Модель крейсера "Рюрик II" [1]

масштаб 1:100
 
1 2 3 4 5 6 7 28

villi

аксакал

Установка дополнительных шпангоутов на кормовом подзоре.
Прикреплённые файлы:
р21.jpg (скачать) [111 кБ]
 
р22.jpg (скачать) [145 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

Обшивка. Строганный шпон , ольха 2.3мм, ширина реек - 20мм,10мм, 8мм, 5мм.Различные рейки применяются в зависимости от кривизны линии обвода шпангоута - чем меньше кривизна, тем шире, естессно, рейка. :)
Прикреплённые файлы:
р23.jpg (скачать) [142 кБ]
 
р24.jpg (скачать) [131 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

"Полуфабрикат" и снятие со "стапеля".
Прикреплённые файлы:
р25.jpg (скачать) [139 кБ]
 
р26.jpg (скачать) [132 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

"Ежик" на днище.
Прикреплённые файлы:
р27.jpg (скачать) [168 кБ]
 
р28.jpg (скачать) [176 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

Снятие палубы после удаления припуска обшивки по линии палубы.
Прикреплённые файлы:
р29.jpg (скачать) [145 кБ]
 
р30.jpg (скачать) [135 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

К нанесенюю внутренней "гидроизоляции" готов (состояние корпуса на вчерашний вечер).
Прикреплённые файлы:
р31.jpg (скачать) [147 кБ]
 
р32.jpg (скачать) [101 кБ]
 
 
 
BY Guardmitr #16.11.2006 11:26
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

Да вот теперь возник вопрос с чертежами. Вы пользовались чьими? У меня возникла проблема в том, что теория не совпадает с продольным разрезом.
лучше быть, чем казаться...  

villi

аксакал

Guardmitr> Да вот теперь возник вопрос с чертежами. Вы пользовались чьими? У меня возникла проблема в том, что теория не совпадает с продольным разрезом.

Для корпуса применяю гангутовские, а по всему остальному без виноградовских не обойтись , т.е. применяю оба комплекта.
 
BY Guardmitr #16.11.2006 14:12
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

а поделиться гангутовскими можете? буду очень благодарен
лучше быть, чем казаться...  

villi

аксакал

Guardmitr> а поделиться гангутовскими можете? буду очень благодарен

Посмотрите в соседней теме "Чертежи РЮРИК-II", может там его обнаружите ........ :)
 

villi

аксакал

Промежуточные результаты по корпусу....
Прикреплённые файлы:
р1.jpg (скачать) [81 кБ]
 
р2.jpg (скачать) [77 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
р3.jpg (скачать) [46 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

3
Прикреплённые файлы:
р5.jpg (скачать) [78 кБ]
 
р6.jpg (скачать) [65 кБ]
 
 
 

villi

аксакал

4
Прикреплённые файлы:
р7.jpg (скачать) [58 кБ]
 
р8.jpg (скачать) [80 кБ]
 
 
 
RU Джи-джи #25.03.2007 22:52
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Очень "чистый" корпус получился.А как гидроизолировал корпус изнутри (точнее чем)?
Кстати, в курсе, что боевая рубка во время войны была переделана?
 
UA villi #25.03.2007 23:21  @Алексей Логинов#25.03.2007 22:52
+
-
edit
 

villi

аксакал

Джи-джи> Очень "чистый" корпус получился.А как гидроизолировал корпус изнутри (точнее чем)?
Джи-джи> Кстати, в курсе, что боевая рубка во время войны была переделана?


В качестве гидроизоляции пропитал корпус изнутри жидко разведенной эпоксидкой, рейка обшивки пропиталась насквозь и сравнительно слабая древесина ольхи стала вязкой и достаточно твердой , что и ощущалось при дальнейшей работе со шкуркой. на фото 2-й слой гидроизоляции.
Прикреплённые файлы:
р9.jpg (скачать) [140 кБ]
 
 
 
UA villi #25.03.2007 23:27  @Алексей Логинов#25.03.2007 22:52
+
-
edit
 

villi

аксакал

Джи-джи> Кстати, в курсе, что боевая рубка во время войны была переделана?


А можно поподробнее и с фотоподтверждением...? :)
 

RICKO

втянувшийся
для палубы лучше применять грушу. даже под лаком она остается белой и работать с ней одно удовольствие.режится без сколов и очень легко.
 

villi

аксакал

RICKO> для палубы лучше применять грушу. даже под лаком она остается белой и работать с ней одно удовольствие.режится без сколов и очень легко.


А какая древесина светлее береза, клен или груша? :)
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Возможно что и клен...
 

RICKO

втянувшийся
нет самая светлая имнно груша. клен под лаком дает такую красноватую желтезну, у березы не красивая структура, а груша именно то что надо . жаль фоток под рукой не для сравнения . но можно поверить на слово.
 
BY Иван Тиринов #28.03.2007 00:38  @RICKO#27.03.2007 23:13
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

RICKO> нет самая светлая имнно груша. клен под лаком дает такую красноватую желтезну, у березы не красивая структура, а груша именно то что надо . жаль фоток под рукой не для сравнения . но можно поверить на слово.


на самом деле...
для палубы лучше всего граб...
если нет граба то лучше клён, а из груши ватервейсы..
они классно гармонируют....
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  
Это сообщение редактировалось 28.03.2007 в 00:45
BY Иван Тиринов #28.03.2007 00:49
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

что бы небыть голословным...
это правда не граб...
клён с грушей...
Прикреплённые файлы:
 
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  
UA villi #28.03.2007 01:20  @Иван Тиринов#28.03.2007 00:49
+
-
edit
 

villi

аксакал

И.Т.> что бы небыть голословным...
И.Т.> это правда не граб...
И.Т.> клён с грушей...

А нет случайно фото паркетного настила палубы (на модели) с применением клена и груши? Каким способом Вы на этой модели выделяли листы обшивки борта?
В каком-то из старых Судостроений описывалась модель ЛК Екатерина Великая в М 1:100, там для выделения ватервейсов надстроек и пр. применялось красное дерево (если память не изменяет).... :)
 
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru