Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 19 20 21 22 23 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol_A> Да нечего тут смущаться. Кайра пошла в серию в 1976годе, на вооружение принята в 80-м. Су-17м2 в серии и на вооружении с 1975-го.

Самому не смешно? Вот Су-17 и в серрии и на вооружении с 75г
А вот Кайра в серрии с 76-го, а на вооружении аж с 80-го...
А где она 4 года болталась?
Хоть бы ссылку какую дал или другое доказательство привёл..
А то так, говоришь то, что тебе хочетса((((
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вамс
>Так-то "К" а как на счет простых МиГ-27?
А К, что уже не Миг-27?
Про М и Д я тебе выше рассказал популярно, что ещё не ясно?
Простой Миг-27 разрабатывался и поступил на вооружение, когда не было ещё Р-60. Чего не понятно ещё?

А вот и встречный вопрос:
А что там с простыми Су-17..или даже М или М2?
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> Вамс
>>Так-то "К" а как на счет простых МиГ-27?
Зеро> А К, что уже не Миг-27?
Зеро> Про М и Д я тебе выше рассказал популярно, что ещё не ясно?
Зеро> Простой Миг-27 разрабатывался и поступил на вооружение, когда не было ещё Р-60. Чего не понятно ещё?
Зеро> А вот и встречный вопрос:
Зеро> А что там с простыми Су-17..или даже М или М2?

Эмм, вот...

"...Первые серийные Су-17 не несли управляемого оружия класса "воздух-поверхность". На последующих модификациях этот недостаток был устранён, и на 2 внутренних подкрыльевых пилона подвешиваются УР либо КАБ различных типов. Су-17М поначалу брали Х-23М и противорадиолокационные Х-28. Позднее номенклатура была расширена возможностью подвески Х-25 и Х-29Л. Су-17М2 также несли все вышеупомянутые системы. Данная модификация первой в семействе Су-17 получила на вооружение УР Р-60. Су-17М4 способны нести наиболее разнообразную гамму управляемого вооружения: бомбы КАБ-500л; корректируемые ракеты С-25Л; УР типов Х-25МЛ/МР, Х-27, Х-29Л/Т; противорадиолокационные УР Х-25МП, Х-27, Х-58."

В общем с М2 тока Р-60 стали применяться.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77
Вопрос...почти без подтекста:
А на каких авианосцах базировались и летали с палубы Су-17?
Названия авианосцев...плиз (я знаю тока два "Москва и "Кузнецов")
 
RU фланкер #23.01.2007 19:10
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Фланкер
>>А тот уже потеть начал,когда при нерасчетном остатке поперлись на >второй проход по маршруту.И стали оне после маршрута заходить на >посадку,да еще по-одному,да еще и 2х180.
>>Вот тогда-то я и прикинул,что ,на Су-17м2,в такой ситуации, можно >было еще минимум 15 минут заходить.....
Зеро> Ты б лучше прикинул, смог ли ваще Су-17м2 пролетать стока?
Зеро> Сдаётся мне, что на нем лётчик сделал бы "кости за борт" ещё на втором проходе по маршруту.
Зеро> Так то..вот


А вот еще в тему случай из жизни.
Помню перелет Липецк-Б.Шираки,август 1980г.Тока олимпиада в Москве закончилась.Летим звеном.Один умник,мой замкомэска(и мой однокашник)-ведущий второй пары,начал учить,что после взлета и набора скорости 600 после выключения форсажей дальнейший набор эшелона на "максимале".Дескать взлетаем из авиастолицы,могут проверить СОК,как набирали высоту и после каких-то доводов я сдался.У нас по два 1150л бака.Никак я не смог его переубедить тогда,хотя делал всегда так,как старые учили.Пока не наберешь эшелон-нех трогать РУД с форсажа.
Кароче нам пришлось нарезать два круга над точкой,чтобы набрать эшелон.И то,его мы не набрали,форсаж в целях экономии больше не включали,еле -еле набрали 8500,хотя надо было 9600-скорости почти нет,времени тоже,иначе все топливо уйдет на набор высоты заданной.А московскую зону надо покинуть тока на высоте эшелона.И я видя,что так дальше продолжаться не может принимаю решение идти на той высоте которую сумели набрать,обманывая всех по пути,кто будет запрашивать и сомневаться в нашем эшелоне,что они ошибаются.В общем ,усилив осмотрительность и доложив,шо "все у парядке 9600 занял"(на самом деле еле-еле 8500)-адью московской зоне.
Так и шли до выработки подвесных,потом стали подбирать заданный эшелон.Все было хорошо,кто-то по пути встречался,но видимость была отличной и мы "не персекали" чужие высоты.Но где-то перед Моздоком и перед кавказским хребтом,запросил я у крайнего -это был Паша Ануров-остаток топлива.900-ответил он.А нам еще по-моему оставалось 400-350км.Я подумал может пора заходить на Моздок.Перешли на свой канал связи посоветоваться.Прикинули хрен к носу-решили идти домой,чейт не понравился нам Моздок сверху,да и Паша заверил,что дотянет,в случае чего первым зайдет.Так и приперлися,в расчете на посадку сходу.
А камандыр наш лихой вмешался,в это время он руководил полетами и решил нас группой на роспуск,по старым германским традициям, запустить.Большой любитель он был таких групповух.Какой оставался остаток у Пашки я уже не успевал спросить.В наши стройные ряды были внесены коррективы,а мы так уважали своего ком.полка,что ослушаться не смели.На роспуск группой и пониже зашли.Но перед этим я пердупердил,чтобы роспускались с Пашки.С правым кругом,в правом пеленге,тока достигнув первых плит ВПП,я заорал "Роспуск!!!" и Паша уже скрутил вираж на 4-й разворот,дальше красивым веером с хвоста пошли все остальные и я замкнул.После посадки и заруливания мы все собрались к Пашкиному лайнеру и пользуясь своей властью ком.1аэ-пердупердив техника и с его помощью,нейтрализовав представителей СОК,слили совместными усилиями оставшееся топливо в ведро и сразу начали заправлять самоль.

Думаю и уверен,что подобной ситуации канешна же МиГарики(да и я будучи потом на МиГ-27) не допустили ба еще на взлете и наборе высоты.Ну,а если бы такой же остаток топлива на том же рубеже,то его б точно не хватило б.На роспуск...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вамс
Ну вот, потихоньку к истине приходим
>Первые серийные Су-17 не несли управляемого оружия класса "воздух->поверхность".
А вот простой Миг-27 и по земле и по воздуху имел управляемые ракеты

Для Парасоля..вспомнил
В Мартыны в 78 году прилетал Кондауров и применял на нашем полигоне новые виды управляемого вооружения (КАБы, Х-29т.итд)
И применял именно с МИГ-27К...самолично его облазил
Всё это он описал в своей книге (которая тут цитировалась)
Обращаю внимание..он не МИГ-27К испытывал (он уже несколько лет на вооружении стоял) а новые виды УР испытывал..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер
То есть,Паша утверждает, что дальность и продолжительность у сухаря больше? Так понимать надо?
 
DE Александр Леонов #23.01.2007 19:35
+
-
edit
 
ну незнаю Паша, на что уж у нас на МиГ-23м движки были убитые, дык все равно в Астрахань в 85г. летали тоже звеньями на 10600 без особого труда залазили на максимале и еще горючки дофига оставалось на всякие роспуски)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Зеро> Вамс
Зеро> Ну вот, потихоньку к истине приходим
>>Первые серийные Су-17 не несли управляемого оружия класса "воздух->поверхность".
Зеро> А вот простой Миг-27 и по земле и по воздуху имел управляемые ракеты

Володя, так ведь простой Су-17 уже в 1970 году на вооружении стоял. Уже полки строевые на ем летали. Какое в те года управляемое вооружение....
 
DE Александр Леонов #23.01.2007 19:51
+
-
edit
 
Ну дык и МиГ-23б стоял)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Вамс
Зеро>> Ну вот, потихоньку к истине приходим
KAV> >>Первые серийные Су-17 не несли управляемого оружия класса "воздух->поверхность".
Зеро>> А вот простой Миг-27 и по земле и по воздуху имел управляемые ракеты
KAV> Володя, так ведь простой Су-17 уже в 1970 году на вооружении стоял. Уже полки строевые на ем летали. Какое в те года управляемое вооружение....

А вот Бумс хочет, что б на простом Миг-27 (на вооружении с 73 г)
Р-60 висела, хотя (по их же данным) Р-60 тока в 74г поступать стала)))
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77
>А пилоты с Су-17 все как чижики садились на палубу, и >представьте, если бы нам подсунули Миг-27 ( очень ударный, но не >пилотажный)???
А вот не понял я иронии? Ну...представил, и чё? Легко...
По каким таким причинам пилоты с Су-17 могли как "чижики", а пилоты с Миг-27- нет?
ВПХ у Мига лучше...
Крыло убирается полностью...опять же, для стоянки места много не надо...в любой капонир входил без проблем
С тяговооружённостью всё в норме..
А причём здесь пилотажный-не пилатажный?-ума не приложу
Уже не знаете куда её сунуть...мнимую пилотажность свою
Обоснуй свою иронию, будь ласка.
 
RU Parasol_A #23.01.2007 21:07
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Эта ваша Кайра 4 года болталась на испытаниях и доводках.

Первый полет на прототипе МиГ-23БК был выполнен 30 декабря (подарок партии к Новому Году) 1974 года. Ведущим летчиком на самолете был А.Г.Фастовец, а позднее В.Е.Меницкий.
На испытания в ЛИИ в 1975 году вывели две первые "Кайры". Машина была запущена в серию с 1976 года на Иркутском авиационном заводе.На вооружение самолет был принят под наименованием МиГ-27К (изделие 23БК) совместным Постановлением №642-214, подписанным 26 июля 1980 года.

Ну чаво еще нада? Ссылку? Нате: Микоян,Гуревич МиГ-27К
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol_A> Эта ваша Кайра 4 года болталась на испытаниях и доводках.
Parasol_A> Первый полет на прототипе МиГ-23БК был выполнен 30 декабря (подарок партии к Новому Году) 1974 года. Ведущим летчиком на самолете был А.Г.Фастовец, а позднее В.Е.Меницкий.
Parasol_A> На испытания в ЛИИ в 1975 году вывели две первые "Кайры". Машина была запущена в серию с 1976 года на Иркутском авиационном заводе.На вооружение самолет был принят под наименованием МиГ-27К (изделие 23БК) совместным Постановлением №642-214, подписанным 26 июля 1980 года.
Parasol_A> Ну чаво еще нада? Ссылку? Нате: Микоян,Гуревич МиГ-27К

Эх Парасол, Парасол
Помницца Четбор тут утверждал, что летал на М4 уже в 82 году, хотя аналогичное постановление было в 84г

Тебе не ясно. чего-то? В 76 пошла в серию..и куда?, интересно
Вот...тока щас с друганом своим разговаривал...он 78 года выпуска и сразу попал в Смуравьёвский полк
Вот..и он сказал, что в 78 году 1аэ была укомплектована и летала на Кайрах
С какого года? Точно не знает
Вопросы есть?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В 74 году Кайра уже летала!
А в это время в КБ Су над М2 работали..гы
А сравнить их?...да не, не будем...пожалеем сухариков, им и так тяжко прходицца
 
RU blackcom-7 #23.01.2007 21:35
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Parasol_A> Эта ваша Кайра 4 года болталась на испытаниях и доводках.
Там же где и ваш Су-17М4 болтался.
Су-17М4 начало производства 1980 год принят на вооружение 30 сентября 1984 года


Эта НАША Кайра уже в 1978 году была в строевом полку (722-й АПИБ). Постановления о принятие на вооружение обычно выходят позже, уже когда машины вовсю эксплуатируются. А некоторые машины немало прослужив (Як-28П) так и не дождались постановления о принятии на вооружение.

первые строевые полки (на Су-17 и Миг-27):
октябрь 1971 года на Су-17 переучился 523-й АПИБ (Воздвиженка)
осень 1973 года на Су-17М переучился 523-й АПИБ (Воздвиженка)
зима 1973 года на Миг-23Б переучился 642-й гв. АПИБ (Мартыновка)
1974 год на Миг-23БН переучился 642-й гв. АПИБ (Мартыновка)
январь 1975 года на Миг-27 переучился 722-й АПИБ (Смуравьево)
зима 1975 года на Су-17М2 переучился 806-й АПИБ (Луцк)
зима 1977 года на Су-17М3 переучился 274-й АПИБ (Калинин)
1978 год на Миг-27К переучился 722-й АПИБ (Смуравьево)
октябрь 1979 года на Миг-27М переучился 642-й гв. АПИБ (Мартыновка)
1981 год на Су-17М4 переучился 274-й АПИБ (Калинин)

to Bums:
Су-17М4 КАБ-500Л не мог применять без внешнего ЦУ.
КАБ-500Л оружие Миг-27К и Су-24М.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Black77
>>А пилоты с Су-17 все как чижики садились на палубу, и >представьте, если бы нам подсунули Миг-27 ( очень ударный, но не >пилотажный)???

Невнимательно читал, просто после пилотажа, далее легко осваивался многоцелевой истребитель Су-33. Еще раз говорю, что работа по земле - самая сложная, а когда пилот уже подготовлен - по воздуху уже легче...А на Мигах пилотажная подготовка была слабовата, как я понял из ваших постов...Ее же в КБП не было...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Black77
Black77> >>А пилоты с Су-17 все как чижики садились на палубу, и >представьте, если бы нам подсунули Миг-27 ( очень ударный, но не >пилотажный)???
Black77> Невнимательно читал, просто после пилотажа, далее легко осваивался многоцелевой истребитель Су-33. Еще раз говорю, что работа по земле - самая сложная, а когда пилот уже подготовлен - по воздуху уже легче...А на Мигах пилотажная подготовка была слабовата, как я понял из ваших постов...Ее же в КБП не было...

Тебе, как лётчику должно быть известно, что сложный пилотаж только по названию сложный
И что курсанты на первом году полётов этот сложняк крутят..практически в полном объёме
Сам переучивался с Миг-27 на Миг-29..никаких проблем со сложняком, пару контрольных п-тов( с конвеера, и все дела)
До этого сложный пилотаж выполнял на Л-29, Миг-17 и Миг-21...какие проблемы, тем более для лётчика 1-2 класса?

По твоей логике , было ошибкой, что Мартыны на 29-е перевооружили?
Рисковали сильно,как же, сложняк несколько лет не крутили? Не много ли внимания вы этому сложняку уделяете, а, ИБАшники?
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 22:34
RU blackcom-7 #23.01.2007 22:25
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV> Blackcom-7!
KAV> Серега, а машин 266-го апиб фото есть? Ну, кроме известной в Инете с подвешенной ракетой Х-27.

Есть, но чуть попозже!!!
ОК?
 
RU blackcom-7 #23.01.2007 22:29
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Klim> Это как?
Klim> Где тройные номера были?

Это в КБ намалевали прототип Миг-23Б, изделие "32-24"
Поэтому первый прототип 321 (изделие 32, прототип 1)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А на Мигах пилотажная подготовка была слабовата, как я понял из >ваших постов...Ее же в КБП не было...
Была она и в КБП (причём во всех) и в РЛЭ и на практике летали (втихаря, кто хотел)
Был ВРЕМЕННЫЙ запрет..

И читал я более-менее внимательно
Ты сказал, что "как чижики на палубу садились" увязав это в пилотажными х-ками. Речь шла о посадке..
Разве не так?
 
Это сообщение редактировалось 23.01.2007 в 22:43
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро! Я уже понял, что мы говорим как слепой с глухим… И никогда не поймем друг друга. Просто я хочу сказать, что Сухой давал гораздо больше удовольствия от полетов… Потому что однообразные кидания бомб, пуски НУРС, УР стрельбы из пушек с ПВМ, СВМ, парой, звеном в составе АЭ, Ап – была наша основная работа. Тут не спорю, тоже было интересно, но …от полетов, где все было как обычно с разницей: попал – не попал ( а с опытом – все больше было –попал), хотелось чего-то большего. А это – как раз давал Су (мне кажется и Су-25 тоже – это Хан подскажет). Поэтому ученики Хана и носились за автобусами, а мы гоняли ракетные катера, так что сзади бурун шел и кэп не понимал – что на него движется – катер или ракета.
А пилотаж давал чувство свободы и настоящего полета, а если еще и «собачья свалка» образовывалась… Леня Беда переучился на Миг-27 и был не в восторге после Сухих. Он мне тогда и порассказал про вашу машину. Она хорошая, мощная, но…недостаточно маневренная. Летчик выполняет все, что от него требуется, но без изюминки. Ваш спор о «Кайре» - это спор двух технарей, с моей точки зрения…Интересен только исторический ракурс, а как результаты работы??? Я не летал с ней, поэтому сижу и молчу… Мы иногда выполняли «боевое маневрирование» и с «Дракенами» и с «Виггенами», и получали удовольствие от маневренных возможностей нашей машины. Вы же бы это сделали, как наши Су-24 – резкий крен, ушел на ПМВ, врубил по газам и, может быть, ушел…
Иногда выходили в «атаку» на ЭМ и Фр ФРГ, впрочем в Проливной зоне их пилоты тоже самое делали и с нашими кораблями.
Никто не спорит, что в Мигарь напихали всего, что можно, но…
Вот о чем я иногда вставляю эти 5 копеек, А ты – иди мол в ДОСААФ.., а если я хочу с удовольствием летать на боевом… Сейчас-то машины уже другие, они-то позволяют все – было бы здоровье, но мы-то говорим о нашей летной жизни…
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2007 в 01:29
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Была она и в КБП (причём во всех) и в РЛЭ и на практике летали (втихаря, кто хотел)
Зеро> Был ВРЕМЕННЫЙ запрет..
Зеро> Ты сказал, что "как чижики на палубу садились" увязав это в пилотажными х-ками. Речь шла о посадке..
Зеро> Разве не так?

Зеро! "Втихаря" - это мы крутили пилотаж ночью, т.к. любой полет над морем - это полет в СМУ и нужно хорошо работать по приборам, крутили и после выполнения проверки по дублирующим приборам... Как можно "крутить втихаря"!?, когда у вас террор был от замов по безопасности... (Я помню ваших "переселенцев" с уровня зам.нач.училища или зам. комдива)... Это примерно, как бочку на Су-24 сделать и быть довольным, что никто не заметил...

Речь идет не только о посадке на АВУ, а и о том, что ИБАшник может быстро освоить и БМВБ, если у него нормальная пилотажная подготовка. Совсем молодой И.Кожин за полвиража зашел вхвост на 29-м "чистому истребителю" Майстрову,( Хан может застал последнего) который закончил школу ВБ... Потому что научился уже к тому времени не только пилотировать, а еще и думать... Ну а про ДРВБ - тут больше работа с оборудованием кабины.., хотя думать тоже очень надо...

Речь идет не о КУЛП-ском пилотаже, а больше о боевом маневрировании, косом пилотаже на ПМВ, в конце концов. Ну ты уперт, братан. Апакидзе провез здесь ком.ап и зама.из истребительного ап... И оба преждевременно запросились на посадку... Он вышел, плюнул и сказал, блин у них совсем другая подготовка - сильно отличаются - не терпят силового пилотажа), а считают себя истребителями на таких машинах...

Прочитал про Мартыны и добавляю...
Когда впервые прокатился на свободный ВБ в Саках с Чибиром и Апакидзе на Л-39 (просто), над АС в Очакове, Савицкий за полет два раза срывался в штопор (это он мне потом говорил), на высоте 300м мы еще неслись к земле в мнокократных кадушках и много было еще чего интересного, круговерть была полнейшая...Я сел и думаю: через 15 мин. самостоятельный, а поднимусь ли...(после своего раннего пилотажа на Су - до 6 инструкторских зон - больше нельзя было в смену- это было что-то)...Но поднялся все же, дошел до кваса, хлебнул и полетел дальше... Тим мне потом сказал, что нормально, т.к. хваленые истребители теряли работоспособность после такого полета...Так что детям рассказывай про тот учебный пилотаж...Косой учебный пилотаж с открениваниями разными, да чтоб в ограниченном пространстве со сменой направлений... Ты прям, как пилоты с Як-38 выступил...Потом они-то поняли что к чему... Про них и Хан писал подробно, так как большинство из них в качестве подарка достались др.государству...
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2007 в 01:27

Dio69

аксакал

Parasol_A>> Эта ваша Кайра 4 года болталась на испытаниях и доводках.
blackcom-7> Там же где и ваш Су-17М4 болтался.
blackcom-7> Су-17М4 начало производства 1980 год принят на вооружение 30 сентября 1984 года


А Су-27 принят на вооружение-то?
Кажись нет...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

OTK

втянувшийся

ИГ0РЬ> Ни хрена не понял, поясни, т.е. если коэффициент 1, то потеряны все самолеты, принимавшие участие в вылете???
Имеется ввиду что если принять потери МиГ-23БН за 1 или за 100%, то потери МиГ-27К в аналогичном вылете будут 0.36 или 36% от потерь МиГ-23БН, т.е. в 3 раза меньше.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
1 19 20 21 22 23 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru