MIKLE> ну первую космическую никто не отменял...
Хотел бы я увидеть такую катапульту...
MIKLE> меня смущает отсутсвие в рлэ скорости схода(энергетики катапульты), условий, и привязки к конкретному месту старта. на разных авианосцах разные катапулты располагаются на разном удалении от среза палубы. одно дело отцеп происходит на срезе палубы, другое дело в 10 метрах перед ним...
Как видите, рыльце то в пушку у них...
По поводу отцепа, на срезе палубы давно нет (да и небыло). По крайней мере Хорнеты с таких не летали.
paralay, помните картинку мнй созданую (Вы кстати её у себя выложили
), посмотрите как там самолёты в зоне подъёмников расположены.
По поводу авивиатоплива.
1. Не забывайте, что ВСЯ авиагруппа не находится постоянно в воздухе.
2. Боеготовы могут быть не все самолёты, хорошо если коэфф. боеготовнисти 0,8...0,9.
3. Если требуется в воздухе постоянно находится воздушный патруль из нескольких самолётов (вертолёты не рассматриваю).
4. Полный вылет авиагруппы (кроме обеспечивающих ПВО и небоеготовых) событие редкое, как правило для борьбы с крупной корабельной группировкой противника, представляющей угрозу.
5. Вылеты на поражение наземных целей происходят в рамках общей тактической обстановки, и как правило не требуют всей авиагруппы. Часто оперируют понятием потребное кол-во самолётовылетов в сутки, для решения определённых задачь естественно. Вы ведь не будете требовать, чтоб Нимиц в одиночку поддерживал ЭДМП, вот ЭБрМП - вполне (+ естественно ихняя авиация).
Это к тому, что палубная авиация - это не панацея в поражении наземных целей (против несмлабого противника), даже если АВ несколько. Силёнок маловато...
К примеру Нимиц - 50 Супер Хорнетов, пусть боеготовы (коэфф. боеготовнисти - 0,9) 45 самолётов. 15 шт. из них дежурные и воздушный патруль. Остальные 30 самолётов смогут сделать не более 3-х вылетов, что в сумме даёт 90 самолётовылетов в сутки на атаку наземной цели (очень оптимистически). Вам решать, много это или мало...