класса в равнииных частях Кубани, примыкающих к Керченскому проливу.
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2006 в 04:40
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
единственное сразу бросается в глаза сильное удорожание проекта, фрегат будет стоить дороже чем ЭМ 956ЭМ для КНР.
поэтому и предлагаю именно этот проект как уже стоящий на потоке и не требующий доп.затрат на НИОКР.
В начале топика было условие ориентироваться на существующие реалии,помоему это как раз то,что нужно....
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

D.K.>> Соррии, про "пластиковые" корпуса я совсем забыл, кстати чем там по минимуму можно обойтись, рейдовый и базовый, остальные очень нужны, и возможно их объединение в единый тральщик?
Capt(N)> :) но проблем!Думаю для решения задач в мирное время,то есть при отсутствии десятков тысяч мин в море как после 2МВ,можно иметь по 2 дивизиона 7-8 единиц на каждом театре.Для образца оптимального проекта взял бы итальянские "Гаета".Ведь в конце концов с точки зрения экономичность/эффективность могут не только решать вопросы ПМО ,но и демонстрировать флаг...
Как насчет Флекса-300?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
A.R.> Вернусь к теме топика. Ничего ниоткуда не убирать , с флота на флот не переводить. Один пожар равен двум переездам.
A.R.> Касательно ЧФ - по мере естественного старения и вывода кораблей, оставшихся с советских времён и строительства инфраструктуры базирования на российской территории вводить в соостав флота корабли класса 20380 - 6-8 штук , дпла класса 677 с ониксами и клабами на борту 6-8 штук , 3 танкодесантных корабля , после наполнения СФ и ТОФ новыми крупными кораблями направить на ЧФ пару новых фрегатов с усиленными ПВО и БИУс для использования в качестве флагманских, ну и тральщиков по вкусу . Для непосредственной поддержки десантных операций сформировать единое мобильное для Каспия и Черного моря соединение из 4-6 малых артиллерийских кораблей типа 21630 ( желательно c увеличением калибра до 130-152 мм) . Сформировать единое для европейской части России соединение авиации ВМФ на СУ-34 с необходимой ударной морской специализацией . До кучи раскидаем по южным склонам Кавказа дешевые береговые комплексы ПКР+ЗРК , типа УРАН+Панцирь в восточном секторе и более тяжелого класса в равнииных частях Кубани, примыкающих к Керченскому проливу.
Относительно пожара абсолютно согласен.А вот в остальном складывается впечатление,что мы ждем нападения с моря,ощетиневшись береговыми комплексами и уповая на свою авиацию.6-8 фрегатов это хорошо,но 2-3 в море,а остальные в ремонтах и базовой подготовке-это для Украины чудный вариант!А если мы говорим о Морской стратегии для России нна Черноморо-Средиземноморском театре,то этого крайне мало....
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_> Как насчет Флекса-300?
грешен,не все знаю!Уточните...
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

судя по ветке - обсуждение "стратегии" свелось к количеству корабельного состава и списка задач отдельных флотских соединений.

но прежде чем "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира", следует определить список необходимых ресурсов для исполнения задуманного.

1.) главный ресурс - люди.
готов отстаивать тезис: "ВМФ РФ будущего должен ПОЛНОСТЬЮ комплектоваться на контрактной основе". флот должен управляться профессионалами, а не "личным составом". и флоту предстоит тяжелый переход с изменением всего "жизненного уклада".

бессмысленно сейчас городить корабли размерности 956/1155, которые будут служить следующие 20-30 лет - и комплектовать их по советским еще нормам службы и советским же параметрам обитаемости. эти параметры неизбежно изменятся в ближайшем будущем - оценить эти изменения можно сопоставляя с текущим состоянием флотов НАТО (вплоть до допуска в экипажи женщин. у нас на носу демографическая яма от "перестроечных времен". людей будет физически не хватать, а качество человеческого матераила итак уже ощутимо снизилось).

2) производство - следует порядочно перестроить, чтобы прекратить порочную советскую практику постройки заказов к "елочке" и сдачи флоту "сырых" кораблей и комплексов вооружения. соответсвенно должно быть пересмотрены и методы финансирования, и методы страхования технических рисков.

3) инфраструктура - флот должен быть готов к приему новых единиц, чтоб не гробить ресурс "золотых" по нынешним временам кораблей по-пустякам и недосмотру.
требуются нормально оборудованные базы. и нормально оборудованные жилые городки.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ну а чем по Вашему 1135.6 уступает?Я думаю вполне сопоставимые проекты фрегатов.,а если наш еще и "аккуратно обработать напильником" ему цены не будет...

 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ko4evnik> судя по ветке - обсуждение "стратегии" свелось к количеству корабельного состава и списка задач отдельных флотских соединений.
ko4evnik> но прежде чем "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира", следует определить список необходимых ресурсов для исполнения задуманного.
ko4evnik> 1.) главный ресурс - люди.
ko4evnik> готов отстаивать тезис: "ВМФ РФ будущего должен ПОЛНОСТЬЮ комплектоваться на контрактной основе". флот должен управляться профессионалами, а не "личным составом". и флоту предстоит тяжелый переход с изменением всего "жизненного уклада".
ko4evnik> бессмысленно сейчас городить корабли размерности 956/1155, которые будут служить следующие 20-30 лет - и комплектовать их по советским еще нормам службы и советским же параметрам обитаемости. эти параметры неизбежно изменятся в ближайшем будущем - оценить эти изменения можно сопоставляя с текущим состоянием флотов НАТО (вплоть до допуска в экипажи женщин. у нас на носу демографическая яма от "перестроечных времен". людей будет физически не хватать, а качество человеческого матераила итак уже ощутимо снизилось).

становится грустно,так как Вы правы на все 100%.Но что мы хотим,если раньше люди после 10 классов или 1-2 курсов института учили и обслуживали технику на протяжении 3 лет,а теперь с незаконченым средним на 1,5-2 года на куда более сложную технику!Ну и само собою престиж службы в минусе....

ko4evnik> 2) производство - следует порядочно перестроить, чтобы прекратить порочную советскую практику постройки заказов к "елочке" и сдачи флоту "сырых" кораблей и комплексов вооружения. соответсвенно должно быть пересмотрены и методы финансирования, и методы страхования технических рисков.
ko4evnik>

для себя строим тяп-ляп,а когда заказчик бьет по рукам из-за бугра,то почему то получается совсем не плохо...значит можем!

3) инфраструктура - флот должен быть готов к приему новых единиц, чтоб не гробить ресурс "золотых" по нынешним временам кораблей по-пустякам и недосмотру.
ko4evnik> требуются нормально оборудованные базы. и нормально оборудованные жилые городки.

Простите за сравнение России с Турцией,но...
Еще 15-20 лет назад ни кто не принимал Турецкие ВМС всерьез!Рухлядь с 2МВ,которую скинули америкосы и 4-6 ракетных катеров!Да мы уже на 5-7 день войны планировали создание Эгейской флотилии на базе Крымской ВМБ(были времена!).Турки тогда только-только стали покупать "Ноксы",а тперь они и МЕКО сами строят и б/у Оливеры Х Пери покупают.Да и поверьте на слово,тыловое обеспечение на стандарте НАТО(не к ночи будет упомянуто)!
Так почему при такой вертикали власти,мы этого не можем сделать!?
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

"чтобы высоко подпрыгнуть, надо глубоко присесть..." (с)
 
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Capt(N)> еще забавнее - мы в НАТО
Извините, может и не то ту тему, но думою ест малений нюансик. Кажетса вы уже в НАТО, естли корветами и фрегатами балуетесь. Думою для обсуждения по теме нужно и ползовать классы приняты в вашем ВМФ. Есминец, СКР и всякие там ПЛ кораблей. Греция член НАТО, но там только одна "фрегата" и все. Во франции тоже подобная ситуация.
Не хотел обидить, просто очень странно выглядет. У России на мой взгляд нечто, что нет скажем в многие государства претендующих на статус морских держав - уникальная система класификации военных кораблей. Так почему на свалку кидать свою уникальность?
С уважением
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
У России на мой взгляд нечто, что нет скажем в многие государства претендующих на статус морских держав - уникальная система класификации военных кораблей. Так почему на свалку кидать свою уникальность?
Odzava> С уважением
Думаю просто так удобнее для обсуждения на форуме.А то придется много копий сломать выясняя про "бпк 2 ранга" или "скр 2 ранга",которые между собою очень похожи и вместе с тем достаточно разные....
С уважением...
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Как насчет Флекса-300?
Capt(N)> грешен,не все знаю!Уточните...

Flyvefisken Class (SF 300) - Naval Technology

The Flyvefisken Class multirole vessels were built for the Royal Danish Navy by the Danish shipyard Danyard A/S between 1987 and 1996. A total of 14 vessels have been built. The first of class, Flyvefisken (P550), was commissioned in 1989.Also...

// www.naval-technology.com
 


schnellboot.net - Auswahlseite
Надо все же учитывать внутрение водные пути, Не первое столетие об этом поминаем, но до конца так и не воплотили рокировку между театрами.
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2006 в 02:40
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_>>> Как насчет Флекса-300?
Capt(N)>> грешен,не все знаю!Уточните...
tramp_> Flyvefisken Class (SF 300) - Naval Technology
tramp_> schnellboot.net - Auswahlseite
tramp_> Надо все же учитывать внутрение водные пути, Не первое столетие об этом поминаем, но до конца так и не воплотили рокировку между театрами.
весьма интересный образец!Прямо ассиметричный ответ по датски!Но настоящий тральщик,это чуть сложнее.Это не просто охотник за минами как в данном случае.Хотя еще раз повторюсь,хороший пример для подрожания...
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>>>> Как насчет Флекса-300?
Capt(N)> Capt(N)>> грешен,не все знаю!Уточните...
tramp_>> Flyvefisken Class (SF 300) - Naval Technology
tramp_>> schnellboot.net - Auswahlseite
tramp_>> Надо все же учитывать внутрение водные пути, Не первое столетие об этом поминаем, но до конца так и не воплотили рокировку между театрами.
Capt(N)> весьма интересный образец!Прямо ассиметричный ответ по датски!Но настоящий тральщик,это чуть сложнее.Это не просто охотник за минами как в данном случае.Хотя еще раз повторюсь,хороший пример для подрожания...
Они его модицируют, сейсас разрабатывается вариант Флекса в роли корабля управления, с самоходным тралом (датская Тройка:D) из Флексов 100 и и меньших КТЩ - имитация большинства полей, включая гидродинамическое, ну еще одноразовые минные охотники и т.д.
Не верят у нас в реализацию модулей, бо сломают.:(
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
развивая все же тему топика оставляем среди кораблей реализующих Морскую стратегию государства тральщик.Его вооружение оборудование должно позволять бороться с вероятными образцами мин на театре.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
целесообразно разработать [Стратегию морской деятельности страны до 2020 года и на более отдаленную перспективу]", - сказал [министр обороны РФ Сергей Иванов].
au> http://www.vpk-news.ru/default.asp?pr_sign=main.events
au> Вот так. А у нас тут воздух сотрясается чего строить, как, зачем, почему.

так вот и хотелось бы знать чем и как эту стратегию будут проводить до 2020 года(6 срок Путина =) ) и самое главное на сколько "более отдаленную перспективу"...?
С уважением ко Всем!
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Capt(N)> развивая все же тему топика оставляем среди кораблей реализующих Морскую стратегию государства тральщик.Его вооружение оборудование должно позволять бороться с вероятными образцами мин на театре.
В одном из вариантов.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Capt(N)>> еще забавнее - мы в НАТО
Odzava> Извините, может и не то ту тему, но думою ест малений нюансик. Кажетса вы уже в НАТО, естли корветами и фрегатами балуетесь. Думою для обсуждения по теме нужно и ползовать классы приняты в вашем ВМФ. Есминец, СКР и всякие там ПЛ кораблей. Греция член НАТО, но там только одна "фрегата" и все. Во франции тоже подобная ситуация.
Odzava> Не хотел обидить, просто очень странно выглядет. У России на мой взгляд нечто, что нет скажем в многие государства претендующих на статус морских держав - уникальная система класификации военных кораблей. Так почему на свалку кидать свою уникальность?
Odzava> С уважением

Советская классификация действительно уникальна, потому я ее и не применяю.
Потому что если я напишу БПК, кто-то подумает о проекте 61 водоизмещением 3500 т, а кто-то о проекте 1155 который в два с лишним раза больше.

Если же я пишу "фрегат", то размерность судна определяется достаточно точно (± 1000 тонн), хотя даже тут наши "адмиралы" думают "уникально" - "Горшкова" с водоизмещением в ~9000 тонн они назвали фрегатом. :-/
 
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

adv1971> Если же я пишу "фрегат", то размерность судна определяется достаточно точно (± 1000 тонн), хотя даже тут наши "адмиралы" думают "уникально" - "Горшкова" с водоизмещением в ~9000 тонн они назвали фрегатом. :-/

Так все-таки 9000? Или 4?

А вообще, конечно, интересно вас тут читать. Оптимистичные все такие. А у меня от оптимизма в отношении флота уже и следа не осталось(

Из НК 1 ранга на ТОФе осталось 4 БПК, 3 956 и 1 1164. Устареют и будут выведены они все раньше 2015г(может кого и до 20 оставят). То есть разом уйдут 8 НК 1р, а что на замену? 1(прописью- ОДИН) Совершенный урезанного 20380-го проекта? Супер. Ибо все что пока закладывается- в планах идет на БФ и СФ(ну еще Буяны и Гепарды для Каспия).
Из ПЛ- сомневаюсь, что оставшиеся камчатские БДРы перетянут за те же 2015-2020гг. А если и останутся еще 949 и 971- то за счастье. Что им на смену?
1 или 2(!! это оптимистичный вариант !!) Борея? Все. А что еще? Вряд ли единственный 885 сюда отправят, да и ведь неизвестно будет ли хоть он достроен.

Так что получается? Даже если в ближайшие несколько лет начнут закладывать пачками(что маловероятно, и насчет пачек, и насчет ближаших лет) 20380, 22350, 955, 885, 677 и пр, все равно на флоте(на ТОФе уж точно) в период 2015-20ХХ будет самая настоящая пустота. Т.е. в течение довольно продолжительного времени в сАмом ИМХО опасном- Азиатско-Тихоокенском регине- Россия не будет иметь флота как такого. А это уже утраченные позиции, куча утраченных кадров(куда девать несколько сот лейтенантов, каждый год выпускающихся из ТОВВМУ и еще пару сотен из моего ВВУЦ ДВГТУ- открыт недавно, на базе бывшей военной кафедры корабельных специальностей при ДВТГУ, теперь готовит кадровиков), разворованная и добитая окончательно за годы ненужности береговая инфраструктура.
Блин. Ладно, хватит. Все будет хорошо-)
Вопрос только кому.
 

au

   
★★☆
Capt(N)> так вот и хотелось бы знать чем и как эту стратегию будут проводить

Для начала эту стратегию кто-то должен грамотно придумать и написать. Тут уже эта мысль прозвучала, но стоит повторить: с порога авторы начали изливать свои симпатии или любовь к конкретным классам, проектам, и чуть-ли не отдельным кораблям. Но никто даже не попытался обоснованно вывести конкретные военно-политические задачи, которые выгодно решать флотом в указанный период. Я уже не говорю что никто не заикнулся о том факте что флот — это не "нашё всё", а что есть другие военные организации, в том числе (и это невозможно игнорировать) и "нового типа". Та морская доктрина, которой нет и поэтому[*] пока не предвидится — это глава из условной книги "Внешнеполитическая позиция России". А в ней есть и другие главы, в т.ч. под названием "Президент", "Газпром", "МИД", "СЯС" и т.п., и к ним в мире куда больший интерес, чем к российскому флоту. Тут же предпринимается попытка склеить морскую доктрину из любимых листков каталога ВВТ и личного энтузиазма. Честно говоря, при мысли что правительство[&ко] не на порядки более преуспевает (там тоже люди) в деле грамотного придумывания и написания, впечатление складывается грустное и ужасное. Нечего пока проводить.

  • Раз её нет, значит она так нужна; иначе давно бы уже существовала и действовала. Для контраста: нефтегазовая доктрина явно существует и действует.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

adv1971>> Если же я пишу "фрегат", то размерность судна определяется достаточно точно (± 1000 тонн), хотя даже тут наши "адмиралы" думают "уникально" - "Горшкова" с водоизмещением в ~9000 тонн они назвали фрегатом. :-/
Retviz@N> Так все-таки 9000? Или 4?

Горшков будет 4500т. в полном скорее около 5500-6000т. По мощности ГЭУ уже понятно что речи о 9000т. не идет.

Retviz@N> Из НК 1 ранга на ТОФе осталось 4 БПК, 3 956 и 1 1164. Устареют и будут выведены они все раньше 2015г(может кого и до 20 оставят). То есть разом уйдут 8 НК 1р, а что на замену? 1(прописью- ОДИН) Совершенный урезанного 20380-го проекта? Супер. Ибо все что пока закладывается- в планах идет на БФ и СФ(ну еще Буяны и Гепарды для Каспия).

По поводу ТФ, то он за годы разрухи загубил больше всех боевых кораблей, оставшиеся 1155, 956, 1164 можно и до 2020г. использовать, особенно корабли с ГТУ, там сложностей с продлением эксплуатации нет.

Retviz@N> Из ПЛ- сомневаюсь, что оставшиеся камчатские БДРы перетянут за те же 2015-2020гг. А если и останутся еще 949 и 971- то за счастье. Что им на смену?

Камчатские БДРы уже прошли свой срок и должны быть заменены на БДРМы, а те на "Борьки", планы именно такие, из-за задержки строительства которых со списанием БДРов так и тянут. 949 Честно говоря и не жалко, пусть списывают по мере окончания ресурсов, а вот 971 нужно оставлять и лелеять.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Для контраста: нефтегазовая доктрина явно существует и действует.

Совершенно согласен. Но это и есть ответ - ВМФ нужен для нормального или оптимального исполнения нефтегазовой доктрины. Остальное это детали, которые и интересно обсудить
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Andrey_Kr #21.12.2006 17:31
+
-
edit
 

Andrey_Kr

втянувшийся

matelot> Совершенно согласен. Но это и есть ответ - ВМФ нужен для нормального или оптимального исполнения нефтегазовой доктрины. Остальное это детали, которые и интересно обсудить
Полностью согласен - хорошо сказано:-)Особенно, если учесть залежи ископаемых в исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, как на востоке, так и на севере да и в Каспийском море.Чувствую недалек тот день, когда на кораблях будет еще и флаг газпрома:-)
А вообще мне кажется основная задача сейчас - это расставить приоритеты между МСЯС и остальным флотом.На сегодняшний день денег не так уж много, бюджет постепенно растет, но на все сразу его не хватит.На сегодняшний день картина ясна: приоритет отдан МСЯС и до 15-го года вроде бы ничего не изменится.Причем по заявлениям главкома за 10 лет может быть построено 8-9 РПКСН, цифра конечно спорная, но даже строительство 6 ракетоносцев потребует очень больших денег, тогда как строительство остальных кораблей будет финансироваться по остаточному принципу(по-идее головные корабли серии исключение)Тут уже до меня обозначили проблему, я бы назвал её "проблемой 2015-2020 года", ведь к этому времени надводных кораблей останется не так уж много особенно крупных, то же самое с многоцелевыми АПЛ, а новых к этому времени предвидется единицы.А вроде еще и авианосец собираются строить - он тоже денежек скушает немало, тогда как ввод в строй в этот промежуток сомнителен, по крайней мере полноценной АУГ не будет.
Так что считаю, что уже сейчас надо часть денег перенаправить с МСЯС, а деньги там немалые.Какова ситуация с МСЯС на сегодня?Испытания "Булавы" затягиваются, следовательно и нет необходимости ввода в строй большого числа "Бореев" к 2015 году, к этому времени корабли нужней будут.Плюс БДРМ-ы с "Синевой"(пусть лучше этому больше внимания уделят), минус БДР-ы, плавный ввод в строй 2-3 "Бореев" сможет компенсировать этот минус.В принципе К 2015-му году будет очевидно ослабление И СЯС вцелом, но эти проблемы я считаю надо решать не за счет флота, есть готовый мобильный "Тополь-М", есть готовая боеголовка с разделяющимися боевыми частями, пускай ставят её на на шахтные "Тополь-М" И на мобильные"Тополь" и "Тополь-М", тем самым поддерживая общее число боевых блоков.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru