Д.Сергей> Интересные у тебя мнения ПАРАСОЛЬ.
Д.Сергей> ИБАшные самолёты, летают одну и ту же цель, по одному и тому же КБП, а вдруг по твоему мнению на МиГ-27 атака НЦ только с ПВМ !?
Д.Сергей> И ограничения придумал. В
Д.Сергей> Военный самолёт предназначен уничтожать объекты, а не для в зону слетать на пилотаж(это для тренировки техники пилотирования).
Д.Сергей> Никаких значительных ограничений у Мига при боевом применении(отличавшихся от Су) не было, а вот наоборот скорее.
Д.Сергей> А достоинств Миговских почему то тоже было больше. Боевой радиус, боевая нагрузка, и т.п. 509 раз уже об этом говорили.
Я вот даже больше скажу.
К вопросу о нужности-ненужности ПрНК
Во-первых в той же Афгани на цель ещё выйти надоть. И если ПрНК невозможно использовать в режиме боевом (горы внизу) то в режиме навигации похер, что внизу..горы море или пустыня. Будет работать, как часики.и на цель выведет, ну а там, переключай в ручной и работай (на здоровье!)
Во-вторых при атаках с тех же СВМ...боевой разворот, горка, Лассо (для Парасоля) с ПрНК лётчик себя чуствует гораздо раскрепощённей на маневре.
Ибо..нет особой необходимости строго выдерживать режим (высоту, скорость, угол пик-я, скорость и напр.ветра)
ЦВМ всё посчитает и остается только наложить марку на цель.
Поэтому и маневры можно гнуть какие угодно резкие,ибо на тебя не "давит" необходимость строго выдержать режим