Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 18 19 20 21 22 166

Klim

опытный

Зеро> Да видел я ваш фильм, всему Инет-сообществу про него ухи прожужжали

Володя, у тебя аллергия на всё, что связано с Су-хариками.
 
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 14:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Да видел я ваш фильм, всему Инет-сообществу про него ухи прожужжали
Зеро> У нас (19 апиб) тоже подобный фильм есть, тока мы вёдём себя скромнее
Дык скромнее себя ведете, потому что показать нечего ;)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер
>Дык, не помню я такого,чтобы нам вместо уже не новых ,но >доведенных и пристрелянных,классно обслуживаемых Су-17м2 дали >хотя бы такого уровня МиГ-27д.
Гы, это говорит о том, что даже потрёпанный Миг много лучше сухаря в любом состоянии

>бо нету у вас пилотов(кроме профи ХАНа),хто бы полетав там и сям >выразился потом в пользу МиГ-27.А если есть такие,то приведите >плиз,в студию!!!
А у вас они (кроме тебя) есть?
Да у вас и пилотов то уж здесь почти не осталось...любых, так што, не надо на эту тему
А Хан неделю тому назад приводил слова такого человека...как Фланкер хочет
Но..хочет то он хочет, но не читает (потому как не в вашу пользу он высказался)
 

KAV

опытный

Зеро> Да видел я ваш фильм, всему Инет-сообществу про него ухи прожужжали
Зеро> У нас (19 апиб) тоже подобный фильм есть, тока мы вёдём себя скромнее

Володя, а копию любителям авиации заслать???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Да видел я ваш фильм, всему Инет-сообществу про него ухи прожужжали
Klim> Володя, у тебя аллергия на всё, что связано с Су-хариками.

Да какая нах, алергия?
И что, я не прав?
Да про него больше тут сказано, чем про " В бой идут одни старики" Л.Быкова(((
 
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 14:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Да про него больше тут сказано, чем про " В бой идут одни старики" Л.Быкова(((
Дык он ближе нам, - бо летали там!
о, стихами заговорил!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Да видел я ваш фильм, всему Инет-сообществу про него ухи прожужжали
Зеро>> У нас (19 апиб) тоже подобный фильм есть, тока мы вёдём себя скромнее
KAV> Володя, а копию любителям авиации заслать???

Андрей, пусть сухарики зубоскалят, но честно скажу, что у меня его нету
Посмотрел один раз и копию делать не стал.
Потому как не так трепетно к этому отношусь
Писал уже, что в своё время крутили на всю Украину часовой фильм про нас с братом...так тоже нету копии
Ну.вот такое у нас к этому отношение...прохладное

У мужиков могу спросить...но там не в электоронном виде...обычная видеокасета
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>У нас была еженедельная тренировка по выводу из-под удара. Когда >вся боеготовая техника в одном вылете учавствует

Да слыхали мы про ваш вывод из-под удара не меньше, чем про ваш фильм
Я и на этот счёт своё ИМХО имею..и озвучу его, а як жеж?

1. На таком аэродроме , как Темплин выдумать можно чего угодно (имею ввиду ширину и кол-во ВПП и МРД)

2. Весь этот ваш вывод-для показухи, ибо при РЕАЛЬНОМ ударе по аэродрому все эти расчитанные до секунды схемы рушатся
И сами угрохаете большинство своих самолётов (и лётчиков) при взлётах различными "расчёсками" Ведь будет обязательно паника (бомбы рвутся итд)..это вам не отработка до секунд в мирное время

3. И наконец...странно. Полк УДАРНОй авиации ЕЖЕНЕДЕЛЬНО отрабатывает не схемы удара по противнику в кратчайшее время, а как раз таки наоборот...как СМЫТЬСЯ(!!!) побыстрее из под удара противника
Никто не видит явный перебор?...ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!!
Я вижу..но это моё ИМХО...
 

Klim

опытный

Зеро> Да у вас и пилотов то уж здесь почти не осталось...

А потому и не осталось, что.... Как это не осталось, кроме меня все остальные пилоты. :)
Наоборот, Володя, тока-тока подтягиваются. Так, что готовьтесь, жарковато будя!
 

Klim

опытный

Зеро> 3. И наконец...странно. Полк УДАРНОй авиации ЕЖЕНЕДЕЛЬНО отрабатывает не схемы удара по противнику в кратчайшее время, а как раз таки наоборот...как СМЫТЬСЯ(!!!) побыстрее из под удара противника.

Так на то и варианты, чтобы их отрабатывать.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Да у вас и пилотов то уж здесь почти не осталось...
Klim> А потому и не осталось, что.... Как это не осталось, кроме меня все остальные пилоты. :)
Klim> Наоборот, Володя, тока-тока подтягиваются. Так, что готовьтесь, жарковато будя!

Ну да, в последнее время тихой сапой подтягиваться стали
А то...двое их было только и в основном Бумс пилотажные х-ки с-тов оценивал)))
 
RU фланкер #23.01.2007 15:20
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Напомнили про вывод,слухайте,для МиГарей рассказую!

Поучаствовал полк наш 1гв.апиб,уже будучи на самолях МиГ-27 в 1990году в январе,кжись в выводе из-под удара.Подняли и часть 328полка.Так у нас звено Юрова Сани,как ща помню звиздело по маршруту с разными вариантами Б.З.,звиздело,за топливом не смарело,контроль к.з. не вел,крайнего(Патрушев Андрюха) не спрашивал.А тот уже потеть начал,когда при нерасчетном остатке поперлись на второй проход по маршруту.И стали оне после маршрута заходить на посадку,да еще по-одному,да еще и 2х180.Вот тогда тока ведущий второй пары(или ведомый первой,не вспомню вже)завопил:"
-Какой нах. на 180!?!Уже давно лампочка 600л гарит!"
РП его спрашивает остаток-он (уже не до скромности было)-"450.....!!!" молвит.Вот тут и началось.РП Туточкин Саня вспотел,а тут на посадочном Су -24 висят и у них еще остаток позволят,нет шоб их сразу угнать,нафуй,он их упорно продолжаит заводить.Ну и дальше уже Патрушев с третьего разворота за держки взялся и сидит ждет.Перед БПРС у него все и затихло и он вышел нафуй!Самоль носик опустил и ткнулся в аккурат в угол территории БПРС, не причинив даже йоты ущерба венгерской территории,тут же и Патрушев приземлился.
Я не успев добежать до СКП все это тока пронаблюдал,а до этого в кабинете МиГ-23уб заруливал,успел тока крикнуть Туточкину (РП)-заводи крайнего срочно,вперед остальных! а сам на вышку.Дистанция километра полтора,Но не успел,не мастер,же блин,спорта!
А в это самое время наш командир провожает командующего ВА ЮГВ у вертушки,оба готовые по случаю удачного взлета полка и вывода из-под... .Уже винт крутился,когда вся эта канитель завершилась прямо у них на глазах.Гусев-командующий со словами-"Я ниче не видел!" срочненько взлетает и уруливает.А наш с залитыми глазами долго еще в себя приходит.

Вывод:
Вот тогда-то я и прикинул,что ,на Су-17м2,в такой ситуации, можно было еще минимум 15 минут заходить(у Патрушева в то время было 250л,а это был траверз начала ВПП).250кг и 250 л.Есть разница!?!
И то, на Сухом еще после посадки ведро бы слилось.
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #23.01.2007 15:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь
>>У нас была еженедельная тренировка по выводу из-под удара. Когда >вся боеготовая техника в одном вылете учавствует
Зеро> Да слыхали мы про ваш вывод из-под удара не меньше, чем про ваш фильм
Зеро> Я и на этот счёт своё ИМХО имею..и озвучу его, а як жеж?
Зеро> 1. На таком аэродроме , как Темплин выдумать можно чего угодно (имею ввиду ширину и кол-во ВПП и МРД)
Зеро> 2. Весь этот ваш вывод-для показухи, ибо при РЕАЛЬНОМ ударе по аэродрому все эти расчитанные до секунды схемы рушатся
Зеро> И сами угрохаете большинство своих самолётов (и лётчиков) при взлётах различными "расчёсками" Ведь будет обязательно паника (бомбы рвутся итд)..это вам не отработка до секунд в мирное время
Зеро> 3. И наконец...странно. Полк УДАРНОй авиации ЕЖЕНЕДЕЛЬНО отрабатывает не схемы удара по противнику в кратчайшее время, а как раз таки наоборот...как СМЫТЬСЯ(!!!) побыстрее из под удара противника
Зеро> Никто не видит явный перебор?...ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!!!
Зеро> Я вижу..но это моё ИМХО...
Special for you:
1. Парами взлетали с половины ВПП, ширину использовали полностью только при взлете и посадке звеном.
Кто вам мешал из вашего аэродрома выжимать максимум? Там и РД позволяла взлетать. Или я не прав?
2. Вывод из-под удара... Попробую рассказать. Одна аэ после взлета и прохода по малому маршруту "наносила" удар по аэродрому Темплин, с различных направлений и с применением различных тактических приемов, вторая шла на Виттшток с реальными АСП и крутила там всякие вертушки, третья, после прохода по большому маршруту выходила на Виттшток и там струячила. Еженедельно менялись задачи. После удара аэ не распускалась. Подходили к четвёртому, звучала кодовая фраза с КП "разрешил проход двести", снижались, деревья были выше и тренировались в идеальном выдерживании БП. На ЦЗ по громкой связи оповещали кто проходит. Потом был разбор полетов, реальный! С показом по видео, где кто облажался, с приездом РПП и специалистов ОК и АВ.
3. Кроме еженедельных полковых понесух, были и будничные полеты, на которых не ставились простые задачи. А то, что тебе, Зеро, невдомек для чего это делалось, я только сожалею... Или МиГарикам не надо было тренироваться для таких действий? Или же ты хочешь сказать, что при обучении, обучаемого не надо ставить в экстримальные ситуации? Сейчас наш методист ХАН подтянется, он тебе усё расскажет ;)
 

Bums
xo

аксакал

Зеро>>> Да у вас и пилотов то уж здесь почти не осталось...
Klim>> А потому и не осталось, что.... Как это не осталось, кроме меня все остальные пилоты. :)
Klim>> Наоборот, Володя, тока-тока подтягиваются. Так, что готовьтесь, жарковато будя!
Зеро> Ну да, в последнее время тихой сапой подтягиваться стали
Зеро> А то...двое их было только и в основном Бумс пилотажные х-ки с-тов оценивал)))

Из цифирек читал, на то они и данные.ЗАметил, что про Р-13 как-то у вас неловкое молчание... ХАН спылу сказал ,про "замечательность" её, а вы смутились я смотрю хыхы явно не от того, что ракета хороша :)
 
RU Parasol_A #23.01.2007 16:42
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Мигарикам это не нуно было. у них достаточно одному самолю взлететь и он своими Р-13-ми всю вражью авиацию разгонит нах. Потому как у них и бензину многа И там всякие ПыРыНыКа- подарок из будущего и ледчик в кабине как в стекляном шаре сидит и усё видит, даже у себя под ногами.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>>>> Да у вас и пилотов то уж здесь почти не осталось...
Bums> Klim>> А потому и не осталось, что.... Как это не осталось, кроме меня все остальные пилоты. :)
Bums> Klim>> Наоборот, Володя, тока-тока подтягиваются. Так, что готовьтесь, жарковато будя!
Зеро>> Ну да, в последнее время тихой сапой подтягиваться стали
Зеро>> А то...двое их было только и в основном Бумс пилотажные х-ки с-тов оценивал)))
Bums> Из цифирек читал, на то они и данные.ЗАметил, что про Р-13 как-то у вас неловкое молчание... ХАН спылу сказал ,про "замечательность" её, а вы смутились я смотрю хыхы явно не от того, что ракета хороша :)

Какое там молчание? То что ты сказал, что Р-60 вешались у вас с конца 70-х?
Так вот первые М-ки пришли к нам в полк в конце 79-го
В другие полки возможно и раньше...не знаю. Вапросы есть?

Не знаю про Миг-27к...они ваще с 75-76 г на вооружении
Валера придёт, скажет, вешались на них Р-60 или нет
Думаю, да
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 18:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>А то, что тебе, Зеро, невдомек для чего это делалось, я только >сожалею...
Зеро невдомёк, что то что ты описал вы называли "выводом из-под удара
В понимании Зеро, вывод из под удара-это несколько другое, а именно взлет полка в кратчайшее время без всяких там подвесок и ударов на полигоне

И Зеро тоже сожалеет, что вы не в состоянии правильно обозвать собственные действия..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol_A> Мигарикам это не нуно было. у них достаточно одному самолю взлететь и он своими Р-13-ми всю вражью авиацию разгонит нах. Потому как у них и бензину многа И там всякие ПыРыНыКа- подарок из будущего и ледчик в кабине как в стекляном шаре сидит и усё видит, даже у себя под ногами.

Во, ещё один...
Ну а что будет, если выяснится, что на Миг-27к вешались Р-60?
И произошло это пораньше, чем у сухарей.
Воткнёте свои слова к себе...ну, короче, возьмете их обратно, а?
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 18:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер
>А тот уже потеть начал,когда при нерасчетном остатке поперлись на >второй проход по маршруту.И стали оне после маршрута заходить на >посадку,да еще по-одному,да еще и 2х180.

>Вот тогда-то я и прикинул,что ,на Су-17м2,в такой ситуации, можно >было еще минимум 15 минут заходить.....

Ты б лучше прикинул, смог ли ваще Су-17м2 пролетать стока?
Сдаётся мне, что на нем лётчик сделал бы "кости за борт" ещё на втором проходе по маршруту.
Так то..вот
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Парасоль с Бумсом, выходи строиться!
Вот сам нашел:

Миг-27К:
... Для самообороны могли применятся ракеты Р-60М с тепловой ГСН, подвешиваемые на сдвоенных АПУ-60-ПМ....

Вот ссылочка
Управляемое оружие самолетов ИБА (было-Х-31)
пост Слона о Миг-27к...на вооружении с 1975г

Гы..уже вижу, как смутился Бумс..
Иван, как ты там гришь?:
>Из цифирек читал, на то они и данные..

Так вот, советую и про наш самолёт цифирьки и данные почитывать, чтоб не попадать в неловкое положение с под..ебками...

Изапомните...сухарики:
Всё передовое (БРЭО, вооружение итд) для своего времени впервые всегда применялось на с-те МИг-27 (М, Д, К)...
А уже потом...пото-ооом, сухарики применяли его на своём агрегате...уже обкатанное и опробованное на Миге
Участь ваша такова...ну чтож поделаешь? Пользуйтесь, если весч хорошая, нам не жалко, ведь в одних ВВСах служили)))
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 18:27
RU Parasol_A #23.01.2007 18:25
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Да нечего тут смущаться. Кайра пошла в серию в 1976годе, на вооружение принята в 80-м. Су-17м2 в серии и на вооружении с 1975-го. Р-60 на вооружении с 1974-го.
Так шо ни Бумсу ни Парасолю не хрен смущаться. И строиться тоже не бумс. И чего ты цитатки тока про Миг даешь? Ты и для Су давай. Да, кстати, Р-60М появилась гораздо позже и их вешали ваще на все самоли ИА, ИБА, ФБА, ПВО и вроде как (но могу ошибаться) в качестве оружия самообороны на Ту-22м3.
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> Парасоль с Бумсом, выходи строиться!
Зеро> Вот сам нашел:
Зеро> Миг-27К:
Зеро> ... Для самообороны могли применятся ракеты Р-60М с тепловой ГСН, подвешиваемые на сдвоенных АПУ-60-ПМ....
Зеро> Вот ссылочка
Зеро> Управляемое оружие самолетов ИБА (было-Х-31)
Зеро> пост Слона о Миг-27к...на вооружении с 1975г
Зеро> Гы..уже вижу, как смутился Бумс..
Зеро> Иван, как ты там гришь?:
>>Из цифирек читал, на то они и данные..
Зеро> Так вот, советую и про наш самолёт цифирьки и данные почитывать, чтоб не попадать в неловкое положение с под..ебками...

Так-то "К" :) а как на счет простых МиГ-27?или тех же "Д" и "М" ?и в силу чего на фото был вариант именно с Р-13?Вот арабы на Су-22М3 вешали Р-13,бо у них запасы большие еще, да и варианты на экспорт шли с упрощенным вооружением.Но в союзе с Р-60 эти же аппараты эксплуатировались, так чта...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Стало явно веселее. И я свои 5 копеек вставлю, т.к. не случайно спросил про КБП.
С каких самолетов пошли нормальные палубники, да именно с Су-17-х, а явно не с Миг-27-х.
А почему? Да потому, что палубник должен быть универсалом – и истребителем, и штурмовиком, а где такого найти, да только с Су-17…
Первый наш КБП был полностью срисован с ВВСовского, а там были воздушные бои, об этом и ХАН писал, а дальше просто пытались усовершенствовать уже свой. В 80-м году КБП-ША-Су-17-80, потом 86 и везде были эти бои: и на горизонталях, и на вертикалях (Ес…но оборонительные и по маломаневренным целям и вертолетам).

Вначале полк увлеченно носился с молодыми, а ими были все, т.к спешно входили в боевой состав БФ. ВВС подарило хороших командиров, а именно расп…ев и хулиганов. Вот они-то вначале и задавали тон, потом пошла «в бой» молодежь. Дошли и до ВБ, расписали методички 2*1,5 , доказали бомберам, что без этого никакая подготовка не идет и начали. Где-то с 82 года и по 86 г( дальше у меня была ВМА) точно летали. Не скажу, что очень часто, но летали, даже на добивание мишеней ставили. Только рядом были 23-е с ВВС, они постоянно туда просились, для отработки взаимодействия….

И для предельного пилотажа нашли выход – переделали ИПП, ввели зону пилотажа над АС, стали комплексировать упр. на кабро с больш.углами и сложный пилотаж: убивали двух зайцев – РП дополнительный не нужен, да пилотаж красивый получался в вт 1800-2200 м – для поднятия боевого духа своих ребят и с Су-24-х. Апакидзе как раз и был впереди на лихом коне…Да еще «козла в огород» запустили: перед ВМА меня поставили замом по безопасности…А уж после общения с «чистыми» истребителями в Саках – т.е в конце 80-х, вообще все по-«науке» пошло… До многого и сами доперли… Ю.Росляков –Афганец с Су-25 , мой кореш, постоянно просил запланироваться попилотировать вместе на ВБ. Уходили в зону и носились… Весь полк садился парами. Так что полком усаживались быстро, после вывода из-под удара или нанесения удара…При минимуме парой пробивали облака и уходили на ВБ, а потом пробивали вниз… Вообще, потом мы все перемешались с ребятами из ВВС, т.к. 3 полка слились вместе, так что говорить о том что ВВС или ВМФ было некорректно. Все вместе!..
А пилоты с Су-17 все как чижики садились на палубу, и представьте, если бы нам подсунули Миг-27 ( очень ударный, но не пилотажный)???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol_A> Да нечего тут смущаться. Кайра пошла в серию в 1976годе, на вооружение принята в 80-м.
Ну вот...видно, что на Слоновкую ссылку даже и не ходил((((
Лана, придёт Валера, мож ему поверишь, когда он расскажет, с какого года он на К летать начал

А про суховские ссылки...нах они мне?
Бумс сказал, что на сухой Р-60 начали вешать в КОНЦЕ 70-х...я ему поверил
И привёл доказательства, что на Миг они вешались с СЕРЕДИНЫ 70-х
Вапросы?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Спецом для Парасоля...ведь ему влом по чужим ссылкам ходить

Первой "ласточкой" стала КАБ-500Л, изначально предназначенная для вооружения МиГ-23БК. Она имела мощную проникающую фугасную боевую часть (БЧ) и снабжалась лазерной полуактивной флюгерной головкой самонаведения типа 27Н1. Работы, начавшиеся в 1972 году, завершились передачей изделия в серийное производство, и с 1975 года КАБ-500Л стала поступать на вооружение.

В 1976-1977 гг. был разработан проект фронтового самолета-разведчика на базе МиГ-23БК (МиГ-27К), получившего обозначение МиГ-27Р (32-35).


Обрати внимание на годы....плиззз
 
1 18 19 20 21 22 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru