ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 2 3 4 5 6 7 65
+
-
edit
 

ХАН

опытный

МИЛИТАРИСТ:
У нас насколько помнится чуток другая теория была,хотя в принципе тоже самое. У нас КВО-круговое вероятное отклонеие и СКО, среднеквадратичная ошибка,которая кажется входит в КВО. Про 30 метров КВО явный звездежь. Не мог Крузейдер бомбить лучше чем Ф-4. Тут видимо путаются понятия. Может в ручном (основном режиме для Ф-8 ) это было удобнее исходя из конструктивных особенностей и еще потому,что там этот режим чаще применялся.. С МиГ-15 тоже можно точнее стрельнуть,чем с любого другого самоля.Ну и что?
А что Крюзейдер разве чистый истребитель? :) Что-то лыжи не идут по асфальту? В те годы он уж точно не был в ИА. Истребитель из него как из пальца член.
 
US Militarist #26.12.2006 05:34
+
-
edit
 
Хан: А что Крюзейдер разве чистый истребитель? Что-то лыжи не идут по асфальту? В те годы он уж точно не был в ИА. Истребитель из него как из пальца член.

-- Назипыч, ты заблуждаешься, причем очень глубоко. Ф-8 был чистый палубный истребитель и очень даже хороший. Почитай в Сравнении авиатехники тему МиГ-15 против Ф-86. Я там на последних страницах выложил кое-что по Ф-8 из одной книги.

Вот здесь, на стр.19 - МиГ-15 vs.Ф-86 Зяблик

А на предыдущей странице - о Миг-15 и Ф-86.

Чытай!
 
Это сообщение редактировалось 26.12.2006 в 05:51

Lamm

аксакал

2 Севан
Лёв, да выманивали его... Железяки купить хатели с Игорем. Не едить... Баиццца...
2 Милитарист
Интересно ты выложил. Анализировать не могу из-за нехватки времени.
Книжку Пепеляева купил, так и то не прочту никак.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Lamm> 2 Севан
Lamm> Лёв, да выманивали его... Железяки купить хатели с Игорем. Не едить... Баиццца...
Lamm> 2 Милитарист
Lamm> Интересно ты выложил. Анализировать не могу из-за нехватки времени.
Lamm> Книжку Пепеляева купил, так и то не прочту никак.

Книга обалденная.Я тож приобрел и просто за пару часов её влет от корки до корки, еще из этой же серии взял книгу Сергея Крамаренко "Против мессеров и Сейбров" , тоже здоровски написано.А ваще Андрей на Плашке магазинчик у северного выхода из метро , книжный, там завезли сейчас кучу толковых вещей, еще туда наведаюсь на днях.
 
RU Д.Сергей #26.12.2006 12:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Милитарист:
Книжные сравнения(мнение автора) не всегда совпадают с действительностью+квалификация лётчика. Лётные характеристики ЛА в схемах и графиках взяты не с потолка и бывает скорее наоборот, из-за небольшого опыта трудно достичь предела указанные в ограничениях, скорее легко можно проскочить.
Так что уже на этом форуме сравнивали пару самолей по графикам (по перегрузке, радиусам виражей...), так что по одной выдержки из воспоминаний воздушного боя ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Так что МиГ-15 сравнивая с Ф-8 необходимо более веских доказательств превосходства.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Вань, в ДК Москворечье на Каширке по понедельникам с 17 до 19 клуб стендового моделизма, там и литературы много. Но до 21 не работает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #26.12.2006 12:57
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

УПС...
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Bums
xo

аксакал

Lamm> Вань, в ДК Москворечье на Каширке по понедельникам с 17 до 19 клуб стендового моделизма, там и литературы много. Но до 21 не работает.


ДЫк в том и беда, что времени нет совершенно, работа, на выходных отсыпаюсь.. Потому максимум куда заезжаю - это в "Транспортную книгу" на Красных воротах и то ,потому что по пути , когда за АКБ для буков мотаюсь...
 

Lamm

аксакал

Серега, елка из жопы класс...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #26.12.2006 13:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Андрюха, это насчёт рождества!
РОЖДЕСТВО будет 6-го ЯНВАРЯ!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Bums
xo

аксакал

Картинка зачетная! :)
Я уже в локалке её выложил, народ угарает :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Милитарист
Добавлю:
курсантами на Миг-17 редко бомбу за кгуг (50м) выносили
А на Миг-27 и на Су-17 скорости не те...секунда промедления и...250м перелёт
 
RU Д.Сергей #26.12.2006 13:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Придётся выбрать из этих двух Снегурочек, раз других не предлагают!
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #26.12.2006 13:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А это кто?
Угадайте!
По моему кто то из местных завсегдатаев!.....
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А ты хад такой!
Ну ничё, щаз времени нимае, подберу чё-нить...твой портрет тисну
А с отбойными молотками ИМХО...берём обеих!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Леня, уважаемый,ну не надо здесь среди профи избитых стереотипов из курилки. Слышал это с 1971 года, и в основном от тех кто в это круг попасть не могли. Во первых круг радиусом 50 метров это не 30м. И это норматив оценки отлично в ручном режиме с углами 15-3о-м для Су-17 и МиГ-23,27.Так что для МиГ-15 это не подвиг, хотя отличный самолет и на нем я пару раз слетал на полигон,повезло ( один раз просто маневры). Ну так тогда это как на Су-25 только послабее по всем параметрам. Ничего супер и нормативы те же практически. В автомате на десяток метров пожестче. Дело не в том что кто-то из круга не выносил, а кто-то не мог. Суть выгод нормальных боевых вычислителей не в этом, а чтобы кидать с любого положения не очень напрягая свои мозги на БК. То,что получается в полигонных условиях ( пилитььнапример устойчиво на пикировании) не всегда получится в боевых.
И теперь о секунде промедления, промах в 250м будет если ошибка в прицеливании 1 сек на скорости истинной 900 с горизонта, это ваще надо марку и цель не видеть. А с пикирования(основного режима МиГ-15) эта величина поменьше будет даже с секундной ошибкой, но там бросают по высоте и ошибок в секунду как правило у нормальных летчиков не бывает.
И в бомбардировочном кругу (101мишень) два круга - 50 и 100м. :)
Найду время вечером почитаю на досуге твою ссылку,дякую. А зачем МиГ-15 сравнивать с Ф-8? Они что сравнимы по задачам и времени производства. МиГ-15--Ф-84-86. МиГ-17--Ф-100.
Так по-моему? И ваще сравнивать по мемуарам через столько лет неблагодарное дело. Все тянут одеяло побед на себя. Я лично знал живого человека,полковника Денисенко, сбившего 9 Сейбров. Так и это не говорит о том,что Сейбр говно. Как и не поверю,что амы имели преимущество в воздушных боях,поскольку господства в оздухе не завоевали. Они не из тех кто уступил бы в этом случае и довели бы войну до победного конца, а не разделения Кореи.
Вопрос был о КВО в 30м, давай об этом и говорить. Но я не верю, что в те годы были такие нормативы. И кстати КВО к ним не очень и относится, это больше характеристика для оружия и прицельных систем. Для летчиков есть ВО - вероятное отклонение, учитывающее все эти составляющие. Бонбы вот имеют свои СКО и КВО.
И ваще это вопрос к Ламму,их этому учили а не нас. Спроси амовского летчика про разницу между СКО и КВО, а потом скажешь свои впечатления. Или про что-нить из области принципов работы его локатора в режиме В-поверхность.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Про секунду я для наглядности сказал
ну четверть секунды-70 метров....
 
RU Д.Сергей #26.12.2006 15:19
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Нормативы по КБП ИБА и ША, для стрельбы из пушки (круг 9 метров)угол пикирования до 20гр: отлично 3 - снаряда, хор.-2 , удвл.-1
более 20гр: 4 3 2
А фактически попадали и в 1 метр, и не случайно! А наверняка!


С пикирования БМ, круг 50м: 20гр= отл45м от центра круга, хор 90, удвл135м.
при 30гр= 40м, 60
120
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
US Militarist #26.12.2006 18:30
+
-
edit
 
2 Зеро. Спасибо за дополнение.

2 Назипыч. Я же насчет КВО ни слова даже поперек не сказал. Я единственное что, это указал на то, чем был Ф-8 Крюсэйдер.

2 Д.Сергей. Речь идет не о МиГ-15, а о МиГ-17 с форсажем по сравнению с Ф-8. Но здесь я о них ведь даже и не заикался. Я здесь только о бомбометании. Собственно, не я первым вообще начал их сравнивать, а так, слово за слово зацепилось. А сравнение идет по разным источникам: и справочным данным, и впечатлениям летчиков. Вот вы говорите, что справочные данные вернее. Их недооценивать нельзя, но и живые впечатления летчиков тоже недооценивать нельзя и часто они даже вернее. Вспомните сравнительные испытания МиГа-21 и Ф-5. По данным ЛТХ, МиГ-21 был сильнее во всем диапазоне, а когда дело дошло до учебных боев, Ф-5 каждый раз верх взял.

P.S. Да, вот ещё любителям почитать на эту тему, помимо вышеуказанных книг Пепеляева и Крамаренко, есть ещё книга "Гроза Сэйбров" по записям и воспоминаниям аса №1 Корейской войны Юрия Сутягина, написанная после его смерти. Рекомендую. У меня-то все они есть, хоть я и далеко...
 
Это сообщение редактировалось 26.12.2006 в 18:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Миллитарист
Соглашусь с Ханом
Автоматы, ЦВМы нужны прежде всего для того, чтобы не было необходимости строго выдерживать режим полёта во время сброса. А не для улучшения точностных х-к (хотя и это тоже)
А бросить в ручном можно точнее, чем в автомате.
Но для этого необходимо затратить определённые усилия (строго выдержать режим п-та)
 
RU goodmen59 #26.12.2006 21:53
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

goodmen59>> Я с вами теперь ЗДЕСЬ
goodmen59>> Вот, кому интересно, можно посмотреть авиационное кино
goodmen59>> АВИАЦИОННОЕ ВИДЕО — Видео@Mail.Ru
Klim> Валера, спасибо!
Klim> Получил огромное удовольствие от просмотра.


В этом проекте плохо только только то, что вес загружаемого ролика не должен превышать 300 Мбайт

Надеюсь, что это только начало и параметры загрузки изменят в сторону увеличения
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 26.12.2006 в 21:59
RU goodmen59 #27.12.2006 00:44
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

А.Л.> firebar
А.Л.> Посмотри в конце старой ветки я написал как надеть :)


Фотоприложение к инструкции по одеванию ППК...
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 27.12.2006 в 01:02
RU goodmen59 #27.12.2006 01:00
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

"С одним человеком случилась беда -
Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда,
Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его,
В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!"

Вот такие стихи обнаружились на сайте выпускников ЕВВАУЛ 1980 года выпуска
(Сайт Александра Ларина - Леонидыча)
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU ИГ0РЬ #27.12.2006 13:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

О, джентльмены! Снегурку нам разыскал :) :
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Конструктор #27.12.2006 14:42
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ХАН> Найду время вечером почитаю на досуге твою ссылку,дякую. А зачем МиГ-15 сравнивать с Ф-8? Они что сравнимы по задачам и времени производства. МиГ-15--Ф-84-86. МиГ-17--Ф-100.

Нет, МиГ-19 = F-100. По времени. МиГ-17- последние f-86, f-89, 94.
А с F-8. Не знаю, наверное надо истребительную версию Су-7 сравнивать. Которая не пошла, потому как Су-9 уже наметился.
 
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru