Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 31 32 33 34 35 166

Lamm

аксакал

Да нет, Володь, это мнение не осованное на опыте, а так, поверхностный взгляд. Низко прошуршать и загигулину хакую хитрожопую скрутить- енто хоть на Су-7, хуть на Миг-27, хуть на якдвадцатьвосемьсполовиной.
Ну тебе-то этого не знать... Ента не аргУмент. Тут от дозвола и наглости всё зависит.
Насчет работы полка- тут на любом типе можно повеселится, но с ПрНК будет легче, вероятно, можно по впемени синхронизировать удары поточнее, когда с разных направлений и видов маневра. Крутили мы енти заебулины на Востоке дальнем на Су-24, там места много и полигон- заходи откуда хош. Лунинец отдыхает.
Так что знаю, о чем ты говоришь.
Тока в СМУ и ночью будет "колонна одиночных самолетов". Кстати, как вы работали полком в этих условиях.
Да, СМУ- это не 400х4. И ночь- енто не гражданские сумерки . Не 10 минут после захода.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Интересно, бывали в Суховской эскадрильи разные Сухие, ну там половина М3, другая М4, а спарки М2 ?

Читал, что Су-7у эксплуатировались в одном полку с Су-17, а спарки на 17-е уже шли по типу М3, то есть с новым носом, большим гаргротом , первая хм серия была с упрощенным составом оборудования кажеца с Су-17М2 , это соответственно спарочка Су-17УМ , а потом уже сделали Су-17УМ3 с бортом Су-17М3, то есть там Кн-23 и т.д.

P.S. Мля не ПОСМотрел , что уже ответили, сорри за повтор.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>Да нет, Володь, это мнение не осованное на опыте, а так, >поверхностный взгляд.
Ну а наше мнение, основанное на огромном личном опыте уже не счёт?
Ты пойми, ну смешно же слышать, что полк ИБА работает с ПВМ... "утюжком".."блинчиком"
И вдвойне смешней, когда эти речи говорят такие же ИБАшники...

А при настоящем СМУ и ночью именно так, как ты говоришь-колонна одиночных самолётов...ничего больше не придумаешь.
Да тока при настоящем СМУ -колонна одиночных с-тов с ПрНК, а те кто без него в енто время пиво пьют)))
 
+
-
edit
 
Bums>> Эта, Ту-22 и Ту-16 тама тожа без потерь отработали, а хохлы дурачки их порезали у себя бгг Универсального калибра аэропланы ! :)
Lamm>> Ваня, украине стратегическая авиация без надобности. Черное море- большая лужа. И флот там заперт проливами, не выйдешь из него на войне.
Lamm>> Что порезали- не просто дураки, а участники американской антироссийской компании, все это финансировалось США, можно было отдать в Россию Ту-160 и Ту-95 за тот же газ.

Что не говори, а досада, мягко сказать, есть. И эт сестра Украина, вместо поддержки взаимной все норовит укусить. А если и не укусить, то надкусить и выбросить да радоваться, что "москалям" не досталося. Даже в качестве платы за газ отказались. Смешно, Кому хуже сделали?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей>> Интересно, бывали в Суховской эскадрильи разные Сухие, ну там половина М3, другая М4, а спарки М2 ?
ИГ0РЬ> Не было! А вас было что ли? И если было, то это что - говорит об исключительности летчиков? Или о долбое@#ме руководства? Я по себе знаю, что такое разные серии - по полетам в училище, когда Су-17 разных серий в одну смену, и спарки разные Су-7 - ничего хорошего. Единственно что хорошо - заставляет мозги скрипеть.

Игорь, опять дезинформируешь, спарки разные были, а еще у вас и самоли одной модификации но разных серий имеют отличия. Только на Су понял для чего павел Степанович так строго требовал повысить качество тренажной подготовки. И только на Су додумались тумблер выпуска фары и тормозного парашюта рядом разместитиь, что и привело однажды к плачевному случаю ( это про вашу эргономику). Сам лично вскочил в спарку резервную по отказу и на полигоне ели разобрался в кабине чтобы отцепится, это при том что проверку делал не с тупым замполитом, а старшим штурманом, который тоже голову ломал, че за прицел стоит у меня и че включать ( УМ-2 оказалась по оборудованию, хотя и УМ3).
Была же просьба не звиздеть, вот и Володю уже портитиь начали,со второго дня забыл свои слова,что оба могли все и сказал,что МиГ летает блинчикам. Не хочу даже повторяться на эту тему.
Практически одинаковые по маневренности, но Су проще в технике пилотирования. Внедрение активных средств безопасности эту разницу свело к минимому.
А по остальным показателям Су-17М2,3 каменный век.М 4 стал современным потеряв топливо. Про ВПХ и говорить не хочу.
То Володя Воскр.
Это когда одинаковые были посадочные скорости ? И скорости подхода? Приведеи дистанцию разбега по номограммам с двумя тоннами бомб при температуре То = 30град и "дельта" Н аэродрома 1000м.
Оба хороши, но МиГ-лучше был. А афган честь летчикам, но не характерный пример для ИБА, им там делать не , особенно после перехода на большие высоты.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К
Кольку Касько помню..конечно (Хан его лучше знает..гы)
Я тоже встречал его в Германии..в 91-м в госпитале вместе лежали...ВЛК проходили

Твое "гы" думаю пральна понял...:) мнение Коли отшень даже интересное, ну его летная автобиография никому здесь не нужна....
Это он сказал,что МиГ-27 дольше бежит чем Су, где-то прочитал наверное? На Су он не летал, а в МиГе присутствовал.:) Зеро, я б промолчал,если бы не твое ГЫ-Ы,зубоскал мля, а я от тебя заражаюсь.:). Кстати могу спросить его одгополчанина по Талдыку.
Бумс, не бери на себя больше двух литров нагрузки. Где это сухие носились над головами? Да ишшо в горах. С конца 86 года всех подняли. Лупили твои сухие также точно как и МиГ-23,щебенку делали за редким исключением. Основная нагшрузка была на Су-25 и вертушках. Снимаю перед вертолетчиками шляпу. Даже помогли мне в случайной любви однажды покатав телку.
Трубы они и есть трубы и прицел на су-17М3 выше лвух тысяч в автомате не работает. Так что по лаптю бросали, как и все. И петьс казки,что пор лаптю всегда точнее не надо, не всегда, я бонбов не менее остальных выкинул и тоже мог ьткренчиком и ногой подправить ее в нужный угол. Но не лучше это....!!!! Не надо здесь на ядре летать и небылицы рапсказывать, как продопуски на пилотаж с углами за 34град. Вот на МиГ-27 был такой допуск при облете СОУА, погтом его упразднили, поскольку на облет частл посылали начальников штабов АЭ и разных вотпэшников и разветчиков ( в отличие от разведчиков бездельников и часто не самых лучших,лучшик в КЗ шли, а не за майорскими звездами) ПАру раз напартачили и всем запретили.
Сухарики, не надо удивлять летное братство, не лохи здесь. такой же тупой в маневре Су как и МиГ, иначе из него истребитель бы сделали. :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Гы... ЦЗ ихнее...

Класс сказал, и картинка класс.
А крокодайл считается совершенным убийцей и мне лично нравится что мой любимый самоль так назвали.
Нашли чем под--ывать, летский лепет.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Отвечать малолетним, не видевшим самоль из кабины насчет полетов в полках МиГ-27 с СВМ не буду, че детей ругать,не поймут. :)
А вот Вам Паша и Володя должно быть стыдно за ложь про " блинчики". Начну и я хамить в ответ. Может это лично вы сцали не блинчиком летать?
Я так никогда не летал, более того кому не лень поднимите мои посты еще на авиа ру от первого впечатления от дубового Су-17М3. ТОПОР! А чтобы не сцать использовать возможности самолета,надо их знать и понимать. Ну чем сильно отличается МиГ-27М и Д от МиГ-23мл ???. Так вот зачет за комплекс боевого маневрирования в КБП ИА был по средней скорости не менее 800 и перегрузке не менее 3,5 ( СРЕДНЕЙ, ДЛЯ НЕПОНИМАЮЩИХ, это если сложить 7 и 2 и разделить пополам, кто понимает тот поймет что это непросто). Заставляете повторяться. То маневрирование которое я делал перед министром в Шри-Ланке никогда не решился бы делать на Су-17м (ну может потому что меньше на нем летал). Заставили и меня хвастаться,сорри.Низ был не выше 800м. Углы пикирования после косых фигур 20-30-, в низу 30-50метров скорость 900. Даже на максимале виражи с перегрузкой не менее 4х (на форсаже виражи не крутил, бо меня срочно с пляжа выдернули после литра пива как минимум)."Ухо" на такой высоте на Су не рискнул бы делать, ибо он по крену устойчивей ( менее управляемый) и боится при перегрузке скольжения,приходилось и ногами подкручивать. И для сравнеия помню как на полигоне после вывода перевернул Су-17 кверху жопой чтобы вниз и сразу потом крен 65-70, и повис на мксимале на скорости 700. Маневренный мля самолет. Позволяет большие чеми у МиГа распологаемые перегрузки до скорости 750, да, можно смело скорость до 400 терять, да. Но тяжелый утюг. Начинает летать со скорости 800 и выше, так это и МиГ-27. На БК устойчивее за счет классической аэродинамики. Но и тяги ни уя нет, посколько тяговооруженность абсолютная еще не есть разгонные характеристики ( сам толстый и крыло в пол -профиля пивной бочки). Можно обсирать как вы это делаете ПРНК,РИТУ и САУ. Но ваше САУ до М4 это ваще говно без авторежимов на мршруте,поскольку все надо сначала вручную установить. Изрывая карту в клочья на Су-25 я мечтал о САУ МиГ-27. Су-25 тоже неустойчивый по курсу на БК (вертлявый), но его не называют плохим.
И хватит хвастаться ИБАшным пилотажем, не хрен ежа голой жопой удивлять. Летая на МиГ-27 я его не делал 10 лет. Потом пересел на Грачи, три провозки ( две с конвеера) на Элке и стал делать и проблем не ощутил. И на малой высоте сам освоил потом других возил, бо не было больше инструкторов.
И прекрасно помню как один суховский бугор методист в контрольном полете орал мне что я слишком энергично Су-17 ум3 таскаю, мол потеряем скорость,выйдем на углы и ваще движком надо плавнее, бо он говно неустойчивое, это тебе мол не Су-25 и МиГ-23. Володя, ну че ты гонишь на истребителей. Никогда в ИБА пилотаж не был сложнее и агресивнее чем в ИА. А в одном из курсов ИБА отсутствовали косые фигуры одно время.Признаю это хоть и ИБАшник и в ИА летал очень немного. Не путай истребителей ПВО,морских и ВВСских. Они на МиГ-23 (который вы хаите) звеньями сложняк крутили по программе подготовки к боям. Зачем эта лапша про агресивный пилотаж.
Зря не могу с тобой и Пашей в одной кабине полетать на сложняк,хотя Су-17й не та машина на которой можно удовольствие получить. Можно частично на Су-25 и вполне на МиГ-29. Но вот петли можно научить почти любого крутить, вести воздушный бой чтобы все видел не каждого. Каждого научить можно по земле работать, нюх на поиск цели, момент начала маневра или его изменеия не у каждого есть. Но это вырабатывается у большинства, а если К.К на петле передирал 21 так,что он полупетлю делал,то и попал в ИБА из Маркул. Давайте будем все скромнее, достали.
Паша, а я и километровку и пятсот метровку имел для подготовки к ударам, потому что советской электронике нельзя полностью доверять, но летчика она сильно разгружает позволяет реализовать более полно боевые возможности. Чем ты удивил? У меня и палетки с разными Лассо были как у почти каждого в нормальном полку. При чем здесь наш спор.
Вы мля пилотажники, а мы де самоль не чувствуем. Я его без сложняка чувствовал ( хулиганства и Тоцкое не в счет).
давай сравнивать все в компрлексе не выдергивая личные удовольствия к радости малопонимающих почему надо было ставить сырые вещи на самоль. Надо было Парасоль, иначе жили бы в каменном векуе до сих пор.
Еще раз кто начнет про тупых и дурных хохлов-отвечу. Кстати порезало их проросийское правительство, в цене не договорились, :). А думаете вашим президентам нужны сильные наши ВВС, мелко копаете. Даже за те пять проданных в Россию Ту-160 с ВВС до сих пор не расчитались. Вы думаете ваши меньше порезали. Но я же не называю россиян дураками. И потом мы смотрим на все с балкона собачьей одноэтажной будки. Станьте президентами и вершите мудро,политики мля. Заправка на зиму полка ДА ( ведь не все летают), а она боьше оперативной ( слыхал бумс и Парасоль про такую?) сьедала львиную долю топлива выделяемого на подготовку дивизии тактической авиации, читайте Ламма. Ну про Ту-16 мог только слесарь сказать,сорри.
Какой-то понтовый пошел спор, типа я пилотажник а вы остальные так себе. паша, тот пилотаж,что я крутил на Су-25 тебе на Су-17 и не снился. Ведущий группы пилотажной в Феодосии до Владимировки летал на МиГ-27 и это ему не помешало, кстати в отличие от Россиян в те годы они взяли призы, а не садились без шасси в Братиславе, что тоже ни очем не говорит. Правда и его мнеие,что хороший ибашник может лучше освоить сложгяк на м алой и предельно-малой высоте. Пример наш тКоля Коваль ( приз Кинг в Фарнборо)
И насчет агресивногсти пилотажа. Мона его сделать с такими же радиусами как и агресивный, только с меньшей перегрузкой. так как тогда делать? таскать чтобы таскать. Раз поспорил с одним из пилотажников полковых, что сделаю фигуры с меньшей перегрузкой и радиусом чем он. А потом и его стилем задавил, что мне Володя об этом кричать? Не надо, не это главное в подготовке ибашника и на войне на хрен не надо, Зеро прав. И потом я знаю,что есть пилотажники и лучше меня, в том числе из моих учеников в прошлом. Но все равно в комплексе качеств они меня за старшего признают всегда, бо не пилотажем единым живет ибашник. Ил-2 пилотаж уево делал, а враги его не любили. Самоль и летчик ценится по комплексу качеств, а не по умению цирк устроить в посадке звеном, что считаю дуростью нужной для демонстрационных подразделений, особенно на Су-17.
Сорри,что заставили привести собственные примеры.
А двигатель наш лучше и калеса шире.
Лео, вешали и они бронеплиты под пузо и потом еле отрывались от ВПП. Надоели мля, даже пушка у них лучше потому что тише стреляет. АРГУМЕНТ мля.
М4 это да,современный самолет, ног с огнраниченным из-за этого зараса топлива и кстати и на нем применили перекрестные связи,которые как-то тута хаяли и плавающие предкрылки содрав эту идею с МиГ-23млд, правда запретили использовать пилотажникам, чтобы не посваливались или не обрыгались, :)
Долго я терпел, Андрюха, до тебя в следующий раз доберусь, слушай Зеро, :).
Усех абнимаю, мир, дручба. МиГ-27 форева впереди на зетвд, Су-17 над полем боя в локальных конфликтах и при ударах по своим ( чаще кстати бывало, например в Твери, Кубинке)
А наша пушка как даст, так рыболовецкий катер ко дну, :) ( наш кстати пацан отличился, быват, счас в бизнесе). А представьте при темпе стрельбы в 800 попало в него аж два, в лучшем случае снаряда, только испугали бы.
А Рита она девка пральная, мне раз подсказала калеса выпустить, когда решил проход без них сделать. А вдруг сказали бы РП садиссь, а я бы забыл? Че в ней плохого? Это как меня сосед подкалывает. Что твой фолькс, дерьмо, патаму шта у меня запчасти дешевле для шестерки. Смешно право.
Сухарики,чтобы не сбежали, при плохой настройке перекрестных обратных связей они вызывают виляние самоля, ночью в облаках отшень "приятно". Зато кто освоил МиГ-23,27 полетит без провозок через 8 лет и посадит любой самолет, ВОТ !!!
 
RU ИГ0РЬ #27.01.2007 08:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зря ты, Назипыч про удары по своим: то не летчики и самолет виноваты, сам знаешь...
То что посадку звеном считаешь дуростью - это твое личное горе, потом кипятком сцать хочется, как и после удачного б. вылета. Назипыч, ты же не отрицаешь необходимости сл. пилотажа. Почему ты говоришь что он на фуй не нужен? Как иначе подготовить лётчика к нормальному боевому маневрированию? Где иначе он сможет почувствовать возможности самолета. Я, как думаю и большинство здесь, считаю полеты на полигон наиболее сложным видом подготовки. А по-твоему получается, что надо начинать возить сразу на полигон со СВМ. Пилотаж он часть подготовки к БД, чтобы лётчик не обосрался, если где прижмет. И ты не лез бы в горах на рожон, если бы не был в самолете уверен. Только об этом здесь и говорят. Никто не сможет назвать, как называется фигура пилотажа, когда после БМ выкрючиваешься так, что видно как свои АБ падают, или же отработав сам, видишь, как по ведомому с земли начинают работать, и работаешь на встречном курсе с ведомым по земле. И хрен чего получится, ежели не показать человеку что можно с самолетом изобразить. С опытом, согласен, уже как на велосипеде начинаешь кататься, а до этого...
Вообще Су-25 лучший! :)
 

Bums
xo

аксакал

ХАН> Сухарики,чтобы не сбежали, при плохой настройке перекрестных обратных связей они вызывают виляние самоля, ночью в облаках отшень "приятно". Зато кто освоил МиГ-23,27 полетит без провозок через 8 лет и посадит любой самолет, ВОТ !!!

Что-то похожее припоминаю про И-16, мол кто на нем летал, без проблем полетит на чем угодно (а известно , что по устойчивости "ишак" был полное Г...)
 
RU ИГ0РЬ #27.01.2007 08:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А кто на Су-7 летал, тому вообще пофигу на чем летать! :)
 
RU Parasol_A #27.01.2007 08:57
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

ХАНу:
В Ту-22м3 (аэр.Полтава) хоть зимой, хоть летом заправляли 33т керосину. При возможной максимальной заправке - 52т. Во все самолеты, входящие в боевой расчет. Это при условии применения БК-1. В других полках по-другому, это зависит от целей прописанных в боевом расчете. В Ту-22к,р(аэр.Барановичи) - 28т, такая цифирь отложилась в памяти, давно это было.
Во время предполетной (Ту-22м3) под-ки либо раскачивали до 18т для летания по кругам, либо доводили до колличесва, согласно ИШР для других заданий. Полную заправку делали, если в задании на полет значилось: "взлет с максимальным взлетным весом". Для Ту-22м3 это 124т. А вот что такое заправка на зиму, не знаю. Или не понял, Назипыч, твою мысль.
Да, вот на Ту-22к,р зима от лета отличалась тем, что в летний период на аэродроме появлялась "пьяная" машина - спиртозаправщик на базе ТЗ-5. Больше всего радовалась эскадрилья разведчиков, там бачек на 200л. В носителях по-меньше.
 

Lamm

аксакал

Зеро
А я и не писал про полк ИБА, работающий с ПВМ... Ой, мля, как представил, так усцался.... КРУГ НА 3000 М С КРЕНОМ 15 и из няго периодически сыплються ирапланы, вводя с креном 60. Не, на 4000 поднять надо. Либо коробочку рассчитать для 30 бортов, я б нарисовал, да неохота. Теоритицки можна. Атака острова папуасов с базуками силами апиб... Во, диссертация мона делать, такой точна ни у кого не було.
А про опыт- передергиваешь, бо как летчик не можешь не признать мою правоту по поводу прохода на ПМВ над полигоном.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #27.01.2007 11:29
+
-
edit
 
Андрей ПМВ не сама цель и не фигура пилотажа, во время полета на ПМВ все равно приходятся приходится решать обычные маршрутные проблемы - вести ориентрировку, выдерживать ЛЗП, время выхода на ППМ, дык вот с ПРНК на ПМВ все это делать на порядок легче чем без ПРНК, и время подготовки к вылету меньше, и цель искать проще, значит наряга у летчика меньше, а при том же напряге косяков меньше.
Зы. не забуть это я тебе про одноместный самоль гутарю, так что стрелки на СУ-24 и ЯК-28 переводить не надо, там есть специальный член экипажа, который говорит куда и сколько летчику надо поворачивать )))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Зеро
Lamm> А я и не писал про полк ИБА, работающий с ПВМ...
А я и не говорил, что это слова твои
Тут и без тебя писателей хватает, и самое смешное, что и от ИБАшников мы это слышим регулярно
Мой пост 798 адресовался именно им и цитату там я не твою привёл, я ж не виноват, что ты разговор поддержал
> Ой, мля, как представил, так усцался.... КРУГ НА 3000 М С КРЕНОМ >15 и из няго периодически сыплються ирапланы, вводя с креном 60. >Не, на 4000 поднять надо. Либо коробочку рассчитать для 30 бортов, >я б нарисовал, да неохота. Теоритицки можна. Атака острова >папуасов с базуками силами апиб... Во, диссертация мона делать, >такой точна ни у кого не було.
>Lamm> А про опыт- передергиваешь, бо как летчик не можешь не ?>признать мою правоту по поводу прохода на ПМВ над полигоном.
Не знаю, чё ты имеешь ввиду насчёт передёргивания опыта?
Опять же, это был ответ Парасолю..что у нас опыт работы по 15-20 лет в ИБА и всё это время мы работали в основном со СВМ (за редким исключением)
И любой ИБАшник тебе скажет, что со СВМ работать даже легче, чем с ПВМ (потому как привычнее)

А насчёт ПМВ не понял, какую твою правоту я должен признать?
Я ваще про ПМВ ни слова не сказал, кажисть, и с тобой не спорил.

А вот вспомнил характерный случай (что касаемо ПМВ)

Вот..висело у меня 6х500 и искал в джунглях тоненькую вышку (которую надо было завалить)
И можно её было увидеть тока с высоты 50-100м...
Ну вот ..ходил минут десять на этой высоте...искал.
То обнаруживал, то пропадала из поля зрения...
Но..вот увидел снова, вывел из крена..марку наложил и нажал БК
Всё произошло в течении секунд 10-15 от обнаружения до сброса

На скорость не смотрел почти..но она было меньше расчётной намного (около 600 вместо 900)
Но...ЦВМ всё посчитал...время задержки.и отцепил бомбы когда и требовалось
Развернулся...глянул...нету уже вышки!!!

А теперь представь, мог бы я попасть без ЦВМ в данной ситуации?
Ни хруна! Надо было бы делать ещё заход (как минимум...а там уже Севан "блажил" чтоб я завязывал быстрее, бо у него остаток нерасчётный уже был...пришлось-таки ему плюхнуться на первые попавшиеся плиты, без связи)) создавть расчётные высоту и скорость для сброса итд и ещё не факт,что попал бы (ветер в районе цели не знал, естесственно)
Ты мою мыслю понял?
Ну ладно, я вижу ты давно согласен, я это больше для других рассказал..
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 12:28
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ты же не отрицаешь необходимости сл. пилотажа. Почему ты говоришь что он на фуй не нужен=======
Игорь, ну я не говорил,что он на.не нужен. Он прогсто не самоцель и летчики без него тоже хорошо чуют самолет, если это нормальные летчики, а не бомберы по своим качествам ( такие были на обоих типах, я не делал пилотаж 10 лет и хуже от ентого не стал и многих сухарей летавших всю жисть накажу в воздухе и сегодня, но и на меня естесвенно найдется болт, так что проссттоне надо этим кичится, маладцы, а кто крутил на МиГ-27,хоть и редко,еще больший маладец, бо не сцал без провозки и что выебут, такие тоже были, были у нас,что и не чуйствовали пространственноую ориетировку, но бомбили же, был бы пилотаж их бы выгнали в бомберы). Зато и среди ваших были перцы, один дятел майор в Тоцком выполняя косую набрал 9000м,оттуда свалился ( спас самоль дурака).
так что ставить этот критерий во главу спора я небы не стал, все мы по сравнению с истреблятелями не ахти какие пилотажники,кроме способных из нас.
Парасоль, я имел в виду дорогой заправку при длительном хранении на стоянке,когда болрт не летает регулярно, а они не все и в советское время леталит, а в наше единицы. Если не заправить все баки внутренние-появятся кристаллы льда в них, не взирая на жидкость "И". :).
О то ж, дорого было укоаине их держать, холтя я еще сильнее тебя плевался, могли бы звено М3 оставить. А к Ту-160 у нас не было БЧ неядерной и все программы в России,за которые надо было платить, как и за техническое сопровождение (бюллетни,доработки,продления ресурсов дополнеия к РЛЭ), выходили мильончики зелени. Вот и порезали, ну амы сцуки не без того поднадавили и сцуко Кравчук его последователи сделали, РВСН и то сдали. Лева,по дороге в Николаев заедь в музей РВСН перед Первомайском, оуеешь. Оставив один полк Украина могла диктовать свои условия всей Европе, Вот за это к стенке Кравчука надо и расьтреливать пулями из говгна,чтобы захлебнулся.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Сорри за очепятки,лень править,некогда
 
RU Д.Сергей #27.01.2007 13:11
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро, как тебе не стыдно, аяяяй. Бедную вышку шестью 500ками засыпал. Наверна заданий такой был, сделать шесть бассейнов(ставков) для ихних гусей, а то руками копать местным тяжеловато в жару!?
И Севан ещё и полировал всё это дело!

Ну про ПрНК прав 100 процентов. В непонятной местности или новой, попробуй визуально отыскать по привязкам - ориентирам.А так причеполинил в нужные координаты и работай, да ещё поправку высчитает, оч хорошо промогает на предельных высотах.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> А кто на Су-7 летал, тому вообще пофигу на чем летать! :)
Энто уж точно, ТАРПЕДА, я б в него низа чтони сел, страшно,аж жуть.
Бумс, ну ты пральна понял, и хоть Ишак говно в устойчивости (в основном на земле ) а все одно лучший в свое время был масалет
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А про опыт- передергиваешь, бо как летчик не можешь не признать мою правоту по поводу прохода на ПМВ над полигоном.
=========
Над полигоном каждый придурок пройдет. Надо на маршруте, да еще в кривой метсности или в ущелье,чтобы справа и слева не более 100метров до камней,мона и менее если не очень кривое. Или между пятиэтажками на уровне 4 этажа,при этом впереди провода не зацепить нада. Потом надо ишшо звиздюлей за это получить, бо жена комдива скалолазного в мусорник упала.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Развернулся...глянул...нету уже вышки!!!


Ты просто уклонился далеко и не увидел ее больше. Так вот пачему у Севена остаток был маленький? Задергал ведомого как еврей на Озираке, что там пацаны еврейские крутили маневр с перегрузкой 7 от опи"динения,гы:)
А че не кинули в эту антенны ур Х-27? Ведь Белоус запрашивал данные головок, я пересылал через Влада. А как ты асколки не поймал на такой шкорости? Бонбы ушли на невзрыв, а вышку свалили разбегающиеся в страхе тамилы? Севен, ату его, скушна.
Нада было Дохтурова послать вырубить лес и установить маркер. Лтше расскажи как Иваныч штабную машину убил и стал героем кинув бонбы за 20км от цели. А ПРНК сам ее нашел,оценил,выбрал и попал за дурака летчика. МиГ-27 форева!!! Рита самая лучшая баба, в Мартынах самая лучшая баня.
Из сухариков самые лучшие мишени на полигоне и трубы для коптильни.

ВАУ,вспомнил сухарики, а че у вас выскакивало по два тормозных парашюта? У вас такие офигенные ВПХ?
И че там грюкает в носу после взлета, я напужалси в первый раз. И пачему до уборки калес какая-то пружина пендали загружает,на сУ ЧЕ,опасно ногами двигать?
А кто слышал про случаи отвинчивания колес на МиГах? А патшему в жару надо на Су сначала кнопку запуск и только потом через 5-10сенк РУД на МГ?
Правда без САУ летает, это правда, вздыхаю ,...
КАКя скорость на глиссаде до ДПРМ? До Д=12км? На Д=8 ? Над БПРМ? А на выравнивании вдруг меньше и посадке, Володя, я все жду честного ответа.
Где сухарики? разбежались?
 

howk

новичок
Назипыч полёт на ПМВ к цели без ПрНК это точно потеряный рай, даже на полигон, а уж работа вручном режиме так это вообще рулетка "попал - не попал", кстати Шаблин. и Влас. которые тоже летали на МиГ-27 крутили сложный пилотаж без проблем а на полигоне на БК так он вообще -лучший, меньше бросает но тут я думаю за счёт скорости
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

У нас полдень: Джентельмены пьют и закусывают... Некогда!..
Да и правы все по-своему...ИБАшники - лучшие пилоты в мире!..(Правда, на пензии почти все, но могли...)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Развернулся...глянул...нету уже вышки!!!
ХАН> ===============
ХАН> Ты просто уклонился далеко и не увидел ее больше. Так вот пачему у Севена остаток был маленький? Задергал ведомого как еврей на Озираке, что там пацаны еврейские крутили маневр с перегрузкой 7 от опи"динения,гы:)
ХАН> А че не кинули в эту антенны ур Х-27? Ведь Белоус запрашивал данные головок, я пересылал через Влада. А как ты асколки не поймал на такой шкорости? Бонбы ушли на невзрыв, а вышку свалили разбегающиеся в страхе тамилы? Севен, ату его, скушна.

Саня, а бомбочки интересные такие были, с буковкой "Ш", я чё, камикадзе-простые с 50 м бросать?
А Севана не дёргал я, он вверху крутился и зырил, как я выёживаюсь, бо промазал раньше меня
А не дошли до нас данные по Х-27...Наверна Влад тамилам продал?
Страшно подумать, ежели б ты не данные через него передал, а сами ракеты((((


Миг-лучше...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Хан
Гы, а Бел...с нам ещё и Ан-32 через вашего Главкома заказывал чтоб он облёт всего острова сделал и карты нам нормальные сварганили)))
А то нам приходилось по политическим летать...и по игральным.
Но...затерялся где-то этот Ан-32...наверное сало где-то разгрузил и бананами с кокосами затарился и полетели торговать , а про нас и забыли
Ну и буй с ним, с ПрНК можно и по игральным картам летать...

А Иваныч? Ну чё Иваныч? Человеку в то время 53-й годок уше шёл, этож понимать надо!
С пикирования он никада не работал, бо на выводе ручка в пузо упиралась.."подвесной бак" был..О-го-го...борцам сумо на зависть!

А в тот памятный день подвесил он самоль на 6000м...искал цель искал, хрен её найдёшь с его то зрением..он дальше 10м нихрена не видел, а тут 6 километров!!!

Ну и сажать с 6х500 не очень охота, ибо его собственный вес был не менее 130 кг...опасно!

Ну и он принимает грамотное решение: Нажамает БК наобум со словами: Летите голуби-летите, ищите цель-ищите!...а сам с чуством выполненного долга летит домой...налегке.

Но...послн полёта его вдруг вызывают к местному командыванию (что бывало крайне редко)

Ну...Иваныч собрал узелок, попрощался с друзьями, перекрестился и обречённо поплёлся на "втык"

Но...через некоторое время возвращаеся оттуда счастливый в прекрасном расположении духа.

Оказывяется, ПрНК сам нашёл самую важную цель и направил бомбы Иваныча в машину, где ехали 8 тамильских полковников (Алаах, прими их души!!)

Вот вам сухарики ещё одна поучительная история о необходимости ПрНК на ИБАшном самоле!

МИГ-27-лучше!!!
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2007 в 18:02
1 31 32 33 34 35 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru