"Как вы судно назовёте -так оно и поплывет" (цитата)
Если клуб идиотов, то каким же должен быть зашедший к нам в курилку Модератор.
Наверное очень устойчивым к внешним воздействиям.
Очень берегущим свой мозг и запас диагнозов.
Памятливый45>> Доведена ли надёжность Протона до уровня, позволяющего ему выводить пилотируемыые корабли - наверное пока нет.Tico> Маразм #1
ВОдя эту фразу я точно знал, что Протоном космонавтов пока не запускали.
Обсуждая бизнес-план проекта Локхид-Хруничев-Энергия приняли надёжность 8К82К на уровне , значительно более низком, чем "СОюз" .
Но давайте посмотрим на статистику.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1995/26/26-1995-2.html
Из 4 пусков двухступенчатой РН 8К82 “Протон” с одноименными научными спутниками, выполненных в 1965-1966 гг, успешны были три, один закончился аварией на этапе работы 2-й ступени.
Из 27 пусков трехступенчатой РН 8К82К “Протон-К” без разгонных блоков, выполненных в 1968-1995 гг., успешными были 24, аварийными — 3. Один из успешных пусков — 17 августа 1970 г. — был выполнен по суборбитальной траектории.
Еще в 205 пусках ракета 8К82К “Протон-К” оснащалась разгонными блоками шести различных типов. Из этих пусков, выполненных в 1967-1995 гг., в 188 случаях три ступени РН 8К82К отработали штатно, в 17 случаях авария произошла на этапе работы трех первых ступеней.
Таким образом, три ступени 8К82К “Протон-К” запускались в общей сложности 232 раза. 212 раз они отработали штатно, 20 — аварийно. Средняя надежность РН 8К82К за исключением разгонных блоков 4-й ступени за период 1967-1995 гг. составляет 91.4 %. Последняя авария РН 8К82К произошла 27.05.1993.
Следует отметить при этом, что надежность РН “Протон-К” в настоящее время гораздо выше приведенной средней величины. Так, за период 1991-1995 гг. она составляет 97.7%. Соответствующие данные приведены в Табл.2, где указано не только количество успешных, частично успешных и аварийных запусков, но и количество раз, когда успешно отработали три первые ступени, а также надежность РН в целом и трех первых ступеней в частности
Уважаемый TICO скажите как с такой надёжностью Вы собираетесь космонавтов Протоном выводить? (имеется ввиду "на орбиту", а не "из строя")
Памятливый45>> МИнимум испытанийTico> Бред #2
Второй диагноз.
То есть за тридцать лет надёжность доведена до 97%
А Сатурн то эту надёжность имел уже в 68 году.
За сорок лет производства и эксплуатации он был бы доведен до надёжности авиалайнера.
не хотите сравнивать с недочеловеками, посмотрите на статистику Титан, Дёльта и Ариан. График повышения надёжности у которых соизмерим с Протоном. И которые кстати продолжают производиться.
Памятливый45>> Но вот уже ЛМ отправляется в полёт без единого лётного испытания. Tico> Откровенное голимое враньё #3.
Третий диангноз.
НО уважаемый Модератор. ВЫ то не смогли показать кадры илётных испытаний конструкции Лунного модуля.
Да ПостороннимВ нашёл как его ночью на верёвочке спускали на пповерхность иммитирующую луннную, да колесо катали по камням, но где посадка на реактивную струю?
Памятливый45>> И это при том, что со времён ВОВ в США десятилетиями хранили даже поршневые бомбардировщики.Tico> Так и Ф-1 хранят кое-где.
Уважаемый Тико!
Хранить ЖРД бессмысленно. Надо хранить технологию его производства , путём постоянного производства.
ПРимер из жизни.
После Энергия осталось с полсотни ЖРД.
Была идея применить однокамерный ЖРД в Ангаре- Энергия.
Была задача посчитать сколько будет стоить возобновление производства.
ВСё в России, нет окупацц, вся документация на месте , часть оснастки в металлоломе, но на неё тоже есть документация.
Так вот в 95 году цена вопроса 1 МЛРД долл. США. ТО есть по 200 млн долл США за каждый год простоя.
Дешевле было бы производить в год по 5 движков и прожигать на стенде.
Так , что уже в 76 году Ф-1 в США официально почил бозе.
Технология Сатурн-5 пропала.
Памятливый45>> На всякй случай.Tico> Всякий случай для Ф-1? Бред #4.
Ну вот такой у нас Модератор.
Памятливый45>> А тут всё фокус повторить -невозможно.Tico> Повторять-то зачем? Маразм. #5.
Я конечно немного приврал.
Фокус они конечно вынуждены были повторить.
ЧТобы доказать СССР , что хоть стыковку то они умеют делать.
Тут и вспомнился ужас наших космонавтов когда по Союзу врезалса Апполон.
Леонов с жалостью к недоучкам , как то сообщал, что американцы очень могли погибнуть в том полёте. Ибо от удара у них возникли неисправности, которые проявились при посадке.
Стыковка с Миром -опять не очень мягкая. Но сей час вроде уже отработали этот фокус.
Tico> Памятливый, Вам не мешает, что в одном постинге вы четыре раза ляпнули откровенную бредятину, и один раз соврали?Tico> Интересно, мы когда нибудь услышим от опровергателей что-то кроме бреда, маразма и вранья? Врядли
ПО поводу вранья Тико ВЫ уже второй раз меня обвиняете.
Сначало на Партизанской базе в качестве аргумента того, что удары геологического молотка безопасны ВЫ сообщили, что на Луне все движения замедлены, а потому молоток не повреждает перчатки.
ВОт опять про лётные испытания Лунного модуля я честно говорю, что не видел документов.
Если ВЫ их знаете, особенно про посадку, то сообщите Где Лунный модуль совершал испытательные посадки.