Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 29 30 31 32 33 166
RU севан #26.01.2007 10:46
+
-
edit
 

севан

опытный

Ой Андрюха..Счас Хан придёт...Нарвёшься на пиздюлей...Заранее тебе сочувствую
 

Lamm

аксакал

Почему, Лёв?
Правду говорить легко и приятно, я этот самолёт знаю достаточно, чтоб о нём судить. Вот как на Миге в раскоряку летать, дав копыто на полную- енто я не знаю и в енти споры не лезу. Енто вам сподручнее.

Как те такой концерт?
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #26.01.2007 10:53
+
-
edit
 
Parasol_A
Ну вот, с наградой и постишь как человек, хоть и привираешь по привычке :)
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU севан #26.01.2007 11:03
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх? А как на Су в роскаряку летать знаешь?Я челавеку ответил,что наш самолётик умеет летать и так тоже...ведь он УТВЕРЖДАЕТ ,что это очень опасно...Ну может для кого и опасно,а для крутых мигарей,коими мы и являемся, вовсе даже нет.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Парасоль
А что в твоём понимании атаки нц со СВМ?
Насчёт кверху жопом летать..я понял, в мой адрес?
Не вынимательно читал
Я про зону говорил, а на полигоне-другой вопрос...все задницей вверх летали...и я об этом тоже говорил...и не тока я
 

Lamm

аксакал

Не, Лёв, не знаю. Я пилотировал масалёт на простых режимах, я штурман все-таки. Про енто я писал уже. Почитать могу, а рассуждать на эти темы не могу и желания не имею.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Почему, Лёв?
Lamm> Правду говорить легко и приятно, я этот самолёт знаю достаточно, чтоб о нём судить. Вот как на Миге в раскоряку летать, дав копыто на полную- енто я не знаю и в енти споры не лезу. Енто вам сподручнее.
Lamm> Как те такой концерт?

Ох, Андрюха...не про самолёт речь, а про твои геополитические фантазии
Праф Севан...по лезвию ножа ходишь...балансируешь, т.сказать(((
 

Lamm

аксакал

А атаки НЦ с пикирования с ПВМ только для первоначального обучения. Кто тебе даст коробочку строить... Хотя, ежель без ПВО... Вов, ты у папуасов не применял?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Ежель чё не так понимаю, дык скажи.
Я тебе свое отношение к политике описывал...
Усе люди братья...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #26.01.2007 11:17
+
-
edit
 

севан

опытный

Ладно,ладно... и не пробуй...Но от Хана ..издюлей по полной программе получишь всё-равно..Так что приготовь бутылочку и подготовься...
А насчет концерта...вбив би гадiв.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> А атаки НЦ с пикирования с ПВМ только для первоначального обучения. Кто тебе даст коробочку строить... Хотя, ежель без ПВО... Вов, ты у папуасов не применял?

Дык я Парасолю так и ответил...ведь он думает, что сухари с СВМ работали, а мигари-с ПВМ
Ну..если лично не видел, так хоть читай, что тут пишут...ведь не первый день на форуме

А там мы всё применяли..но чаще с ПВМ с больших высот, чтоб МЗА и Стингер не достал
Хотя...потом расслабились и начали внизу спокойно лазить
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Ежель чё не так понимаю, дык скажи.
Lamm> Я тебе свое отношение к политике описывал...
Lamm> Усе люди братья...

Другие не так понять могут(((
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2007 в 18:54
RU Д.Сергей #26.01.2007 12:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Интересные у тебя мнения ПАРАСОЛЬ.
ИБАшные самолёты, летают одну и ту же цель, по одному и тому же КБП, а вдруг по твоему мнению на МиГ-27 атака НЦ только с ПВМ !?
И ограничения придумал. В
Военный самолёт предназначен уничтожать объекты, а не для в зону слетать на пилотаж(это для тренировки техники пилотирования).
Никаких значительных ограничений у Мига при боевом применении(отличавшихся от Су) не было, а вот наоборот скорее.
А достоинств Миговских почему то тоже было больше. Боевой радиус, боевая нагрузка, и т.п. 509 раз уже об этом говорили.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Интересные у тебя мнения ПАРАСОЛЬ.
Д.Сергей> ИБАшные самолёты, летают одну и ту же цель, по одному и тому же КБП, а вдруг по твоему мнению на МиГ-27 атака НЦ только с ПВМ !?
Д.Сергей> И ограничения придумал. В
Д.Сергей> Военный самолёт предназначен уничтожать объекты, а не для в зону слетать на пилотаж(это для тренировки техники пилотирования).
Д.Сергей> Никаких значительных ограничений у Мига при боевом применении(отличавшихся от Су) не было, а вот наоборот скорее.
Д.Сергей> А достоинств Миговских почему то тоже было больше. Боевой радиус, боевая нагрузка, и т.п. 509 раз уже об этом говорили.

Я вот даже больше скажу.
К вопросу о нужности-ненужности ПрНК

Во-первых в той же Афгани на цель ещё выйти надоть. И если ПрНК невозможно использовать в режиме боевом (горы внизу) то в режиме навигации похер, что внизу..горы море или пустыня. Будет работать, как часики.и на цель выведет, ну а там, переключай в ручной и работай (на здоровье!)

Во-вторых при атаках с тех же СВМ...боевой разворот, горка, Лассо (для Парасоля) с ПрНК лётчик себя чуствует гораздо раскрепощённей на маневре.
Ибо..нет особой необходимости строго выдерживать режим (высоту, скорость, угол пик-я, скорость и напр.ветра)
ЦВМ всё посчитает и остается только наложить марку на цель.
Поэтому и маневры можно гнуть какие угодно резкие,ибо на тебя не "давит" необходимость строго выдержать режим
 

Lamm

аксакал

Да нет, ПрНК нужен и енто пральна. Но его наличие само по себе не поднимает самолет ИБА на недосягаемую высоту.
ФБА другое дело. Без ПНС и локатора хорошего теряется весь смысл ее существования. Штурману пальцами чтоль кругом тыкать?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Да нет, ПрНК нужен и енто пральна. Но его наличие само по себе не поднимает самолет ИБА на недосягаемую высоту.
Lamm> ФБА другое дело. Без ПНС и локатора хорошего теряется весь смысл ее существования. Штурману пальцами чтоль кругом тыкать?

Не Андрюха, поднимает-не поднимает, а жисть облегчает очень существенно
И на маршруте и при атаках
А сухарики любят, чтоб им самоль сложные задачи ставил...и бороться с этими задачами любят)))
Ну каждому своё

А про ФБА..никто и не спорит с тобой, особо мигари...это уж точно, мы то понимаем нужность продвинутого БРЭО
А ..кстати, ведь и раньше стратеги летали без всяких ПНС (Ту-16?, Мисищевы?)) или я ошибаюсь?
 

Lamm

аксакал

Володя, там скорости, высоты и задачи не те. Времени больше. Народ уходил в полеты по 36 часов с кучей дозаправок и двойным экипажем. Куда-нибудь к Филипинам. Место самолета секстантом определяли.Мене енто тяжко было б.
ПЛАРБ отслеживали. АУГ пасли. Енто чичас- гляди в гугель...
Там ордена боевые давали за обнаружение утерянной ПЛАРБ. Да и поправу. И пропало их там немало, кто найдет?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #26.01.2007 13:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я вот одного только не пойму - почему МиГарики с упорным постоянством твердят про ПрНК, был у нас тоже, ну и что что чуть позже? Зато работал всё время, потому как доработан был.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

потому что неудобно про Су-17М4 им вспоминать, а если и заходит речь то из загашника "кайру" вытаскивають моментально :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Я вот одного только не пойму - почему МиГарики с упорным постоянством твердят про ПрНК, был у нас тоже, ну и что что чуть позже? Зато работал всё время, потому как доработан был.

Ну..потому, что :
Во-первых намного позже и очень многие сухарики (даже из здесь присутвующих) с ним никогда и не летали (на Су)
Во-вторых мы с упорстрвом твердим про его полезность, потому, что сухарики (за редким исключением) третий год твердят про его бесплезность и ненужность
Достаточно некоторые вчерашние посты почитать...далеко и ходить не надо
 
RU ИГ0РЬ #26.01.2007 14:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да они этой кайрой, кроме как спичечные коробки давить, больше ничего не делали :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> потому что неудобно про Су-17М4 им вспоминать, а если и заходит речь то из загашника "кайру" вытаскивають моментально :)
Во первых Кайра это тоже Миг-27...почему не достать
А во-вторых, у нас ПрНк стоял на ВСЕХ модификациях, начиная с самых ранних
 
RU ИГ0РЬ #26.01.2007 14:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С ПрНК удобно летать - это правда, только сейчас опять понесется - позже, меньше. БЫЛ и ТОЧКА!
 
RU ИГ0РЬ #26.01.2007 14:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А во-вторых, у нас ПрНк стоял на ВСЕХ модификациях, начиная с самых ранних
По вашим же словам, на ранних сериях было очень много отказов. И зачем ставить "сырую" вещь, ежели толку от неё - ноль.?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

опытный

перегиб, вот так прямо про то что "не нужен" и "бесполезен" тут помоему никто не говорил
нету подписи!  
1 29 30 31 32 33 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru