Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X

 
1 34 35 36 37 38 54

Serge77

модератор

MIF> Какую кофемолку использовать для измельчения KNO3: ручную или электрическую?

Любую.
Нужно сделать первую партию топлива без окиси железа и проверить скорость горения. Такми образом выяснить, годится ли степень размола и вообще весь процесс и компоненты.
UA Non-conformist #05.03.2007 20:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> А я нашел похожий способ изготовления сахарной карамели без бани и электроплитки .. в обычной консервной банке на газовой плите...

Мне кажется, что это плохой способ. Хороший способ - это добавить в сахарную карамель процентов десять сорбита, и плавить на утюге, контролируя температуру тестером. На скорость горения такая присадка практически не влияет, а вот сахар гореть перестает однозначно - температура плавления смеси падает градусов на тридцать.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Испытал два двигателя с вторичном воспламеняющем составом - первый прогарел у сопла (при формировании стяжки сопла,повредил корпус) и тягу почти не дал, а второй двигатель превзошел все мои ожидания!!!(см. график) тяга дошла до максимума за 0,18 сек (увеличил количество состава в канале, первый "горб" графика это воспл. состав) и максимальная тяга 36 Н!!! дальше двигатель взорвался - отарволо заглушку с "мясом" - ну не расчитывал я на такое давление!:-) Увеличу сопло , либо толщину корпуса, чтобы не разорвало в следующий раз.
Прикреплённые файлы:
graf.gif (скачать) [8,8 кБ]
 
 
http://alekora.narod.ru/r.html  
Это сообщение редактировалось 05.03.2007 в 21:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

alekora,

Да, теперь гораздо лучше. Ты уже описывал свой двигатель? Какая конфигурация шашек топлива?

Какой у тебя стенд?
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Serge77> alekora,
Serge77> Да, теперь гораздо лучше. Ты уже описывал свой двигатель? Какая конфигурация шашек топлива?

Конфигурация почти нейтральная (легко регресивная) Kn 300 - 234
Двигатель из офисной бумаги(80 г/м3) на клее ПВА толщиной 2 мм. "Мокрая" стяжка с двух концов -сопла и заглушки - обе из 5 руб. монеты (медь). Критика 4 мм. Остальное описывал выше.

Serge77> Какой у тебя стенд?

стенд - стрелочные весы на 5 кг с высоким разрешением (20 г/деление).
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Если весы - тогда про тягу будет трудно что-то сказать, пока не будет записано всё горение двигателя, потому что пружинные весы дают очень большие колебания в начале горения.

А почему такой большой Kn? Ты на какое давление расчитал?
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Serge77> Если весы - тогда про тягу будет трудно что-то сказать, пока не будет записано всё горение двигателя, потому что пружинные весы дают очень большие колебания в начале горения.

Мои как раз дают не большие колебания, хотя иногда стрелка немного размазывается по делениям, тяга в 36 Н была видна четко без смаза.

Serge77> А почему такой большой Kn? Ты на какое давление расчитал?

Вообщето изначально я считал свое "мокрое" набивное топливо раза в 2-3 хуже обычной карамели, и заложил Kn большим, дабы компенсировать низкую скорость горения. Оказалось вся праблема в плохом воспламенении. В программе ESRM давление расчетное 3,6 мегапаскалей - это для сорбита, с сахаром отказывается считать, но т.к. карамель с сорбитом и сахаром почти равны, то можно считать расчет верным (реальное давление думую уж на треть ниже, т.к. топливо мое все же не карамель). Т.е. реальное в районе 2,5 мегапаскалей. А сколько выдержит 2 мм корпус? До 2 мегапаскалей?
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

alekora> Мои как раз дают не большие колебания

Давай посмотрим, когда будет полный профиль горения.

alekora> Вообщето изначально я считал свое "мокрое" набивное топливо раза в 2-3 хуже обычной карамели

Почему?

alekora> компенсировать низкую скорость горения

Какая скорость горения?

alekora> карамель с сорбитом и сахаром почти равны

совершенно не равны.

alekora> А сколько выдержит 2 мм корпус? До 2 мегапаскалей?

Кто его знает. Зависит от корпуса.

В любом случае начинать с Kn 300 в бумажном корпусе - это перебор. Начни с 100.
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Serge77> Давай посмотрим, когда будет полный профиль горения.
ок
alekora>> Вообщето изначально я считал свое "мокрое" набивное топливо раза в 2-3 хуже обычной карамели
Serge77> Почему?
потому что реальные характеристики были очень низкими относительно теоретических выкладок. А все дело оказалось в воспламенении...


Serge77> Кто его знает. Зависит от корпуса.
Serge77> В любом случае начинать с Kn 300 в бумажном корпусе - это перебор. Начни с 100.

Будем пробовать...
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

miflab> А некто не пробовал добовлять в карамельное топливо марганцовку?
Читай Технику Безопасности! Этого делать нельзя. За подобные "идеи" полагается штраф, потому что провоцирует остальных на небезопасные опыты и ненужный флем.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

kirya> Вы что!? Я не химик зато точно знаю что марганцовка и глицерин приводят к самовозгоранию, а глицерин это нечто похожее на спирт. А чем сорбит отличается от спирта!? Думается что мало чем. Так что не рискуйте и не проверяйте. Опасно все это!!! Вы же для семьи все делайте!

И глицерин и сорбитол - спирты. Но марганцовка окисляет не только спирты, а вообще практически любую органику. Со спиртами она еще и самовоспламеняется. И вообще это не реактив для двигателя, пиротехники и подобных устройств.

PS Неужели этому перестали учить в школе?
 
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Serge77> Какая скорость горения на воздухе?

это я не мерял... померяю
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Какая скорость горения на воздухе?
alekora> это я не мерял... померяю

Так с этого надо начинать!

А ты делаешь далеко идущие выводы ""мокрое" набивное топливо раза в 2-3 хуже обычной карамели", "компенсировать низкую скорость горения", каким-то образом расчитываешь давление в двигателе.

Сначала нужно добиться, чтобы скорость горения разных партий топлива была одинакова. Это будет означать, что ты наладил воспроизводимый процесс и можно перейти к пробным двигателям.
UZ Biohazard #11.03.2007 10:22
+
-
edit
 

Biohazard

новичок
Что больше никто не занимается кальциевой карамелью а?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Пока нет. Я испытал в тестовом двигателе, результат плохой. Все твёрдые продукты остаются в двигателе в виде довольно твёрдой шашки, выхлоп практически невидимый, бездымный. Кусок такого шлака может оторваться в любой момент и заткнуть сопло, что и происходило каждый раз, когда RLAN испытывал это топливо.
RU termostat #11.03.2007 19:01
+
-
edit
 
UA Serge77 #11.03.2007 19:28  @termostat#11.03.2007 19:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat> Наверно нужно делать несколько сопел поменьше по периферии дна мотора.

А что это даст?
GE Laska_2879 #13.03.2007 15:57  @Laska_2879#28.02.2007 13:17
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77>> При увеличении только длины увеличивается давление в двигателе. При какой-то длине это в конце концов приведёт к разрыву двигателя.
Serge77>> Собственно, это и есть метод отработки бессопловиков: увеличивают длину, пока не доходят до разрыва, затем выбирают размер, достаточно удалённый от опасного.
Laska_2879> А,если,увеличив длинну двигателя,сделать переменное сечение канала(в сторону уменьшения диаметра)?Разве,тем самым,нельзя стабилизировать давление и избежать взрыва?
Сергей,как считаешь?
 
+
-
edit
 
GE Laska_2879 #13.03.2007 16:30
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

За счет конусного канала,разве нельзя стабилизировать давление в двигателе,зависящее от от его геометрической длины?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Что значит стабилизировать?

У бессопловика давление стабильное, в смысле пульсаций там нет. Не постоянное, но стабильное, т.е. изменения плавные.
GE Laska_2879 #13.03.2007 17:04  @Laska_2879#13.03.2007 15:57
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77>>> При увеличении только длины увеличивается давление в двигателе. При какой-то длине это в конце концов приведёт к разрыву двигателя.
МИФ,мне кажется интересовался обычным двигателем,С обычным цилиндрическим каналом:его интересовало,что будет,если увеличить геометрическую длинну двигателя,разве не так?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Нет, он интересовался бессопловым двигателем.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIF

втянувшийся

Опять-таки, вопрос на будущее: если нужен бессопловой (ну, понравился он мне!) двигатель сравнительно большого диаметра, а плавить соответствующее количество карамели сразу очень не хочется, можно ли сделать его наборным - из карамельных "шайб" в бронировке. Как их стыковать - максимально плотно друг к другу?

Усадка (отставание от бронировки) при отверждении больших карамельных шашек неизбежна?
Насколько эффективно использование пружины при прессовании?
То берёзка, то рябина, пуск ракеты над рекой...  
Это сообщение редактировалось 13.03.2007 в 20:47
1 34 35 36 37 38 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru