Зеро> А зачем на самоле поворотное БАНО? Шо это за ноу-хау такое? А, сухарико?
Зеро> Крыло поворотное-понятно, гребень поворотный-ясно, пушка с двигающимися стволами-нет вопросов..
Зеро> А вот БАНО...зачем это, а?
В некотором смысле, решает определённые задачи.
При нормальной посадке, позволяет улучшить (и без того хорошие) посадочные характеристики самолёта. И, как ужо сказал elevon, в случае чего совершить посадку и без перекладки крыла.
Зеро> Если отхерачит палец на ноге, то кое-как ходить можно
Зеро> А вот если поверх колена отхерачит-то вряд ли.
Так это, как получится.
В жизни по разному бывает, всего не предусмотришь.
Я, думаю, в реализации этой схемы (с перекладкой крыла или БАНО, как Вам угодно), Суховская фирма преуспела в отличии от МиГ-овской.
Ведь, главное положительный результат при особом случае. И Рита не нужна, говорящая, что крыло 63, а не 30.
Это сообщение редактировалось 13.01.2007 в 04:21