Отвечать малолетним, не видевшим самоль из кабины насчет полетов в полках МиГ-27 с СВМ не буду, че детей ругать,не поймут.
А вот Вам Паша и Володя должно быть стыдно за ложь про " блинчики". Начну и я хамить в ответ. Может это лично вы сцали не блинчиком летать?
Я так никогда не летал, более того кому не лень поднимите мои посты еще на авиа ру от первого впечатления от дубового Су-17М3. ТОПОР! А чтобы не сцать использовать возможности самолета,надо их знать и понимать. Ну чем сильно отличается МиГ-27М и Д от МиГ-23мл ???. Так вот зачет за комплекс боевого маневрирования в КБП ИА был по средней скорости не менее 800 и перегрузке не менее 3,5 ( СРЕДНЕЙ, ДЛЯ НЕПОНИМАЮЩИХ, это если сложить 7 и 2 и разделить пополам, кто понимает тот поймет что это непросто). Заставляете повторяться. То маневрирование которое я делал перед министром в Шри-Ланке никогда не решился бы делать на Су-17м (ну может потому что меньше на нем летал). Заставили и меня хвастаться,сорри.Низ был не выше 800м. Углы пикирования после косых фигур 20-30-, в низу 30-50метров скорость 900. Даже на максимале виражи с перегрузкой не менее 4х (на форсаже виражи не крутил, бо меня срочно с пляжа выдернули после литра пива как минимум)."Ухо" на такой высоте на Су не рискнул бы делать, ибо он по крену устойчивей ( менее управляемый) и боится при перегрузке скольжения,приходилось и ногами подкручивать. И для сравнеия помню как на полигоне после вывода перевернул Су-17 кверху жопой чтобы вниз и сразу потом крен 65-70, и повис на мксимале на скорости 700. Маневренный мля самолет. Позволяет большие чеми у МиГа распологаемые перегрузки до скорости 750, да, можно смело скорость до 400 терять, да. Но тяжелый утюг. Начинает летать со скорости 800 и выше, так это и МиГ-27. На БК устойчивее за счет классической аэродинамики. Но и тяги ни уя нет, посколько тяговооруженность абсолютная еще не есть разгонные характеристики ( сам толстый и крыло в пол -профиля пивной бочки). Можно обсирать как вы это делаете ПРНК,РИТУ и САУ. Но ваше САУ до М4 это ваще говно без авторежимов на мршруте,поскольку все надо сначала вручную установить. Изрывая карту в клочья на Су-25 я мечтал о САУ МиГ-27. Су-25 тоже неустойчивый по курсу на БК (вертлявый), но его не называют плохим.
И хватит хвастаться ИБАшным пилотажем, не хрен ежа голой жопой удивлять. Летая на МиГ-27 я его не делал 10 лет. Потом пересел на Грачи, три провозки ( две с конвеера) на Элке и стал делать и проблем не ощутил. И на малой высоте сам освоил потом других возил, бо не было больше инструкторов.
И прекрасно помню как один суховский бугор методист в контрольном полете орал мне что я слишком энергично Су-17 ум3 таскаю, мол потеряем скорость,выйдем на углы и ваще движком надо плавнее, бо он говно неустойчивое, это тебе мол не Су-25 и МиГ-23. Володя, ну че ты гонишь на истребителей. Никогда в ИБА пилотаж не был сложнее и агресивнее чем в ИА. А в одном из курсов ИБА отсутствовали косые фигуры одно время.Признаю это хоть и ИБАшник и в ИА летал очень немного. Не путай истребителей ПВО,морских и ВВСских. Они на МиГ-23 (который вы хаите) звеньями сложняк крутили по программе подготовки к боям. Зачем эта лапша про агресивный пилотаж.
Зря не могу с тобой и Пашей в одной кабине полетать на сложняк,хотя Су-17й не та машина на которой можно удовольствие получить. Можно частично на Су-25 и вполне на МиГ-29. Но вот петли можно научить почти любого крутить, вести воздушный бой чтобы все видел не каждого. Каждого научить можно по земле работать, нюх на поиск цели, момент начала маневра или его изменеия не у каждого есть. Но это вырабатывается у большинства, а если К.К на петле передирал 21 так,что он полупетлю делал,то и попал в ИБА из Маркул. Давайте будем все скромнее, достали.
Паша, а я и километровку и пятсот метровку имел для подготовки к ударам, потому что советской электронике нельзя полностью доверять, но летчика она сильно разгружает позволяет реализовать более полно боевые возможности. Чем ты удивил? У меня и палетки с разными Лассо были как у почти каждого в нормальном полку. При чем здесь наш спор.
Вы мля пилотажники, а мы де самоль не чувствуем. Я его без сложняка чувствовал ( хулиганства и Тоцкое не в счет).
давай сравнивать все в компрлексе не выдергивая личные удовольствия к радости малопонимающих почему надо было ставить сырые вещи на самоль. Надо было Парасоль, иначе жили бы в каменном векуе до сих пор.
Еще раз кто начнет про тупых и дурных хохлов-отвечу. Кстати порезало их проросийское правительство, в цене не договорились,
. А думаете вашим президентам нужны сильные наши ВВС, мелко копаете. Даже за те пять проданных в Россию Ту-160 с ВВС до сих пор не расчитались. Вы думаете ваши меньше порезали. Но я же не называю россиян дураками. И потом мы смотрим на все с балкона собачьей одноэтажной будки. Станьте президентами и вершите мудро,политики мля. Заправка на зиму полка ДА ( ведь не все летают), а она боьше оперативной ( слыхал бумс и Парасоль про такую?) сьедала львиную долю топлива выделяемого на подготовку дивизии тактической авиации, читайте Ламма. Ну про Ту-16 мог только слесарь сказать,сорри.
Какой-то понтовый пошел спор, типа я пилотажник а вы остальные так себе. паша, тот пилотаж,что я крутил на Су-25 тебе на Су-17 и не снился. Ведущий группы пилотажной в Феодосии до Владимировки летал на МиГ-27 и это ему не помешало, кстати в отличие от Россиян в те годы они взяли призы, а не садились без шасси в Братиславе, что тоже ни очем не говорит. Правда и его мнеие,что хороший ибашник может лучше освоить сложгяк на м алой и предельно-малой высоте. Пример наш тКоля Коваль ( приз Кинг в Фарнборо)
И насчет агресивногсти пилотажа. Мона его сделать с такими же радиусами как и агресивный, только с меньшей перегрузкой. так как тогда делать? таскать чтобы таскать. Раз поспорил с одним из пилотажников полковых, что сделаю фигуры с меньшей перегрузкой и радиусом чем он. А потом и его стилем задавил, что мне Володя об этом кричать? Не надо, не это главное в подготовке ибашника и на войне на хрен не надо, Зеро прав. И потом я знаю,что есть пилотажники и лучше меня, в том числе из моих учеников в прошлом. Но все равно в комплексе качеств они меня за старшего признают всегда, бо не пилотажем единым живет ибашник. Ил-2 пилотаж уево делал, а враги его не любили. Самоль и летчик ценится по комплексу качеств, а не по умению цирк устроить в посадке звеном, что считаю дуростью нужной для демонстрационных подразделений, особенно на Су-17.
Сорри,что заставили привести собственные примеры.
А двигатель наш лучше и калеса шире.
Лео, вешали и они бронеплиты под пузо и потом еле отрывались от ВПП. Надоели мля, даже пушка у них лучше потому что тише стреляет. АРГУМЕНТ мля.
М4 это да,современный самолет, ног с огнраниченным из-за этого зараса топлива и кстати и на нем применили перекрестные связи,которые как-то тута хаяли и плавающие предкрылки содрав эту идею с МиГ-23млд, правда запретили использовать пилотажникам, чтобы не посваливались или не обрыгались,
Долго я терпел, Андрюха, до тебя в следующий раз доберусь, слушай Зеро,
.
Усех абнимаю, мир, дручба. МиГ-27 форева впереди на зетвд, Су-17 над полем боя в локальных конфликтах и при ударах по своим ( чаще кстати бывало, например в Твери, Кубинке)
А наша пушка как даст, так рыболовецкий катер ко дну,
( наш кстати пацан отличился, быват, счас в бизнесе). А представьте при темпе стрельбы в 800 попало в него аж два, в лучшем случае снаряда, только испугали бы.
А Рита она девка пральная, мне раз подсказала калеса выпустить, когда решил проход без них сделать. А вдруг сказали бы РП садиссь, а я бы забыл? Че в ней плохого? Это как меня сосед подкалывает. Что твой фолькс, дерьмо, патаму шта у меня запчасти дешевле для шестерки. Смешно право.
Сухарики,чтобы не сбежали, при плохой настройке перекрестных обратных связей они вызывают виляние самоля, ночью в облаках отшень "приятно". Зато кто освоил МиГ-23,27 полетит без провозок через 8 лет и посадит любой самолет, ВОТ !!!