После школы (а это было давно) ни разу не чертил, и не стоял за станком. Все в первый раз, так что для меня этот мотор просто верх инженерного искусства
На самом деле я практически не вижу резерва для снижения веса.
1. Сопло – выполнено из графита с проточкой для упора в переднюю крышку двигателя. Проточка выполнена в районе критического сечения сопла (максимальная толщина графита). В случае, сдвига этого упора в сторону камеры сгорания, что позволило бы уменьшить высоту передней крышки, сопло разрушается, не выдерживая давления (проверено предыдущим испытанием). Масса - 24,8 гр.
2. Передняя крышка – дюралюминий Д16т. Уменьшать совсем нечего, разве, что пару мм со стороны упорного кольца. Масса - 32,2 гр.
3. Задняя крышка – дюралюминий Д16т. Можно уменьшить высоту на пару мм и больше расточить для облегчения. Масса - 24,4 гр.
4. Корпус – алюминий АД31. Можно проточить по центру (оставив приливы в местах проточек под упорные кольца), уменьшив толщину стенки. Масса (вместе с упорными кольцами) - 133,7 гр.
5. Теплоизоляция – Электрокартон 0,1 мм. Масса - 21,2 гр.
Итого, масса: 236,3 гр.
Если по извращаться можно снизить вес грамм на 10 – 20. Но для меня это не принципиально.
Характеристики двигателя, к сожалению не замерялись. Приходится полагаться на расчетные значения. По PROPEP для топлива на ПХА/Связка ~ 220 С, для топлива ПХА/Связка/Ал ~ 240 С.