OTK> Единственным конкурентом МиГ-27 был другой советский самолет - Су-17, но реальное сравнение следует делать только между МиГ-27М и Су-17М4. МиГ-27 имел больший запас топлива во внутренних баках, что позволяло достигать большей дальности и продолжительности полета без подвесных баков. Су-17 имел несколько лучшую тяговооруженность (0.577 против 0.561), но зато и более высокую скорость срыва в штопор (285 км/ч против 260 км/ч). 9мм титановая броня для пилота предусмотренная на МиГ-27 отсутствовала на Су-17."
Так, господа теоретики! Для тех кто верит в эту цифру (скорость срыва 285) советую пересмотреть фильм "В бой идут все!" Там В.В. Тамаровский пилотирует спарку, а с переднего кабинета снимают посадку звена. Самолет идет на одной скорости со звеном, до момента выпуска ТП крайним ведомым, только потом начинает обгонять. Да, посадочная конфигурация и 90-92%, но вот у МиГариков, нет такой документальной информации, а скорость в этот момент около 220 км/ч. Потом, для каких режимов приведены цифры, какие условия замера данных характеристик, запас топлива? Это можно в Мурзилках такое публиковать, но не в издании, которое рассчитано на подготовленного читателя.
OTK> Заметьте что МиГ-27К даже не сравнивается с Су-17М4.
Это с перепою, не могли стакан найти, не то что с чем можно сравнить
OTK> Далее оценки Советских ВВС по боевой эффективности ИБАшных МиГов. Первая цифра- коэффициент потерь на вылет, а вторая количество самолетов необходимых для типичного боевого вылета.
Ни хрена не понял, поясни, т.е. если коэффициент 1, то потеряны все самолеты, принимавшие участие в вылете???
Вторая цифра - что принимается за типичный боевой вылет? Нет таких типичных! Огласи степень поражения объекта, профиль полета и боевую зарядку. Я понимаю справедливость цифры для действий по одному объекту, в одно время, с нанесением одинаковой степени поражения. Иначе это ЛАБУДА!