[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 17 18 19 20 21 166
RU севан #23.01.2007 12:13
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! А чё на скорости 800км\ч слабо было что ли,на НЛ-10?...
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> Мде, ракетки-то того, хиленькие уже в 80-е, а уж на фоне Р-60 у Су-17М3\М4 и подавно ацтой...
OTK> В 80-е - на МиГ-27 вешали до 4-х Р-60 (на АПУ60-2). Либо на подкрыльевые, либо на передние подфюзеляжные точки. А позже Р-73 пробовали (на снимке).

Хых, а на м3 уже в конце 70-х Р-60 были.

2ХАН не надо мне про мощь Р-13 рассказывать ,что это такое и зачем я знаю, так же знаю про условия пуска и прочее,ракета бессконечно устарелая и никакая на фоне Р-60, про мощную БЧ это вон тем ,у кого AIM-9 вещай :)
   
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 12:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm>> Не знаю, кто там "Полюс" орал. Знаю, что бывший ИБАшник, у нас других не было. Не помню такого случая.
Lamm>> При мне бойцы были.
Зеро> Андрей, ты б лучше рассказал личному составу по-подробнее, как ты в полёте на НЛ-10 ветер считал? Смешно, чесслово! И это на передовой и перспертивной (ред.Ламм) авиатехнике!!!
Зеро> Ну..нам тоже НЛ-10 выдавали...и мы тоже кое-что считали (например, цену вотки), но...на ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подготовке
Зеро> Но что б в полёте? Смешно, ей Богу...как то сразу повеяло воздухом 50-60 годов....
Вот Зеро, выхватит из текста понравившийся кусок, и в нужном ему аспекте захреначит, не желая вникнуть в суть произнесенного оппонентом: объясняю. Ламм НЛ-10 на Ан-26 использовал, когда в транспортах летал.
Гы, форму поддерживать надо!
   
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 12:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

О, сорри, Андрей ужо сам отповедь дал ;)
   
RU фланкер #23.01.2007 12:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Насчет переучивания туды-сюды внутри ИБА.
Дык, не помню я такого,чтобы нам вместо уже не новых ,но доведенных и пристрелянных,классно обслуживаемых Су-17м2 дали хотя бы такого уровня МиГ-27д.
Все дерьмо(извините,других слов нету),которое пособирали с трех мест,Германия,Украина,Чехословакия-отдали нам.Ну и из этого д... наши инженеры пытались сделать к...(конфету).Честь им и хвала за это,канешна!
Так что,все было зря,тока потеряли боеготовность сроком на 1 год.
И все о чем вы тута строчите,МиГарики,и присоединившийся к вам еще один Валера МиГ-27,так это внутри себя(эскадрилья номер два) .Сухарей(эскадрилья номер раз) это не сильно трогаеть,бо нету у вас пилотов(кроме профи ХАНа),хто бы полетав там и сям выразился потом в пользу МиГ-27.А если есть такие,то приведите плиз,в студию!!!
ЁПРСТ!!!
   
23.01.2007 12:55, ИГ0РЬ: +1: Так, их МиГариков, Евгеньич!!! :)
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 12:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

OTK> Единственным конкурентом МиГ-27 был другой советский самолет - Су-17, но реальное сравнение следует делать только между МиГ-27М и Су-17М4. МиГ-27 имел больший запас топлива во внутренних баках, что позволяло достигать большей дальности и продолжительности полета без подвесных баков. Су-17 имел несколько лучшую тяговооруженность (0.577 против 0.561), но зато и более высокую скорость срыва в штопор (285 км/ч против 260 км/ч). 9мм титановая броня для пилота предусмотренная на МиГ-27 отсутствовала на Су-17."
Так, господа теоретики! Для тех кто верит в эту цифру (скорость срыва 285) советую пересмотреть фильм "В бой идут все!" Там В.В. Тамаровский пилотирует спарку, а с переднего кабинета снимают посадку звена. Самолет идет на одной скорости со звеном, до момента выпуска ТП крайним ведомым, только потом начинает обгонять. Да, посадочная конфигурация и 90-92%, но вот у МиГариков, нет такой документальной информации, а скорость в этот момент около 220 км/ч. Потом, для каких режимов приведены цифры, какие условия замера данных характеристик, запас топлива? Это можно в Мурзилках такое публиковать, но не в издании, которое рассчитано на подготовленного читателя.
OTK> Заметьте что МиГ-27К даже не сравнивается с Су-17М4.
Это с перепою, не могли стакан найти, не то что с чем можно сравнить :)
OTK> Далее оценки Советских ВВС по боевой эффективности ИБАшных МиГов. Первая цифра- коэффициент потерь на вылет, а вторая количество самолетов необходимых для типичного боевого вылета.
Ни хрена не понял, поясни, т.е. если коэффициент 1, то потеряны все самолеты, принимавшие участие в вылете???
Вторая цифра - что принимается за типичный боевой вылет? Нет таких типичных! Огласи степень поражения объекта, профиль полета и боевую зарядку. Я понимаю справедливость цифры для действий по одному объекту, в одно время, с нанесением одинаковой степени поражения. Иначе это ЛАБУДА!
   

Klim

опытный

Так самое интересное, что МиГ-ари и все им сочувствующие уже в очередь выстроились, чтобы автографы получить у авторов этой книжки про их любимый самолёт.
Содержание, как бы не обсуждается, ведь этот труд (и такого нигде не видовали доселе), где положительно отзываются о том, о чём они хотели бы слышать.
   
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 13:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да и вообще, есть у кого-либо из МиГариков допуск на посадку в составе звена?
   
RU фланкер #23.01.2007 13:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Эта издания на нерусском языку похоже по заказу ОКБ МиГ,иначе как объяснить высказывания преимуществ самоля на то время,когда его и мы-то еще толком не знали.Все ведь засекречено было.
   
RU фланкер #23.01.2007 13:23
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ> Да и вообще, есть у кого-либо из МиГариков допуск на посадку в составе звена?


Игорь!
Нету,патаму как крыло в 16град. не помещалося на ВПП,если выстроить звено.
   

Klim

опытный

Самолёты и не подозревают, что один из них лучше другого.

В одном строю: Su-17; Su-17M3; MiG-23; MiG-27.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE Александр Леонов #23.01.2007 13:24
+
-
edit
 
Это сухарикам надо выстраиваться, бо мы то и без вражеских книжек знаем что МиГ-27 лучшый ИБАшный самоль в тех годах был, ну дык если даже вражины это признают, сухарикам ниче не остается только критиковать то чего они сами нифига не знают, вот :)
   
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 13:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Клим, Юра, ты видел это? Пост №390 Окаба на 16-й странице.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE Александр Леонов #23.01.2007 13:26
+
-
edit
 
> Да и вообще, есть у кого-либо из МиГариков допуск на посадку в составе звена?
Дурное дело не хитрое :) только вот нафига оно надо? какой в этом толк? может кто обяъснит?
   

Klim

опытный

ИГ0РЬ> То Клим, Юра, ты видел это? Пост №390 Окаба на 16-й странице.

Да. Я уже отписался.
Павел прав, когда пишет, что мы его там немного отмазали.
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 13:33
RU фланкер #23.01.2007 13:27
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Лео!
Сань,если бы на то время не было б такого бойца,как Су-17М2,3.4-то тогда вы на 1000% правы бы были.
Но Су-17 отодвигает и раздвигает горизонты о лучшем,соответственно и все понятия о лучшем самоле ИБА.
Ссори,МиГарики!Сочуствуем,с!
   

Klim

опытный

А.Л.> Это сухарикам надо выстраиваться...

Саша, а нам тем более такие автографы не нужны.
Вражины для того и вражины, чтобы с ними воевать, а не преклоняться.
Их можно уважать за грамотные действия, а не за деферамбы, которые они поют.
Это как ЛИСА ВОРОНЕ, чтобы та сыр из клюва выпустила.
   
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 13:34
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

>> Да и вообще, есть у кого-либо из МиГариков допуск на посадку в составе звена?
А.Л.> Дурное дело не хитрое :) только вот нафига оно надо? какой в этом толк? может кто обяъснит?
Допустим размах крыла позволяет совершить посадку на ВПП звену Ан-124, только вот они в силу аэродинамических особенностей самолета и инертности не смогут это сделать. То же Су-17 и МиГ-27: Су-17 могет а 27-й нервно курит в сторонке. Для чего это нужно? Вы никогда полковой вылет не устраивали? У нас была еженедельная тренировка по выводу из-под удара. Когда вся боеготовая техника в одном вылете учавствует. И ежели парами садится, то РБЗ и РЗП ОЧЕНЬ СИЛЬНО потели! Когда у всех одновременно керосин заканчивается после 1.20-1.30 в воздухе и заводили с прямой, с круга и 2х180. Звеньями когда садились было всё в штатном режиме, и самолеты одновременно к повторному вылету подготавливались, что тоже очень актуально - боевая еденица в строю!
   

Klim

опытный

Игорь!
Да, им не интересно всё это.
Какие-то выводы из под удара.
Вот, когда их буржуины хвалят, вот тоды интересно. Бальзам на их пожилые кости. :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> То Клим, Юра, ты видел это? Пост №390 Окаба на 16-й странице.
Ой, блин, увидели скорость 300 на глиссаде, и радуются как дети, что не свалились...по нескольку раз перекопируют
А кто-то ещё про 220 говорит
   
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 13:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А кто-то ещё про 220 говорит
Фильм посмотри, или у Сани Тка....о спроси.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Это можно в Мурзилках такое публиковать
>Иначе это ЛАБУДА!
Помницца, некто Игорь на авиа.ру длиннющие портянки какого-то пьяного техника копировал по нескольку раз
И свято верил в написанне там
А почему? Да потому, что там было несколько хреновых слов о Миг-27
Никто этого Игоря не помнит, мужики?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да видел я ваш фильм, всему Инет-сообществу про него ухи прожужжали
У нас (19 апиб) тоже подобный фильм есть, тока мы вёдём себя скромнее
   

Klim

опытный

ИГ0РЬ>> То Клим, Юра, ты видел это? Пост №390 Окаба на 16-й странице.
Зеро> Ой, блин, увидели скорость 300 на глиссаде, и радуются как дети, что не свалились...по нескольку раз перекопируют

Володя, это же память, за этими воспоминаниями много чего стоит....
   
DE Александр Леонов #23.01.2007 13:57
+
-
edit
 
Игорь для зарницы можт и актуально а для войны...
Тем более у нас горючки было больше даже на 23х, поэтому при любой клоунаде с выводом нормально разруливались даже при посадке по одному с интервалом 40 секунд,потому как в СМУ другого варианта и нету, посчитай сколько надо времени 2.40 на звено, 10.40 на эскадру 32 минуты на полк, никаких проблем не вижу, уходили эскадры по разным маршрутам, звенья еще на маршруте отягивались чтобы в расчетной не наседать, правда у нас прицел можно было включить, кто знает как :).
   
1 17 18 19 20 21 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru