Цикл меньше!
К примеру
Цикл при старте с трамплина: выдвинуть задержники, выставить самолёт, поднять газоотбойный щит, опустить задержники - старт.
Цикл при старте с катапульты: выставить самолёт и зацепить его за челнок катапульты + установить разрывной элемент-задержник, поднять газоотбойный щит, поднять давление пара катапульты до требуемого значения (в зависимости от типа самолёта и его полётного веса), пуск катапульты - старт, возвращение челнока на исходную позицию.
Даже в самом идеальном случае (для катапульты) трамлин выигрывает перед катапультой во времени установки на стартовой позиции + время возвращения челнока катапульты.
А трамплин один, так и палуба одна.
С кол-вом катапульт не соотносится, т.к. по безопасности полёта должен быть интервал между взлетающими самолётами, вне зависимости от места старта.