[image]

Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 27 28 29 30 31 110
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> 5


Кстати если обратить внимание, то видно что "Кузя" особой скорости не набрал (нет буруна),
получается, что для трамплинного старта самолета кораблю ход набирать необязательно.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> 5
D.K.> Кстати если обратить внимание, то видно что "Кузя" особой скорости не набрал (нет буруна),
D.K.> получается, что для трамплинного старта самолета кораблю ход набирать необязательно.
так и есть,если бы показать ролик ,то видно ,что "сушке" все равно как взлетать! ;)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
сейчас попробую перекодировать и сбросить...
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

подозреваю что это фото Леонида Якутина (из Военного Парада)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ko4evnik> подозреваю что это фото Леонида Якутина (из Военного Парада)
возможно,я на авторство не претендую.Так же как и на видео....
   
RU Baron_Gerlah #08.03.2007 22:26
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

_http://fly.hausnet.ru/galery/displayimage.php?album=toprated&cat=0&pos=74
Прикреплённые файлы:
ad_su-33_2_07_l.jpg (скачать) [1024x768, 142 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
вот вроде получилось...

zSHARE - File Not Found

Error 404 - File Not Found
The file you were looking for could not be found, sorry for any inconvenience.
Possible causes of this error could be:
- The file expired because it was not downloaded for 60 days
 
- The file was deleted by its owner


// Дальше —
www.zshare.net
 

zSHARE - File Not Found
   
Это сообщение редактировалось 08.03.2007 в 23:32

Mitko

опытный

Конечно можно взлетать с неподвижного трамплина. На НИТКА так и делают, вопрос в том какова нагрузка?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> вот вроде получилось...
Capt(N)> zSHARE - File Not Found
Capt(N)> zSHARE - File Not Found


Спасибо Capt(N), очень интересное видео, очень хорошо все видно.

Файлы конечно просто огромные, компьютер ели их ворочает.
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2007 в 00:06
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko> Конечно можно взлетать с неподвижного трамплина. На НИТКА так и делают, вопрос в том какова нагрузка?

На нитке полоса ВПП длиннее.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Спасибо Capt(N), очень интересное видео, очень хорошо все видно.
D.K.> Файлы конечно просто огромные, компьютер ели их ворочает.
есть еще под 250 метров...как-нибудь прицеплю и сброшу... ;)
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Capt(N)>> 5
D.K.> Кстати если обратить внимание, то видно что "Кузя" особой скорости не набрал (нет буруна),
D.K.> получается, что для трамплинного старта самолета кораблю ход набирать необязательно.

Так без подвесок и предположительно с неполными баками сушке конечно всё равно как взлетать
   

MIKLE

старожил

Capt(N)>>> 5
D.K.>> Кстати если обратить внимание, то видно что "Кузя" особой скорости не набрал (нет буруна),
D.K.>> получается, что для трамплинного старта самолета кораблю ход набирать необязательно.
Snake> Так без подвесок и предположительно с неполными баками сушке конечно всё равно как взлетать

зимой на севере тоже всё равно, а вот при +30+40 уже никакой ход может не помоч...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)>>>> 5
MIKLE> D.K.>> Кстати если обратить внимание, то видно что "Кузя" особой скорости не набрал (нет буруна),
MIKLE> D.K.>> получается, что для трамплинного старта самолета кораблю ход набирать необязательно.
Snake>> Так без подвесок и предположительно с неполными баками сушке конечно всё равно как взлетать
MIKLE> зимой на севере тоже всё равно, а вот при +30+40 уже никакой ход может не помоч...


Так у "СУ" пади мощность ТРД в разы больше чем у ЯК-38 и потеря 10% не так сильно скажется.
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Рискну полить бальзам на душу присутствующих.
В ветке про 20380 я уже сообщал, что появились некие слухи, что ответственные лица верстают список приоритетных окр для перспективного ав... Может слухи, может нет. Бабла-то в стране много.
К примеру, можно заложить серию ав: "Газпром", "РАО ЕЭС" (или "Анатолий Чубайс"), "Роман Абрамович" и т.д.
За их счет, или долевое финансирование с последующим именным снабжением и комплектацией...
А пока - 3Д перспективного британского кэриера.1
Прикреплённые файлы:
AIRCRAFT-CARRIER-1_hi.jpg (скачать) [1500x842, 314 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Энд инглиш кэриэр 2
Прикреплённые файлы:
AIRCRAFT-CARRIER-2_hi.jpg (скачать) [1500x843, 251 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Спасибо Capt(N), очень интересное видео, очень хорошо все видно.
D.K.> Файлы конечно просто огромные, компьютер ели их ворочает.
Российская АМГ в море...

hotfile.ru

Failed to connect to http://www.hotfile.ru port 80: Network is unreachable // www.hotfile.ru
 

пароль 1234qw
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Кстати раз уж речь зашла про самолеты для авианосца, то нашел такие интересные фотографии модели ЯК-44Э
нашел в ихнете еще одно фото ЯК-44Э...
Прикреплённые файлы:
Yak-44.jpg (скачать) [1024x636, 125 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #10.03.2007 22:46  @alexNAVY#10.03.2007 16:49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

alexNAVY> Рискну полить бальзам на душу присутствующих.
alexNAVY> В ветке про 20380 я уже сообщал, что появились некие слухи, что ответственные лица верстают список приоритетных окр для перспективного ав... Может слухи, может нет. Бабла-то в стране много.

Проработки перспективного авианосца Невское ПКБ и не прекращалось, ТТЗ выдавалось несколько раз, основные проблемы связанные со строительством являются недостача бюджета, отсутствие промышленных мощностей для строительства.
   

Mitko

опытный

Денис а знаеш ли какие быри ТТЗ и какие АВ рисовали - болшие, средние, малые.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
alexNAVY>> Рискну полить бальзам на душу присутствующих.
alexNAVY>> В ветке про 20380 я уже сообщал, что появились некие слухи, что ответственные лица верстают список приоритетных окр для перспективного ав... Может слухи, может нет. Бабла-то в стране много.
D.K.> Проработки перспективного авианосца Невское ПКБ и не прекращалось, ТТЗ выдавалось несколько раз, основные проблемы связанные со строительством являются недостача бюджета, отсутствие промышленных мощностей для строительства.
CNews: Россия планомерно готовится к строительству авианосцев - ?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> CNews: Россия планомерно готовится к строительству авианосцев - ?


Дилетантская статья, доков для строительства авианосцев на Украине НЕТ. Есть старый наклонный стапель, где можно строить авианосцы, но их строительство больше напоминает сборку БЕЛАЗа в конюшне.

И решение о строительства дока/эллинга на звездочке еще не принято, нет спонсоров, Вернее их ищут.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
думаю,что прежде всего надо определиться каким будет этот авианосец (ТТЗ),а после этого уже искать где строить...
   
RU Baron_Gerlah #10.03.2007 23:53
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Может не совсем в тему, но...

18:17 09.03.2007 // Сергей Иванов объявил, что все судостроительные компании России сливаются в один холдинг

По итогам совещания по реформированию судостроительной отрасли, которое провел президент РФ, принято решение о создании финансового холдинга - Объединенная судостроительная корпорация, сообщил журналистам по итогам совещания первый вице-премьер правительства Сергей Иванов. С.Иванов отметил, что в этой корпорации будут объединены государственные финансовые активы в судостроении, как стопроцентные во ФГУП, так и небольшие государственные активы в частных компаниях. С.Иванов сообщил, что в ОСК будут сразу влиты все существующие проектно-конструкторские активы. С.Иванов также сообщил, что принято решение о создании трех региональных субхолдингов, которые будут подчиняться материнской компании.
// Интерфакс
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #11.03.2007 00:11  @Baron_Gerlah#10.03.2007 23:53
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mitko> Денис а знаеш ли какие быри ТТЗ и какие АВ рисовали - болшие, средние, малые.

В самом начале этой ветки я уже про это писал, работы велись по нескольким направлениям, причем по мимо Невского ПКБ, ТТЗ были выданы в «Черноморсудопроект» и Северное ПКБ, которые не имели опыта в разработке таких кораблей.

Программа строительства 11437 (Ульяновск) должна была занять единственный подходящий для этого стапель на долгие годы. Из-за этого разрабатывались альтернативные проекты с возможностью строительства на других верфях, универсальные десантные корабли, эскортные авианосцы с СВВП. После 1992г. все проекты были закрыты, НПКБ по остаточной динамике продолжало разрабатывать бесперспективные проекты модернизаций 1143, 11435,11437 из которых нашел применение только проект модернизации «Адм..Горшкова» для ВМС Индии, надеюсь модернизация в 2008г. Кузнецова, тоже не останется только на бумаге.
Достоверно известно, что в 2001г. было выдано ТТЗ на проектирование авианосца с ограниченным водоизмещением, но что это будет за корабль сейчас сказать сложно. В одном из своих выступлений прежний Главком промолвил, что России нужен авианосец типа Французского Ш.Де-Голя, так что делаем выводы.
   
1 27 28 29 30 31 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru