Идиот-клуб

 
1 10 11 12 13 14 66
RU Старый #15.01.2007 11:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Однако злые языки говорят, что советский лунный грунт легко слипался и на земле, в камере заполненой азотом. Так что может дело не в "газовой подушке" и не в межатомных связях? ;)
Старый Ламер  
CZ Postoronnim V #15.01.2007 11:50
+
-
edit
 
Весьма забавное представление о структуре реголита, а уж про свечение бумаги - вообще - перл. Хотя, может, у него бумага какая-то другая? Из шерсти? :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Yuri Krasilnikov #15.01.2007 12:01
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

На "Каре-мурзе" обнаружился следующий перл от некоего Дурги:

От Durga
К All
Дата 12.01.2007 04:41:40
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Война и мир;

Высадка на Луну (философский, технический, психологический аспекты)

...
Около года(?) назад на ТВ была премьера фильма "Первые на Луне" перед которой была устроена дискуссия (на мой взгляд на редкость добротная для ТВ) на которую пригласили представителей всех слоев, имеющих отношение к вопросу лунной программы. Там была съемочная группа и актёры "Первых а Луне", представители НАСА, представитель ФСБ, Мухин и Леонов - вобщем ожидалась шумная драка. Реально драка была не такой серьезной, как можно было бы представить. Повспоминали тени, флаг и всякое прочее, американский НАСовеец сказал, что очень удивлён, что русские верят в их полет на Луну, а сами американцы - нет. Леонов возмутился фильмом, тем, что мол теперь многие русские будут действительно думать, что они были там первые, пожурил съемочную группу. К тому же он снова рассказал историю про Сернана, который пальцем написал на камне букву "С" (эта история есть в книге "Антиаполлон" Мухина, в ней говорится о том, что после того как Леонов это рассказал его отвлекли, и он так и не договорил, куда Сернан сунул палец, чтобы написать букву С). Через год после выхода книги история повторилась, Мухин попытался задать этот вопрос Леонову прямо, но Леонова снова отвлекли и вопрос так и остался нераскрытым. ФСБ-шник сказал, по крайней мере логичную вещь, что ворошить историю с Аполлоном не стоит, потому что это большой позор не только для американцев но и для всего человечества.

http://212.188.13.195/nvz/forum/0/co/201115.htm
 


Imho комментарии излишни...

A Lannister always pays his debts.  
RU Yuri Krasilnikov #15.01.2007 12:19
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

P.V.> Весьма забавное представление о структуре реголита, а уж про свечение бумаги - вообще - перл. Хотя, может, у него бумага какая-то другая? Из шерсти? :)

А отклик Д.Кропотова на это послание еще забавнее.

От Дмитрий Кропотов
К А.Б.
Дата 15.01.2007 11:54:24
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Война и мир;

А такие уж ли это "но"?


Привет!
>Первое - если оценить энергетику (от веса человека на Луне и перемещения его подошвы в грунт) - то мощность свечения невысока. И глаза (да еще за светофильтром шлема), привыкшие к освещенности Солнцем - вряд ли увидят "вспышечки". То же касается фото и кинокамер.

Астронавты значительную часть времени сидели внутри модуля, наблюдая местность через иллюминатор. Т.е. без темного светофильтра. И ничего не заметили.
В шести экспедициях подряд :)

И светофильтр требовался только при взгляде на солнце, а остальное время его не использовали - поверхность Луны, знаете ли, отражает света всего в 2 раза больше чем сажа - глаза не слепит.

Дмитрий Кропотов, Редирект

http://212.188.13.195/nvz/forum/0/co/201414.htm
 


Ну, сидели астронавты в ЛМ, смотрели в окошко. А кто же лунный грунт под окнами в это время тревожил? Лунатики мимо вовсю бегали?
:lol:

И о назначении светофильтров он не очень в курсе :)

A Lannister always pays his debts.  
RU Yuri Krasilnikov #18.01.2007 09:33
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

О, какой глубокий специалист по ЖРД прорезался на "Кара-мурзилке"! Некий Покровский Станислав.

От Pokrovsky~stanislav
К А.Б.
Дата 15.01.2007 00:19:24
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Война и мир;

ЖРД



>Да - на самом деле лучше бы поисследовать - отчего это у нас (а первые ЖРД были наши) - не заладилось производство достаточно мощного ЖРД, а амы смогли догнать и перегнать так оперативно? Где оказался изъян системы?

Вы подбросили вопрос(пусть не в той формулировке). который я и сам был уже практически готов выбрасывать для обсуждения.

В первом приближении обозначил бы уровень проблем с мощными ЖРД.

1. Важной проблемой ЖРД было неполное сгорание топлива. На коком уровне находилась тогда наука? так получилось, что быдучи учеником Киевской физматколы-интерната я немножечко походил на одну из кафедр Ктевского университета в помощь аспиранту, изучавшему динамику испраения капель - как раз для задач. связанных с реактивными двигателями. Но это было уже около 1975 года. задача полноценного испарения и сгорания капельно-распыленных топлив - еще не была толком изучена по крайней мере наукой. А советская наука того периода пребывала на вполне передовых позициях. Но - еще не дотянулась до этой задачки - через несколько лет после американского "полета". Я это понимаю так, что ЖРД Сатурна-5 по крайней мере в этом пункте еще не могли дотягиваться до энергетического оптимума. Шел гигантский перерасход топлива - из-за неполноты сгорания. Соответственно - лишний вес ракеты.

2. Я не вполне в курсе, как дело обстояло в ракетных ЖРД, но в самолетных реактивных двигателях топливо сжималось насосами и через форсунки вбрасывалось в камеру сгорания. В чем проблемы такой подачи? Топливо, подавемое через форсунки, имеет довольно небольшое проходное сечение. Одна форсунка в состоянии подать очень мало топлива. Форсунок должно быть много. А какие проблемы у форсунок? идущее под большим давлением топливо - способно буквально размывать стенки канала форсунки, если она сделана из мягкого материала. Для устойчивости характеристик подачи материал, из которого делаются форсунки, должен быть достаточно твердым - типа закаленной инструментальной стали. Новая проблема! А попробуй это материал просверли! Речь идет о каналах диаметром масштаба 0.5 мм. Т.е. в твердой стали необходимо сверлить каналы сверлами малого диаметра. Эффективность подачи топлива, экономичность двигателя, устойчивость подачи (т.е. отсутствие срывов из-за всякого рода гидродинамических проблем) - сильно зависит от точности расчета углов, под которыми просверлены отверстия в подающем топливо устройстве и от соблюдения этого диаметра. С проблемой знаком. Около 1990-91 года мне ставили эту задачу. Типа лазером задать канал сверления, по которому уже более-менее спокойно, не ломаясь, пройдется тонкое сверло. Иначе - безумная работа из-за ломающихся и не желающих выдерживать направление движения(изгибающихся) сверл.
Но собственно задача оптимизации расхода топлива за счет такого рода тонкостей возникла и начала решаться в автомобильной промышленности после топливного кризиса 1973-74 года. К полету Сатурна-5 здесь конь не валялся. Вопросы, наверняка начали возникать, но в 70-е годы автомобильная промышленность по этой тематике от космоса не получила ровным счетом ничего. Т.е. с этой проблемой к полету Сатурна еще не разобрались.

3. Коль скоро у нас в камере сгорания присутствуют несгоревшие капли топлива, налетающие с дикой скоростью на стенки сопла, создатели ЖРД сталкиваются с проблемой быстрого разрушения материала стенок сопла. Разумеется, реактивные самолеты летали, ракеты летали. Какие-то решения находили. Но переход на сверхмощные ЖРД Сатурна-5 - это не просто количественный, это качественный скачок. А качественно новые типы сопловых материалов стали появляться заметно позже. Одно из решений мне известно. Порошковая металлургия. Порошок вольфрама прессуется. А поры заполняются медью. Твердый вольфрам справляется с абразивным износом, но не приведи господь он перегреется. Тогда он просто начнет окисляться, например. От перегрева его предохраняет медное наполнение. Материал сопла как бы "потеет". Пока вся содержащаяся в порах медь не растает и не испарится на поверхности, вольфрам защищен от перегрева. Идея - начала 70-х, технически реализованная в СССР где-то в 80-х. К полету Сатурна-5 ничего подобного в копилке космонавтики еще не было.

4.Собственно камера сгорания и ее продолжение - сопло.

В ЖРД многофазная смесь горящих паров, капельного топлива, окислителя, газообразных продуктов горения, плазмы - движется через сопло. Мощность ЖРД - пропорциональна квадрату диаметра сопла. Черт - в этом же диаметре сопла. При большом диаметре сопла приток упомянутой смеси к нему - перестает быть устойчивым. Возникают вихревые и автоколебательные движения. Повышение давления перед выходом из форсунок, - снижает их дебет, как бы "затыкает" их. Потом давление спадает - и они начинают выбрызгивать слишком ного топлива и/или окислителя. Сама система подачи топлива и окислителя - становится участником формирования этих автоколебаний. Возникающие при этом колебания давлений и температур, воздействующих на трубопроводы, форсунки и топливные насосы - очень велики. И способны разрушить эти системы.
Мощные двигатели для американских ракет - ввиду серьезного увеличения диаметра сопла - вносили новое качество. Новый, квадратичный по увеличению диаметра сопла(и соответственно мощности двигателя), - уровень амплитуд автоколебаний в камере сгорания. Новые риски
Несколько полетов ракет с сомнительными по указанной причине ЖРД нового поколения без многократной "обкатки" этих двигателей - нечто из области несколько раз подряд выпадающего одному игроку чистого мизера в преферансе - типа ищи шулера.
Упомянутое в книге Попова неиспользование в последующем развитии космонавтики столь удачного, несмотря на ожидаемую опасность и непредсказуемость, двигателя - нонсенс!

http://212.188.13.195/nvz/forum/0/co/201368.htm
 


Столько забавного сразу :)

Впрочем, наверно, лучше почитать всю ветку http://212.188.13.195/nvz/forum/0/co/201115.htm - там еще немало в таком роде :)

A Lannister always pays his debts.  

Tico

модератор
★★☆
> быдучи учеником Киевской физматколы-интерната я немножечко походил на одну из кафедр Ктевского университета

Рыдалъ... академики нах...
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Yuri Krasilnikov #18.01.2007 11:46
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

>> быдучи учеником Киевской физматколы-интерната я немножечко походил на одну из кафедр Ктевского университета
Tico> Рыдалъ... академики нах...

И я об том же.

И еще о том, что сей кадр так голосит про "проблему неполного сгорания", не ведая, что оно неполным делается вполне осознанно и намеренно :)

A Lannister always pays his debts.  
+
-
edit
 

zavhoz

новичок
Армия воли народа добралась и до моего сайта :)Форум Школы №BY :: Просмотр темы - По поводу статьи Ю.Красильникова что честно говоря было неожиданностью
политически отстал от жизни :) даже и не думал что по этому поводу ведутся такие дискуссии :)))

с пламенным приветом ко всем пособникам мирового империализма, и особенно их вождю Юрию Красильникову !)
http://www.school-city.by  
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 11:33

Yuriy

ограниченный
★★★
Угу давно было признано, что съемки велись посе.
 

Показывали значит сразу, а снимале после...
 
RU Yuri Krasilnikov #23.01.2007 15:35
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Из "кара-мурзилки", Форум С.Кара-Мурзы

От Chingis
К И.Л.П.
Дата 23.01.2007 15:09:15
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Война и мир;

Re: Даже это,...


...

Нет, насколько помню, сомнения стали возникать несколько лет спустя среди американцев, после того, как появились первые общедоступные материалы по лунной программе.
А мне так кажется, что все просто. Напротив меня сейчас сидит человек, который книгу Попова вычитывал. Он сразу Попову сказал: не нужны все эти кино- и фотоляпы. Нет ракеты у американцев - и это все. Если бы была, мы бы имели на орбите американский "Мир" еще в середине 70-х.
 


:)

A Lannister always pays his debts.  
RU Старый #23.01.2007 17:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
>Нет ракеты у американцев - и это все. Если бы была, мы бы имели на орбите американский "Мир" еще в середине 70-х.

Дык вроде бы имели. Он чего, не знает?
Старый Ламер  

Tico

модератор
★★☆
А интересная вообще мысль закрадывается. Судя по всему, обыватели - а опровергатели суть именно обыватели с разбухшим самомнением - совершенно не представляют себе как выглядит жизненный цикл сложных авиационно-космических систем. Что он собой представляет, сколько он длится, как на него влияют поставленные задачи, инерция бюрократических машин и флюктуации финансирования.
И что проект "Аполло-Сатурн" был, вообще-то, исключением на общем фоне. И что Шаттл по задумке должен был летать совсем не так, как в конце концов летал.

Ведь именно непонимание этих нюансов рождает подобные перлы, как "американский Мир в 70-тые".

Все беды, блин, от незнания и невежества :( .
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Tico

модератор
★★☆
Старый> Дык вроде бы имели. Он чего, не знает?

Ну Скайлэбу до Мира всё-таки далековато.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
CZ Postoronnim V #23.01.2007 18:32
+
-
edit
 
Ишо как! Старый, далеко ли Миру до Скайлэба? :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Памятливый45 #23.01.2007 18:49
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
>>Нет ракеты у американцев - и это все. Если бы была, мы бы имели на орбите американский "Мир" еще в середине 70-х.
Старый> Дык вроде бы имели. Он чего, не знает?

И до сих пор бы имели, но повышенная активность Солнца в 70-х годах увеличила сопротивление верхних слоёв атмосферы Земли и Скайлэб сдуло ещё до полётов Шаттла.

Другое дело Салют-Мир.

В ССССР не знали про повышенную солнечную активность потому, что у нас был ГОСТ

Номер ГОСТ 25645.115-84
Название Атмосфера Земли верхняя. Модель плотности для баллистического обеспечения полетов искусственных спутников Земли.
ОКС 07.040
Взамен ГОСТ 22721-77
Действие С 01.07.85
Страниц 32 (А5)
Описание переиздание 1991.
Потому Мир и специально валить пришлось, а пустотелый внутри Скайлэб не смогли Апполоонами поддерживать до прихода Шаттлов.
Хотя может быть я и ошибаюсь.
Ведь действительно масса Скайлэба не влияет не его сопротивление.
Поэтому может быть всё наоборот :
"Перегруженный по сравнению с заявленными в печати сведениями Скайлэб" не смогли вытолкнуть на более высокую орбиту реальные Апполоны."
 
RU Памятливый45 #23.01.2007 19:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Tico> А интересная вообще мысль закрадывается. Судя по всему..... совершенно не представляют себе как выглядит жизненный цикл сложных авиационно-космических систем. Что он собой представляет, сколько он длится, как на него влияют поставленные задачи, инерция бюрократических машин и флюктуации финансирования.
Tico> И что проект "Аполло-Сатурн" был, вообще-то, исключением на общем фоне.

В 60е-80-е года нам говорили , что Сатурн-5 был исключением в общем ряду авиационно-космических комплексов по той причине , что достиг невиданных высот в технологии и достиг Луны.

Но проходит время и нам анонимные защитники незыблимости американской теории начинают вещать, что этот фрукт имел жизненный цикл не похожий на жизненный цикл ни одного другого ЛА в послевоенный период.
Что такое жизненный цикл РН Восток и его потомка Союз - это разработка , испытание, производство с постоянной доработкой всего комплекса. ВОт уже и Союз-2 пошёл.
Протон с 63 года летал, летает и летать будет.
Доведена ли надёжность Протона до уровня, позволяющего ему выводить пилотируемыые корабли - наверное пока нет.
Аналогичные долгоживущие системы пережили лунную гонку и продолжают эксплуатироваться.

Но совсем неожиданным для разработчиков летательных аппаратов выступает Сатурн -5
МИнимум испытаний -и РН достигает надёжности достаточной для пилотируемых полётов.
ПОд неё делают Апполон и ЛМ.
Но вот уже ЛМ отправляется в полёт без единого лётного испытания.
Проходит лунная эпопея приходят будни постоянной орбитальной станции.
И тут вдруг как отрезало.
Нет больше ни двигателей, ни ступеней, ни чертежей.
И это при том, что со времён ВОВ в США десятилетиями хранили даже поршневые бомбардировщики.
На всякй случай.
А тут всё фокус повторить -невозможно.

То есть всё- прочее - это техника, а Апполон-Сатурн - это цирковой атракцион?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
P.V.> Ишо как! Старый, далеко ли Миру до Скайлэба? :)

ДОС Скайлэб" ("Skylab")\
Масса 74 тонны
Длинна 30м
Объем 343м3

ББ ДОС "Мир"(17КС)
Масса 21 тонна
Длинна 21м с ТКС
Объем 100м3 с ТКС

Салют-Мир вообще то лилипуты рядом с Скайлэбом /:)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Tico

модератор
★★☆
Это как раз тот случай, когда размеры ИМХО не столь важны. Размеры-то родились от технических возможностей Сатурнов.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> Доведена ли надёжность Протона до уровня, позволяющего ему выводить пилотируемыые корабли - наверное пока нет.

Маразм #1

Памятливый45> МИнимум испытаний

Бред #2

Памятливый45> Но вот уже ЛМ отправляется в полёт без единого лётного испытания.

Откровенное голимое враньё #3.

Памятливый45> И это при том, что со времён ВОВ в США десятилетиями хранили даже поршневые бомбардировщики.

Так и Ф-1 хранят кое-где.

Памятливый45> На всякй случай.

Всякий случай для Ф-1? Бред #4.

Памятливый45> А тут всё фокус повторить -невозможно.

Повторять-то зачем? Маразм. #5.

Памятливый, Вам не мешает, что в одном постинге вы четыре раза ляпнули откровенную бредятину, и один раз соврали?
Интересно, мы когда нибудь услышим от опровергателей что-то кроме бреда, маразма и вранья? Врядли :(
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Памятливый45> Но совсем неожиданным для разработчиков летательных аппаратов выступает Сатурн -5
Памятливый45> МИнимум испытаний - РН достигает надёжности достаточной для пилотируемых полётов.

Один из самых стойких МИФОВ на которых базируются опровергатели. Как всегда этот миф возник из за полной неграмотности опреовергателей :)
Программа Сатурн:
была создана уникальная экспериментальная база, которую американские специалисты считают «величайшим национальным достоянием». На создание этой базы потребовалось около пяти лет, примерно три года — на проектирование и около двух лет — на строительство
К числу основных испытательных стендов, составляющих эту базу, относятся
1. Группа стендов на базе ВВС Эдвардс для испытаний ЖРД Ф-1 тягой до 700 т-с.
2. Группа стендов фирмы «Рокетдайн» в Санта-Сьюзен, оборудованных паровыми эжекторами, создающими разряжение в выходном сечении сопла, соответствующее высоте 18 км, для испытаний ЖРД Джи-2 ракетного блока второй ступени (С-II) ракеты-носителя «Сатурн-V».
3. Построенный ранее стенд в Центре Маршалла для динамических испытаний ракет «Сатурн-V» в подвешенном состоянии.
4. Два спаренных стенда на территории комплекса НАСА в штате Миссисипи для предполетных огневых испытаний ракетного блока первой ступени (С-I) ракеты-носителя «Сатурн-V», там же стенд для предполетных испытаний ракетного блока второй ступени С-II.
5. Комплекс стендов на испытательной базе в Сакраменто для предполетных испытаний ракетного блока третьей ступени (С-IVБ)

С 28 мая 1964 г. по 30 июля 1965 г. были проведены пять запусков макетов основного блока корабля «Аполлон» на орбиты искусственного спутника Земли с по мощью ракеты-носителя «Сатурн-I». В 1966 г. РН «Сатурн IБ» были осуществлены два запуска спускаемого аппарата экспериментального основного блока корабля «Аполлон» по баллистической траектории со входом в атмосферу со скоростью 8 км/с. В том же году была запущена одна ракета «Сатурн-IБ» для проверки повторного включения кислородно-водородного ЖРД ракетной ступени С-IVБ.
В 1967 г. был произведен первый беспилотный запуск РН «Сатурн-V» с экспериментальным основным блоком космического корабля «Аполлон» по баллистической траектории для проверки спускаемого аппарата при входе в атмосферу со скоростью 11 км/с. В 1968 г. подобный запуск был повторен. В этом же году на околоземной орбите испытан лунный корабль (РН «Сатурн-IБ»), затем при помощи этой же РН был запущен на орбиту ИСЗ и основной блок с экипажем и, наконец, на селеноцентрическую орбиту ракетой-носителем «Сатурн-V» был выведен основной блок «Аполлона» с астронавтами на борту.
Космические летные испытания Saturn V Apollo проводились последовательно по этапам. Вначале беспилотные космические летные испытания — полеты Apollo-4, 5 и 6.

Если сравнить кол-во испытательных стартов Сатурн 1, Сатурн 1Б и Сатурн-Фау с программой того же Протона то сравнение по кол-ву будет как раз не в пользу Протона :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Tico

модератор
★★☆
Интересно, Памятливый знает, когда впервые было произведено испытание Ф-1? А его прототипов?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Памятливый45 #24.01.2007 19:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
>>> быдучи учеником Киевской физматколы-интерната я немножечко походил на одну из кафедр Ктевского университета
Tico>> Рыдалъ... академики нах...
Y.K.> И я об том же.
Y.K.> И еще о том, что сей кадр так голосит про "проблему неполного сгорания", не ведая, что оно неполным делается вполне осознанно и намеренно :)
Потому, что если его сделать полным, то на некриогенном топливе можно имет удельный импульс под 440 с. (на Астре считал). Вот только как не прожечь критическое сечение сопла?
 
RU Памятливый45 #24.01.2007 19:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
P.V.>> Ишо как! Старый, далеко ли Миру до Скайлэба? :)
Wyvern-2> ДОС Скайлэб" ("Skylab")\
Wyvern-2> Масса 74 тонны
Wyvern-2> Длинна 30м
Wyvern-2> Объем 343м3
Wyvern-2> ББ ДОС "Мир"(17КС)
Wyvern-2> Масса 21 тонна
Wyvern-2> Длинна 21м с ТКС
Wyvern-2> Объем 100м3 с ТКС
Wyvern-2> Салют-Мир вообще то лилипуты рядом с Скайлэбом /:)
Wyvern-2> Ник
Уважаемый Wyvern-2!
Чтобы понять сколько спутник продержится на орбите, надо в качестве исходных данных его массу разделить на площадь сечения, перпендикулярного скорости движения.
Длина и объём в Вашем расчёте -лишние данные.


PS Я уж молчу про то что вы рассмативаете один базовый блок? а не всю станцию.
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2007 в 20:18
RU Памятливый45 #24.01.2007 20:00
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
"Как вы судно назовёте -так оно и поплывет" (цитата)
Если клуб идиотов, то каким же должен быть зашедший к нам в курилку Модератор.
Наверное очень устойчивым к внешним воздействиям.
Очень берегущим свой мозг и запас диагнозов.

Памятливый45>> Доведена ли надёжность Протона до уровня, позволяющего ему выводить пилотируемыые корабли - наверное пока нет.
Tico> Маразм #1
ВОдя эту фразу я точно знал, что Протоном космонавтов пока не запускали.
Обсуждая бизнес-план проекта Локхид-Хруничев-Энергия приняли надёжность 8К82К на уровне , значительно более низком, чем "СОюз" .
Но давайте посмотрим на статистику.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1995/26/26-1995-2.html

Из 4 пусков двухступенчатой РН 8К82 “Протон” с одноименными научными спутниками, выполненных в 1965-1966 гг, успешны были три, один закончился аварией на этапе работы 2-й ступени.

Из 27 пусков трехступенчатой РН 8К82К “Протон-К” без разгонных блоков, выполненных в 1968-1995 гг., успешными были 24, аварийными — 3. Один из успешных пусков — 17 августа 1970 г. — был выполнен по суборбитальной траектории.

Еще в 205 пусках ракета 8К82К “Протон-К” оснащалась разгонными блоками шести различных типов. Из этих пусков, выполненных в 1967-1995 гг., в 188 случаях три ступени РН 8К82К отработали штатно, в 17 случаях авария произошла на этапе работы трех первых ступеней.

Таким образом, три ступени 8К82К “Протон-К” запускались в общей сложности 232 раза. 212 раз они отработали штатно, 20 — аварийно. Средняя надежность РН 8К82К за исключением разгонных блоков 4-й ступени за период 1967-1995 гг. составляет 91.4 %. Последняя авария РН 8К82К произошла 27.05.1993.

Следует отметить при этом, что надежность РН “Протон-К” в настоящее время гораздо выше приведенной средней величины. Так, за период 1991-1995 гг. она составляет 97.7%. Соответствующие данные приведены в Табл.2, где указано не только количество успешных, частично успешных и аварийных запусков, но и количество раз, когда успешно отработали три первые ступени, а также надежность РН в целом и трех первых ступеней в частности

Уважаемый TICO скажите как с такой надёжностью Вы собираетесь космонавтов Протоном выводить? (имеется ввиду "на орбиту", а не "из строя")



Памятливый45>> МИнимум испытаний
Tico> Бред #2
Второй диагноз.
То есть за тридцать лет надёжность доведена до 97%
А Сатурн то эту надёжность имел уже в 68 году.
За сорок лет производства и эксплуатации он был бы доведен до надёжности авиалайнера.
не хотите сравнивать с недочеловеками, посмотрите на статистику Титан, Дёльта и Ариан. График повышения надёжности у которых соизмерим с Протоном. И которые кстати продолжают производиться.



Памятливый45>> Но вот уже ЛМ отправляется в полёт без единого лётного испытания.
Tico> Откровенное голимое враньё #3.

Третий диангноз.
НО уважаемый Модератор. ВЫ то не смогли показать кадры илётных испытаний конструкции Лунного модуля.
Да ПостороннимВ нашёл как его ночью на верёвочке спускали на пповерхность иммитирующую луннную, да колесо катали по камням, но где посадка на реактивную струю?



Памятливый45>> И это при том, что со времён ВОВ в США десятилетиями хранили даже поршневые бомбардировщики.
Tico> Так и Ф-1 хранят кое-где.
Уважаемый Тико!
Хранить ЖРД бессмысленно. Надо хранить технологию его производства , путём постоянного производства.
ПРимер из жизни.
После Энергия осталось с полсотни ЖРД.
Была идея применить однокамерный ЖРД в Ангаре- Энергия.
Была задача посчитать сколько будет стоить возобновление производства.
ВСё в России, нет окупацц, вся документация на месте , часть оснастки в металлоломе, но на неё тоже есть документация.
Так вот в 95 году цена вопроса 1 МЛРД долл. США. ТО есть по 200 млн долл США за каждый год простоя.
Дешевле было бы производить в год по 5 движков и прожигать на стенде.
Так , что уже в 76 году Ф-1 в США официально почил бозе.
Технология Сатурн-5 пропала.


Памятливый45>> На всякй случай.
Tico> Всякий случай для Ф-1? Бред #4.
Ну вот такой у нас Модератор.




Памятливый45>> А тут всё фокус повторить -невозможно.
Tico> Повторять-то зачем? Маразм. #5.
Я конечно немного приврал.
Фокус они конечно вынуждены были повторить.
ЧТобы доказать СССР , что хоть стыковку то они умеют делать.
Тут и вспомнился ужас наших космонавтов когда по Союзу врезалса Апполон.
Леонов с жалостью к недоучкам , как то сообщал, что американцы очень могли погибнуть в том полёте. Ибо от удара у них возникли неисправности, которые проявились при посадке.
Стыковка с Миром -опять не очень мягкая. Но сей час вроде уже отработали этот фокус.




Tico> Памятливый, Вам не мешает, что в одном постинге вы четыре раза ляпнули откровенную бредятину, и один раз соврали?
Tico> Интересно, мы когда нибудь услышим от опровергателей что-то кроме бреда, маразма и вранья? Врядли :(

ПО поводу вранья Тико ВЫ уже второй раз меня обвиняете.
Сначало на Партизанской базе в качестве аргумента того, что удары геологического молотка безопасны ВЫ сообщили, что на Луне все движения замедлены, а потому молоток не повреждает перчатки.
ВОт опять про лётные испытания Лунного модуля я честно говорю, что не видел документов.
Если ВЫ их знаете, особенно про посадку, то сообщите Где Лунный модуль совершал испытательные посадки.
 
RU Памятливый45 #24.01.2007 20:17
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Но совсем неожиданным для разработчиков летательных аппаратов выступает Сатурн -5
Памятливый45>> МИнимум испытаний - РН достигает надёжности достаточной для пилотируемых полётов.
Wyvern-2> Один из самых стойких МИФОВ на которых базируются опровергатели. Как всегда этот миф возник из за полной неграмотности опреовергателей :)
Wyvern-2> Программа Сатурн:
Wyvern-2> была создана уникальная экспериментальная база, которую американские специалисты считают «величайшим национальным достоянием». На создание этой базы потребовалось около пяти лет, примерно три года — на проектирование и около двух лет — на строительство
Wyvern-2> К числу основных испытательных стендов, составляющих эту базу, относятся
Wyvern-2> 1. Группа стендов на базе ВВС Эдвардс для испытаний ЖРД Ф-1 тягой до 700 т-с.
Wyvern-2> 2. Группа стендов фирмы «Рокетдайн» в Санта-Сьюзен, оборудованных паровыми эжекторами, создающими разряжение в выходном сечении сопла, соответствующее высоте 18 км, для испытаний ЖРД Джи-2 ракетного блока второй ступени (С-II) ракеты-носителя «Сатурн-V».
Wyvern-2> 3. Построенный ранее стенд в Центре Маршалла для динамических испытаний ракет «Сатурн-V» в подвешенном состоянии.
Wyvern-2> 4. Два спаренных стенда на территории комплекса НАСА в штате Миссисипи для предполетных огневых испытаний ракетного блока первой ступени (С-I) ракеты-носителя «Сатурн-V», там же стенд для предполетных испытаний ракетного блока второй ступени С-II.
Wyvern-2> 5. Комплекс стендов на испытательной базе в Сакраменто для предполетных испытаний ракетного блока третьей ступени (С-IVБ)
Уважаемый если мне память не изменяет то в подмосковном Красноармейске как раз и стоял стенд на 800 тонн не криогенного и 15 тс для водород-кислородного ЖРД.
То есть это не только 1 но и учитывая , что суммарная тяга двигателей протона около того , то это и 3.
Не хочу спорить про испытательную базу, но для Протона она не хуже в относительных величинах чем для САтурн-5.



ПРо Сатурн-1 пропущу



Wyvern-2> В 1967 г. был произведен первый беспилотный запуск РН «Сатурн-V» . .
В 1968 г. подобный запуск был повторен.

...
и, наконец, на селеноцентрическую орбиту ракетой-носителем «Сатурн-V» был выведен основной блок «Аполлона» с астронавтами на борту.
Wyvern-2> Космические летные испытания Saturn V Apollo проводились последовательно по этапам. Вначале беспилотные космические летные испытания — полеты Apollo-4, 5 и 6.
Wyvern-2> Если сравнить кол-во испытательных стартов Сатурн-5 с программой того же Протона то сравнение по кол-ву будет как раз не в пользу Протона :)

УВажаемый Преимущество по количеству пусков будет за Протоном
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1995/26/26-1995-2.html
ибо с 65 по 95 было произведено 232 пуска.
А по числу аварий Протон оставил Сатурн-5 с его "баранкой" далеко позади, осуществив 22 аварийныйх пуска.
Уважаемый Выверен-2
КОгда я говорю , что ракета отработана за короткий срок, то значит отработана.
КОгда я удивляюсь зачем её уничтожали , то ответ напрашивается названием данного раздела ФОрума.
Идиоты американцы. Или что-то не так?
 
1 10 11 12 13 14 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru