[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU sergey_manakov #23.02.2007 13:12
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

А можно-ли сделать конкурента 380 из Ан-124? Отработанный, надежный самолет. Переделать его в пассажирский - год работы и, наверно, 100млн у.е.
   

MD

координатор
★★★★
А вот еще статья - перевод с немецкого, характеризующий французскую практику вмешательства правительства в бизнес(на примере Эйрбаса), в защиту "национальных интересов".


How the French Do Business: Airbus and the Not-So-Invisible Hand - SPIEGEL ONLINE - News - International

The Airbus case shows once again that French industrial policy is anything but laissez-faire . The government reacts quickly when it sees a threat to national interests. Meanwhile, the Germans are at risk of missing the boat.

// www.spiegel.de
 



Очевидно, автор считает, что это приносит результат, и немцам следовало бы шире практиковать то же самое. Мне кажется, что вся история с эйрбасом этот взгляд опровергает...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sergey_manakov> А можно-ли сделать конкурента 380 из Ан-124? Отработанный, надежный самолет. Переделать его в пассажирский - год работы и, наверно, 100млн у.е.

Можно.
Только нужен другой фюзеляж (герметизированный), и размером побольше (ну, чтобы грузоподьёмность реализовать. Другое шасси (полегче), ему на грунт садиться не надо. Сварганить это можно за пару лет. Правда не 100 млн., а минимум миллиард уйдёт на это. Потом пару лет испытания.
Да, получится "конкурент" Б-747. А их уже понаделали, как мышей в амбаре. Чтобы дотянуться до А-380 понадобиться ещё, минимум, пара вещей. Движки с большей в 1,5-2 раза тягой и новое крыло. Так ничего не мешает и крыло вниз сместить.
   
LT Bredonosec #24.02.2007 23:41
+
-
edit
 
sergey_manakov> А можно-ли сделать конкурента 380 из Ан-124? Отработанный, надежный самолет. Переделать его в пассажирский - год работы и, наверно, 100млн у.е.
а ишшо можно сделать рейсовый автобус международного класса из белаза.
   

ttt

аксакал

sergey_manakov> А можно-ли сделать конкурента 380 из Ан-124? Отработанный, надежный самолет. Переделать его в пассажирский - год работы и, наверно, 100млн у.е.

Высокопланов пассажирских крупного размера почти нет

Один из последних - печальный Ан-10 Украина - кстати того же производителя :)
   

MD

координатор
★★★★
А вот еще линк - очень приличная местами аналитика, специфически по теме Эйрбас/Боинг. Множество статей.
Рекомендую.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тёзка — линка не видно. Воткни её в тег (только замени фигурные скобки на квадратные) {URL=http://www.veryinterestinglink.com}очень интересная ссылка{/URL}
   
LT Bredonosec #02.03.2007 03:05
+
-
edit
 
наверно, надо было в новостях, но без поиска лень копать близкую тему.

Сегодня, протестуя против решения руководства концерна Эрбас о реструктуризации, несколько тысяч авиастроителей на заводах во Франции и германии (по указу профсоюзов) не вышли на работу.
(С)новости

//коммент: ну вот, еще больше убытков компании навесят. Еще глубже реструктуризировать придется...
   

xab

аксакал

☠☠
sergey_manakov>> А можно-ли сделать конкурента 380 из Ан-124? Отработанный, надежный самолет. Переделать его в пассажирский - год работы и, наверно, 100млн у.е.
Bredonosec> а ишшо можно сделать рейсовый автобус международного класса из белаза.

Именно так многие автобусы и делаются. На шасси грузовиков ( КаМАЗ, Skania и т.д. на выбор )
   

xab

аксакал

☠☠
Bredonosec> наверно, надо было в новостях, но без поиска лень копать близкую тему.
Bredonosec> Сегодня, протестуя против решения руководства концерна Эрбас о реструктуризации, несколько тысяч авиастроителей на заводах во Франции и германии (по указу профсоюзов) не вышли на работу.
Bredonosec> (С)новости
Bredonosec> //коммент: ну вот, еще больше убытков компании навесят. Еще глубже реструктуризировать придется...

Правильно делают, там совет директоров в шею надо гнать в полном составе и конструкторов через одного, а не работяг. Так доиграются до полного свертывания производства и невозможности выполнять заказы.

А забоставками можно надеятся получить помощь правительства.
   
RU Владимир Малюх #02.03.2007 08:03
+
-
edit
 
Bredonosec>> а ишшо можно сделать рейсовый автобус международного класса из белаза.
xab> Именно так многие автобусы и делаются. На шасси грузовиков ( КаМАЗ, Skania и т.д. на выбор )

На шасси дальнобойных тягачей а не карьерных самосвалов.
   

xab

аксакал

☠☠
Bredonosec>>> а ишшо можно сделать рейсовый автобус международного класса из белаза.
xab>> Именно так многие автобусы и делаются. На шасси грузовиков ( КаМАЗ, Skania и т.д. на выбор )
В.М.> На шасси дальнобойных тягачей а не карьерных самосвалов.


Ну между Ан-124 и 747, расстояние на порядок меньше, чем между грузовиком ( пусть даже дальнобойным ) и автобусом, и к томуже, помоему, 747 создавался как раз на базе транспортника, который пролетел в конкурсе "Гелакси".
   
RU Владимир Малюх #02.03.2007 12:18
+
-
edit
 
В.М.>> На шасси дальнобойных тягачей а не карьерных самосвалов.
xab> Ну между Ан-124 и 747, расстояние на порядок меньше, чем между грузовиком ( пусть даже дальнобойным ) и автобусом,

Именно, что ровно такое же и есть - по задачам, стоявшим перед проектировщиками. При назначении ресурса, да всего комплекса ЛТХ.. Еще раз, дальнобойный грузовик - да, близок к автобусу, но не САМОСВАЛ, тут разница принципиальная.

xab> и к томуже, помоему, 747 создавался как раз на базе транспортника, который пролетел в конкурсе "Гелакси".

Разве что на базе денег :)
   

xab

аксакал

☠☠
В.М.>>> На шасси дальнобойных тягачей а не карьерных самосвалов.
xab>> Ну между Ан-124 и 747, расстояние на порядок меньше, чем между грузовиком ( пусть даже дальнобойным ) и автобусом,
В.М.> Именно, что ровно такое же и есть - по задачам, стоявшим перед проектировщиками. При назначении ресурса, да всего комплекса ЛТХ.. Еще раз, дальнобойный грузовик - да, близок к автобусу, но не САМОСВАЛ, тут разница принципиальная.

Я с Вами не согласен, но тему развивать не буду поскольку офтоп.

xab>> и к томуже, помоему, 747 создавался как раз на базе транспортника, который пролетел в конкурсе "Гелакси".
В.М.> Разве что на базе денег :)

В 1962 г. в США была начата конкурсная программа разработки тяжелого транспортного самолета CX-HLS для ВВС. В этой программе участвовали фирмы "Боинг", "Локхид" и "Дуглас". Победителем в 1965 г. был выбран проект Локхид С-5 "Гелакси".Во второй половине 1960-х годов обострилась ситуация с перегруженностью аэропортов в связи с ростом объема авиаперевозок. Увеличение частоты вылетов ограничивалось возможностями служб УВД. В связи с этим фирма "Боинг" предложила авиакомпаниям самолет "модель 747", который мог перевозить более 350 пассажиров на расстояние более 8000 км. Новый самолет создавался на основе проекта транспортного самолета CX-HLS.
   
RU Дм. Журко #02.03.2007 14:02
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый XAB.

Вам уже это описали: переделать фюзеляж, шасси, крыло переместить вниз, заменить оперение, переделать кабину, системы... и готов лайнер.

Так делали B747.

Лайнер это самолёт, который выполняет 2 рейса в день с очень хороших полос в течение десятилетий. Экономятся деньги, а не ещё что, и текущая экономия в четверть процента может удвоить многим зарплату.

Дмитрий Журко
   

MD

координатор
★★★★
Последние новости:



-Французское правительство готово вложить деньги (говорят о двух миллиардах) в ЕАДС - компанию, владеющую Эйрбасом.

-Профсоюзы готовят мощную забастовку - впроть до блокирования производства - в связи с ожидаемыми сокращениями и увольнениями.

-Эйрбас отменил планы разработать и производить грузовую версию 380го - из-за отмены заказов на самолет от перевозчиков

-Дойче Банк (Германия - совладелец и партнер в Эйрбасе) рекомендует своим клиентам избавляться от акций Эйрбаса.
   

MD

координатор
★★★★
В дополнение к предыдущему:




UPS - крупнейший в мире грузовой авиаперевозчик - последовал примеру Federal Express и отменил свой заказ на 10 (+опция еще на десять) А380. Вероятно, в отличии от выбравшего взамен 777-е FedEx, UPS возьмет модернизированные 747-е.

Акции Эйрбаса продаются по $ 31,63 US, Боиноговские - по $87,03 US.
   
AT aviafanat #06.03.2007 21:04
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

так ведь грузовой А380 отложили и будут пока только пасажирский толкать, вот FedEx и отказались
   

MD

координатор
★★★★
aviafanat> так ведь грузовой А380 отложили и будут пока только пасажирский толкать, вот FedEx и отказались.

Дак ведь как раз наоборот: когда пошли задержки и проблемы, FedEx отказался, оставался UPS. А на днях отказался UPS, так проект и закрыли. В смысле, по их словам, он CANCELLED, а не POSTPONED.

Чтобы быть точным, конкретным толчком для отказа был тот факт, что Эйрбас перенаправил персонал на работу в первую очередь над пассажирской версией. UPS прознал про это, ну и послали их...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Могу быть не прав, но вроде, сначала возникли трудности, пото FedEx не захотел получать А-380 по новому расписанию и осенью 2006 отказался. Потом решили подвинуть рабочих с грузового на пассажирский. UPS узнал об этом и тоже отказался. Поправляйте.
   

MD

координатор
★★★★
Боинг хочет увеличить планируемые темпы производства 787-х. На сегодня у них контракт с Vought Aircraft Industries Inc и Global Aeronautica на производство семи фюзеляжей в месяц. Боинг хочет увеличить это количество до десяти.


TheState.com: South Carolina's source for news, politics, weather and sports.

South Carolina's largest newspaper, serving the areas of Columbia, Lexington, Lake Murray and the rest of the Midlands

// www.thestate.com
 



... Широкофюзеляжный магистральный лайнер только одной модели каждые три дня, включая выходные и праздники... Как кого, а меня впечатляет. И плюс 737, 747, супер-успешный 777, 767-танкеры для ВВС, грузовики всех видов, оставшиеся С-17... Типа, почти по самолету в день выходит, на ближайшие годы.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ха-ха-ха... шкура неубитого медведя.
   
RU Barbarossa #12.03.2007 11:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кстати а нельзя на Ан-124 сверзу приделать пасажирскую капсулу. Как Буран на Мрии возили.
   
RU Владимир Малюх #12.03.2007 16:07  @Jurgen BB#12.03.2007 11:59
+
-
edit
 
Barbarossa> Кстати а нельзя на Ан-124 сверзу приделать пасажирскую капсулу. Как Буран на Мрии возили.

Уффф.. час от часу не легче. В таком виде - о всякой "экономике" следует забыть.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru