Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 30 31 32 33 34 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А во-вторых, у нас ПрНк стоял на ВСЕХ модификациях, начиная с самых ранних
ИГ0РЬ> По вашим же словам, на ранних сериях было очень много отказов. И зачем ставить "сырую" вещь, ежели толку от неё - ноль.?
Если и были редкие отказы-это от неграмотной эксплуатации( и лётного и тех.состава) поначалу
Самоли у нас новенькие всегда были...с завода, чему там отказывать?
А про отказы мы больше от сухарей слышали (которые мигарями стали)
Типа, им рухлядь старую подсунули..(((
 
RU Д.Сергей #26.01.2007 15:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Интересно, бывали в Суховской эскадрильи разные Сухие, ну там половина М3, другая М4, а спарки М2 ?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

а у Мигариков были разнородные эскадры разве?
нету подписи!  
RU Д.Сергей #26.01.2007 15:27
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Миг-27Д и М !!!! Гы.
Это вам не раз два три. Всё равняете М4 , это почти как Кайра-и БРЭО такое же, а М2,3 получается Су-7 ?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #26.01.2007 15:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Интересно, бывали в Суховской эскадрильи разные Сухие, ну там половина М3, другая М4, а спарки М2 ?
Не было! А вас было что ли? И если было, то это что - говорит об исключительности летчиков? Или о долбое@#ме руководства? Я по себе знаю, что такое разные серии - по полетам в училище, когда Су-17 разных серий в одну смену, и спарки разные Су-7 - ничего хорошего. Единственно что хорошо - заставляет мозги скрипеть.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а чем М и Д различались? только покраской и креплением лючков в носу и все!
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ну и Дэшки старее все были
нету подписи!  
RU Владимир_Воскр #26.01.2007 15:38
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Не было!

Да нет. Бывало ненадолго. Например в период переучивания. Но в разныз аэ.
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> ну и Дэшки старее все были

Наеборот..
Я ваще поражаюсь, когда Сухари с 1 го апиб плачут, что им раздолбанные Миги дали
Я до 93 года летал..и гнали мы их в Чебеньки..как новенькие все были, всё как часики работало

Потому что выходили они с ремзаводов..как нулёвые
 
RU Владимир_Воскр #26.01.2007 15:47
+
-
edit
 
Александру Леонову
Я тебе хорошую подпись нашел... Как администратору...Дарю.

Не хотите по плохому,по хорошему будет хуже.
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  

KAV

опытный

Д.Сергей> Интересно, бывали в Суховской эскадрильи разные Сухие, ну там половина М3, другая М4, а спарки М2 ?

В эскадрильях наверное не было, а в полках бывали. А спарки у "Сухих" были - сначала Су-7У (вплоть до середины 70-х), потом Су-17УМ, а потом Су-17УМ3. Эти уже были по типу Су-17М3.

Ежели мне память не изменяет, то Боря chetbor говорил, что в Борзе полк был первая и вторая аэ на Су-17М, а третья на М4 или М3. И еще вроде я про какой-то такой полк со смешанной матчастью слышал.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

на ремзаводе им нос новый приклепывали тока, и потом где их модернизировали? в Бурятии? ;)
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

elevon> на ремзаводе им нос новый приклепывали тока, и потом где их модернизировали? в Бурятии? ;)

Д - отличается от М только тем что вся его комплектация сделана не при изготовлении, а при капремонте. Найди мой старый пост с подробностями. Доработка делалась на АРЗ во Львове и на заводе в Иркутске. Новый нос - это часть доработки по бюллетеню модификации. Его просто так никто не менял.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU Владимир_Воскр #26.01.2007 16:58
+
-
edit
 
Зеро> Потому что выходили они с ремзаводов..как нулёвые

Абсолютно прав. Но фишка в том, что 1гв. забирал самолеты у соседнего полка в Дебрецене... Что и в каком состоянии они нам по братски передавали уж выводы делай сам...
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  

OTK

втянувшийся

Зеро>> Потому что выходили они с ремзаводов..как нулёвые
Владимир_Воскр> Абсолютно прав. Но фишка в том, что 1гв. забирал самолеты у соседнего полка в Дебрецене... Что и в каком состоянии они нам по братски передавали уж выводы делай сам...

Отсюда и впечатления о самолете. Если знают что это уже не моя проблема, то кто там за ними следить будет. Абы спихнуть. Увы, наша ментальность. Мы забирали 8 МиГов в Миха Цхакая. Таже история. Потом никто из техников не хотел их принимать. А вот у буржуев при передаче самолеты принимает независимая бригада, зачастую гражданская, но деньги от МО они полностью получат только после того как их примет новый владелец. И таких случаев намного меньше.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ОТК.

я и имел ввиду что самолеты одинаковые практически
нету подписи!  

Klim

опытный

KAV> Ежели мне память не изменяет, то Боря chetbor говорил, что в Борзе полк был первая и вторая аэ на Су-17М, а третья на М4 или М3. И еще вроде я про какой-то такой полк со смешанной матчастью слышал.

Проконсультировался у Бориса. Он сказал:

"1 и 2 аэ на Су-17м4, вот третья аэ на Су-17м - это полк в Степи.
В Борзе все аэ были на Су-17м, 1982-1983 год."
 
RU фланкер #26.01.2007 17:37
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Чтобы было понятнее про пост Парасоля,за который его осуждают.

В общем и целом он выразил мнение,которое складывается ,если все прочитать,о чем мы тут спорим.И по-моему очень даже справедливо подметил,что Сухари летали в свое удовольствие везде,а МиГари не всегда.Отчасти это было связано с ограничениями наложенными на МиГ-27,отчасти из других соображений.А потому и результат был следующий-МиГари перестали вживаться в свой самоль так,как это обычно делается,когда частенько на сложняк выполняешь полеты и сливаешься с самолетом в одно целое.Настолько ровно была и обратная отдача,если этот пилотаж им позволял.Речь идет об основной массе пилотов МиГ-27,отдельные индивидуумы -не в счет.
Отсюда и бытует мнение о "блюдэчках" и ПВМ и прочие писюанарские полеты самолетов МиГ-27.
Здесь же или сюда же относятся и полеты на боевое маневрирование,если на учениях со взаимодействием с СВ с реальным применением,или с реальным боевым применением по "духам".Насколько я помню в таких случаях всегда под рукой карта целей масштаба 1см=2км,командирская линейка,циркуль,карандаш и резинка,а дальше все маневрирование с расчетными скоростями и кренами наносится на карту и запоминается.ПрНК -для контроля только.
Сколько раз и лет рисовал и всех ведущих учил,а некоторых заставлял-никогда не подводило!

По поводу вопроса о разной технике в одном полку-168гв.апиб(Б.Шираки)в 1977 году получил две аэ на Су-17м2,3-аэ на Су-17м3.Впоследствии м2 кому-то отогнали,а в Чирчике забрали новехонькие и доработанные М3 полностью на весь полк.
Пензы!Все на борт!  
RU ВалераМИГ-27К #26.01.2007 19:47
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В 89Г 911апиб прилетел в Бранд c 10-12с-тами МИГ-27К(ОСТАЛЬНЫЕ были получены в Германии).проблем-ноу проблеМ.ДО 84Г В 559ПИБ 1АЭ-МИГ-27К,2АЭ И3АЭ МИГ-27.
 
RU севан #26.01.2007 20:00
+
-
edit
 

севан

опытный

Пал Евгенич! Ну получали вы удовольствие от сложняка и бог с вами..мы что против?Я лично не получал.Видели бы дефки какая рожа у меня становится при перегрузке - не полюбили бы.Щёки вниз.Глаза стрррашные такие...Брррр!..
На счёт ПрНК...Так и мы тоже самое делали и с линейкой ,и с картой,особенно по новым маршрутам и неизвестным целям.Готовились по полной программе.Кто же спорит? Но если его грамотно использовать,а надо было использовать именно потому,что это шаг вперёд,к переходу на более навороченные системы.,то это была конкретная разгрузка лётчика.А ты всё предлагаешь уйти в в довоенное прошлое.
Отстой и нам доставался...Липецкие ребята забрали у нас новенькие Дэшки, а дали взамен убитые и выжатые эМки. Ну у нас ИТС сильная и грамотная была, с трудом ,но довели самолетики до ума ,своими силами.
И вообще надо уметь летатьи на новенькой и на убитой технике.
Почему-то товарищи начальники,всегда требовали себе именно лучший самолёт ,а не какой-нибудь средненький и тем более убитый..Не знаете почему?Ну там старенькому генералу ,ещё простительно.Но вот когда ком полка летает только на самом лучшем,как бы его личном,это как понимать?
 
RU Владимир_Воскр #26.01.2007 20:51
+
-
edit
 
севан> Пал Евгенич! Ну получали вы удовольствие от сложняка и бог с вами..мы что против?Я лично не получал.

А куда тогда летать? Пилотаж, ПВМ и полигон. Три кита и именно в такой последовательности.

севан> Ну у нас ИТС сильная и грамотная была, с трудом,но довели самолетики до ума,своими силами.

ИТС вообще памятники надо ставить, как они иногда делали конфетку из ...

севан> И вообще надо уметь летатьи на новенькой и на убитой технике.

Кажется еще Коккинаки сказал, что летчик должен свободно летать на всем, что может и с некоторым трудом на том, что вобщем то летать не должно...

севан> Почему-то товарищи начальники,всегда требовали себе именно лучший самолёт...

Ну не повезло тебе с начальниками. Лично я с такими не встречался. Хотя понять можно. Летая от случая к случаю... хотелось получить максимальное удовольствие.Я так думаю... :-)
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Владимир_Воскр> А куда тогда летать? Пилотаж, ПВМ и полигон. Три кита и именно в такой последовательности.
Моё ИМХО в обратной последовательности...по важности ,сложности и предназначению ИБА
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Отсюда и бытует мнение о "блюдэчках" и ПВМ и прочие писюанарские >полеты самолетов МиГ-27.

О ком разговор идёт?...непонятно.
О стратегах? О Ламмовском ФБА? или об истребителях, которые изредка на полигоне работали?

Да нет же...друзья, это о нас с вами..об ИБАшниках!!!

Вот интересно: у кого это бытует такое мнение? У Бумса С Парасолем, которые никогда не видели, как работает ИБАшный полк Миг-27 на полигоне? Им простительно...они в то время пешком под стол ходили.
А вот человек нейтральный, который на полигоне служил и видел всё своими глазами...вот у него бытует мнение, но строго противоположное.
 

Bums
xo

аксакал


Bums>> Эта, Ту-22 и Ту-16 тама тожа без потерь отработали, а хохлы дурачки их порезали у себя бгг Универсального калибра аэропланы ! :)
OTK> Одни у тебя обезьяны, другие - дурачки, а сам-то ты кто после этого?
OTK> А.Леонову
OTK> Может время молодому человеку RO дать? Пусть толерантности подучится.

Не могу понять - у меня с чувством юмора плохо или у старшего поколения туго?
 
Александр Леонов: за непонятливость; предупреждение (+1)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал


Lamm> Ваня, украине стратегическая авиация без надобности. Черное море- большая лужа. И флот там заперт проливами, не выйдешь из него на войне.
Lamm> Что порезали- не просто дураки, а участники американской антироссийской компании, все это финансировалось США, можно было отдать в Россию Ту-160 и Ту-95 за тот же газ.
Lamm> А нам без дальней авиации никак- огромные пространства, в том числе и ненаселенные и малонаселенные. И на моря выход. Это прерогатива Великих держав, пока США, России и Китая. Остальные могут тактической обойтись.

Эхх, а я всего лишь постебался... :D
 
1 30 31 32 33 34 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru