ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 6 7 8 9 10 65
RU севан #15.01.2007 14:53
+
-
edit
 

севан

опытный

>Зеро:Лубишь, када блестит, да?
Лублу...Что ж поделаешь? Тока предупреждаю: кто попытаеться мне фуражку на лоб натянуть,тому на жопу натяну уши....Согласен с таким условием?
>Окаб:летая в должности замкомэски сожалел, что не послушал маму и не пошел в >стоматологи.
Либо врет замкомеска,либо небо не лубил вовсе...
 

Yan

втянувшийся

Зеро> Но сам...никогда не стал бы на базаре торговать...даже на пензии
Зеро> Ну не стал бы, и всё тут

Значит, у тебя всё хорошо. :) И с дЕньгами и с гордостью.
 

Yan

втянувшийся

примерь, Севан
Прикреплённые файлы:
 
 
DE Александр Леонов #15.01.2007 15:14
+
-
edit
 
>Саша, вот, что мне Пал Евгеньич написал про проблемы с паролем:
Думаю что у него еще и мыло поменялось?
Короче надо его действующее мыло, я Рому попрошу чтобы он на него ему пароль скинул.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #15.01.2007 15:20
+
-
edit
 

севан

опытный

Спасибо Ян! Согласен на такую...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Во...клёвый хуяжка для Севана, золотом расшитый, а главное БАЛШОЙ
По самую жопу натянуть можна...спецом с друганами в кабак тот приду
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вов, ты или читал невнимательно или тебе свои уши нежалко :D
нету подписи!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Вот и дискуссия завязалась.

Действительно, когда тебе за 50 и если нормально служил, то друзей полно по всему бывшему Союзу. Но бывает и так, что дорогу кто-то должен пробивать первым. Благодарен нашим москвичам за предложения. Многие помогают друг другу. В «Мицубиси-Рольф» вообще вся команда была из бывших пилотов...От Москвы мы сразу отказались: у нас и здесь очень хорошо…
На гражданке за боевые заслуги никто дорогу розами не посыпает, хорошо, если есть возможность хотя бы преподом работать по специальности. А если негде???
И многое зависит от того как ты себя поставишь… Слишком много примеров как начинали почти со швейцаров, а потом опять стояли у руля. А выпячиванием груди и зычным голосом никого уже не удивишь, так и провыпячиваешь, пока песок из под всех шпангоутов не посыпется…
А насчет «мытья машины прапору» - это гипербола. Просто я вначале проходил все работы сам и учился при этом, а потом уже знал что, когда и как потребовать. Создавали новые рабочие места, шоб дверями не хлопать в качестве швейцаров. Первыми открыли автосервис по ремонту коробок-автоматов, добавили туда и кузовной ремонт. Ездил по обмену опытом и в Москву, и в Нижний…Было и интересно, да и не безбедно. Перегоняли кучу машин – тоже работенка была мужская : и ночные погони, и риск… Всего хватало… Так что можете там говорить что угодно – надо вначале в драку ввязаться (как говорил Наполеон…), а там уже видно будет.

И, насчет «Зульфия, открой личико…» - «коробочки клеил…с 77 г.»
Многие из руководства палубной авиацией прошли и через нашу подготовку. Во всяком случае, отобрали, подготовили их до первого класса и передали в Саки. Была негласная лидерная группа. Создавали свою «мафию» из нормальных вменяемых ребят. Го-но старались держать при себе, а не передавать их другим , чтобы не вырастали, как поганки…
Был инструктором и по ИБА, и по ИА (допуска давали Чибир и Апакидзе) и по ФБА, был и в Николаеве, и в Липецке, теперь уже три верхних образования. При красных дипломах до сих пор имею красную наглую пилотскую рожу… Три раза с пенсии предлагали опять встать под ружье в Север-3 в палубный полк, вместо Бохонко, потом в Остров в смешанный, а потом на Су-27 в местный. Но к тому времени уже крепко хлопнул «дверью», да и не хотелось развлекаться придумыванием занятий для нелетающих пилотов, есть нехорошее слово на букву а.., про подобные занятия.. Да и в материальном плане надо было детей поднимать на крыло… Вот и придумывал «развлечения» для себя и своих пилотов-пенсионеров… А то оставалось бы только одеть валенки, купить на пенсию кулек семечек к пиву, и трындеть внукам про свои боевые заслуги, а им – то еще и на леденцы надо…Топливо для полетов в легкомоторной сейчас подорожало, а в L-410 все желающие сразу и не влезут…
 
DE Александр Леонов #15.01.2007 17:11
+
-
edit
 
Black77
не все могут комерцией заниматься, у меня вот например не получилось, хотя тоже начинал в 92 с маленькой СТО, а кочилось все поджегом бандитским.Поэтому мне проще было форму ментовскую одеть и бандюков этих мордой об асфальт, чем брыкаться от всяких крыш и пресмыкаться перед клиентом.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #15.01.2007 18:34
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Нормательная фуражка!
Жаль военным шьют неизвестно чего.
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #15.01.2007 18:45
+
-
edit
 
Паша привет
Прорвался наконец :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #15.01.2007 19:09
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,СаШ,ПРИВЕТ! И ПРИВЕТ ВСЕМ ИБАшникам и им сочувствующим!!!
Получилось с пятнадцатого раза,кажись,ну да и бог с ним!
Всех с Новым наступившим годом!Здоровия ,успехов и удачи!
Пензы!Все на борт!  
16.01.2007 04:48, Klim: +1: За настойчивость при прорыве на форум!
DE Александр Леонов #15.01.2007 19:31
+
-
edit
 
Паша и тебе успехов и здоровья, теперь будем к 23му февраля готовица :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Yan> Значит, у тебя всё хорошо. :) И с дЕньгами и с гордостью.

Ага, слава Богу, правда со вторым лучше чем с первым)))
 

Klim

опытный

фланкер> Да,СаШ,ПРИВЕТ! И ПРИВЕТ ВСЕМ ИБАшникам и им сочувствующим!!!
фланкер> Получилось с пятнадцатого раза,кажись,ну да и бог с ним!
фланкер> Всех с Новым наступившим годом!Здоровия ,успехов и удачи!

Уря-я-я!!!
Командир с нами!
 

Lamm

аксакал

Володь, а про швейцара в Тирасполе ты зря...
Мудкаками быть не надо и себя уважать. Через то, что других не унижать, какими бы они не казались.
Я б постыдился.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #16.01.2007 08:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Жизненные темы затрагиваете, товарищи. Можно и в швейцарах себя человеком поставить, это от конкретного человека зависит. Я, учась в ВВА на первом курсе - 96-й год, и не получая зарплаты по пол-года, вынужден был заниматься солением рыбы, и с полей картошку тягал ночью, видя перед собой высшую цель - отучившись в академии, хотел что-то изменить и поставить по-своему. И семье не дать голодать. Когда 200р. на месяц растягивали, и кроме "Рамы" (масло такое типа сливочного, помните?) и хлеба с чаем, ничего не получалось.
Только вот, Родина тогда, плюнула в лицо, утерся и ушел из ВВС. Потом на складе коробки тягал, но "поплавок"и голова своё дело сделали, сейчас всё нормально, не жалуюсь. Имею возможность подлетывать иногда. Погода зараза подводит - ГВПП раскисла совсем, а так, морозы ударят - поедем, правда, Пал Евгеньич?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, а про швейцара в Тирасполе ты зря...
Lamm> Мудкаками быть не надо и себя уважать. Через то, что других не унижать, какими бы они не казались.
Lamm> Я б постыдился.

Поздно ты, Андрюха, с осуждениями, я себя уже тогда осудил и вот вчера тоже, какую херню по-пьяни не сделаешь? Я уже и постыдился:
>Плохо мы поступили (выпили неплохо)...

>Ну...а где гарантия, что ему какие-нибудь пъяные мудаки (типа >нас) фуражку на подбородок не натянут

Так что, запоздал ты с воспитательной работой.
А почему? А потому что заявляешься к нам всё реже и реже, чаще будешь-всё вовремя будешь делать
Зазнался штоли...штурман? ))))
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Yan> Не,ну а что, Зеро, погоди.. А давай посмотрим, чем Назипыч ответит.. :)

Не буду я отвечать Вадим, настоуело обьяснять таким людям, что есть белое, а что черное. Тем более что попал я в точку чуйствую по теме моряков, промолчал ведь... Ему не хочу. В морду при встрече дал бы, а языком молоть-не с кем.
А про работу с Вовой согласен. Если меня в моем маленьком городке многие знают и уважают, я лучше хлеб и кашу буду жрать, а в подлипалы к бандитам не пойду, ненавижу их. Вовка, 55 в этом году будет, глаза мля хуже видют, скоро прийдется бабу раком и попадать на второй щелчок большим пальцем сверху вниз. А вдаль ниче, нормально пока.

Чтобы не разочаровывать Яна: :)

= Уважаемый матрос - черный, пошел на хуй,весь мой ответ, это за попытки обосрать с помощью парнокопытных людей живущих в другой стране и нежелание представиться=
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2007 в 10:15
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Yan> Круче не скажешь: "Неприятности - это еще не самое плохое из того, что может с нами произойти. Хуже всего, когда с нами н_и_ч_е_г_о не происходит". Ричард Бах


+++++++++++!!!!!!!!!!. Больше сказать нечего
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>>Yan:...после 50-ти сложно. Нужны старые друзья.
севан> Когда есть ДРУЗЬЯ ...не сложно и после 50-ти...Хоть после 60-ти,было бы здоровье.

Мона, Росс. Виктор, на два года старше, но бросает АНТК и опять ВЛК проходит чтобы на заводе на Су-27 летать.Ему правда чаще двери открывают, все-таки командир испытателей. Конечно долбится надо и унижаться, но это унижение можно стерпеть. Я все еще надеюсь, хотя на один удачный случай десяток холостых.На днях предложили местный аэроклуб возглавить, откажусь наверное. И умру как буриданов осел.
А Су-17, Дима? Вот уж настойчивость.
Если бы очень приперло, может и пошел бы в сторожа, но я еще могу и очень скромно жить. :)
Просто меня с моим паршивым характером уроют при охране чужого майна как Стырова Серегу. Лучше бы он дальше служил.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

О, только обматерил, а он и представился, хоть и неконкретно. О сказанном никогда не жалею.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Гришь говно у себя оставляли чтобы не росли?... Чухаю репу...А кто же тогда у вас был в большинстве?
Низзя меня пытаться обидеть не получив в ответ, диплом бо синий.Нашел чем хвалится.
А в ВВС их пытались ваще убрать.
Что-то много тем не менее говна в Саки прорвалось, к тому же не умеющего летать, не все конечно, но командиры часто.За все советские и украинские годы матросы не удосужились даже бомбосклад в Саках разместить, на фб-фс проводили свою боевую подготовку, пока я им матку не вывернул и не убрал командира ссавшего делать сложный пилотаж. И впервые по морской цели практические бомбометания_стрельбы уже при ВВС сотворили. Сами даже не могли придумать как цель сварить, хотя пустые бочки Р-4 и Р-10 по всему гарнизону валялись.Ебали мозги МКЩ,БКШ,бурунная. Мы де по бурунной как в тире из пневматички, а на деле оказалось ВВСовские литехи лучше отработали, еще порол Вовку П,что притопил мишень и командир лихой не смог ее обнаружить, пока я его мордой не ткнул взяв управление (тем кто из ВВС сказал лупить в стороне 5м от мишени,чтобы не утонула). А Коля Р. ведь тоже отличник.А Коля Ш.? Тоже твой продукт разваливший полк до низзя? И командир Женя К.? Выживавший сильных летчиков из полка прошедших Афган, поскольку они в подготовке на голову выше ваших палубников с Яков были, Тимоха их казлов не устроил, Казимирчика сожрали, который один у них мог по-настоящему пилотаж крутить,что и делал на показах? По хер был его афганский опыт для командиров кинувших не более десятка бомб за свою жизнь. Даже моего друга Тюлю твой Коля Ру.сожрал. А ты Росса пытался обгадить,который бомб выкинул больше чем ты конфет шеколадных сьел и которому рукоплескали и в Фарнбро и в США.Мы не только свиней растить умеем. Вот потому я и возмутился.
Из ваших только перед Яковлевым Пахомычем сниму первым шапку, но врядли он твой ученик.
При мне мог про Саки не говорить. Да и из моего выпуска первые лейтенанты в корабельную пошли.
И только из Сакского полка заложили, что я на сборах дал команду обменять керосин на соляру,чтобы программу звеньевую закончить ( в 99году). Матросы мля.Знаю и однокашников осевших там и служивших в истребительном полку, или ханжи в черной фуяжке или алкаши на сегодня, в большинстве, а нормальные ребята были. Исковеркал их флот видимо. Это тебе про твою"мафию". Вот мафиозные отношения и дают такие результаты. А у нас в ВВС мафий не было, все одинаковы. Летай хорошо, знай и не будь козлом. Прорывались,не без того, но такого скопления как в Саках нигде не видел. Пауки в банке.


А еще могу тебе напомнить как разворовали твои моряки банно-стаканный профилакторий,генералы и полковники конечно. Может ты и великий пилот, так и не представился, но дифирамбы ВМС петь здесь не надо. Вот братаны могут вспомнить как на Чауде в 80году где-то Су-17 моряки с Острова с ПВМ работали, чтобы голова не закружилась над морем.
Ничем не хуже остальные летчики в ВВС были, а может где и получше. Просто то, что делал Тимур, во многих полках было в ВВС в норме. А если бы не он, честь ему и хвала, не было бы при ваших бомберах-командирах из дальней авиации всего того,что он внедрял,за что и был порот вашими флотоводцами неоднократно и незаслуженно.
Пристанского третьеклассного командира тоже вы выучили? Его сменил мой кореш из Беларуссии. :)
А сначала было слово,,, как в библии... Плохое про заслуженного человека Россошанского,который стоял у истоков настоящей, а не подпрыгивающей палубной авиации.
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2007 в 11:09

Yan

втянувшийся

В Ставрополе несколько лет назад умер Котляров Дмитрий Алексеевич. 74, кажется, ему было. Старый летчик. На ил-4 еще отрабатывал применение специзделий в Багерово. Назипыч, должен знать, что там за контора раньше была. Так вот, этот Человек до конца своих дней остался летчиком - организовывал лицейские классы в школе с авиационным профилем, с реальными полетами-практикой на як-52.Спонсоров находил, аэроклуб РОСТО подключил, частных владельцев...крутился в общем. Не знаю, сколько получилось из пацанов реальных пилотов, но, видимо, душу это грело. Меня всё пытался приобщить к этому процессу...

Аэроклуб, Назипыч - дело. Не прибыльное (?...), конечно. Пока. Но в перспективе - очень даже возможно. Частников всё больше и больше. Их надо объединять. летчик с таким опытом как у тебя и должен брать в руки этот руль. ИМХО. Может, правда, масштаб не тот? А какая техника в аэроклубе?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Можно и в швейцарах себя человеком поставить, это от конкретного >человека зависит.
Теория всё это и слова..можно поставить
На практике другое..нельзя!!!Потому как холоп он и в Африке холоп
 
1 6 7 8 9 10 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru