[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 5 6 7 8 9 166

Klim

опытный

Зеро> Практически не было...были на МИг-23, там Риты нет

Практически не было....
Это как? Да или нет?
   

Lamm

аксакал

А, мля... Вов, ента плагиат у головастых называицца...
И то, продолжение не содрал у меня, а енто важно.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А это значит, что ЛИЧНО я ни одного случая не знаю
С крылом-точно не было
Без шасси-знаю, один убрал их на полосе после посадки, но тут Рита не причём
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
Это не плагиат, это копирайт
Плагиат-удел сухарикафф
   

Klim

опытный

Зеро> Без шасси-знаю, один убрал их на полосе после посадки, но тут Рита не причём

Как это , ни при чём? А где она в енто время шарилась, почему не углядела?

И неужели у этой тётки такой был голос приятный или наоборот противный, что её всегда слушали.
Ведь, бывает, что кто бы ни говорил или даже пел, идёт себе сопутствующим фоном, и всё тут.
А вообще-то, я понял. В полёте и вдруг женский голос, хошь не хошь, а обратишь внимание.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>В полёте и вдруг женский голос, хошь не хошь, а обратишь внимание
Именно, в этом-вся соль
Некоторые самые опасные команды (пожар, отказ г\систем) в эфир выдавала..и все сразу базар прекрващали
>А где она в енто время шарилась, почему не углядела
Ну...не было у неё под рукой ничего, что б по руке той ( что шасси убирала) ёпнуть
>И неужели у этой тётки такой был голос приятный или наоборот >противный
Разный был голос...но женский
Наши ж дефки с различных служб на Риту записывались
Вот...жена моя будущая тоже записывалась...она на телефонке работала...дикция неплохая
   

Klim

опытный

Зеро> Наши ж дефки с различных служб на Риту записывались
Зеро> Вот...жена моя будущая тоже записывалась...она на телефонке работала...дикция неплохая

Вова, вот признайся, только по-честному.
Прикинь, в полёте женский голос (не жены), мабуть всегда приятно?
А вот, если же жёниным голосом крикнет: "ПОЖАР" или ешо чего похуже. Каково?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А тут не в том дело..приятно-неприятно
Особый случай-всегда приятного мало. Но....его ещё обнаружить надо...случай этот, различные лампочки не всегда помогали
А жеский голос в наушниках...неуслышать может тока глухой, а таких не было среди лётчиков

А вот если жена кричит "Вова, съёбывай, Пожар...у тебя дети дома и я-яяя!", да ещё в эфир...то, точняк понимаешь-пора кости за борт делать!!)))
   
RU ИГ0РЬ #12.01.2007 13:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дык психика разная была, если голос жены услышишь, можно и без надобности свалить. Кого как жена дома напугала. И летишь весь полет и думаешь - как бы хоть здесь ничего не тарахтела, ан нет! Бедные МиГарики нигде не могли от теток скрыться! Я же об этом и говорю - нет полёта мысли, всё по указочке делай, и думать не надо! :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Бедные МиГарики нигде не могли от теток скрыться!
Да не такие уж мы и бедные. Зато я мог одним движением пальца левой руки жену заткнуть!!! Нажал на кнопочу передачи-и она заткнулась!
А вот попробуйте так в жизни!!!
>Я же об этом и >говорю - нет полёта мысли, всё по указочке делай, и >думать не надо!

Как ты там гришь? Не у всех психика одинаковая? Пральна...добавлю: не у всех фитиль одинаковой длины
Пока один будет думать-размышлять, может быть уже и поздно
Вот..почему сухарики часто с убранным крылом садились? Отвечу: думали много...о звизде

Мыслители...блин, в Думу избираться не пытались?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ключевой момент что они все таки садились, а на МиГе "без крыла" только отдельно от самолета мона приземлится :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ключевой момент: "без крыла", а не без БАНО поворотного....

Отсюда вопрос, который меня давно интересует:
А зачем на самоле поворотное БАНО? Шо это за ноу-хау такое? А, сухарико?

Крыло поворотное-понятно, гребень поворотный-ясно, пушка с двигающимися стволами-нет вопросов..
А вот БАНО...зачем это, а?
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 14:15
+
-
edit
 

elevon

аксакал

решает свои функциональные задачи? решает + при повреждении мех-ма повора крыла можно сесть
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> решает свои функциональные задачи? решает + при повреждении мех-ма повора крыла можно сесть
И всё?
Ну, я примерно так и думал
Это единственная задача, которую оно с успехом решаит

Если отхерачит палец на ноге, то кое-как ходить можно
А вот если поверх колена отхерачит-то вряд ли(((
   
RU ИГ0РЬ #12.01.2007 14:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Воооот, повеселее стало, а то брататься начали етить вашу Риту налево кнопкой по РУСу!
То Зеро: я тебе по секрету скажу: у нас окромя БАНО, вместе с ним ещё две трети крыла поворачивалась, да так, что МиГарики с полностью поворотным крылом не смогли таки добиться таких же ВПХ и пилотажных свойств!!!
   
12.01.2007 14:31, elevon: +1: за Риту налево кнопкой по РУСу :D
+
-
edit
 

elevon

аксакал

некорректное сравнение :) что Мигу, что Су 0 отхерач полкрыла - оба полетят вниз, кстати у вас тоже БАНО поварачивается так что ненадо :D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>да так, что МиГарики с полностью поворотным крылом не смогли таки >добиться таких же ВПХ и пилотажных свойств!!!

Ну, с пилотажными свойствами разобрались кое-как, и надо признать, выглядели там сухарики бледновато (достаточно вспомнить, как оне нашу располагаемую перегрузку на вираже крыли своёй максимально допустимой...гы)))

Что ж, можно и ВПХ сравнить...тут и графики не потребуются, достаточно на цифири взглянуть
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Я вот знаю единственную функцию, которую успешно ваше поворотное БАНО выполняло, а именно:
летчикам, эксплуатирующим самоль с поворотным крылом платили на 10 руб(!!!) больше
Ну и вот...под шумок и сухарики получали ентот червонец...незаконно!
Тем самым нанося непоправимый урон военному бюджету страны!
Ведь...ежели умножить этот червонец на колличество сухариков в месяц...а в год...а в пятилетку? Этож сумашедшие деньги
На эти деньги можно было бы выпустить цельный полк!...да что там-дихвизию!!! Су-17 с фиксированным БАНО
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а вот дивизию МиГов с фиксированным крылом не выпустиш - либо тихоходы получатся, либо пошмякаются :) и потом за сверхзвук ты дядя Вова чирик получал? а часто тебе его хлопать приходилось окромя облетов?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Чирик я за свехзвук получал наравне с сухариками...и наравне с ними редко на свехзвуке летал
а вот на крыле подвижном я летал постоянно и за него же чирик получал
а сухарики на крыле подвижном не летали ваще, вот ведь дело в чём
Не было у них крыла подвижного
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А на счёт Мигов с фиксированным крылом-не прав ты
До того все Миги да и после-все с фиксированным
Да и Миг-27 можно было бы с фиксированным сделать
Не бросайся в крайности почему 16 или 72?
Можно подобрать промежуточный вариант...ну 25-30 к примеру
Но...тогда это был бы уже не Миг-27
   

Klim

опытный

Зеро> А зачем на самоле поворотное БАНО? Шо это за ноу-хау такое? А, сухарико?
Зеро> Крыло поворотное-понятно, гребень поворотный-ясно, пушка с двигающимися стволами-нет вопросов..
Зеро> А вот БАНО...зачем это, а?

В некотором смысле, решает определённые задачи.
При нормальной посадке, позволяет улучшить (и без того хорошие) посадочные характеристики самолёта. И, как ужо сказал elevon, в случае чего совершить посадку и без перекладки крыла.

Зеро> Если отхерачит палец на ноге, то кое-как ходить можно
Зеро> А вот если поверх колена отхерачит-то вряд ли.

Так это, как получится.
В жизни по разному бывает, всего не предусмотришь.
Я, думаю, в реализации этой схемы (с перекладкой крыла или БАНО, как Вам угодно), Суховская фирма преуспела в отличии от МиГ-овской.
Ведь, главное положительный результат при особом случае. И Рита не нужна, говорящая, что крыло 63, а не 30.
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2007 в 04:21

Klim

опытный

Зеро> Чирик я за свехзвук получал наравне с сухариками...и наравне с ними редко на свехзвуке летал
Зеро> а вот на крыле подвижном я летал постоянно и за него же чирик получал
Зеро> а сухарики на крыле подвижном не летали ваще, вот ведь дело в чём
Зеро> Не было у них крыла подвижного

Понятненько тепереча!
Рита помогала МиГ-арикам честно отрабатывать червонец за перекладку крыла.
А у Су-хариков не было Риты, поэтому не принципиально было на каком БАНО садился: 30 или 63. Всё одно, на земле и вспотевший лётчик и самолёт целёхонький. Ну, а для особо честных и принципиальных пилотов, надо было в финчасти организовать сдачу червонцев за неперекладку крыла. :)
   

OTK

втянувшийся

Klim> При нормальной посадке, позволяет улучшить (и без того хорошие) посадочные характеристики самолёта. И, как ужо сказал elevon, в случае чего совершить посадку и без перекладки крыла.
Klim> Я, думаю, в реализации этой схемы (с перекладкой крыла или БАНО, как Вам угодно), Суховская фирма преуспела в отличии от МиГ-овской.
Klim> Ведь, главное положительный результат при особом случае. И Рита не нужна, говорящая, что крыло 63, а не 30.

Неверно! Поворотное БАНО - это от безысходности, что-то вроде полубеременной женщины, но у Сухого выхода другого не было. ВВС категорически отказались заказывать Су-7Б и нужен был срочно самолет с приемлимыми ВПХ. Пришлось скрести по сусекам. И рад бы поставить полностью поворотное крыло, да широко расставленные стойки не позволяют. Убрать стойки в фюзеляж, так там места нет и для блоков, а для шасси тем более. Модернизация фюзеляжа невозможна. Начать проектировать новый фюзеляж - так это вообще новый самолет получается, а времени нет. Посему добавили механизацию и поворотное БАНО в качестве маленького довеска. И факт посадки Су-17 с убранным БАНО лишь доказывает его ограниченный вклад в улучшение ВПХ. Сами же суховцы позднее это и признали прикидывая Су-17М6, где крыло полностью зафиксировали.
Для Су-24 Сухой и взял ту же схему что и на МиГ-23/27. Только как же это получается что схема МиГа сделанная, кстати, впервые - плохая, а схема Су-24 вдруг хорошая? Хотя это тоже самое что что и МиГ помноженное на два да еще и с железом в носу для балансировки. Микоян по крайней мере балласт на своих самолетах не возил.
   

OTK

втянувшийся

А насчет Риты... Ну неужели две системы предупреждения - визуальная и слуховая хуже чем только одна визуальная? У буржуев так еще с 60-х она имеется, и свое отрабатывает, поскольку жизнь своих летчиков они ценят куда выше чем ценили в Союзе. Ну порадуйтесь за коллег-МиГарей что у них была - и все! А то как в анекдоте. У тебя дом есть? Нету! А у тебя есть? Тоже нету. А у Ивана есть? Есть. А давай подпалим?
   
1 5 6 7 8 9 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru